AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #181 Опубликовано: 18 июня 2009 Фактически он включается и отключается, как и ВСК, а лампа на панели приборов продолжает мигать, а ВСК гореть, когда по факту уже все выключено. 676711[/snapback] А по каким признакам ты определяешь, что дифлок по факту отключается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #182 Опубликовано: 18 июня 2009 (изменено) To: AVS ну чисто по логике Если он мигает и нажать кнопку, то мигать перестает и просто горит как и должен, если отключаем, то опять начинает просто мигать. Изменено 18 июня 2009 пользователем Эйс Вентура Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #183 Опубликовано: 18 июня 2009 Это для меня новость To: Эйс Вентура http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=27671&st=15 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #184 Опубликовано: 18 июня 2009 To: Эйс Вентура Нет, тут такая логика не годится... "Нажать на кнопку" - если ты имешь в виду кнопку блокировки диффа, то при включении актуатор доводит блокировку до конца, срабатывает концевик и лампы нормально гаснут. Все, дифф заблокирован. Кстати, то, что он блокируется подтверждается и тем, что ты можешь ездить на 2вд. Если бы блокировка была сломана - не тронулся бы. А вот происходит ли на 4вд физическая разблокировка при отключении - определить не так просто. Если лампа продолжает мигать, это означает, что актуатор начал разблокировку, но не довел ее до конца - не сработал концевик. Значит остается гадать - либо не исправен концевик, либо блокировка подвисает в некоем "среднем" положении... А вот находится ли она при этом в зацеплении или нет - хз... можно конечно проверить (аккуратно тронувшись на твердой поверхности с полностью вывернутыми колесами), но при неполном зацеплении есть риск повреждения. Поэтому я и спрашиваю - как ты определил, что блокировка полностью расцепилась? Если ездил кругами на 4вд и машина катилась легко и при этом ничего не хрустело - то тогда да... по факту отключается... И в этом случае понятно примерно где копать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #185 Опубликовано: 18 июня 2009 To: mikob Cпасибо. To: AVS срабатывает концевик и лампы нормально гаснут. Все, дифф заблокирован. Нет, у меня изначально, нажал кнопку дифа, он помигал не много и загорелся. ВКЛЮЧЕН. отключение точно в обратном порядке происходило. А сейчас погасить все лапмы включая ВСК можно только переводом в 2ВД. Если ездил кругами на 4вд и машина катилась легко и при этом ничего не хрустело - то тогда да... по факту отключается... И в этом случае понятно примерно где копать... на 4ВД со всеми мигающими лампами, ездил без проблемм, все тихо и мягко, так же именно на ходу, все (2ВД-4ВД) включается и отключается как новое. Лампы и удар-толчек вперед, стали мигать толко после попытки включить 4ВД на нейтрали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #186 Опубликовано: 18 июня 2009 Вот я подключаю 4вд, вместе с лампой полного привода, начинает мигать и лампа дифа, но я его не трогал, она не должна не мигать не гореть вообще. Если я кнопку дифа нажму, она станет гореть постоянно, если нажму что бы выключить, опять станет мигать. Но не потухнет пока не переведу в 2ВД. Так же и с ВСК, она горит постоянно и НЕ работает если включен диф, и она ГОРИТ но работает когда диф отключен но мигает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #187 Опубликовано: 18 июня 2009 Вот я подключаю 4вд, вместе с лампой полного привода, начинает мигать и лампа дифа, но я его не трогал, У меня так же, но после включения 4ВД она гаснет. Если я кнопку дифа нажму, она станет гореть постоянно, если нажму что бы выключить, опять станет мигать. Но не потухнет пока не переведу в 2ВД. Похоже что включается нормально, а выключается не до конца или просто до датчика выключения чего то недостаёт. Комп тупо пишет ошибку. Кстати, ты точно уверен, что диф. разблокируется? З.Ы. Я считаю что мигание этих ламп говорит о том, что данная операция началась, но ещё не завершена. И будет это мигание до тех пор, пока от датчика Р.К. не придёт последний сигнал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #188 Опубликовано: 18 июня 2009 To: mikob Cпасибо. To: AVS срабатывает концевик и лампы нормально гаснут. Все, дифф заблокирован. Нет, у меня изначально, нажал кнопку дифа, он помигал не много и загорелся. ВКЛЮЧЕН. 677253[/snapback] Да, извини, это я неправильно выразился - вместо загораются - гаснут. Да, на 4вд именно загораются. Как ты и написал. (т.е. блокировка у тебя включается и комп это понимает). Гаснут на 2вд, но там логика "потушения" лампочек такая, что если отключается передок (срабатывает адд), то гасится 4вд, блокировка (хотя сама блокировка при этом включена!) и всц. То есть принципально не обращается внимание на включенную блокировку. Именно поэтому все лампочки принудительно гасятся (надеюсь понятно объяснил... старался ) Короче (по поводу моргания), по фотографии можно заключить, что у тебя не доходит до блока управления сигнал о разблокировании диффа. Причина - хз - соскочил разъем, оборвана проводка, поврежден концевик... Смущает предшествующий удар... На нейтрали момент на раздатку не передается, а мог ли концевик с такой силой впихнуть шестерни , что ты почуствовал удар - я не знаю. там моторчик все-таки не настолько мощный. Других источников энергии для удара там нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #189 Опубликовано: 18 июня 2009 Похоже что включается нормально, а выключается не до конца или просто до датчика выключения чего то недостаёт. Комп тупо пишет ошибку. Кстати, ты точно уверен, что диф. разблокируется? 677278[/snapback] Походу мы одинаково думаем Выше Вентура написал, что ездил с мигающей лампочкой дифлока без проблем и посторонних звуков. На асфальте с заблокированным дифом он точно развернуться бы не смог - написал бы, что кто-то за попу держит. Или был бы такой визг резины, что точно в салоне услышишь. Значит разблокируется... А вот доходит ли до концевика - тут надо смотреть... там все-таки свободный ход есть, может что-то попало, обломок какой-нить - и не хватает ему 1-2 мм, чтобы концевик сработал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #190 Опубликовано: 18 июня 2009 To: AVS Короче (по поводу моргания), по фотографии можно заключить, что у тебя не доходит до блока управления сигнал о разблокировании диффа. Причина - хз - соскочил разъем, оборвана проводка, поврежден концевик... там все-таки свободный ход есть, может что-то попало, обломок какой-нить - и не хватает ему 1-2 мм, чтобы концевик сработал. To: mikob Куда лезть? Снимать раздатку? Концевик это в раздатке? To: mikob У меня так же, но после включения 4ВД она гаснет. Вот. А у меня продолжает мигать, а раньше она и не гасла а горела постоянно что и являлось показателем ее включения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #191 Опубликовано: 18 июня 2009 Вот. А у меня продолжает мигать, а раньше она и не гасла а горела постоянно что и являлось показателем ее включения. Я про лампу блок.дифа, а ты про наверное про 4ВД? Куда лезть? Снимать раздатку? Концевик это в раздатке? Езжай к тому кто собирал Р.К. Пусть вскрывают и смотрят чего не закрутили. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #192 Опубликовано: 18 июня 2009 To: mikob Я про лампу блок.дифа И я про нее. Езжай к тому кто собирал Р.К. Пусть вскрывают и смотрят чего не закрутили Понял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витюха 0 Откуда: Почти Москва Машина: Ремонтируем #193 Опубликовано: 29 июня 2009 Вообщем Здравствуйте! Тоже похожая проблемма,но только с 120 Прадо (фул тайм). По словам хозяина машины пару раз включили блокировку межосевого дифа на скорости...о скорости можно догодаться, что-то около 100.Полезли в прикуриватель...Вообщем замигала лампочка на приборке и перестал работать круиз (думаю завязано).Полез я по проводке звякнуть и назвонил, что на ЭБУ управлением приводом включения блокировки дифа идёт сигнал на *выключение блокировки*, ессно лампа моргает и всё. Вскрыв крышку привода (перед этим внимательно прочитал мануал,но по приводу есть запись - заменить в сборе -разбирать раздатку) сфоткал сразу положение шестерёнок - просто есть маленький опыт ремонта неремонтироумого))))).И приступил к разбору.. Вообщем моё мнение такое - что просто произошло рассинхронизация микропереключателей - их два. Сам диф вручную блокируется без проблем.Моторчик без привода на нажатия кнопки реагирует как надо - туда сюда)))) Но при таком положениие как сфоткал происходит вкл дифа, патом выключение - и лампа начинает мигать что ещё не выключилась блокировка,хотя она выкл. Вообщем путём передвигания в разное положение шестерёнок (но осторожно - сначала прозвонить и сравнить какие провода куда - вообщем интересная работёнка) - нашёл только одно место, когда диф заблокирован-ессно лампа перестаёт мигать и горит VSC .Если вручную прокручивавть шестерёнки (осторожно), то диф выкл но команда будет идти что не выкл. Вообщем замена этого блока не проблема - только снимать надо осторожно! Иначе может порвать кромку сальника (мне повезло - снимал при вкл блокировки, вал выдвинут - поэтому и не порвался), а при установке ,если есть моск и руки, то просто аккуратно плоским напильничком на валу делаем *заход* под сальник. Вообщем в тот день слегка поломал мозг себе, на одном форуме тоже отписался об таком - тишина,донора чтоб посмотреть-сфоткать нет.Методом научного тыка - долго)))))))). Вообщем фиг знает что делать...завтра заедет на замену пыльников ШРУС и так по мелочи, поковыряюся ещё с этой проблемой - может повезёт))))))) Чуть фоток приложу - сорри за качество, фоткал телефоном((((((( Сам чуть-чуть занимаюся ремонтом..опыт есть))))))))))) [attachmentid=58545] [attachmentid=58547] Вообщем проблема решена. Решение этой бяки такое - просто подгорают два контакта на переключателе. Аккуратно сняв шестерёнку - она ставиться потом по меткам 1 - сверху, другая снизу проточка и отлив на шестеренке, наблюдаем 4 контакта (вообщето их 5) но задействовано 4. Так вот просто один контакт залипал и шла команда на постоянное выключение блокировки. Ну и сборка аккуратно. В принцыпе на фотке сверху-правильное расположение шестерёнок. После чистки конактов, чуть подогнул (они ещё и пружинные) - всё стало работать. То есть блокировка и круиз-контроль. Хозяин машинки был в шоке от разницы в стоимости решения проблеммы и замены этого блока в СЦ. Всё это относится к 120 Прадо (европеец) с полным приводом. Может кому полезно это будет.Хотя это не одна проблемма.Вариантов Выхода из строя блока может быть много.Хотя по утверждению сервисменов - Модуль включения блокировки это слабое место в раздатке. Вообщем так-как-то... Удачи Вам! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traviz 0 Откуда: Якуцк Машина: HiluxSurf '02 VZN215/SSR-G/LOVATO Easy Fast #194 Опубликовано: 9 июля 2009 По осени тоже отписывал про проблемы с раздаткой, стуки, шумы, отсутствие пониженной,начитался свежих "мыслей" (по части того что зимой в актуаторе чегото иногда замерзает) и пошел пробывать - понижайка зараза воткнулась тут же (видимо настрой у мня был зверскай):2H-4H-diff-4L. Поездил взад вперед норамально,тока передачи переключаются с ощутимыми толчками (видать машин рвеца в бой)).то есть все путем,а уже задумывал его того снимать.всем уважуха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гитавод 0 Откуда: Питер Машина: 4runner 4.0 2005 LTD #195 Опубликовано: 15 июля 2009 (изменено) Почитал ветку и ужаснулся. Особенно поразили посты Эйс Вентуры. Это тока на раннерах такой прикол или на сюрфах тоже? А то мне тут сюрф 2004 2.7 предлагают... вот этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3554664.html Так после таких рассказов, может моя хонда элемент не так ух и плоха.... ломаеца дешевле... Изменено 15 июля 2009 пользователем Гитавод Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yan-69 0 Откуда: Алтайский край Машина: SURF RZN215W SSR-G #196 Опубликовано: 16 июля 2009 ну вроде же выяснили что к таким поломкам ведет подключение когда авто уже встряло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гитавод 0 Откуда: Питер Машина: 4runner 4.0 2005 LTD #197 Опубликовано: 16 июля 2009 Может вы и правы, но все равно стремно. Даже не в деньгах дело, а в вынесении мозга. А насчет злоключений с машиной Эйс Вентуры, может быть причина в этом? Заезжаю в каки, подключаб передок, нажимаю кнопачку центр. дифа, и буксую скока хочу. Ни чего пока не сломал тьфу тьфу. Или не правильно поступаю? http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=366697 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexx4R 0 Откуда: Москва Машина: 4Runner #198 Опубликовано: 16 июля 2009 Что касается меня, то я следую простым правилам: 1. перед съездом с асфальта (если точно не знаю, что там дальше) - включаю полный привод 2. перед говнами (опять же если не знаю точно, что пройду их спокойно на полном без понижайки) останавливаюсь и включаю понижайку или просто ограничиваю коробку 2-ой передачей. 3. если говны очень мощные - перед ними, в дополнение к понижайке, включаю блокировку. все. причем все эти включения и выключения нужно просто делать в соответсвии с мануалом - простая последовательность действий, которая уже на моторике и включаешь и выключаешь не задумываясь - "а как это правильно делать?..." так что - шоб не сглазить - все в порядке. в начале июля ездил на рыбалку, на Угру. Так там дорога по полю, метров 300-400 - глина, разбитая тракторами, мощные колеи, лужи и дожди. Пока было относительно сухо - спокойно проходил просто на полном приводе и коробка на 2-ой передаче. При выезде полил сильный дождь - перед началом этого участка остановился, включил понижайку и блокировку - и попер. Да еще как! нужно было только за руль держаться крепко! В общем - Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гитавод 0 Откуда: Питер Машина: 4runner 4.0 2005 LTD #199 Опубликовано: 16 июля 2009 Lexx4R, большое спасибо за ответ. Еслу случится у меня сурф, обязательно так и буду делать. На хонде элемент последовательность простая: врубил "1" и поехал. Застряли - выходим, достаем лебедку, трос и лопаты. :-) Через полтора часа радостно едем дальше)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #200 Опубликовано: 16 июля 2009 для Гитавод Почитал ветку и ужаснулся. Это тока на раннерах такой прикол или на сюрфах тоже? Это поровну в каких машинах! Причём в принципе! Про подобные случаи, которых ты начитался и теперь опасаешься, говорят иное, например - "с дуру можно шо хошь сломать, даже то, что совсем не хотелось бы..." p.s. "...хоть медики и считают данный вид перелома экзотикой, но всё же он встречается ..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах