Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #101 Опубликовано: 17 февраля 2009 Володя (volodey), ну если ты "поЧитатель", так под твоей подписью значится....то тогда процентов думаю так 97-98, эдесь просто дети..., в плане ремонта электоронных и электро систем а/м TOYOTA, да и не только их! Так что, брат, ТЕБЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ - и Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niko 0 Откуда: алматы Машина: 4runner #102 Опубликовано: 17 февраля 2009 согласен! зачетно! а тема то очень актуальна! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #103 Опубликовано: 17 февраля 2009 для autohansa: 1. Гелендеваген в военной версии, отъездив на нем два года там, где не хочется ездить на легковой машине, т.к. живу за городом. Там все расходы сводились к своевременной смене масел и шприцовке. На Гелике как не тыкай ручки - ничего не сломаешь. Но как-то устаешь от автомобиля спустя некоторое время и хочется купить что-нибудь такое же безпроблемное и надежное. Вот и посматриваю в сторону Тойоты. не знаю как именно насчёт Геленда в "военной версии", а вот "обычные" бывает и летят... У одного типуса привод "срезало" (ну там - "сам дурак"), а вот на второй тачиле АКПП глюк поймала из-за длительной езды по гребёнке (5-6км.почти непрерывно), Тут уж извиняте, явный косяк, причём авто в "первых руках", "с нуля". Думаю Тойоты в "военном" исполнении не менее "неломаемые"! 2. Вопрос в надежности Мультимода, поломки - это частный случай или действительно нужно выбирать Тойоту с фулл-таймом ? Может быть просто он не годится для нашей эксплуатации ? Может кто-нибудь объяснить ? Только грамотно. В данный момент могу сказать ток одно - вариантов поломки/проблем пока что два: А - убили сами (это видно и из предыдущих постов этой темы). Тут что сказать - ушарашить моно любой авто; Б - не правильная эксплуатация/обслуживание (в т.ч. "не пользовались никогда"). Не стоит забывать о том, что большинство машин (на форуме) - это Б/У. И ни кто никогда не скажет и не знает на 100%, как гоняли и обслуживали теперь уже его машину, хоть в Америке, хоть в Японии. Реально по тому удачная схема/тех.решение применено в авто или нет можно судить только если взять новые авто, после длительной и правильной (не нежной, а правильной) эксплуатации и провести аналитику - "что и когда летело". Если речь идёт о модели в целом, а не об отдельно взятом экземпляре! Удачного выбора! Кстати - мульти-мод на "215-том" оказалси простым, как трусы по 26коп., НО, т.к. поворотной рукоятью оччч легко крутить, то оччч рекомендуется перед этим крутить "шариками" в голове... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #104 Опубликовано: 17 февраля 2009 To: Vladimir141 Вот именно с этой круглой штуки, у меня и срезало зуб, который в свою очередь размолотил все остальное включая насос. ПС: за отчет спасибо, очень позновательно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #105 Опубликовано: 17 февраля 2009 To: Vladimir141 Вот именно с этой круглой штуки, у меня и срезало зуб, С какой именно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #106 Опубликовано: 17 февраля 2009 для Vladimir141 Н Е З А Ч Т О Как ты там ранее писал - "...были другие проблемы и заботы,вот пришлось отложить. Мы все здесь повязаны.." Так что - кадысь реально можем, то заусегда поможем ну и если Бог даст, то и Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Off 0 Откуда: Новосибирск Машина: Surf RZN215 #107 Опубликовано: 17 февраля 2009 2Vladimir141 полезный опус вышел ... я по фоткам вижу , что до привода "понижайки " можно добраться не снимая актюатора ...верно? ... есть мысль попробовать моторный червяк пошевелить ( что то не включается)... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #108 Опубликовано: 18 февраля 2009 Верно! про виды актюаторов я уже писАл ,какой у вас не знаю, если как у Андрея_ ала(на последних фотках) то попроще там сразу ничего не вываливается, Да в принципе чего уже боятся первопроходцы есть уже , а вы по стопам смело идите и не провалитесь Если что фоток много в разных положениях! Ну и словом поможем!У вас скорее всего моторчик зарджявель, как у Андрея, у него тож понижайка не врубается! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Off 0 Откуда: Новосибирск Машина: Surf RZN215 #109 Опубликовано: 18 февраля 2009 2 Vladimir141 У вас скорее всего моторчик зарджявель, как у Андрея_ ала, у него тож понижайка не врубается! а не пробовали у него расшевелить - похоже у меня похожая проблема... ...чуть потеплеет займусь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #110 Опубликовано: 18 февраля 2009 Пока нет, по времени не получилось, но такое было на старом актюаторе, капнул масло и руками расшевелил, оно и заработало! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Off 0 Откуда: Новосибирск Машина: Surf RZN215 #111 Опубликовано: 18 февраля 2009 2 Vladimir141 ..а кстати если есть фотка со снятым приводом 2Н-4Н ..ну где нормально видно только привод "понижайки".. выложи плиз или в личку... есть сомнения... шток то 2Н-4Н должен остаться на месте ..а привод при этом снимется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #112 Опубликовано: 18 февраля 2009 (изменено) 2 Vladimir141 ..а кстати если есть фотка со снятым приводом 2Н-4Н ..ну где нормально видно только привод "понижайки".. выложи плиз или в личку... есть сомнения... шток то 2Н-4Н должен остаться на месте ..а привод при этом снимется? 571819[/snapback] [attachmentid=48012] Если делать всё правильно, то я думаю всё получится, лень заставляет выворачиваться наизнанку, чтоб не снимать раздатку у меня это получилось. Изменено 18 февраля 2009 пользователем Vladimir141 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #113 Опубликовано: 18 февраля 2009 To: Vladimir141 С какой именно? К сожалению не скажу. Ибо похоже меня толи парят. толи я уже не знаю что. Сегодня забрал авто, и ни чего хорошего. 1) звук который был похожий на то когда изношенные колодки трут о диск) остался на первой передаче. Т.е когда очень медленно едем 5-10 км.ч. 2) при включении задней передачи едет рывками, дкогается машина, как будто что то проскакивает. 3) добавились нереально мигающие лампы чего раньше не было. При включении полного привода, загорается и мигает лампа полного привода и дифа, так же отключенного VSC, и так постоянно. Включение-выключение дифа не помогает. Если включить задний то все гаснет. Если бы вы знали братья, как я уже зае.. устал, от этой неизвесности. Это просто коллапс какой то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #114 Опубликовано: 18 февраля 2009 To: Эйс Вентура а ты куда сдавался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #115 Опубликовано: 18 февраля 2009 (изменено) To: Идущий К знакомому, Аксель-Пулково Сказал приезжай в субботу будем дальше смотреть. Ноя то вижу что чел не знает причины, но по симптомам она явная. Там просто пол машины сломано такое впечатление. Говорит покатайся ни чего не сломается. Страшно однако, уже 36 штук только за з\ч отдал. Изменено 18 февраля 2009 пользователем Эйс Вентура Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #116 Опубликовано: 18 февраля 2009 (изменено) как я уже зае.. устал, от этой неизвесности. т.к. в твоём городе естественно никого не знаю, могу ток посочувствовать ищи СПЕЦА, крутых вывесок и объявлений в рекламе везде хватает... Увы, но факт! И не метайся от одних к другим, хуже нет когда тачку так залечат, что вообще концов не найдёшь Алексей, не кисни, лады А что, с Питера у нас никого нет что-ли больше??? Кто может подсказать - куда обратиться... Изменено 18 февраля 2009 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #117 Опубликовано: 18 февраля 2009 Ну то что назад едет рывками , что то мне подсказывает, что с коробкой проблема, хотя 343 неубиваемые(относительно) Как Андрей сказал, шатание от одного мастера к другому никчему хорошему не приведет, и потом концов не найти, я сто % присоеденяюсь к его словам, лучше немного подождать поспрашивать , в общем подискать толкового спеца, а так можно 10 раз по 36 штук вывалить и будет только хуже и ещё лампочки другие заморгают. к сожалению помочь мы наверное не сможем, так как прежде чем определить причину , надо машинку послушать и посчупать , а так получается аборт по телефону. В этой ситуации можем только посочувствовать на расстоянии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #118 Опубликовано: 19 февраля 2009 Парни, а ведь точно сказано, что пользоваться надо понижайкой-блокировкой. Сегодня раз 15 всё включил-выключил. Отличный результат. Всё работает бесшумно, лампы моргают один раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #119 Опубликовано: 19 февраля 2009 To: Vladimir141 что то мне подсказывает, что с коробкой проблема, хотя 343 неубиваемые(относительно) В акпп все стерильно, не запаха не частиц в масле. Я уже думаю может это карданы или шрузы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #120 Опубликовано: 19 февраля 2009 (изменено) для Эйс Вентура Я уже думаю может это карданы или шрузы. По поведению авто, описанному тобой - НЕТ... В акпп все стерильно, не запаха не частиц в масле. Это хорошо, хотя не совсем показатель (особенно к заднему ходу). И потом, разве в АКПП на СТО лазили??? Уж не знаю какой там сугроб был, в который ты врюхался, но что-то совсем маловероятно чтобы ты на нём коробку порвал... До этого же случая АКПП, наскок я понял, вела себя идеально, никаких же щелчков-толчков-сверчков не было, правильно???? При включении полного привода, загорается и мигает лампа полного привода и дифа, так же отключенного VSC, и так постоянно. Включение-выключение дифа не помогает. Если включить задний то все гаснет. А то что "туева хуча" лампочек замигало, скорее всего чёт неправильно подключили/собрали/установили по концевикам, сам же сказал - в этой проблеме мастер не шарит, не его специализация... "...У свиста&рывков скорее всего (!) ноги оттедова же растут, т.е. идёт не правильный сигнал и муфты одна недовыключилась, другая недовключилась, трение/свист - НО, ээто всего лишь как вариант!!! Смотреть надо, а так не серьёзно это, сплошные догадки и болтовня... " - сказал мне volodey , пытаясь ответить так, чтоб мне понятно было <- это про себя самого... Изменено 19 февраля 2009 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах