Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: Тойота 4 ранер

Снял трубку  которая идёт от вакумника ,обороты упали до 900 , отверстие в пускном коллекторе затыкаешь обороты опять подскакивают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
41 минуту назад, denis1596 сказал:

обороты упали до 900

Воздуха добавилось, а гореть нечему.  Думается мне что у вас откуда то много топлива.

Нужно проверить ФХП не льет ли она, и куда стоит позиционер расходомера. И про первое, и про второе есть темы как проверить.

1 час назад, denis1596 сказал:

греться  стал  сильно

..смотреть в сторону радиатора, термостата, чистоты и целостности системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оренбург
  • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
9 часов назад, denis1596 сказал:

Винт холостого полностью за кручен

Прогретый двиг должен заглохнуть! Береш "карб-клинер" и пшикаешь везде, в зоне впуска,  на работающем прогретом . Где обороты поменяются - там и копай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: Тойота 4 ранер

Ну что не долго я поездил :cry:, переезжал ночью в брод и заглох он у меня в воде  и отказался крутить , вытащили из воды оставили на берегу , сейчас поеду забирать , скорее всего гидроудар , воды то было по колено 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
1 час назад, denis1596 сказал:

...скорее всего гидроудар , воды то было по колено 

Сразу и гидроудар, воздухозаборник за левой фарой находится, а это уже по пояс, почти...

Изменено пользователем techmicha
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оренбург
  • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
5 часов назад, denis1596 сказал:

заглох он у меня в воде  и отказался крутить

я после мойки, однажды, часа два раскручивал свой ))) видать, на трамблер или еще куда вода попала. Хотя, визуально, всё было сухо. И протирал, и феном сушил - кое-как раскрутился... Потом прочихался, прогрелся и поехал.

Раз не крутит - предохранители смотреть и проводку до стартера звонить. Я бы с этого начал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: Тойота 4 ранер

Гидроудар , за коленвал не смогли прокрутить, снял гофру с дросселя от туда вода побежала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
1 час назад, denis1596 сказал:

Гидроудар , за коленвал не смогли прокрутить, снял гофру с дросселя от туда вода побежала

Извини, но посоветую. Поставить живой 5VZ-e стоит, а не этот восстанавливать. Это если машину на металлолом не отправите, или на разборку. Восстановление по сегодняшним ценам очень дорого выходит. А "контрактному" 3VZ-e  никак не меньше 28 лет от роду будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: Тойота 4 ранер

капиталка обойдется в районе 30 000 тыс , а 5 vz e стоит больше сотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
19 часов назад, denis1596 сказал:

сейчас поеду забирать

Ну что там, чем дело закончилось.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: Тойота 4 ранер
1 минуту назад, Sway сказал:

Ну что там, чем дело закончилось.?

гидроудар , заклинил завтра буду разбирать смотреть ,гофру снял с дросселя открыл дроссель а от туда  вода полилась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Ну то что он мог воду сербнуть, это конечно уже факт, а то что там прям до гидроудара дело могло дойти еще не факт.

Выкручивайте все свечи и пытайтесь провернуть колено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
5 минут назад, denis1596 сказал:

капиталка обойдется в районе 30 000 тыс

Неа, в 30 ни как не уложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Я пологаю что в тридцатку все запчасти не поместятся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: Тойота 4 ранер

будем смотреть , может малой кровью попытаюсь обойтись 

обязательно все за фотаю и скину вам на обзор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский Край Бийск
  • Машина: tayota 4ranner

Недавно перебрал после гидро удара прокладку пробило . 40000 по ЗП вышло без расточки самое дорого прокладки под голову орига 7000 тыр вышло

Изменено пользователем artu811

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: Тойота 4 ранер
8 минут назад, artu811 сказал:

Недавно перебрал после гидро удара прокладку пробило . 40000 по ЗП вышло без расточки самое дорого прокладки под голову орига 7000 тыр вышло

нашел комплект прокладок за 8 к там все и сальники тоже 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оренбург
  • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
1 час назад, denis1596 сказал:

нашел комплект прокладок за 8 к

Что за фирма? под голову абы что ставить не стоит... только я фирм не знаю нужных, но точно знаю, кто знает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
21.09.2021 в 15:42, denis1596 сказал:

 скорее всего гидроудар , воды то было по колено 

Если только волну погнал на капот. А так до фар я спокойно потихоньку проезжал лужи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
22.09.2021 в 11:01, denis1596 сказал:

капиталка обойдется в районе 30 000 тыс , а 5 vz e стоит больше сотки

У меня на 2-х последовательно установленных на машину с 2001 года 3VZ-e  общий пробег 1400000 (Один миллион четыреста тысяч) километров. Головки (пригодные, но шлифануть стоит) в гараже лежат - могу тебе отправить транспортной - бесплатно. Что такое этот мотор на третьем или 4-м  десятке лет от момента производства ( у 5-го или 10-го владельца) - хорошо себе представляю. Но извини, твой оптимизм вызывает серьёзные опасения. Вкупе с методом (именно с методом) форсирования устрашающей водной преграды ("по колено")  - стоит пересмотреть позицию по оценке окружающего мира. Спокойнее всё нужно делать, потихоньку, прислушиваясь к советам. Ну, или взять кредит в банке, купить новый гелендваген (черный AMG) и поступить на службу в ФСО.  

 

И я уверен, что прокладки нужно ставить только оригинальные (да с учётом шлифовки и возраста - ещё и ремонтные), сальники, ролик паразитный с охлаждением, ремень ГРМ и все вкладыши - тебе обойдутся в 30 тыс. руб. А ещё - поршневая группа, клапана с направляющими, почти уверен - распредвалы (из твоих предыдущих жалоб... - нуждаются в очень тщательной дефектации) . Не видя мотора я уверен что, как минимум, одно из трёх - сёдла, клапана, направляющие - нуждаются в замене. Проверишь масляный насос, помпу,  - поймёшь, что и их менять, .... Оригинальный тойотовский комплект прокладок двигателя - категорически стоит взять (80-90 %% его содержимого точно будет использовано).

 

В 2011 году (божеские цены и наличие оригинальных деталей) у  меня только на запасные части на приведение в порядок рабочего мотора-донора с совершенно живой ЦПГ и КВ (только хон новый наносил и вкладыши (стандарт), регулировочные шайбы КВ новые) у меня ушло 50 т.р. С тех пор цены сильно подросли. Хорошее - дешёвым сегодня быть не может, хоть это трижды неоригинал.

 

Весь объём ремонта после гидроудара на моторе, который нормально не работал и до форсирования Днепра, обойдётся не дешевле 150 т.р. Это если делать сборку-разборку самому и подбирать качественные (оригинал+неоригинал) запчасти -  для спокойной и долгой эксплуатации собой любимым. В названную сумму не входят сопоставимые по ценам с космическим кораблём новые трамблёр, ДЗ, .... и т.п. крупные агрегаты и навесное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.