Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: россия
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
10 часов назад, Блинов Александр сказал:

60080 это 105 с hz:

А про проточки не понял

 

60080 на ТЛК80 идут

Вот про эти проточки речь

20220108_165330.thumb.jpg.f2e735a9485ee58a934437902e23c1a1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
39 минут назад, Hodok сказал:

60080 на ТЛК80 идут

И туда тоже

Проточку одну вижу, под опорную шайбу малого ступичного подшипника 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: россия
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
24 минуты назад, Блинов Александр сказал:

И туда тоже

Проточку одну вижу, под опорную шайбу малого ступичного подшипника 

Я в свое время купил пару цапф, мне сказали, мол это на 105, на ТЛК80 мол без проточки цапфы

IMG-20190214-WA0008.jpg

IMG-20190214-WA0010.jpg

IMG-20190214-WA0011.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
2 минуты назад, Hodok сказал:

Я в свое время купил пару цапф, мне сказали, мол это на 105, на ТЛК80 мол без проточки цапфы

IMG-20190214-WA0008.jpg

IMG-20190214-WA0010.jpg

IMG-20190214-WA0011.jpg

Я думаю на 105 и 80 цапфы одинаковые. Разница будет при наличии хабов в ступице.

 По номерам тоже интересовался у Vital_D . Он сказал, что этот номер 60081 последний сейчас актуальный номер. Абсолютно идентичный с 60080.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Накидайте на ступицу втулку с шайбами кто нить, хоть глянуть на эту камасутру))) а лучше между подшипников, как на фото, извиняюсь за образец, собранных подшипников нету, новые доставать не хочу

IMG_20220113_142025.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, Блинов Александр сказал:

хоть глянуть на эту камасутру)))

Что тебя удивляет ? Обычный вариант регулировки зазора на многих авто , где применяются конические подшипники. Где-то втулка стоит сминаемая , где-то жеская с шайбами, где-то сама цапфа имеет уступ на внешнего подшипника и на него кладутся шайбы , где-то ничего нет , как у тойоты. 

Каждая схема имеет право на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Ну всякое может быть, но этот узел делался без этого мусора и подшипники разные по размеру, это ни кого не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
32 минуты назад, Блинов Александр сказал:

и подшипники разные по размеру,

И в чем проблема ? Очень часто они в подобных узлах разного размера . Это нужно для удобства сборки и разборки узла. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

А как в горизонте то центровать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
35 минут назад, Блинов Александр сказал:

А как в горизонте то центровать? 

ты о чем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
3 часа назад, AZIAT сказал:

ты о чем? 

Втулка то начинается с большого внутреннего кольца подшипника, а потом шайбы эти самопальные регулировочные, они же такого же диаметра что и втулка?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленск
  • Машина: TLK80
4 часа назад, Блинов Александр сказал:

а потом шайбы эти самопальные регулировочные, они же такого же диаметра что и втулка?  

Конструкция элементарная, че зря воду в ступе толочь......

Я шайбы регулировочные просто маленькими ножницами нарезал.

С 18 года в подшипники больше не залазил.

ЗЫ мост (да оба) переведён на масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
7 часов назад, Блинов Александр сказал:

Втулка то начинается с большого внутреннего кольца подшипника, а потом шайбы эти самопальные регулировочные, они же такого же диаметра что и втулка?  

у втулки с обоих сторон диаметр такой же как у подшипников . Шайбы тоже по диаметру подшипника.

 image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
3 часа назад, Sashok_Lensk сказал:

Конструкция элементарная, че зря воду в ступе толочь......

Я шайбы регулировочные просто маленькими ножницами нарезал.

С 18 года в подшипники больше не залазил.

ЗЫ мост (да оба) переведён на масло.

Годами пробег мерить)))) вон у автора уже пол года прошло.. Полет нормальный смотрю.

 

П. С. Есть регламент,  раз в 40ткм менять смазку. У меня например это 3раза за два года. 

16 минут назад, AZIAT сказал:

у втулки с обоих сторон диаметр такой же как у подшипников . Шайбы тоже по диаметру подшипника.

 image.png

 

Конусная что ль?

Изменено пользователем Блинов Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
8 минут назад, Блинов Александр сказал:

Конусная что ль?

да какая угодна . главное что по размерам подшипников.

Вообще я не понимаю - как ты можешь заниматься ремонтов авто , если элементарных технических вещей не понимаешь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
16 минут назад, AZIAT сказал:

да какая угодна . главное что по размерам подшипников.

Вообще я не понимаю - как ты можешь заниматься ремонтов авто , если элементарных технических вещей не понимаешь. 

 

:LaieA_052:Ну конечно, я б наверное был бы звездой, пихая в ступицу шайбы из пивных банок в авто клиента. 

 

Вот взять тебя в пример, вот чего ты не можешь ни чего объяснить? 

Прямые вопросы, а ответы на направление личной жизни и деятельности. 

 

Может я тут мирового опыта хочу набраться+нахвататься, Херли я там всё по книге то делаю,  и каждое действие и шаг своей работы могу объяснить, скучно живу)

Ступичные отрегулировать -нужен токарь)) вот это другое дело! Элементарный технический подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
5 часов назад, Блинов Александр сказал:

вот чего ты не можешь ни чего объяснить? 

Я тебе по теме вроде все обьяснил . Если до тебя не доходит , извиняй , не мои проблемы.

5 часов назад, Блинов Александр сказал:

, пихая в ступицу шайбы из пивных банок в авто клиента. 

очень сильно зависит от того , как ты это будешь делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
1 час назад, AZIAT сказал:

очень сильно зависит от того , как ты это будешь делать. 

Ну, наверное судя по вашим рассказам, с умным видом технаря, со словами тысячу машин так сделал, пять лет ездят и не парятся:laugh:

Ладно, проехали, жесть конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
5 минут назад, Блинов Александр сказал:

жесть конечно.

Ну для кого-то жесть, если для него шаг влево или вправо от инструкции катастрофа , а мозг думать не умеет.

А кто-то купить серийное изделие , поставит и радоваться будет , что не надо каждые 40 ткм ступицу разбирать. 

У каждого свой путь самурая. 

ps 

у меня в авто никогда таких втулок не стояло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

В общем пока у  моего токаря ППС, пошёл другим путём. У зятя на заводе есть какой-то хитрый просечной станок. Вот на нём то он мне и пробил стальные прокладки двух толщин : 1,0 мм и 0,55 мм.

 Вот такие

20220114_144506.thumb.jpg.5e547d87390b56147e62a25d525ede41.jpg

     Правда нужного размера  ( 45,5 х 54 )просечек у него не нашлось, пришлось вырубать 47х53 мм. На фото видно как шайба легла на втулку. Думаю всё будет работать. Если что разопьем с зятем по паре банок пива и вырубим из них шайбы.

13.01.2022 в 13:18, Блинов Александр сказал:

Накидайте на ступицу втулку с шайбами кто нить, хоть глянуть на эту камасутру

Александр, special for you.

20220114_144654.thumb.jpg.1d26e9e4fa3656d83721694908f26169.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.