Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Чтото ЖЕСТЬ какаято у вас господа КИЛЛЕРЫ. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Эйс Вентура

    Ну ты сам подумай. Как коробка может сломать раздатку, каким-таким способом? Вероятность считай ноль. А вот наоборот, пожалуй может быть, хотя это не сразу произошло бы. И то ты сразу почувствовал бы. Может тебя разводят просто (или тупые), с коробкой что-то произошло, а на раздатку валят.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Позвонил ща паре кентов, они правда не по коробкам, эти уже слиняли с обеда за город, но всё же, дык вот, ответ такой:

    "По идее маловероятно, если АКПП буксанула, то и на раздатку уже почти ничего и не придёт. Опять же если ты говоришь, что парень при этом ездит (!!!) и у него имеют место быть постоянные ударные нагрузки, то это совсем плохо по сути и как вариант могут возникнуть механические поломки в раздатке, но ток если это произошло, то как правило уже ни кто и ни куда уже не едет. Хотя хрен его знает что у него там, а вообще вали с офиса к нам, шашлык уже через полчасика готов будет..."

    Вот, где-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Какой из агрегатов - РК или АКПП на T4R 215 1 GR - в состоянии передать большИй крутящий момент?! Правильный ответ АКПП! Он стоит и на 2UZ и на L GX, и FJ. Вопрос при передаче крутящего момента, запредельного для РК - что сломается АКПП, РК, карданы, ГП или ступичные подшипники. Правильный ответ - РК и ГП или только РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Андрей_Ala

    Опять же если ты говоришь, что парень при этом ездит

    Этот парень Я biggrin.gif

    а вообще вали с офиса к нам, шашлык уже через полчасика готов будет..."

    Нету у меня офиса, кончился в связи с кризисом.

    Спасибо. friends.gif

    Было то все именно так. Потом когда раздатку сделали, стало гораздо лучше, гораздо, а поддон АКПП сняли а там стружка мля (:

    Мистика короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: John298

    Правильный ответ - РК и ГП или только РК.

    Ну вот и ответ. Это мне такой сюрприз два в одном, так сказать.

    Спасибо. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Какой из агрегатов - РК или АКПП на T4R 215 1 GR - в состоянии передать большИй крутящий момент?

    Правильный ответ: РК при включенной понижайке, а не АКПП.

    Вопрос при передаче крутящего момента, запредельного для РК -

    Откуда ему взяться такому могучему, для убийства РК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если бы РК была в состоянии на пониженной передаче обрабатывать бОльший крутящий момент чем АКПП, то этот же РК и ставили бы на 4,7. Коробка на 4,7 - точно такая же как на 4.0.

    Откуда взяться - с коленчатого вала smile.gif , естественно, через АКПП (слегка неисправную sad.gif ).

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Откуда взяться - с коленчатого вала smile.gif , естественно, через АКПП (слегка неисправную

    Вы согласны что японцы расчитали конкретную РК под конкретный двиг.?

    Если да, то что за неисправность в АКПП должна появиться, чтобы увеличивать крут. момент двигателя?

    Это что-то из вечнодвигателестроения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: mikob

    Если да, то что за неисправность в АКПП должна появиться, чтобы увеличивать крут. момент двигателя?

    Зачем неисправность в АКПП, я сам педалькой газа увеличиваю. Она до поры до времени буксует, потом удар-дернулась и каюк РК.

    Так выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Зачем неисправность в АКПП,

    А что у тебя тогда с коробкой? Я что-то не понял.

    И что у тебя первым крякнуло, коробка что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: mikob

    И что у тебя первым крякнуло, коробка что ли?

    Дак вот походу пьессы выясняется что видимо сначала крякнула АКПП я дал газу и сломал РК.

    Сам только что узнал, почему и спрашиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Эйс Вентура

    В соседней ветке написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    вообще как-то странно.

    в акпп момент передаётся через фрикционы или через заблокированный гидротрансформатор. блокируется он только на определенной передаче, с передаточным числом 1:1.

    раздатка могла не переключиться из-за обломков зубов и слегка заклиниться.

    при этом акпп стало бы тяжело крутить "выходной вал" и фрикционы стали бы пробуксовывать. их можно было пожечь. возможно блокировка гидротрансформатора как-то крякнулась в этот момент.

    но никак не наоборот. раздатка - это набор шестерёнок. одну ось ей раскручивают, на другие передаётся момент. опасный момент - момент переключения, но там есть синхронизатор + электронная блокировка от переключения на высоких скоростях. ohmy.gif

    причинно следственная связь явно нарушена

    To: Эйс Вентура а где ремонтируешь машину? что за чудо мастера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Идущий

    Чиню у диллера и хорошего одного человека, проблема тока в том что он первый раз в жизни мульти-мод видит. А по АКПП все понятно и прозрачно ибо она как у Прадо 120, которые не в малом числе кстати приезжали с поломками АКПП. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215
    ...короче у меня та же проблема 

    при езде на 4Н

    попробовал включить понижайку - не включается (мигает 4Lo и все)

    ....раньше не помню пробовал включать или нет.

    ...может конечно что и примерзло но звуков никаких нет и ничего не происходит...

    ...придется наверно до весны ждать...пока изучаю тему...

    2 OFF

    Решили проблему с подключением пониженной передачи? У меня такая же ситуация как у вас. все работает кроме пониженной передачи.

    ...короче сегодня попробовал включить понижайку (на улице +12) ..

    включилась с первого раза - работает как часы....

    две недели назад при Т около нуля..понижайка не включалась..

    ...так что ..все таки вода попала и замерзла что ли...!!???

    (а перед зимой открывал крышку актюатора все было сухо и в масле, крышку поставил на место через герметик прокладку...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Други buzz.gif давайте кому не сложно все заново cry.gif

    Пред историю вы все знаете, ее результат: отремонтированная АКПП и отремонтированный Мульти -мод. Все запчасти тока оригинал, куплено всего много.

    Забрал машину после переборки, все работает отлично, все проверил, АКПП мягко переключает передачи, но что для меня самое важное режимы 4ВД и 2ВД, переключаются совершенно не заметно, как на нейтрали, так и на паркинге и на ходу все совершенно нормально, все индикаторы на панели приборов в норме. работают согласно мануалу, как и было до поломки. Проехал после ремонта 1000км. Встал по случаю в лесу ( думаю дай проверю-подключу-смажу) полный привод, результат СИЛЬНЫЙ рывок-удар вперед, передок подключился, лампы на пиборке мигают ( нормально не работают) лампа полного привода мигает и не останавливается, лампа центрального дифа, мигает не отсонавливается (его вообще никто не трогал), лампа ВСК соответсвенно горит. Хорошо: проезжаем некоторое расстрояния (ну я обосрался и расстроился опять много не ехал) проезжаем 300-400 метров, остонавливаемся, перреключаем на 2 ВД и все очень мягенько выключается и тухнет. Ценьральный диф, когда включен полный привод, не тыкаешь МИГАЕТ, ткнул- ГОРИТ как и должен но отключить его НЕ возможно, пока не включишь 2ВД.

    После всего, подключение и отключение 4ВД опробовал на скорости 50км час,

    лампы на приборке ведут себя также не адекватно, подключение и отключение происходит мягко и не заметно.

    Помогайте пожалуйста, это после всего уже просто звиздец какойто. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    4ВД и 2ВД, переключаются совершенно не заметно, как на нейтрали, так и на паркинге

    Нельзя на месте этого делать. Только на ходу, при движении "накатом" (убрав ногу с педали газа) до 100км/ч.

    Ценьральный диф, когда включен полный привод, не тыкаешь МИГАЕТ, ткнул- ГОРИТ как и должен но отключить его НЕ возможно, пока не включишь 2ВД.

    Похоже что центральный диф. остаётся заблокированным (а-ля парт.тайм). Как вариант, собрали коряво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    собрали коряво.

    676247[/snapback]

    Это первое приходит в голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: mikob

    To: Boris4Runner

    Ценьральный диф, когда включен полный привод, не тыкаешь МИГАЕТ, ткнул- ГОРИТ как и должен но отключить его НЕ возможно, пока не включишь 2ВД.

    Здесь я не правильно написал, извините. Фактически он включается и отключается, как и ВСК, а лампа на панели приборов продолжает мигать, а ВСК гореть, когда по факту уже все выключено.

    Нельзя на месте этого делать. Только на ходу, при движении "накатом" (убрав ногу с педали газа) до 100км/ч.

    blink.gif Это для меня новость blink.gif

    Может из за этого и лампы стали гореть не правильно?

    Хотя я это 1000раз делал до ремонта.

    Теперь ошибку снимать как то? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.