Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    По мануалу и по жизни - блокировку можно (и нужно) включать не на нейтрали, на ходу и при отсутствии проскальзывания хотя бы одного из колес. И как много раз говорилось - блокировать и переходить с 4Х2 на 4Х4 и обратно - без увеличения нагрузки и /или под сброс газа (последнее аналогично переходам на парт-тайме). А снятие с блокировки и блокировка - под сброс - как на Ниве (фул-тайм, если кто забыл).

    В мемориз))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Кто подтвердит эту последовательно трактовать как ПРАВИЛО??

    diff можно пропустить по обстановке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если интересно, Легион-Автодата выпустил Мануал по 215-му раннеру с 1GR. Крупных ошибок нет, можно купить.

    По Правилу: можно 2H - 4H -4L - блокоровка диф. , можно 2Н-4Н- блокировка - 4L. Нельзя 2Н и сразу блокировка диф.

    В горах при длиииннном крутом спуске Нужно 2Н-4Н-4L- (КПП на L) + включение кнопки помощь при спуске и дождатся постоянно горящего значка помощь при спуске на приборной панели и смело отпускать все педали.. В этой ситуации никогда дифференциал (межосевой) не блокировал, поскольку это противоестественно и опасно !!! Но нигде в мануале (ни русском ни американском) или в инете запрета не видел. Я бы блокировать диф на кнопке помощь при спуске КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    К сведению тех у кого не включается 4Н , и работает только задний привод.Не стоит лезть в актюатор который стоит на раздатке, сначала проверьте актюатор который стоит на переднем редукторе, так вы не добавите себе ещё одну головную боль"Как собрать актюатор" ,передний актюатор очень простой, там ничего сложного нет.

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Да и вообще, разборка и снятие, это крайние меры, сначала нужно все обдумать и проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Друзья, тоже воюю с мульти-модом на 215м, есть вопросы:

    1. Верхняя контактная плата под крышкой актуатора (с синим позиционером) - какие контакты на ней должны быть замкнуты в положениях 2Н, 4Н, 4Н-lock? Там 4 контакта, выходящих прямо в разъем актуатора. Возможно, эта информация есть в Легионовской книге по 215му Сурфу, гляньте, пожалуйста, у кого есть. И очень хотелось бы взглянуть на положение позиционера во всех режимах, может есть у кого фото? В этой теме есть фото только в положении 2H.

    2. Шток 4вд, торчащий из раздатки, должен ли ВСЕГДА свободно перемещаться вперед-назад? У меня очень часто он как будто "закушен" раздаткой, ходит максимум на 1см туда-сюда. Чтобы добиться полного рабочего хода, нужно вертеть оба кардана, подбирая положение зубьев в раздатке. Это нормально? Да, при этом шток понижайки перемещается всегда четко и легко (в положении АКПП "N", разумеется).

    3. Сальники штоков - может кто-нибудь написать номера/артикулы/размеры? У меня они в очень печальном состоянии... https://lh4.googleus...26115511037.jpg

    Пока пришлось всё собрать как есть, соответственно, образца на руках у меня нет, чтобы попытаться подобрать на рынке :(

    Vladimir141, написал тебе в личку, ответь, пожалуйста! Нужна консультация гуру :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Друзья, тоже воюю с мульти-модом на 215м, есть вопросы:

    1. Верхняя контактная плата под крышкой актуатора (с синим позиционером) - какие контакты на ней должны быть замкнуты в положениях 2Н, 4Н, 4Н-lock? Там 4 контакта, выходящих прямо в разъем актуатора. Возможно, эта информация есть в Легионовской книге по 215му Сурфу, гляньте, пожалуйста, у кого есть. И очень хотелось бы взглянуть на положение позиционера во всех режимах, может есть у кого фото? В этой теме есть фото только в положении 2H.

    2. Шток 4вд, торчащий из раздатки, должен ли ВСЕГДА свободно перемещаться вперед-назад? У меня очень часто он как будто "закушен" раздаткой, ходит максимум на 1см туда-сюда. Чтобы добиться полного рабочего хода, нужно вертеть оба кардана, подбирая положение зубьев в раздатке. Это нормально? Да, при этом шток понижайки перемещается всегда четко и легко (в положении АКПП "N", разумеется).

    3. Сальники штоков - может кто-нибудь написать номера/артикулы/размеры? У меня они в очень печальном состоянии... https://lh4.googleus...26115511037.jpg

    Пока пришлось всё собрать как есть, соответственно, образца на руках у меня нет, чтобы попытаться подобрать на рынке :(

    Vladimir141, написал тебе в личку, ответь, пожалуйста! Нужна консультация гуру :)

    Так, на 3й вопрос ответ уже сам нашел. Сальники NOK BR6810E. Первые 2 вопроса по-прежнему в силе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    Сальники отдельно не продают, только в сборе :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Hilux Surf 215, Cresta 100

    Ребят, здравствуйте.

    Объясните, пожалуйта, следующие моменты (желательно, показав алгоритм):

    1) Возможно ли снять актуатор с раздатки, ничего в нём не повредив? (Сальники под штоками, рвутся они, при выдергивании?! Потом, шестеренка на понижайке свободно убегает со штока, если тот вынимать? Можно ли просто тянуть, пока актуатор не "сбежит" с обоих штоков?!)

    Я, при попытке снять наткнулся на затруднение, сначала актуатор более менее пошел наружу, с раздатки засочилось маслице, а потом что-то упёрлось, дергать не рискнул, побаиваясь сорвать что-либо.

    2) Каким образом вытащить пластмассовую планку в актуаторе, являющуюся крышкой второго словая для понижайки?

    Спрашиваю, потому что не могу понять, за что зацепиться, дабы потянуть её на себя? Корпус актуатора пластмассовый и любая попытка упора в него отверкой при поддевании крышки или другое подобное действие - изгибает бортик атуатора и повреждает его, нужны какие-то специальные кошки?! Или у кого-нибудь она уходила под собственным весом?.. Но а самое главное - как при этом обойти шток дифлока???

    Вот, ответов на эти вопросы не нашел на протяжении всех страниц.

    Взялся "починить" пониженную, а то как-то некомельфо, обнаружил по всем косвенным признакам (а именно: шток не залип, моторчик дифлока работает и сам дифлок щелкает, лапочка пониженной отсвечивает мельканием, реле в салоне щелкает) по всем признакам умер или закис моторчик пониженной (он молчит при включении, не вижу иных вариантов), а вот достать его и посмотреть не могу.. ни актуатор не снимается, ни крышка второго отсека.

    Изменено пользователем Greathand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Hilux Surf 215, Cresta 100

    Эх, сальники всё-таки порвал. А может кто подскажет, без них масло убежит? Или не так уж и страшно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Hilux Surf 215, Cresta 100

    Тут новый вопрос назрел, при включеном 4вд, задвинутый шток дифлока означает подключение или отключение? (для пониженой - задвинутый = выключеный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Никак не могу получить правильные сигналы с контактов верхней платы актуатора. Подскажите, как эти "усики" правильно подогнуть? Синяя шестеренка (позиционер) то не те, что надо, контакты замыкает, то вообще все сразу (если поплотнее прижать), но никакие...

    Позиционер устанавливаю вот по этой метке (фото), всё верно?

    На последнем фото положение позиционера в режима заднего привода?

    post-18061-0-92664300-1370604848_thumb.jpg

    post-18061-0-58826300-1370604856_thumb.jpg

    post-18061-0-32706700-1370604914_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105

    Никак не могу получить правильные сигналы с контактов верхней платы актуатора. Подскажите, как эти "усики" правильно подогнуть? Синяя шестеренка (позиционер) то не те, что надо, контакты замыкает, то вообще все сразу (если поплотнее прижать), но никакие...

    Позиционер устанавливаю вот по этой метке (фото), всё верно?

    На последнем фото положение позиционера в режима заднего привода?

    Напоследнем фото, если поставить по высступу, а на предпоследнем повернуть по часовой на 90 град.(до метки),то бдет4 вд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SURF 215

    К сведению тех у кого не включается 4Н , и работает только задний привод.Не стоит лезть в актюатор который стоит на раздатке, сначала проверьте актюатор который стоит на переднем редукторе, так вы не добавите себе ещё одну головную боль"Как собрать актюатор" ,передний актюатор очень простой, там ничего сложного нет.

    Подскажите как проверьть передний актуатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SURF 215

    Эх, сальники всё-таки порвал. А может кто подскажет, без них масло убежит? Или не так уж и страшно?

    всё не убежит. но актуатор уже нормально работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SURF 215

    Может кто подскажет, есть ли в Уссурийске нормальный мастер который может починить актуатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux Surf 215

    Люди! Очень прошу помощи!!!!!! Ситуация такая: (сурф 215 ), Multi Mode - моторчик на понижайку закис. первый раз разбирал с человеком, добрались только до штока 4вд и всяких шестеренок. сам блок не вытаскивали от раздатки. короче все у нас вывалилось и разлетелось. провозились часов 5 .... в итоге увидели метки, по ним и собрали. подсоиденили и вуаля! до этого несколько десятков комбинаций проводили, не в какую... ошибки выдавал. тогда мы победили сборку, но до сути не долезли. И вот вчера решили добраться.... в общем сомнений в том что все будет ок не было! но как мы ошибались... разобрали мы первую часть где 4вд и отсоеденили актуатор от раздатки. на столе разобрали вторую часть, добрались до моторчика, его разработали и.... пипец. потратили на сборку, установку, разборку, снятия я даже не знаю сколько раз, около 7 часов.(понижайка заработала!!!), но все включается не правильно или ошибки. соответственно сальникам хана... ВСЕ НАПРАСНО,,,,,,,, в итоге не получается. как же это все собрать последовательно!? прочитал много всего. пишут много что у всех на раз получилось, а вот подробно не кто не пишет как собиралти. есть фото, но уже все шестеренки собраны. я понимаю что на шестеренках с контактами есть метки, а вот как с нижней шестерней с пружиной на понижайке. на понижайке еще есть шестерня как бы полумесяцем, прочитал что при сборке ее нужно отверткой поджать к штоку и соеденять их, якобы шток на два зубца встает. но! у нас не получается, шток уперается в эту шестерню и все, давить опасно. получается что актуатор не сводится до конца к раздатке, только путем болтов в наглую подтягивая. вот и думаю что не хватает этих двух зубцов, получается ошибка..... фуххх, написал. Пожалуйста если есть какая то информация и фото, дайте знать. очень прошу вас. зарание спасибо вам!!! вот мой адрес: salat80@inbox.ru .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux Surf 215

    товарищи модератры! тут такая фигня,  форумчанин Vladimir141 оказывается хочет нажиться на несчастье нашем. он просто просит деньги ему перевести за схему сборки актуатора))))   это не правильно считаю! если он на этом сайте, то считаю должен помогать таким же как он, а не трясти деньги!   народ, не ведитесь на это!!  у меня когда все получится выложу сюда полностью весь расклад. вот его ответ мне: 

    Vladimir141 ответил в переписке под заголовком «ауктуатор....»:

    ==================================================================
    Давайте так! вы перечесляете Нную сумму(сколько вам не жалко,кто сколько может, кто 1000р кто больше) на QIWI кошелёк +77779100*** или +77079100*** , я на указанную вами почту отправляю инструкцию , так же если что то не понятно будет, отвечу на ваши вопросы.
    Такая ситуация вызвана тем, что люди почему то когда им надо, очень хорошие, но получив своё , забывают даже про элементарное "Спасибо" Поэтому я решил, что так будет хорошо и мне и вам!
    Мой мануал расчитан на ремонт актюатора не снимая раздатки.

    Изменено пользователем ziserg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 2003г

    Всем  привет!  По актуатору  кто подскажет: стала  плохо переключатся  с 2H на 4H(Сурф 215 ,2003, 5VZ), очень продолжительное время можно проехать  350-400 метров , как понял  что произошло окисление контактов, или  что то с моторчиком, прочитал всю ветку , но остались вопросы :

    актуатор переднего моста просто снимается? или входит в  зацепления в мосте? можно открутить и сдернуть  его?
    В актуаторе на  раздатке если снять  крышку  , шестеренки  сразу  не посыпятся?(что бы очистить контакты)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105

    Лучше начать с переднего актуатора, он простой и снимается просто, внутри есть метки так что сложно что-либо напутать.У меня была проблема в переднем ,попала вода через сапун и окислилсь контакты на моторчике,но я почему-то полез в актуатор на раздатке(скорее всего потому,что до него добраться проще) и разобрал его наполовину, там тоже есть метки и ничего сложного, если снять крышку и ничего не трогать,шестерни не высыпятся.( есть несколько фоток вылоить неполучилось) Если снятый передний акт-р подсоединить к проводам,легко проверить его работоспособность, при переключении вилка перемещается из одного крайнего полжения в другое крайнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.