Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Блин! А как на пырироду-то ездить???? Типа так - аккккураааатненько переносим машину через ямки, а ещё луце оставляем её на оборудованной стоянке кемпинга....  blink.gif  blink.gif  blink.gif

    Я своего 215 эксплуатировал и в хвост и в гриву, и броды глубиной с наше колесо и в грязюку в такую залазил, что подножки с крепежей вверх отщелкивались. И все прекрасно работало. Видать проблема вся в том, что нужно чащи пользоваться полным приводом и блокировкой.

    сомнительная топливная экономия в моноприводном режиме

    +100

    564284[/snapback]

    После месяца эксплуатации Прадо могу сказать, что нету этой самой топливной экономии на 215.

    Так что пользуйтесь чаще полным приводом и блокировкой, и если не включается или не отключается, то аккуратненько, не газуя немножко назад и вперед, и все тогда обычно включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    ЕЩЁ!

    На понижайке, коробка "D", жутко-толчковое переключение передач. Включаю теперь только "L".

    Это у всех или только у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    To: mikob

    На всех трех 215, что у меня были - все точно так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Boris4Runner

    На всех трех 215, что у меня были - все точно так же.

    Хм.м. Интересно, а коробка "садаптируется", если превозмогая себя, всё-таки поездить в таком режиме. Может кто пробовал. Я чё-то очкую. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    ЕЩЁ!

    На понижайке, коробка "D", жутко-толчковое переключение передач. Включаю теперь только "L".

    Это у всех или только у меня?

    565741[/snapback]

    Это в основном на дизелях, на бензинке такого не наблюдал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Это в основном на дизелях, на бензинке такого не наблюдал!

    не.. на бензинках тожъ самое, на понижайке в режиме "D" скорости плавно переключаются или если уж почти совсем газульку не трогать или если вниз катиться (именно в режиме "D" ), а такие ситуации практически в реалии не встречаются (иначе на фиг на пониженную переключалси).

    Да и не такое уж оно - "жутко-толчковое" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    на дизеле с 1на 2 сильный толчок очучается на понижайке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215
    Тады попробуй толкнуть машинку вперёд и назад.

    ...попробовал...результат нулевой...

    .... послушал под машиной

    в районе раздатки при включении понижайки

    сначала непрерывный звук около 2 сек. ...потом прерывистый где то

    раз в секунду......звук типа зуда...(видимо идут попытки включения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Klaipeda.
    • Машина: MB G-290 TD

    Читаю, читаю про Раннер, и что-то желание купить улетучивается.. И дело не столько в стоимости ремонтов, а в самой возможности таких ремонтов. Честно говоря, всегда считал Тойоту надежным автомобилем, скучным и неинтересным, но надежным. А Раннер "внешне не такой как все", поэтому и думал, купить/не купить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: 4runner

    тогда катайся на своей ауди! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G
    а в самой возможности таких ремонтов.

    Каких ремонтов?...

    Ты ведь даже еще и машину не попробовал, а уже сомневаешься...

    To: niko

    +100...

    To: autohansa

    Если так машину выбирать, то, действительно, никакой не выберешь...

    Или ты думаешь, что есть марки, которые, вообще не ломаются?...

    Тойота, на фоне других, очень надежный автомобиль... По большому счету, все зависит от юзера,... сдуру можно... сам знаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: autohansa

    Читаю, читаю про Раннер, и что-то желание купить улетучивается..

    Ну это "кто на что учился". А Ранер действительно надежный аппарат.

    А ремонты - они есть у всех и у Ауди, и у Запорожца. И у всех свои особенности.

    А если на нем ездить где ездите на Ауди - то это вечный автомобиль. Гонять ,правда не надо сильно. smile.gif

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Klaipeda.
    • Машина: MB G-290 TD

    О ! Даже не ожидал, что моя реплика такую волну эмоций вызовет. smile.gif

    Мне, собственно говоря, есть с чем сравнивать. Пару недель назад продал Гелендеваген в военной версии, отъездив на нем два года там, где не хочется ездить на легковой машине, т.к. живу за городом. Там все расходы сводились к своевременной смене масел и шприцовке. На Гелике как не тыкай ручки - ничего не сломаешь. Но как-то устаешь от автомобиля спустя некоторое время и хочется купить что-нибудь такое же безпроблемное и надежное. Вот и посматриваю в сторону Тойоты.

    А на Ауди я не катаюсь, езжу только по делам в город и то только второй день.

    Да, еще. Речь, естественно, о 215-м кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    340 тыс.. нормально.. изредка масло меняю.. раз тыс в 60 blush.gif

    Изменено пользователем Abirvalg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Москва
    • Машина: FJ Cruiser Trail Team SE

    Я вот что подозреваю... В мануале, например, к моему FJ написано черным по белому, что необходимо ежемесячно подключать передний мост и проезжать в таком положении 10 миль (16 км) для смазки агрегатов трансмиссии. Может пренебрежение подобным правилам и приводит к поломке раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G
    В мануале, например, к моему FJ написано черным по белому, что необходимо ежемесячно подключать передний мост и проезжать в таком положении 10 миль (16 км) для смазки агрегатов трансмиссии. Может пренебрежение подобным правилам и приводит к поломке раздатки

    Вот... О том и речь... Чаще нужно полным приводом пользоваться... Ну, и, офф-роудными примочками... smile.gif

    Я, например, как гололед начался, как врубил полный привод, так и не отрубаю, и по х... на расход, (безопасность дороже), поэтому и понижайка легко врубаеться... smile.gif (тьфу три раза smile.gif )

    И, вообще, этот мульти-мод, действительно, ИМХО, вредная штука, уж лучше фулл-тайм, или, честный парт-тайм...

    А так, х... пойми что..

    Изменено пользователем Banzay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    2 Banzay

    ...Я полный привод включаю довольно часто..

    а вот понижайкой не пользовался не было необходимости ...

    ...вот и решил включить - оказывается не включается... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Klaipeda.
    • Машина: MB G-290 TD

    То, что механизмами пользоваться надо, это понятно. На Геликах, бывает, блокировки не включить, если машина все жизнь только по асфальту ездила. Но тлько от этого ничего не ломается, снял, промыл , прокачал, порядок. Вопрос в надежности Мультимода, поломки - это частный случай или действительно нужно выбирать Тойоту с фулл-таймом ? Может быть просто он не годится для нашей эксплуатации ? Может кто-нибудь объяснить ? Только грамотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    В общем подвожу итог. Огромное спасибо Андрей_Ala, что дал свою машинку на растерзание и, не побоюсь этого слова, громадную помощь его товарища Владимира. Благодаря этому был достигнут желаемый результат. Хоть сами актюаторы немного отличаются друг от друга, но принцип один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Skyline GTR

    Был рад помочь Андрею и Владимиру в решении их проблем. rolleyes.gif

    Еще одна загадка Тойоты была благополучно решена!!! smile.gif

    Ждем следующие!!! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.