Vladimir141 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #421 Опубликовано: 12 февраля 2015 Все доброго дня! И вам так же.Может быть намудрили в актюаторе, если в Алма-ате можете подъехать гляну . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег555 Откуда: Kazakhstan Машина: Toyota 4runner 215 #422 Опубликовано: 13 февраля 2015 И вам так же. Может быть намудрили в актюаторе, если в Алма-ате можете подъехать гляну . К сожалению я с Караганды.. ((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvg500 Откуда: Уфа Машина: Раннер #423 Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) Поведение аналогичное , когда редуктору зверёк пушистый приходит . Хорошо, что всё так обошлось. Владимир141,огроменное Вам спасибо за фотоотчет по сборке актюатора все сделали все работает. Если бы не проблема с полушестерней было бы вообще айс но до этого сами доперли проточили вал в другом месте под стопор и все защелкнулось.Ну это совсем другая история.)))) Изменено 5 марта 2015 пользователем vvg500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #424 Опубликовано: 7 марта 2015 Владимир141,огроменное Вам спасибо за фотоотчет по сборке актюатора все сделали все работает. Если бы не проблема с полушестерней было бы вообще айс но до этого сами доперли проточили вал в другом месте под стопор и все защелкнулось.Ну это совсем другая история.)))) Так может какий-то отчёт забацаете? ччем больше информации тем лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvg500 Откуда: Уфа Машина: Раннер #425 Опубликовано: 8 марта 2015 Так может какий-то отчёт забацаете? Чем больше отчетов -тем хуже)))) У Владимира все правильно и подробно расписано главное собирать как он говорит. У нас была нестандартная ситуация. Мы варили заднюю крышку и она при этом деформировалась (центр крышки прогнулся во внутрь ркп) так как не имеет ребер жесткости и вал понижайки не доходил до конца тем самым полушестерня не входила в зацепление, пришлось стопор который не давал штоку пройти дальше передвинуть на 1.5мм в сторону ркп..Самая главная наша ошибка это не правильная разборка ни в коем случае нельзя вынимать валы из актуатора чтобы потом не хапнуть гемора))). Сальники актуатора и ремонт РКП можно производить не вынимая валов(штоков). Включаем понижайку и блокировку !!!! Снимаем защиту если стоит,сливаем масло ркп,откручиваем два кардана+флянец переднего,разъем актуатора,откручиваем болты крышки ркп,снимаем крышку с валами и муфтами,откручиваем два болта вилок,снимаем три стопора с валов (штоков),откручиваем три болта самого актуатора и аккуратно вынимаем валы с актуатором (в режиме понижайки и блокировки штоки выдвинуты до конца из ркп в актуатор и они не выпадут из него).Меняем сальники актуатора ,ремонтируем ркп,варим крышку если лопнула и все.))) Собираем в обратном порядке.С оригинальными сальниками 15/23- засада , пришлось делать самим.Главное размер найти на 15 а там дело техники кто как может.Если у кого в Уфе есть такая проблема можем помочь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvg500 Откуда: Уфа Машина: Раннер #426 Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) Тем у кого штоки в одной руке а актуатор в другой ))))))))) самое главное из отчета Владимира- это концевик понижайки .Если метка не встала в нужное положение при защелкивании актуатора на шток, дальше собирать нет смысла)))) И не перепутайте его отчет с моим .У него штоки задвинуты в ркп (все выключено) у меня наоборот.СПС за внимание. Изменено 8 марта 2015 пользователем vvg500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oberst Откуда: Комсомольск-наАмуре Машина: Сурф 215 #427 Опубликовано: 5 апреля 2015 Есть в наличии новый аукутюатор. тел. 8-924-225-99-74 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getzlaf Откуда: Владивосток Машина: GX470 #428 Опубликовано: 2 мая 2015 Вопрос по сборке актуатора. Основная верхняя шестерня (которая толкает шток) выставляется по меткам в положении 2WD в свободном состоянии? Или с преднатягом посредством встроенной в неё пружины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvg500 Откуда: Уфа Машина: Раннер #429 Опубликовано: 2 мая 2015 Подробней и с фото если можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvg500 Откуда: Уфа Машина: Раннер #430 Опубликовано: 2 мая 2015 89373498086 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #431 Опубликовано: 2 мая 2015 выставляется по меткам в положении 2WD в свободном состоянии Да в свободном , никакого преднатяга нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #432 Опубликовано: 2 мая 2015 Подробней и с фото если можно Я подробнее и с фото мануал выложил,как мог так и объяснил, я не теоретик ,я практик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getzlaf Откуда: Владивосток Машина: GX470 #433 Опубликовано: 3 мая 2015 Да в свободном , никакого преднатяга нет Понятно, спасибо! Владимир, ещё вопрос по положению позиционера в положении 2WD. Суть в том, чтобы 4-й контакт позиционера ни с одним другим не звонился, верно? А все остальные звонились между собой - так комп понимает, что шток в положении 2WD. Так вот, контакты звонятся таким образом не в каком-то одном фиксированном положении позиционера, а в неком промежутке. Т.е. позиционер можно повернуть на несколько градусов (на 1-2 зуба шестерни), а контакты всё равно показывают 2WD. Вот, нарисовал крайние положения позиционера в "зоне 2WD": Вопрос: к какому из этих положений (1, 2) нужно стремиться при выставлении позиционера? Как я понял, это весьма ощутимо влияет на четкость включения. У вас в мануале есть в конце описание этого момента, но не слишком понятно описано, я так и не понял, с какой стороны нужно "подходить" шестерней позиционера к этой "зоне 2WD". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #434 Опубликовано: 3 мая 2015 (изменено) Вопрос: к какому из этих положений (1, 2) нужно стремиться при выставлении позиционера 1 е положение. но как бы он ещё должен повёрнут против часовой , градусов на 10 (как на фото) надо поймать момент разрыва контакта Изменено 3 мая 2015 пользователем Vladimir141 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenii075 Откуда: Чита Машина: Hilux Surf 215 #435 Опубликовано: 11 мая 2015 Мужики! Может у кого нибудь есть схема расположения шестерней раздатки Сурф 215. Интересует в каком положении ставится муфта управляемая вилкой актуатора на включения 2вд - 4вд. Зарание спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #436 Опубликовано: 12 мая 2015 Может у кого нибудь есть схема расположения шестерней раздатки Сурф 215 Посмотрите, может поможет раз.zip Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #437 Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) поправил раздатка.part1.rar раздатка.part2.rar раздатка.part3.rar Изменено 13 мая 2015 пользователем Vladimir141 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Posttonato Откуда: Нск Машина: Sequoia #438 Опубликовано: 12 декабря 2015 Здравствуйте! Имеется Seqouia 2005 г.в. с проблемным мыльтимодом. Вкратце - подвывание под нагрузкой на повышенной, вой на пониженной. Люфты - при подключении переднего моста появляется ощутимый ударчик при перекладывающихся нагрузках (растянута цепь?). Не включается понижайка. Опять же под нагрузкой - щелчки, скорее удары, будто перескакивает цепь. Раздатки у нас с раннером/сурфом одинаковые, это видно из вот этой схемы: http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=810c8bf1-7c77-4ce5-8234-37cf08303e93&pid=76703A24&office=ru Покупать отдельно запчасти и ремонтироваться - очень дорого. Планирую купить раздатку раннера и если будут различия по внешним креплениям - перекинуть требуху. Кто что посоветует? Насколько оправдано попробовать "контрактный" вариант? У кого - нибудь есть опыт такой замены? Главное, кто - нибудь может подсказать, к кому обратиться в Новосибирске для грамотного решения проблемы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Academik Откуда: Новосибирск Машина: 4runner #439 Опубликовано: 14 декабря 2015 Выражаю огромную благодарность основателю данной ветки - Vladimir141 в решении очень непростого вопроса со сборкой актуатора на раздатке toyota 4runner 2003 4.0л. Он не только оперативно откликнулся на просьбу о помощи, но и в течении пары дней консультировал по телефону совершенно незнакомого ему человеку из другой страны. проблема, вкратце, такая же была как и у Владимира141, кто-то уже лазил в актуатор раздатки, штоки остались в ней, положение шестерен и меток сбито, все усугублялось, как выяснилось позже, отключенным передним актуатором и заклееными пиктограммами на приборной панели о включении 4н,4ло. мануал Владимира141 по сборке очень помог + живые консультации и подправки по тел, потому что фото в мануале не совсем точно передает точность положений всех меток. Актуатор побежден!) а вам, ziserg, хочу сказать, что никто никому ничего не должен, вы спрашиваете не об элементарной процедуре - как масло поменять, на это было потраченно немало сил, времени, денег, почему бы, в том числе и вам, не потратить немного благодарности - словесной и не очень, за то что не пришлось покупать новый актуатор за 47.000р. товарищи модератры! тут такая фигня, форумчанин Vladimir141 оказывается хочет нажиться на несчастье нашем. он просто просит деньги ему перевести за схему сборки актуатора)))) это не правильно считаю! если он на этом сайте, то считаю должен помогать таким же как он, а не трясти деньги! народ, не ведитесь на это!! у меня когда все получится выложу сюда полностью весь расклад. вот его ответ мне: Vladimir141 ответил в переписке под заголовком «ауктуатор....»: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Posttonato Откуда: Нск Машина: Sequoia #440 Опубликовано: 17 января 2016 Повторю свой вопрос, но уже с иными исходными. Есть ли какой - то простой способ оживить актуатор раздатки? Суть такова, почти год не пользовался пониженной, по причине порванного переднего редуктора. Теперь 2WD-4WD переключается отлично, в течении 2-3 секунд, блокировка дифференциала работает. На 4Lo включаться не хочет. С чего начать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах