Перейти к публикации
tair

Из за чего глючит ГУР ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Гур ревел при поворотах. cry.gif

    Посоветовали проверить сначала герметичность соединения. Устранил несколько дефектных точек заменой шлангов и подтяжкой хомутов, залил новую жидкость, удалил воздух.

    Вой, практически, исчез и руль крутился одним пальцем. ok.gif

    Выехал, сделал пару км. контрольных,но через некоторое время гур, вообще, отказался работать: еле-еле заехал в гараж. blush.gif

    Заметил маленькую каплю масла на редукторе в месте соединения нижнего штуцера.

    Установил, что после того, как покручу руль, при повышенных оборотах двигателя, гур перестаёт работать, и руль еле поворачивается.

    На холостых оборотах, через некоторое время, руль, снова, крутится нормально. Но раньше, хоть и с подтёками, руль-то более-менее, крутился всё время. С чем связана такая неисправность?

    Ведь при высоких оборотах давление в насосе повышается и он должен лучше работать?

    Может быть, всё-таки, воздух где-то, подсасывает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Старые уже наши коники! И проблемы у них похожие....

    1. определить виновника - насос или рулевой редуктор, замерив давления насоса.

    насос, если не тянет, скорее всего менять, а если сам редуктор = это особая песня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX
    Старые уже наши коники! И проблемы у них похожие....

    1. определить виновника - насос или рулевой редуктор, замерив давления насоса.

    насос, если не тянет,  скорее всего менять, а если сам редуктор = это особая песня!

    431257[/snapback]

    Как это делается и чем замерить (каким манометром и ск. должен показывать)

    Если можно, разъясните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    У меня такие-точно были симтомы. Решил, что это насос, купил:ротор насоса, подшибник, ремкомплект. Когда все поменял, поставил на место ничего не изменилось. Купил ремкомплект редуктора, вчера поменял все сальники, сегодня машину стало не узнать! biggrin.gif Если у тебя редектор с переменным усилием, то закажи ещё уплотнительные кольца 96711-19014-3шт, а то они в ремкомплект не входят!!! Сальник рулевого вала времкомплект ВХОДИТ, а то тут были обсуждения входит или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: tair

    Манометр на выход насоса, через переходник, давление не менее 85 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX
    У меня такие-точно были симтомы. Решил, что это насос, купил:ротор насоса, подшибник, ремкомплект. Когда все поменял, поставил на место ничего не изменилось. Купил ремкомплект редуктора, вчера поменял все сальники, сегодня машину стало не узнать! biggrin.gif Если у тебя редектор с переменным усилием, то закажи ещё уплотнительные кольца 96711-19014-3шт, а то они в ремкомплект не входят!!! Сальник рулевого вала времкомплект ВХОДИТ, а то тут были обсуждения входит или нет!

    431856[/snapback]

    А что входит в ремкомплект и достаточно-ли поменять ремкомплект, чтобы заработал редуктор ?

    ps из редуктора течи нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX
    To: tair

    Манометр на выход насоса, через переходник, давление не менее 85 атм.

    431858[/snapback]

    пойду, сейчас, замерять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Если течи из редуктора нет то думается лучше в него вобще не лезть. А то мне после установки ремкомплекта пришлось еще раз редуктор перебирать и вал рекутора восстанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Манометр на выход насоса, через переходник, давление не менее 85 атм.

    извиняйте , но punchl.gif полный тупняк ,в гуре давление-6-9кг, а по поводу справок , недавно "XELA" лечил удачно насосы от ранера и от тлк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Predator

    см Книгу!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX
    To: tair

    Манометр на выход насоса, через переходник, давление не менее 85 атм.

    431858[/snapback]

    Это - точно: поставил новый насос и выбило масло с торца редуктора !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    День добрый. У меня из бачка ГУРа выбивает жидкость. Во время движения или когда глушишь - не знаю. Снимал насос - визуально косяков не обнаружил. Разьве что три болта, соединяющие половинки насоса были не затянуты; открутились чуть ли не от руки. Вчера полез снимать рулевой редуктор. Мокро в районе входа в него рулевого вала (там где кардан). Вопросы: 1. Что течёт и может ли из-за вышеупомянутых косяков засасывать в систему воздух? 2. Как лечить и нужно ли перебирать весь редуктор или достаточно замены сальника? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: Djubadze

    y menja takje .........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Старые уже наши коники! И проблемы у них похожие....

    1. определить виновника - насос или рулевой редуктор, замерив давления насоса.

    насос, если не тянет,  скорее всего менять, а если сам редуктор = это особая песня!

    431257[/snapback]

    Как это делается и чем замерить (каким манометром и ск. должен показывать)

    Если можно, разъясните.

    431543[/snapback]

    Первое что нужно сделать это ,открутив шланг высокого давления с насоса , выкрутить штуцер , куда был вкручен шланг. В этом штуцере стоит клапан редукционный , в нем сетка . Её надо почистить .

    Если после этой операции результата не будет , то заменить насос , вообще если сетка сильно забита грязью и стружкой , то насос можно сразу менять . Так будет быстрей и дешевле .

    Ремкомплекты для редуктора Гур бываю разные : полный и частичный . В полном есть всё , в частичном только уплотнения выходного вала и самого корпуса , а сальника рулевого вала и колец поршня и клапанного механизма нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Никакой присадки не добавлял в бачек гура?

    Может просто лопатки клинит и насос качать перестает?

    А вообде, у меня гудеть он начинал, когда жидкости не было (и руль еле крутился). Долил - гудеть перестал.А впоследствии поставил ремкомплект (с ротором) и все супер стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Раньше на Пассате было что то похожее. Меняли насосс, другой ерундой страдали, а оказалось что всё просто - внутри расслоился шланг высокого давления dead.gif Снаружи никаких признаков небыло. Поменяли и всё заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Есть и у меня проблема с ГУР:

    На только что заведённой машине руль крутится без проблем баже на месте. Как только прогревается - усиление с руля уходит. Приходится поддавать газу до 1100-1200 об/мин, тагда всё работает. ГУР внешне нормальный, ничего не течет ни с насоса, ни с редуктора. Жижа поменяна недавно. Вот и не знаю: насос первым вскрывать или редуктор...

    Есть мысли кто виновен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ADE

    Если холодный работает (это также как и у меня) то скорее всего машинка в нлорме, а насос манометром проверить? Вот думаю еще попробовать жижу погуще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Давление насоса пока не мерил. На следующей неделе доеду до сервиса и померию.

    Жижу менял недавно, по случаю. Потекла возвратная трубка-радиатор. Прежний хозяин авто не сумел ее нормально завести и уделал как Бог черепаху. Трубка сама об себя перетёрлась. Хотел запаять, а она алюминиевая. Новая по экзисту 3460р. 44420 на схеме

    Жаба счет не подписала...

    Решение проблемы: 2 метра медной трубки Ф10, труборез, желательно еще и трубогиб или пружина с внутренним Ф12 и длиной 200-300мм. Гнул нежно, в качестве шаблона старая трубка. Вальцевать края под шланги не стал, просто одел поглубже и по 2 хороших хамута на стык. 2 месяца - полёт нормальный.

    Считаете, что проблема в насосе? Жижу гуще нельзя. По мануалу Dex3. Кстати, мне кажется, что он подгарает. За месяц темнее стал, но гарью как из убитой Акпп не пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    у меня тоже подвывает жидкости долью потише становиться,вправо лучше крутит влево хуже и постоянно жидкость уходит.лучше насос в сборе купить и поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.