Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    4 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    манера общения такая, или воспитание?

    Если что то не понимаешь- спроси, вот и спросил, так как не понял , что после измерения всех люфтов и зазоров по норме, установив распорную втулку  на 0.5 мм ниже, получить зазоры в допусках.

     

    7 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    нет никакого желания отвечать

    Можете дальше продолжать заниматься самолюбованием и вырезать снежинки, не буду мешать и отвлекать вас от таких правильных и интересных дел. 

    Но в силу любопытства природного, почитаю......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Petyara сказал:

    У него штангель с долей измерения 0,1, но так как микрометр в стружках лежит, то допустимы любые цифры.

    Так я об этом и сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    57 минут назад, Petyara сказал:

    Но в силу любопытства природного, почитаю...

    Да не вопрос. Только пожалуйста читайте внимательно, а не почитывайте походя.

     Если Вы ещё раз внимательно перечитаете мой пост#556, то получите ответ вот на этот ваш вопрос:

    1 час назад, Petyara сказал:

    вот и спросил, так как не понял , что после измерения всех люфтов и зазоров по норме, установив распорную втулку  на 0.5 мм ниже, получить зазоры в допусках.

    А если не получите, то уж извините, но применяйте пожалуйста ваше обращение ( толи дурак, толи родом так ) исключительно к своей персоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    29 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    исключительно

     

    30 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    применяйте

     

    31 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    внимательно

    Увольте, мануала достаточно и личного опыта. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    14 минут назад, Petyara сказал:

    Увольте, мануала достаточно и личного опыта.

    Не сомневаюсь, что опыта у Вас предостаточно. А вот с культурой общения похоже есть проблемы.

    Не имея никакого желания вникать в  вопрос , Вы в начале беседы обзываете мало знакомого собеседника дураком, а затем просите что обьяснить по теме. 

      Вот тут уж увольте меня. У меня нет никакого желания продолжать общение с Вами в таком ракурсе.  И тем более что  то объяснять Вам, если оно Вам  и не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Гай Юльевич Цезарь. "Люди верят тому, чему желают верить."

    8 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    У меня нет никакого желания

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Вы в начале беседы обзываете мало знакомого собеседника дураком,

    Берете это сообщение, где об этом написано, нажимаете кнопку "жалоба" и отправляете администрации ресурса. 

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Азиат наверное был прав, ток не 0,5мм, а 0,5л

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    32 минуты назад, Petyara сказал:

    Берете это сообщение, где об этом написано, нажимаете кнопку "жалоба" и отправляете администрации ресурса. 

     

    27 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Азиат наверное был прав, ток не 0,5мм, а 0,5л

     

     

    Наверное этот тот случай,когда благоразумнее всего лучше промолчать. Лучше пойду снежинки из пивных банок повырезаю. И внуков повеселю и нервы успокаивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Собрал левую ступицу аналогично правой. Усилие страгивания чуть меньше получилось 13÷15 Н. И пакет регулировочных шайб вышел потолще 0,48 мм. Там и там втулки одинаковые по 40,0 мм.

        Прежде затягивать ступичные фланцы  всё таки прикупил новые конусные шайбы. Как оказалось не зря. Раскрытие у новых шайб ( они сверху )намного больше, как видно на фото:

    20220120_173944.thumb.jpg.5bf02ede6a7b8250675036d20fd727ea.jpg

      Я думаю поэтому я с ними так долго промудохался ,когда вытаскивал их . Может быть это из-за того что их перетянули. Или они одноразовые ?

        На всякий случай обжимал фланцы динамометрическим ключом, как рекомендовано в мануале 33 Н м. Надеюсь теперь если придёться опять снимать фланцы,эти шайбы повеселее будут выскакивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    5 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    с ними так долго промудохался ,когда вытаскивал их

    Да там сложного ничего нет - через латунную выколотку по шпилькам постучать молотком и конусы выходят. Можно, конечно, гайки накрутить и по ним стучать, но лучше выколоткой.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80 европеец, STD, 1993 г.в.
    7 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    ...новые конусные шайбы...

    20220120_173944.thumb.jpg.5bf02ede6a7b8250675036d20fd727ea.jpg

     

    Приветствую. 

    Я так понимаю, это на 105-го шайбы? Подойдут ли на 80-ку? 

    Эти (42323-60030) пробиваются по цене от 91 р. А вот если по вин смотреть то у меня выскакивают под номером 42323-60010, и по цене от 236 р. Ощутимая разница, особенно если помножить на 12 :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нет. Со 105 под шпильку на 10, а на 80 под 8мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80 европеец, STD, 1993 г.в.

     Понял, спасибо за информацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, Boberoff сказал:

    Да там сложного ничего нет - через латунную выколотку по шпилькам постучать молотком и конусы выходят. Можно, конечно, гайки накрутить и по ним стучать, но лучше выколоткой.

    Конечно же все эти манипуляции я проделывал, но по странному стечению обстоятельств эти шайбочки вылазить не хотели. Пока отвертку не воткнул между фланцем и ступицей, ничего не стронулось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    11 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Конечно же все эти манипуляции я проделывал

    А керном в центр шпильки фигачил? Ни разу меня керн не подводил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, andiros82 сказал:

    А керном в центр шпильки фигачил? Ни разу меня керн не подводил...

    Нет не пробовал. Если в следующий раз будет такая засада,проверю ваш метод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

             Сегодня решил провести так сказать швартовные испытания своему крейсеру.

    Колпачки на фланцы пока не ставил, суппорты тоже пока не устанавливал, без них накинул колеса и рулевые тяги наживил. Добавил в РПМ масло до уровня. Кстати пока фетры не прижимал к кулаку, покручу так и заодно можно будет проверить сальники п/осей на герметичность. Если всё будет ОК, потом зажму фетры и набью смазку в кулак через отверстие датчика АВS.

       Поддомкратил все 4 колеса и запустил ДВС. На 2-й передаче погонял на ХХ,дабы прогреть немного масло в мостах. Потом уже на 3-4 передаче сброс-наброс оборотов, но болше 80 км/ч не раскручивал.

        Никаких посторонних шумов не услышал, при переходе с передачи на передачу никаких пинков и толчков на удивление нет. Оставил работать на 4-ой. Сам полез под мосты слушать редукторы. Никакой разницы в звуках работы РПМ и РЗМ  я не услышал, хотя ухо прикладывал к яблоку непосредственно. Работают ровно, практически бесшумно.

        Полез в кабину, включил заднюю. Вот тут появился  какой-то посторонний шум. Упссс!! Думаю неужели РПМ. Ухо к редуктору,.Нет, звук идет со стороны МКП.  Оказалось раздатка всё таки издаёт повышенный шум на ЗХ, хотя возможно и сама коробка.

       Включил понижайку. Заблокировал перед и зад. Редукторы работают также тихо.

      Погонял на 3-ей передаче ещё какое то время. В общей сложности получилось 1ч 40 мин.

    Проверил температуру редукторов. Передний нагрелся примерно как и коробка , задний чуть меньше. Но он и вращался медленнее переднего. Думаю это потому что на ЗМ суппорты стояли, а ПМ крутился без них.

       Проверил ступицы. Люфта нет и совсем не нагрелись. 

    Пока доволен работой РПМ. Масло пока нигде не вытекает. Осталось добавить смазку в кулаки, прижать фетры и на ходовые испытания.  Правда перед этим хочу сразу новые пружины на ПМ поставить и регулируемую тягу Панара, чтобы два раза развал/схождение не делать.

       

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Аж завидовать хочется, как же много свободного времени у человека...:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    22.01.2022 в 22:23, Kenig Sailor сказал:

    Собрал левую ступицу аналогично правой. Усилие страгивания чуть меньше получилось 13÷15 Н. И пакет регулировочных шайб вышел потолще 0,48 мм. Там и там втулки одинаковые по 40,0 мм.

        Прежде затягивать ступичные фланцы  всё таки прикупил новые конусные шайбы. Как оказалось не зря. Раскрытие у новых шайб ( они сверху )намного больше, как видно на фото:

    20220120_173944.thumb.jpg.5bf02ede6a7b8250675036d20fd727ea.jpg

      Я думаю поэтому я с ними так долго промудохался ,когда вытаскивал их . Может быть это из-за того что их перетянули. Или они одноразовые ?

        На всякий случай обжимал фланцы динамометрическим ключом, как рекомендовано в мануале 33 Н м. Надеюсь теперь если придёться опять снимать фланцы,эти шайбы повеселее будут выскакивать.

    По крышке,,в которой они стоят ,сбоку молотком стукни и они вылетят,только гайку не скручивай до конца ,а то конусы улетят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.