Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    Фактически он включается и отключается, как и ВСК, а лампа на панели приборов продолжает мигать, а ВСК гореть, когда по факту уже все выключено.

    676711[/snapback]

    А по каким признакам ты определяешь, что дифлок по факту отключается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: AVS

    ну чисто по логике blush.gif Если он мигает и нажать кнопку, то мигать перестает и просто горит как и должен, если отключаем, то опять начинает просто мигать.

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Это для меня новость

    To: Эйс Вентура

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=27671&st=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Эйс Вентура

    Нет, тут такая логика не годится...

    "Нажать на кнопку" - если ты имешь в виду кнопку блокировки диффа, то при включении актуатор доводит блокировку до конца, срабатывает концевик и лампы нормально гаснут. Все, дифф заблокирован.

    Кстати, то, что он блокируется подтверждается и тем, что ты можешь ездить на 2вд. Если бы блокировка была сломана - не тронулся бы.

    А вот происходит ли на 4вд физическая разблокировка при отключении - определить не так просто. Если лампа продолжает мигать, это означает, что актуатор начал разблокировку, но не довел ее до конца - не сработал концевик. Значит остается гадать - либо не исправен концевик, либо блокировка подвисает в некоем "среднем" положении... А вот находится ли она при этом в зацеплении или нет - хз... можно конечно проверить (аккуратно тронувшись на твердой поверхности с полностью вывернутыми колесами), но при неполном зацеплении есть риск повреждения.

    Поэтому я и спрашиваю - как ты определил, что блокировка полностью расцепилась? Если ездил кругами на 4вд и машина катилась легко и при этом ничего не хрустело - то тогда да... по факту отключается... И в этом случае понятно примерно где копать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: mikob

    Cпасибо. blush.gif

    To: AVS

    срабатывает концевик и лампы нормально гаснут. Все, дифф заблокирован.

    Нет, у меня изначально, нажал кнопку дифа, он помигал не много и загорелся. ВКЛЮЧЕН. отключение точно в обратном порядке происходило. А сейчас погасить все лапмы включая ВСК можно только переводом в 2ВД.

    Если ездил кругами на 4вд и машина катилась легко и при этом ничего не хрустело - то тогда да... по факту отключается... И в этом случае понятно примерно где копать...

    на 4ВД со всеми мигающими лампами, ездил без проблемм, все тихо и мягко, так же именно на ходу, все (2ВД-4ВД) включается и отключается как новое.

    Лампы и удар-толчек вперед, стали мигать толко после попытки включить 4ВД на нейтрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Вот я подключаю 4вд, вместе с лампой полного привода, начинает мигать и лампа дифа, но я его не трогал, она не должна не мигать не гореть вообще.

    Если я кнопку дифа нажму, она станет гореть постоянно, если нажму что бы выключить, опять станет мигать. Но не потухнет пока не переведу в 2ВД.

    Так же и с ВСК, она горит постоянно и НЕ работает если включен диф, и она ГОРИТ но работает когда диф отключен но мигает. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Вот я подключаю 4вд, вместе с лампой полного привода, начинает мигать и лампа дифа, но я его не трогал,

    У меня так же, но после включения 4ВД она гаснет.

    Если я кнопку дифа нажму, она станет гореть постоянно, если нажму что бы выключить, опять станет мигать. Но не потухнет пока не переведу в 2ВД.

    Похоже что включается нормально, а выключается не до конца или просто до датчика выключения чего то недостаёт. Комп тупо пишет ошибку. Кстати, ты точно уверен, что диф. разблокируется?

    З.Ы. Я считаю что мигание этих ламп говорит о том, что данная операция началась, но ещё не завершена. И будет это мигание до тех пор, пока от датчика Р.К. не придёт последний сигнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    To: mikob

    Cпасибо. blush.gif

    To: AVS

    срабатывает концевик и лампы нормально гаснут. Все, дифф заблокирован.

    Нет, у меня изначально, нажал кнопку дифа, он помигал не много и загорелся. ВКЛЮЧЕН.

    677253[/snapback]

    Да, извини, это я неправильно выразился - вместо загораются - гаснут. Да, на 4вд именно загораются. Как ты и написал. (т.е. блокировка у тебя включается и комп это понимает).

    Гаснут на 2вд, но там логика "потушения" лампочек такая, что если отключается передок (срабатывает адд), то гасится 4вд, блокировка (хотя сама блокировка при этом включена!) и всц. То есть принципально не обращается внимание на включенную блокировку. Именно поэтому все лампочки принудительно гасятся (надеюсь понятно объяснил... старался smile.gif)

    Короче (по поводу моргания), по фотографии можно заключить, что у тебя не доходит до блока управления сигнал о разблокировании диффа. Причина - хз - соскочил разъем, оборвана проводка, поврежден концевик...

    Смущает предшествующий удар...

    На нейтрали момент на раздатку не передается, а мог ли концевик с такой силой впихнуть шестерни blink.gif , что ты почуствовал удар - я не знаю. там моторчик все-таки не настолько мощный. Других источников энергии для удара там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    Похоже что включается нормально, а выключается не до конца или просто до датчика выключения чего то недостаёт. Комп тупо пишет ошибку. Кстати, ты точно уверен, что диф. разблокируется?

    677278[/snapback]

    Походу мы одинаково думаем smile.gif

    Выше Вентура написал, что ездил с мигающей лампочкой дифлока без проблем и посторонних звуков. На асфальте с заблокированным дифом он точно развернуться бы не смог - написал бы, что кто-то за попу держит. Или был бы такой визг резины, что точно в салоне услышишь.

    Значит разблокируется...

    А вот доходит ли до концевика - тут надо смотреть... там все-таки свободный ход есть, может что-то попало, обломок какой-нить - и не хватает ему 1-2 мм, чтобы концевик сработал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: AVS

    Короче (по поводу моргания), по фотографии можно заключить, что у тебя не доходит до блока управления сигнал о разблокировании диффа. Причина - хз - соскочил разъем, оборвана проводка, поврежден концевик...

    там все-таки свободный ход есть, может что-то попало, обломок какой-нить - и не хватает ему 1-2 мм, чтобы концевик сработал.
    To: mikob

    Куда лезть? Снимать раздатку? Концевик это в раздатке? rolleyes.gif

    To: mikob

    У меня так же, но после включения 4ВД она гаснет.

    Вот. А у меня продолжает мигать, а раньше она и не гасла а горела постоянно что и являлось показателем ее включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Вот. А у меня продолжает мигать, а раньше она и не гасла а горела постоянно что и являлось показателем ее включения.

    Я про лампу блок.дифа, а ты про наверное про 4ВД? smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Куда лезть? Снимать раздатку? Концевик это в раздатке?

    Езжай к тому кто собирал Р.К. Пусть вскрывают и смотрят чего не закрутили. ИМХО. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: mikob

    Я про лампу блок.дифа

    И я про нее. smile.gif

    Езжай к тому кто собирал Р.К. Пусть вскрывают и смотрят чего не закрутили

    Понял buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Почти Москва
    • Машина: Ремонтируем

    Вообщем Здравствуйте!

    Тоже похожая проблемма,но только с 120 Прадо (фул тайм).

    По словам хозяина машины пару раз включили блокировку межосевого дифа на скорости...о скорости можно догодаться, что-то около 100.Полезли в прикуриватель...Вообщем замигала лампочка на приборке и перестал работать круиз (думаю завязано).Полез я по проводке звякнуть и назвонил, что на ЭБУ управлением приводом включения блокировки дифа идёт сигнал на *выключение блокировки*, ессно лампа моргает и всё.

    Вскрыв крышку привода (перед этим внимательно прочитал мануал,но по приводу есть запись - заменить в сборе -разбирать раздатку) сфоткал сразу положение шестерёнок - просто есть маленький опыт ремонта неремонтироумого))))).И приступил к разбору..

    Вообщем моё мнение такое - что просто произошло рассинхронизация микропереключателей - их два.

    Сам диф вручную блокируется без проблем.Моторчик без привода на нажатия кнопки реагирует как надо - туда сюда))))

    Но при таком положениие как сфоткал происходит вкл дифа, патом выключение - и лампа начинает мигать что ещё не выключилась блокировка,хотя она выкл.

    Вообщем путём передвигания в разное положение шестерёнок (но осторожно - сначала прозвонить и сравнить какие провода куда - вообщем интересная работёнка) - нашёл только одно место, когда диф заблокирован-ессно лампа перестаёт мигать и горит VSC .Если вручную прокручивавть шестерёнки (осторожно), то диф выкл но команда будет идти что не выкл. Вообщем замена этого блока не проблема - только снимать надо осторожно! Иначе может порвать кромку сальника (мне повезло - снимал при вкл блокировки, вал выдвинут - поэтому и не порвался), а при установке ,если есть моск и руки, то просто аккуратно плоским напильничком на валу делаем *заход* под сальник.

    Вообщем в тот день слегка поломал мозг себе, на одном форуме тоже отписался об таком - тишина,донора чтоб посмотреть-сфоткать нет.Методом научного тыка - долго)))))))).

    Вообщем фиг знает что делать...завтра заедет на замену пыльников ШРУС и так по мелочи, поковыряюся ещё с этой проблемой - может повезёт)))))))

    Чуть фоток приложу - сорри за качество, фоткал телефоном(((((((

    Сам чуть-чуть занимаюся ремонтом..опыт есть)))))))))))

    [attachmentid=58545] [attachmentid=58547]

    Вообщем проблема решена. buzz.gif Решение этой бяки такое - просто подгорают два контакта на переключателе. Аккуратно сняв шестерёнку - она ставиться потом по меткам 1 - сверху, другая снизу проточка и отлив на шестеренке, наблюдаем 4 контакта (вообщето их 5) но задействовано 4. Так вот просто один контакт залипал и шла команда на постоянное выключение блокировки.

    Ну и сборка аккуратно. В принцыпе на фотке сверху-правильное расположение шестерёнок.

    После чистки конактов, чуть подогнул (они ещё и пружинные) - всё стало работать. То есть блокировка и круиз-контроль. Хозяин машинки был в шоке от разницы в стоимости решения проблеммы и замены этого блока в СЦ.

    Всё это относится к 120 Прадо (европеец) с полным приводом.

    Может кому полезно это будет.Хотя это не одна проблемма.Вариантов Выхода из строя блока может быть много.Хотя по утверждению сервисменов - Модуль включения блокировки это слабое место в раздатке.

    Вообщем так-как-то... cool.gif

    Удачи Вам! rest.gif

    post-12625-1246302865_thumb.jpg

    post-12625-1246302990_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якуцк
    • Машина: HiluxSurf '02 VZN215/SSR-G/LOVATO Easy Fast

    По осени тоже отписывал про проблемы с раздаткой, стуки, шумы, отсутствие пониженной,начитался свежих "мыслей" (по части того что зимой в актуаторе чегото иногда замерзает) и пошел пробывать - понижайка зараза воткнулась тут же (видимо настрой у мня был зверскай):2H-4H-diff-4L. Поездил взад вперед норамально,тока передачи переключаются с ощутимыми толчками (видать машин рвеца в бой)).то есть все путем,а уже задумывал его того снимать.всем уважуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4runner 4.0 2005 LTD

    Почитал ветку и ужаснулся. Особенно поразили посты Эйс Вентуры.

    Это тока на раннерах такой прикол или на сюрфах тоже?

    А то мне тут сюрф 2004 2.7 предлагают... вот этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3554664.html

    Так после таких рассказов, может моя хонда элемент не так ух и плоха.... ломаеца дешевле...

    Изменено пользователем Гитавод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    ну вроде же выяснили что к таким поломкам ведет подключение когда авто уже встряло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4runner 4.0 2005 LTD

    Может вы и правы, но все равно стремно. Даже не в деньгах дело, а в вынесении мозга.

    А насчет злоключений с машиной Эйс Вентуры, может быть причина в этом?

    Заезжаю в каки, подключаб передок, нажимаю кнопачку центр. дифа, и буксую скока хочу. Ни чего пока не сломал тьфу тьфу. Или не правильно поступаю?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=366697

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Что касается меня, то я следую простым правилам:

    1. перед съездом с асфальта (если точно не знаю, что там дальше) - включаю полный привод

    2. перед говнами (опять же если не знаю точно, что пройду их спокойно на полном без понижайки) останавливаюсь и включаю понижайку или просто ограничиваю коробку 2-ой передачей.

    3. если говны очень мощные - перед ними, в дополнение к понижайке, включаю блокировку.

    все.

    причем все эти включения и выключения нужно просто делать в соответсвии с мануалом - простая последовательность действий, которая уже на моторике и включаешь и выключаешь не задумываясь - "а как это правильно делать?..."

    так что - шоб не сглазить - все в порядке. ok.gif

    в начале июля ездил на рыбалку, на Угру. Так там дорога по полю, метров 300-400 - глина, разбитая тракторами, мощные колеи, лужи и дожди. Пока было относительно сухо - спокойно проходил просто на полном приводе и коробка на 2-ой передаче. При выезде полил сильный дождь - перед началом этого участка остановился, включил понижайку и блокировку - и попер. Да еще как! нужно было только за руль держаться крепко! smile.gif В общем - applaude.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4runner 4.0 2005 LTD

    Lexx4R, большое спасибо за ответ. Еслу случится у меня сурф, обязательно так и буду делать.

    На хонде элемент последовательность простая: врубил "1" и поехал. Застряли - выходим, достаем лебедку, трос и лопаты. :-) Через полтора часа радостно едем дальшеsmile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    для Гитавод

    Почитал ветку и ужаснулся. Это тока на раннерах такой прикол или на сюрфах тоже?

    Это поровну в каких машинах! Причём в принципе!

    Про подобные случаи, которых ты начитался и теперь опасаешься, говорят иное, например - "с дуру можно шо хошь сломать, даже то, что совсем не хотелось бы..."

    p.s. "...хоть медики и считают данный вид перелома экзотикой, но всё же он встречается ..."

    smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.