Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT

    Хочу установить шпильки 10мм вместо 8мм. Штатные фланцы под конус сверлить не вариант, подскажите может кто проходил. Фланец от 105тки с конусами под 10мм шпильку подойдет на 80тку? 
     

    Речь о переднем мосте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, TuristNomad сказал:

    Фланец от 105тки с конусами под 10мм шпильку подойдет на 80тку? 

    Там вроде шлицы под шрус разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 часа назад, TuristNomad сказал:

    Хочу установить шпильки 10мм вместо 8мм. Штатные фланцы под конус сверлить не вариант, подскажите может кто проходил. Фланец от 105тки с конусами под 10мм шпильку подойдет на 80тку? 
     

    Речь о переднем мосте. 

    Шлицы разные у них, хоть зубов и столько же, но у 80 зубья более дохлые треугольничком, у 105 более мощные коренастые с усеченным верхом. Гранаты от 80 не вставятся во фланец 105.

    У 105 используется фланец такой же как на 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, TuristNomad сказал:

    Хочу установить шпильки 10мм вместо 8мм. Штатные фланцы под конус сверлить не вариант, подскажите может кто проходил. Фланец от 105тки с конусами под 10мм шпильку подойдет на 80тку? 
     

    Речь о переднем мосте. 

    Шлицевая под ШРУС разная. Через кувалду и болгарку встаёт, но похабно. Разболтовка фланцев должна подойти, но толщина стенки ступицы 80 - не для рассверливания. Если цель - чего-то упрочнить, то надо ставить ещё и ступицы от 105 со всеми тяжбами по уходу от чудных 6х139.7.

    Ну и на закусь: при оригинальных шпильках и фланце, собранными на герметик и дин.ключом, фланцевое соединение дристнет разве что после ШРУСа, главной пары и полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT

    Спасибо всем. Короче легче усиленные шпильки м8 трейл гир купить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    У меня нормально стоят фланцы от 100-ки спереди. И места рассверлить под 10-ю шпильку вполне хватает.

    Сзади так же рассверлено под 10 шпильки, 8 штук, без конусов только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    купил с разбора фланцы стал ставить а они на 8мь мм толще  и смотрятся солиднее чем мои ( толи с дизельной толи с 105ки) поставил а они закрывают место под стопорное кольцо в общем за подлецо с валом гранаты, закрутил болт в торец гранаты с большой шайбой и всё ок.

    15.08.2021 в 22:59, TuristNomad сказал:

    Спасибо всем. Короче легче усиленные шпильки м8 трейл гир купить. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    44 минуты назад, DINOZAVR REKS сказал:

    купил с разбора фланцы стал ставить а они на 8мь мм толще  и смотрятся солиднее чем мои ( толи с дизельной толи с 105ки) поставил а они закрывают место под стопорное кольцо в общем за подлецо с валом гранаты, закрутил болт в торец гранаты с большой шайбой и всё ок.

     

    Это на удлиненую гранату фланец, с 1994.04 удлиненные идут на все 80 с любым двигателем, кроме пары редчайших арабско-австралийских комплектаций.

    Про длинные и короткие гранаты на 80 уже жевано-пережёвано тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Всём привет ну и я добавлю. Не диванный спец. Типа молотком надо забивать. 

    Имею всё в руках и успел посмотреть. 

    Купил гранаты без абс длинный шлиц. 

    Шлиц 80 и 105 одинаковый. 

    До этого стояли короткие гранаты. 

    Араб инжектор, механика. 

    Вот разница у 105 моста. 

    Имею полностью мост 105.

    В запасе:) 

    Разница по фланцами в высоте. Для длинной гранаты 80 самый раз. Но шпильки разные. И направляющие тоже толще на 105.

    У 80 конус толще на шпильке. И по моему он прекрасно встанет в 105 фланец. 

    На 105 одна шпилька без конуса:) 

    Единственное по фен-шую пророчить Фтулки на направляющие. 

    Порвать фланец. Это надо не иметь мозгов. 

    Даже на хороших колёсах. 

    Почему рассуждаю. Всё дорого. Покупать говнокитай не хочу. А тут лежат в идеальном состоянии. Вот и думаю. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    8 минут назад, bazil_b сказал:

    Всём привет ну и я добавлю. Не диванный спец. Типа молотком надо забивать. 

    Имею всё в руках и успел посмотреть. 

    Купил гранаты без абс длинный шлиц. 

    Шлиц 80 и 105 одинаковый. 

    До этого стояли короткие гранаты. 

    Араб инжектор, механика. 

    Вот разница у 105 моста. 

    Имею полностью мост 105.

    В запасе:) 

    Разница по фланцами в высоте. Для длинной гранаты 80 самый раз. Но шпильки разные. И направляющие тоже толще на 105.

    У 80 конус толще на шпильке. И по моему он прекрасно встанет в 105 фланец. 

    На 105 одна шпилька без конуса:) 

    Единственное по фен-шую пророчить Фтулки на направляющие. 

    Порвать фланец. Это надо не иметь мозгов. 

    Даже на хороших колёсах. 

    Почему рассуждаю. Всё дорого. Покупать говнокитай не хочу. А тут лежат в идеальном состоянии. Вот и думаю. 

     

    Ещё, насколько помню, разрезные конусные шайбы на 105ом больше по диаметру и имеют другой угол конуса, проверьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, bazil_b сказал:

    Шлиц 80 и 105 одинаковый. 

    Шлиц разный, если внимательно присмотреться. На 105-ке он треугольный, а на 80-ке - треугольник обрезан до трапеции. Разница как на гранате, так и на фланце.

    3 часа назад, bazil_b сказал:

    Порвать фланец. Это надо не иметь мозгов.

    Именно так, поэтому все эти танцы с бубнами - лишнее. Вполне достаточно перейти на родной 80-ый длинный шлиц с высокими фланцами, для тех, у кого старые авто с короткой шлицевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 часа назад, bazil_b сказал:

    Шлиц 80 и 105 одинаковый.

     

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/235278-loginfeldy-80-stavim-na-105/&tab=comments#comment-3865500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    30.11.2024 в 13:11, bazil_b сказал:

     

    Шлиц 80 и 105 одинаковый.

     

    Если смотреть на фланцы пятой точкой то шлиц может показаться одинаковым, но шлиц у них разный.

     

    30.11.2024 в 13:11, bazil_b сказал:

     

    На 105 одна шпилька без конуса:) 

     

    У 105 все шпильки с конусом.

    Очередной "рукастый мужик" затарился на помойке почти новыми запчастями )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Я переделал передние и задние ступицы под шпильки 10мм... Ступицы обычные, флянцы/полуоси усиленные но от 80-ки (шпильки, конусы, гайки и штифты от сотки)

     

    Кстати, у 105-ки диаметр, по которому насверлены отверстия под ступичные шпильки больше, чем на 80-ке. По-моему на 1мм

     

    https://www.drive2.ru/l/688364373927798159/

    https://www.drive2.ru/l/688595821125452297/

     

     

    2.jpg

    1.jpg

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    У меня на 105 ке ХЗ после покупки и диагностики - проверки у проверенных спецов на СТО во Владике (Владивостоке) , обнаружилась другая проблема : впердолили полуоси, и редуктора от 80ки ! Но меняли видать специалисты по уазикам !!! На фланцах задних полуосей отверстия насверлены по диаметру меньшим на 1мм ! Уазисты рукожопые видать на коленке подгоняли , результат - полуося жрали сальники одним боком , и как следствие течь масла !!! Решил проблему : контрактные полуоси в идеальном состоянии , при помощи кореша с его связями на серьёзном заводе , на горизонтальном координационном станке продырявили под размер 105товской ступицы на свободных местах между 80товскими отверстиями ... Возвращать всё 105ское у меня во Владике не было ни времени , ни бабла уже , т.к. прилетал с Камчатки за машиной 2011 год , да и запчастей на 80ку как говна за баней в отличии от редковатых 105ток . Так и езжу по сей день .... К стати , эти рукожопые УАЗисты видать и в задний редуктор свои корявые ручонки засовывали !!! Он развалился , болт выкрутился и заклинил мост ! КОЗЛЫ !!! Пришлось заказывать контрактный , когда получил , пробовал на всякий случай протянуть эти болты , так они с места не двинулись !!! Вывод - точно козлы лазили в старый редуктор !!! Удачи всем в путях -дорогах и прочим говнах !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    02.12.2024 в 14:22, Шевген сказал:

    переделал передние и задние ступицы под шпильки 10мм... Ступицы обычные, флянцы/полуоси усиленные но от 80-ки (шпильки, конусы, гайки и штифты от сотки)

    Глядя на 80-й фланец, слишком мало "мяса" под такой тюнинг. Удачной эксплуатации) 

    02.12.2024 в 14:22, Шевген сказал:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.