Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Всем здраствуйте!

    Как то непонятно работает АКПП на 80-ке. Иногда трогаюсь, а автомат не переключает передачи. Обороты растут, а машина еле ползёт "на первой" так сказать. Останавливаюсь, включаю Парковку, потом опять Драйв, может поехать нормально, а может не поехать; приходится опять всё повторять. В других режимах "3" и "2" та же фигня. Что за дела??? unsure.gif Поможите кто нить советом. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Я думаю надо брать букварь и по нему делать диагностику smile.gif , так сложно поставить диагноз, проверяй всё как в книжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Всем здраствуйте!

    Как то непонятно работает АКПП на 80-ке. Иногда трогаюсь, а автомат не переключает передачи. Обороты растут, а машина еле ползёт "на первой" так сказать. Останавливаюсь, включаю Парковку, потом опять Драйв, может поехать нормально, а может не поехать; приходится опять всё повторять. В других режимах "3" и "2" та же фигня. Что за дела???  unsure.gif  Поможите кто нить советом. Заранее спасибо.

    436916[/snapback]

    Если уровень АТФ в норме, то со слов похоже на Гидротрансформатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Проверил уровень жидкости. На холодную уровень выше отметки "HOT". Может из-за этого так работать? А лишнюю жидкость просто через сливное отверстие слить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Кстати с АКПП снизу немного капает. Может это лишнее через какой-нибудь сапун выходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Похоже дело в солнечном затмении... гы.

    У меня на днях такая же, судя по всему, фигня произошла. Короба почему-то зависла на 3-й передаче. Правда через 10-15 метров сама одумалась и скакнула на первую. Потом все рабтало в штатном режиме.

    Предполагаю 2 варианта: первый - зависает соленоид(ы). Второй - где-то плохой контакт в блоке (или проводке) управления коробой и она становиться в аварийный режим (только третья передача).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Djubadze

    Для начало залезь в поиск, поищи по АКПП темы почитай там много чего описано.

    Со слов понять, что именно у тебя сложно.

    Проверь АТФ на цвет, и запах.

    Клапана могут подклинивать, гидротрансформатор накрылся.

    Опиши более точно проблему.

    На холодном двигателе?

    На горячем?

    И т.д.

    так как может быть дело не только в АКПП, а еще и в плунжере ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня на таком же коне бывает то же самое, причем иногда и не зависит от температуры двигла. Уровень и качество масла в норме, никаких кодов неисправности не выдает. Причем такая хрень происходит в положениях АКП D или 2, в таких случаях ставлю в положение L и машина начинает ехать, после чего переключаюсь на D и в путь.... Не смог разобраться, но в мыслях грешу на соленоиды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: makita

    Не в обиду......название машины в визитке поменяй bee.gif Land Cruiser я думаю будет правильней smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    To: Tomat

    1. Пробовал поиском. Поиск отреагировал только на слово "АКПП", а это половину форума надо будет перечитать (на прочие уточнения запроса ничего не нашлось).

    2. Ситуация такая же, как у makitы: на цвет и запах жидкость нормальная, вот только уровень выше нормы. От температуры движка зависимости нет - проявлялось и на горячую и на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    1. Пробовал поиском. Поиск отреагировал только на слово "АКПП", а это половину форума надо будет перечитать (на прочие уточнения запроса ничего не нашлось).

    2. Ситуация такая же, как у makitы: на цвет и запах жидкость нормальная, вот только уровень выше нормы. От температуры движка зависимости нет - проявлялось и на горячую и на холодную.

    437956[/snapback]

    Необходимо снять код ошибки (неисправности), если он есть.

    Попробуй заменить АТФ, проверь регулировку тросика (может подклинивать из за того что перетерся) управления АКПП

    Если не поможет, тогда вердикт один проверять электронное управление АКПП, блок клапанов (в книге описано как это делать).

    При снятие поддона можно увидеть состояние фильтра возможно нужно очистить .

    Менять не нужно он металлический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC 80 VX

    To: DIM

    Не вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Пора подумать о плановом ТО АКПП, которое включает в себя замену пакета фрикционов, всех соленоидов и ремонт (по необходимости) ГТ. Как рассказало мне довольно много разных коробочников месяц назад, АКПП на наших машинах ходит 150 т км. Дальше - ТО и еще 150. Стоит такой ремонт примерно 50-70 т. руб, мне обошлось в июле в 56. Все, кто предлагает что-то там поковырять и т.п., по-своему правы. Мне тоже один гуру от АКПП сказал: если вас душит жаба, можете снять поддон, посмотреть, в каком состоянии магнит (нет ли на нем стружки), поменять текущий сальник, прозвонить соленоиды, поменять тот, который неисправен, поменять фильтр, залить масло и какое-то время ездить. Обычно так делают при предпродажной подготовке. Но ведь никто не будет отрицать, что ВСЕ без исключения детали имеют свой срок службы и рано, или поздно изнашиваются. У пары знакомых пробег на айсиновских АКПП за 300 т. км без переборки, но это скорее исключение, чем правило.

    В твоем случае (если АКПП не переключается) скорее всего глючит соленоид. На скорую руку (чтобы доехать до дома) лечится выключением/включением двигателя.

    ЗЫ: б/у АКПП брать не имеет смысла - мне предлагали за 34 т руб, снять поставить еще 10, полная замена масла с фильтром (со снятием поддона) еще около 5; получается тот же ремонт твоей собственной АКПП.

    ЗЗЫ: кстати, много толковой инфы есть на сайтах ремонтников из МАИ, Тахо-сервис и из Зелика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    А на время этого "затмения" обрати внимание на спидометр (в случае, если он не с тросиковым приводом). У меня была такая фигня - отгнила масса датчика скорости (который на раздатке) - но отгнила не совсем, а такой плавающий контакт образовался - в результате от невнятных показаний датчика скорости во-первых скакала стрелка спидометра, а во-вторых - мозг АКПП воспринимал это как неисправность и переходил в аварийный режим, в котором работает только 2 передача и задний ход. Соответственно бывало - со светофора трогаешься - авто не едет, тормознёшь - заработало.

    Кстати однажды похожий косяк устранял с дизельной восьмидесятки - там в районе левой ноги водителя идёт жгут проводов, в нём идёт провод питания мозга АКПП - он отгнил, и с мозга коробки пропадало питание (в этом случае коробка тоже переходит в режим "только 2 и R")...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    To: Tomat

    А как проверить регулировку троссика и как чистить фильтр? Просто в бензине помыть?

    To: ulal

    Сылочку не скинешь на упомянутый сайт?

    To: Zayazz

    Спасибо, проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Djubadze

    Всю инфу которая тебе необходимо можно найти в Легионовской книге по эксплуатации, или в поиске.

    Тебе лень читать , а представляешь, на сколько лень все заново переписывать. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Представляю. Читать то не лень, просто времени стока нет. Я ж не на работе в форуме сижу smile.gif Да я впринципе и не настаиваю, чтоб мне всё переписали заново. Просто может у кого то нужная ссылка прям под рукой находится. А книжку конечно буду изучать; только-только купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    И снова здраствуйте!

    Проверил уровень жижи в АКПП - была выше отметки НОТ даже на холодную. Лишнюю слил (примерно литр). Уровень стал между НОТ и СООL. Сливал в обрезанную канистру. Через пару дней решил перелить в бутылку (на всякий случай). В канистре на дне остался довольно густой коричневый осадок, металлических частиц вроде не было. Сама жижа от новой отличается немного по цвету (более тёмная). Горелым вроде не пахнет.

    Вопросы:

    - какой должен быть уровень? В книжке пишут, что на холодную - COOL, на горячую - НОТ, но от нагрева она на столько не расширяется.

    - что это за осадок и как от него избавляться (и нужно ли)?

    - если менять жижу, то нужно ли как то промывать АКПП?

    - обязательно ли менять фильтр? А то здесь Tomat заявлял, что менять не обязательно; достаточно промыть.

    Спасибо.

    To: Zayazz

    А стрелка спидометра сильно качалась? А то у меня она вроде качается, а вроде и не сильно. Так, покачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    У меня прыгала до 60 км/ч на остановленном авто (на Д включаешь - начинала прыгать)... Так прикольно - стоишь на светофоре, а километры бегут smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: Djubadze

    Все замеры уровня масла в АКПП производится на нейтрали, уровень в книжке

    В книжке пишут, что на холодную - COOL, на горячую - НОТ
    написано верно, так все и есть.

    В случае что ты описал (осадок), я бы поменял масло все. Все это значит и в гидротрансформаторе - для этого надо ехать на сервис и там с помошью "выдавливания" меняют масло. Самому "геморрой" надо половинить АКПП и то не факт, что получится поменять.

    Если не ошибаюсь в сервисе эта работа стоить 1,5-2 тыс. + масло по времени 35-40мин.

    Стрелка спидометра у меня немного покачивается, но только при движении и до 40км/час, дальше показывает четко (правда сам спидометр врет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.