Tikk 82 Откуда: Дмитров Машина: Нету #21 Опубликовано: 3 сентября 2021 А вообще, присоединяюсь к негодованию ТС. Я тож задавал вопрос, по тавоте, ответа внятного не было, все эти годы! Попробую ещё раз тут, в отчаянии: Есть сотка. 99 год по докам. Фте с АКПП по докам с фт. Вся в железе. Синяя, по докам зиленая. Кузов менян по причине аварии. Ничего не оформлено. Подвеска меняна лет пять назад. Вопрос: до какой температуры греть снятый старый торсион, чтобы отпустить металл, чтоб можно было точить детальки? И какая термообработка потом нужна, чтобы деталь не покоробилo и до 50 единиц твердости Образец металла клал в спектрограф, сталь не обычная 65г, там есть марганец, хром, ванадий, углерода не много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #22 Опубликовано: 3 сентября 2021 (изменено) 21 минуту назад, Tikk сказал: А вообще, присоединяюсь к негодованию ТС. Я тож задавал вопрос, по тавоте, ответа внятного не было, все эти годы! Попробую ещё раз тут, в отчаянии: Есть сотка. 99 год по докам. Фте с АКПП по докам с фт. Вся в железе. Синяя, по докам зиленая. Кузов менян по причине аварии. Ничего не оформлено. Подвеска меняна лет пять назад. Вопрос: до какой температуры греть снятый старый торсион, чтобы отпустить металл, чтоб можно было точить детальки? И какая термообработка потом нужна, чтобы деталь не покоробилo и до 50 единиц твердости Образец металла клал в спектрограф, сталь не обычная 65г, там есть марганец, хром, ванадий, углерода не много. А с какой целью интересуетесь?Кстати, а по какой такой причине торсион снят с синей тойоты( по докам зеленой, с меняной подвеской 5 лет назад, не узаконенной) Кстати, а по какой причине меняна подвеска и снят торсион, который мамонтов пережил?. Если с этого торсиона сделать детальку для корейского автомобиля, то лет через пять автомобиль сгниет, а деталька, выточенная из старого торсиона, снятого с синей тойоты( по докам зеленой с ФТЕ мотором), останется на память . А вот если из этого торсиона изготовить детальку для Сюрф 130, то Сюрф 1990года выпуска( с гнилой рамой и насквозь продуваемый всеми ветрами изза сквозных дыр кузова прослужит еще лет 30. Суть вопроса не раскрыта, чтобы получить внятный ответ.Если с торсиона сделать лом, то он будет передаваться по наследсту от отца сыну, от деда к внуку. Изменено 3 сентября 2021 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вжик Откуда: Челябинск Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4 #23 Опубликовано: 3 сентября 2021 18 минут назад, Tikk сказал: А вообще, присоединяюсь к негодованию ТС. Я тож задавал вопрос, по тавоте, ответа внятного не было, все эти годы! Попробую ещё раз тут, в отчаянии: Есть сотка. 99 год по докам. Фте с АКПП по докам с фт. Вся в железе. Синяя, по докам зиленая. Кузов менян по причине аварии. Ничего не оформлено. Подвеска меняна лет пять назад. Вопрос: до какой температуры греть снятый старый торсион, чтобы отпустить металл, чтоб можно было точить детальки? И какая термообработка потом нужна, чтобы деталь не покоробилo и до 50 единиц твердости Образец металла клал в спектрограф, сталь не обычная 65г, там есть марганец, хром, ванадий, углерода не много. ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #24 Опубликовано: 3 сентября 2021 (изменено) 38 минут назад, Tikk сказал: до какой температуры греть снятый старый торсион, чтобы отпустить металл, чтоб можно было точить детальки? Примерно до 850. 38 минут назад, Tikk сказал: какая термообработка потом нужна, чтобы деталь не покоробилo и до 50 единиц твердости Греем медленно до 700 выдерживает минут 15 в этой температуре и в минеральное масло до остывания. Хотя, если доки с синей на зелёную не переоформили, то может нихера и неправильный рецепт. А если на Курганском заводе есть знакомые, то там точно подскажут. Завод где БМП клепали. Там торсионное производство было. Производство торсионов вообще-то очень непростая вещь. Изменено 3 сентября 2021 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #25 Опубликовано: 3 сентября 2021 41 минуту назад, Tikk сказал: не обычная 65г, там есть марганец, хром, ванадий, углерода не много. Так в 65Г углерода 0,65 %. И марганец хром никель в ней присутствует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #26 Опубликовано: 3 сентября 2021 (изменено) 34 минуты назад, arbus сказал: Так в 65Г углерода 0,65 %. И марганец хром никель в ней присутствует. Мы с тобой упустили 2 вещи. Тикку только опытно экспериментальным путем необходимо проверить научное обоснование отпускания торсиона для обработки и последующая термообработка готового изделия. если это будет лом или копье для пронзающего миньона, то это одно. А если деталь для охотничье туристического клинка_ это другое. Не забываем, торсион снят с синей машины( по документам зеленой) изза замены подвески. В Этом вся суть. В ослабленном торсионе. Раз торсион ослаб и не держит заданные параметры высоты машины и плавности хода. Это значит ослабление межмолекулярных связей металла. А значит научный подход к отпусканию и в дальнейшем термообработке не подойдет. Необходимо экспериментально с непрерывным контролем содержания молекул ванадия , хрома, никеля, магния и углерода. Кроме спектрометра понадобится стенд для проверки отпущенного и подвергнутого термообработке металла на разрыв, на излом , на удар ( хрупкость) и на скручивание. Тут главное при экспериментах не переусердствовать с раствором. Раствор коварен Изменено 3 сентября 2021 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander(as) Откуда: Москва Машина: TLC200 #27 Опубликовано: 3 сентября 2021 17 часов назад, Вася51 сказал: Зачем нужен этот дырявый форум?? Товарищ мучается с машиной, писал тут не раз! Просмотры есть ответов нету! Вы в себе тут??? -на что жалуетесь? -Доктор, меня все игнорируют..! -Следующий! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #28 Опубликовано: 3 сентября 2021 10 минут назад, вадим браконьер сказал: Раствор коварен Состав раствора тоже важен 11 минут назад, вадим браконьер сказал: в Этом вся суть. В ослабленном торсионе. етиттвоюмать! Точняк! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #29 Опубликовано: 3 сентября 2021 состав раствора не только важен. Состав раствора - это одна из главных составляющих экспериментатора. Главное, не переборщить с ингредиентами от Алсана и не перепутать изабеллу с мускатным розовым. Иначе термообработка не удастся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #30 Опубликовано: 3 сентября 2021 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #31 Опубликовано: 3 сентября 2021 (изменено) заготовка для клинка ножа должна быть не нже 52-55 HRC. Тикку надо 50. Запчасть для китайского автопрома? Кстати. Тикк. Есть древний способ произвести окончательное закаливание в хорошем сваренном пиве. Последние научные изыскания говорят, что закалка в пиве меняет по желанию кристаллическую решетку с мелкой на крупную и наоборот. Пиво должно быть свежесваренным по немецкой технологии на немецком оборудовании и со сроком хранения не более 3 суток. Тем самым приближая требования к хрупкости и ударостойкость заготовки к заданной. Но тут главное соблюсти баланс вливания пива в себя и замещения пива водой по остаточному признаку для обьема , необходимого для помещения охлаждаемой заготовки в ванну. Изменено 3 сентября 2021 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #32 Опубликовано: 3 сентября 2021 (изменено) Встречный вопрос форуму. 200ка 2014 год. Владелец привез тормоза бу Алькон. Половины комплекта нет. Как в пятницу после обеда за 3 часа придумать нарисовать чертежи для недостающих деталей для установки комплекта тормозов. Найти нержавеющую сталь толщина 15мм. Найти трезвого вменяемого фрезеровщика.отфрезеровать, просверлить и установить. Главное требование, шоб тормозили как должны. . Изменено 3 сентября 2021 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #33 Опубликовано: 3 сентября 2021 8 минут назад, вадим браконьер сказал: Встречный вопрос форуму. 200ка 2014 год. Владелец привез тормоза бу Алькон. Половины комплекта нет. Как в пятницу после обеда за 3 часа придумать нарисовать чертежи для недостающих деталей для установки комплекта тормозов. Найти нержавеющую сталь толщина 15мм. Найти трезвого вменяемого фрезеровщика.отфрезеровать, просверлить и установить. Главное требование, шоб тормозили как должны. . У нормальных сервисменов это всё должно заранее быть. Да и не ждут они его в сервисе, а у дома как минимум караулят всей командой, и устанавливают всё максимум а 500 рублей с пожизненной гарантией на всю машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #34 Опубликовано: 3 сентября 2021 (изменено) устанавливают на ходу, пока он едет на работу? На брембо есть, на ДБА есть. даже на герат есть. а на алькон нету.Как жить дальше? Изменено 3 сентября 2021 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 3 сентября 2021 58 минут назад, вадим браконьер сказал: даже на герат есть. Слушай Вадим , а как он этот Герат? Что-то его везде рекламируют , аж задумался - а не попробовать ли и мне его? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #36 Опубликовано: 3 сентября 2021 3 часа назад, Tikk сказал: чтобы деталь не покоробилo и до 50 единиц твердости Здесь уринотерапия спасёт, до 50 единиц можно самому, выше- чтоб корова нассала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #37 Опубликовано: 3 сентября 2021 (изменено) Герат как герат. 3 вида дисков. Включая керамику. Шлангов нет. Суппортов нет. Только диски и колодки. Гарантия год. В Алмате правда. Ну я хз. Люди ездят многие. Вроде нравится. Я на дба. Менять пока на герат не хочу. Может скучно станет, поменяю попробую. У самой компании объёмы продаж большие. В общем, дешёвый аналог брембо. Победили мы альконы. Фрезеровщик нашёлся. У него нашлась нержа. Изменено 3 сентября 2021 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #38 Опубликовано: 3 сентября 2021 Кстати. О девочках. И о вопросах к форуму. Ну во первых. В архиве форума очень много ответов на разнообразные вопросы. Пример. Я даже не стал задавать вопрос . Нужен ли мне датчик температуры ож и ЕКТ и бустер. Если я на дизельном хай люксе с обеденной смесью из-за спортивной турбины езжу по трассе 120-140 и в степи и в горах частенько иду на оборотах до отсечки. Как не сжечь двигатель. На форуме лет 5 назад обсуждали тему. Нашёл. Почитал. Поставил доп датчики. Понял что нужны. Никого не спрашивал. Нужны и ещё как нужны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #39 Опубликовано: 3 сентября 2021 9 минут назад, вадим браконьер сказал: В архиве форума очень много ответов на разнообразные вопросы. Не царское это дело по библиотекам шастать, должен кто-то подскочить и разжевать, это возвращаясь к теме разговора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #40 Опубликовано: 3 сентября 2021 14 минут назад, вадим браконьер сказал: В архиве форума очень много ответов на разнообразные вопросы. В яндексе поиск более адекватно работает. Частенько бывает, пытаюсь найти чё-то - нет результата, через яндекс тот-же запрос, ссылка на наш форум и оба-на, нашлося! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах