Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #161 Опубликовано: 13 марта 2009 Чтото ЖЕСТЬ какаято у вас господа КИЛЛЕРЫ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #162 Опубликовано: 13 марта 2009 (изменено) To: Эйс Вентура Ну ты сам подумай. Как коробка может сломать раздатку, каким-таким способом? Вероятность считай ноль. А вот наоборот, пожалуй может быть, хотя это не сразу произошло бы. И то ты сразу почувствовал бы. Может тебя разводят просто (или тупые), с коробкой что-то произошло, а на раздатку валят. Изменено 13 марта 2009 пользователем mikob Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #163 Опубликовано: 13 марта 2009 Позвонил ща паре кентов, они правда не по коробкам, эти уже слиняли с обеда за город, но всё же, дык вот, ответ такой: "По идее маловероятно, если АКПП буксанула, то и на раздатку уже почти ничего и не придёт. Опять же если ты говоришь, что парень при этом ездит (!!!) и у него имеют место быть постоянные ударные нагрузки, то это совсем плохо по сути и как вариант могут возникнуть механические поломки в раздатке, но ток если это произошло, то как правило уже ни кто и ни куда уже не едет. Хотя хрен его знает что у него там, а вообще вали с офиса к нам, шашлык уже через полчасика готов будет..." Вот, где-то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #164 Опубликовано: 13 марта 2009 Какой из агрегатов - РК или АКПП на T4R 215 1 GR - в состоянии передать большИй крутящий момент?! Правильный ответ АКПП! Он стоит и на 2UZ и на L GX, и FJ. Вопрос при передаче крутящего момента, запредельного для РК - что сломается АКПП, РК, карданы, ГП или ступичные подшипники. Правильный ответ - РК и ГП или только РК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #165 Опубликовано: 13 марта 2009 To: Андрей_Ala Опять же если ты говоришь, что парень при этом ездит Этот парень Я а вообще вали с офиса к нам, шашлык уже через полчасика готов будет..." Нету у меня офиса, кончился в связи с кризисом. Спасибо. Было то все именно так. Потом когда раздатку сделали, стало гораздо лучше, гораздо, а поддон АКПП сняли а там стружка мля (: Мистика короче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #166 Опубликовано: 13 марта 2009 To: John298 Правильный ответ - РК и ГП или только РК. Ну вот и ответ. Это мне такой сюрприз два в одном, так сказать. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #167 Опубликовано: 13 марта 2009 Какой из агрегатов - РК или АКПП на T4R 215 1 GR - в состоянии передать большИй крутящий момент? Правильный ответ: РК при включенной понижайке, а не АКПП. Вопрос при передаче крутящего момента, запредельного для РК - Откуда ему взяться такому могучему, для убийства РК? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #168 Опубликовано: 13 марта 2009 (изменено) Если бы РК была в состоянии на пониженной передаче обрабатывать бОльший крутящий момент чем АКПП, то этот же РК и ставили бы на 4,7. Коробка на 4,7 - точно такая же как на 4.0. Откуда взяться - с коленчатого вала , естественно, через АКПП (слегка неисправную ). Изменено 13 марта 2009 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #169 Опубликовано: 13 марта 2009 Откуда взяться - с коленчатого вала smile.gif , естественно, через АКПП (слегка неисправную Вы согласны что японцы расчитали конкретную РК под конкретный двиг.? Если да, то что за неисправность в АКПП должна появиться, чтобы увеличивать крут. момент двигателя? Это что-то из вечнодвигателестроения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #170 Опубликовано: 13 марта 2009 To: mikob Если да, то что за неисправность в АКПП должна появиться, чтобы увеличивать крут. момент двигателя? Зачем неисправность в АКПП, я сам педалькой газа увеличиваю. Она до поры до времени буксует, потом удар-дернулась и каюк РК. Так выходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #171 Опубликовано: 13 марта 2009 Зачем неисправность в АКПП, А что у тебя тогда с коробкой? Я что-то не понял. И что у тебя первым крякнуло, коробка что ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #172 Опубликовано: 13 марта 2009 To: mikob И что у тебя первым крякнуло, коробка что ли? Дак вот походу пьессы выясняется что видимо сначала крякнула АКПП я дал газу и сломал РК. Сам только что узнал, почему и спрашиваю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #173 Опубликовано: 13 марта 2009 To: Эйс Вентура В соседней ветке написал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #174 Опубликовано: 17 марта 2009 вообще как-то странно. в акпп момент передаётся через фрикционы или через заблокированный гидротрансформатор. блокируется он только на определенной передаче, с передаточным числом 1:1. раздатка могла не переключиться из-за обломков зубов и слегка заклиниться. при этом акпп стало бы тяжело крутить "выходной вал" и фрикционы стали бы пробуксовывать. их можно было пожечь. возможно блокировка гидротрансформатора как-то крякнулась в этот момент. но никак не наоборот. раздатка - это набор шестерёнок. одну ось ей раскручивают, на другие передаётся момент. опасный момент - момент переключения, но там есть синхронизатор + электронная блокировка от переключения на высоких скоростях. причинно следственная связь явно нарушена To: Эйс Вентура а где ремонтируешь машину? что за чудо мастера? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #175 Опубликовано: 17 марта 2009 To: Идущий Чиню у диллера и хорошего одного человека, проблема тока в том что он первый раз в жизни мульти-мод видит. А по АКПП все понятно и прозрачно ибо она как у Прадо 120, которые не в малом числе кстати приезжали с поломками АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Off 0 Откуда: Новосибирск Машина: Surf RZN215 #176 Опубликовано: 4 апреля 2009 ...короче у меня та же проблема при езде на 4Н попробовал включить понижайку - не включается (мигает 4Lo и все) ....раньше не помню пробовал включать или нет. ...может конечно что и примерзло но звуков никаких нет и ничего не происходит... ...придется наверно до весны ждать...пока изучаю тему... 2 OFF Решили проблему с подключением пониженной передачи? У меня такая же ситуация как у вас. все работает кроме пониженной передачи. ...короче сегодня попробовал включить понижайку (на улице +12) .. включилась с первого раза - работает как часы.... две недели назад при Т около нуля..понижайка не включалась.. ...так что ..все таки вода попала и замерзла что ли...!!??? (а перед зимой открывал крышку актюатора все было сухо и в масле, крышку поставил на место через герметик прокладку...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #177 Опубликовано: 16 июня 2009 Други давайте кому не сложно все заново Пред историю вы все знаете, ее результат: отремонтированная АКПП и отремонтированный Мульти -мод. Все запчасти тока оригинал, куплено всего много. Забрал машину после переборки, все работает отлично, все проверил, АКПП мягко переключает передачи, но что для меня самое важное режимы 4ВД и 2ВД, переключаются совершенно не заметно, как на нейтрали, так и на паркинге и на ходу все совершенно нормально, все индикаторы на панели приборов в норме. работают согласно мануалу, как и было до поломки. Проехал после ремонта 1000км. Встал по случаю в лесу ( думаю дай проверю-подключу-смажу) полный привод, результат СИЛЬНЫЙ рывок-удар вперед, передок подключился, лампы на пиборке мигают ( нормально не работают) лампа полного привода мигает и не останавливается, лампа центрального дифа, мигает не отсонавливается (его вообще никто не трогал), лампа ВСК соответсвенно горит. Хорошо: проезжаем некоторое расстрояния (ну я обосрался и расстроился опять много не ехал) проезжаем 300-400 метров, остонавливаемся, перреключаем на 2 ВД и все очень мягенько выключается и тухнет. Ценьральный диф, когда включен полный привод, не тыкаешь МИГАЕТ, ткнул- ГОРИТ как и должен но отключить его НЕ возможно, пока не включишь 2ВД. После всего, подключение и отключение 4ВД опробовал на скорости 50км час, лампы на приборке ведут себя также не адекватно, подключение и отключение происходит мягко и не заметно. Помогайте пожалуйста, это после всего уже просто звиздец какойто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #178 Опубликовано: 17 июня 2009 4ВД и 2ВД, переключаются совершенно не заметно, как на нейтрали, так и на паркинге Нельзя на месте этого делать. Только на ходу, при движении "накатом" (убрав ногу с педали газа) до 100км/ч. Ценьральный диф, когда включен полный привод, не тыкаешь МИГАЕТ, ткнул- ГОРИТ как и должен но отключить его НЕ возможно, пока не включишь 2ВД. Похоже что центральный диф. остаётся заблокированным (а-ля парт.тайм). Как вариант, собрали коряво. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #179 Опубликовано: 17 июня 2009 собрали коряво.676247[/snapback] Это первое приходит в голову. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #180 Опубликовано: 17 июня 2009 To: mikob To: Boris4Runner Ценьральный диф, когда включен полный привод, не тыкаешь МИГАЕТ, ткнул- ГОРИТ как и должен но отключить его НЕ возможно, пока не включишь 2ВД. Здесь я не правильно написал, извините. Фактически он включается и отключается, как и ВСК, а лампа на панели приборов продолжает мигать, а ВСК гореть, когда по факту уже все выключено. Нельзя на месте этого делать. Только на ходу, при движении "накатом" (убрав ногу с педали газа) до 100км/ч. Это для меня новость Может из за этого и лампы стали гореть не правильно? Хотя я это 1000раз делал до ремонта. Теперь ошибку снимать как то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах