Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    Lexx4R,

    +1

    все делаю именно так.

    и тоже заметил что авто на понижайке прет очень бодро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Hilux surf TRN215 SSR-X Ltd 2005

    javascript:ins("Vladimir141") спасибо javascript:emoticon(':thank:')за тему и всем кто вам помогал в решении этой проблемы, у меня случилось это не так давно в очередной воскресный день решил я прохватить по берегу реки дабы уединится, но не учел что вода поднялась и этот самый берег уже не так широк, но прежде чем осознать это уехал достаточно далеко что бы вернуться задним ходом, решил развернуться и усё сел по самые помидоры перпендикулярно бергегу передние колеса уже в воде назад зарываюсь, отказался включаться полный привод вообще, все мигало и не включалось, после двух часов откапываний и поддамкрачиваний на глазах у многочисленных отдыхающих решено выходить по воде аки корабль, с чем мы с сурфом успешно справились к разочарованию зевак.

    При посещении сервиса был вынесен приговор РК, мол надорвали вы где то агрегат и не жить ему более javascript:emoticon(':punchl:'). Поехал домой на 2wd уже смирясь с мыслью от что на экзисте надо заказывать раздатку, еду и думаю машина,джип,практически новая в моем понимании, всего 19000 пробегу и вот те раз полетела раздатка.

    утром след .дня решил сначала сам, и только сам докопаюсь до истины предже чем нести такие затраты. Вскрывая актуатор я еще на знал что "истина где-то рядом" , так вот когда я открутил последний болт на меня обрушился небольшой водопад грамм сто примерно.Вот тут-то восторгу небыло предела мол сейчас все высушу и ни кому ни чего не должен.И вдруг, что это, все упало на крышку а с крышки на пол.javascript:emoticon(':o') уже без особого восторга добрался до электомоторчика все банально вода видимо уже давно булькала и подсыхала как раз когда ватерлиния опустилась ниже моторчика он просох и на оси образовались солевые отложения что и было причиной отказа последнего.

    Собрал как попало включаю зажигание горит постоянно 4wd на другие команды не реагирует вообще, фактически привод так и не влючен. после этого впал депрессию мол руки кривые да и сам дурак что метки не нарисовал.

    У вот защел на форум от безисходности решил просить у людей помощи и о чудо да я не один такой оказывается тема уже решена, да как все просто оказалось, с утра бегом в гараж полчасаса на разборку сборку и все работает как часы мне кажется что стало даже быстрее включаться. только во на долго ли?

    Так вот вопрос уважаемые форумчане подкажите как вода могла попасть в актуатор прокладка нормальная со стороны раздадки тоже не могло остается сапун или разъём есть у кого решение на сей счет.

    Еще раз спасибоjavascript:emoticon(':thank:')

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    а Хонду Элемент? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4runner 4.0 2005 LTD

    Элемент не доезжает до туда, где можно утонуть biggrin.gif

    Кстати, у меня сурф 215 теперь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Hilux surf TRN215 SSR-X Ltd 2005

    Сурф, сложно утопить, если конечно это не самоцель, а вода в актуаторе скорее всего еще с Японии,( по солевым отложениям судя вода морская, а нас на Байкале вода самая что не наесть пресная в чайниках накипи нет) мои подозрения в том что японец и скинул машину из-за этого косяка , вчера проехал по тем же местам по броду, по реке где застрял после вскрыл все заново, сухо ни капли не попало, чудеса однако,

    P.s. Гитавод, поздравляю с приобретением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    То Саша_215

    Мой вам совет .разберите актюатор на раздатке и почистите всё там(если конечно ещё не почистили) и снимите с передка тоже актюатор и погоняйте его туда сюда(в моём случае я не стал его разбирать) на фотках всё видно,как и что должно стоять.

    вода туда думаю может только через сапун попасть ,так как везде уплотнения резиновые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Hilux surf TRN215 SSR-X Ltd 2005
    То Саша_215

    Мой вам совет .разберите актюатор на раздатке и почистите всё там(если конечно ещё не почистили) и снимите с передка тоже актюатор и погоняйте его туда сюда(в моём случае я не стал его разбирать) на фотках всё видно,как и что должно стоять.

    вода туда думаю может только через сапун попасть ,так как везде уплотнения резиновые.

    716918[/snapback]

    Уже разабрал почистил смазал тефлоновой смазкой промазал силиконом все стыки

    но без ваших фоток ничего бы не получилось еще раз огромное спасибо зато что делитесь информацией добытой после долгих мытарств избавляя нас от последних thank.gifthank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Hilux surf TRN215 SSR-X Ltd 2005

    ТО_Vladimir141 С передка пока тоже не буду снимать, думаю что, тоже через сапун скорее всего трубка была не плотно одета , снялась легко а вот одеть было трудно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4runner 4.0 2005 LTD
    ну вроде же выяснили что к таким поломкам ведет подключение когда авто уже встряло.

    А кстати почему?

    Ведь понижайка и блокировка включается на нейтрали.

    Тогда получается так: застряли. Включили нейтраль. Включили понижайку и заблокировали дифф. Начали вылезать.

    Или нужно немного проехать в "нормальном" режиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Гитавод

    Да кто-то сказал не подумав, а другие не подумав подхватили smile.gif

    ИМХО конечно.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    To: Гитавод

    Цитата

    ну вроде же выяснили что к таким поломкам ведет подключение когда авто уже встряло.

    А кстати почему?

    Ведь понижайка и блокировка включается на нейтрали.

    Тогда получается так: застряли. Включили нейтраль. Включили понижайку и заблокировали дифф. Начали вылезать.

    Или нужно немного проехать в "нормальном" режиме?

    Блин...

    Если Вы внимательно читали эту тему, то, все, кто получил проблемы с мульти-мод, пытались ВКЛЮЧИТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, уже будучи застрявши (который нужно было включить ЗАРАНЕЕ, на ходу)... blush.gif

    ...А все остальное - да, на нейтрали, на неподвижном авто smile.gif

    P.S. Хе, вот вам и преимущество фулл-тайма, там уж точно не забудешь smile.gif

    Изменено пользователем Banzay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Да, только мудрый и квалифицированный тракторист не сломает мульти-мод. Кстати, передний мост на 100-ке, 105-ке легче сломать чем разуться на ДТ-54, Т 64Б. По мануалу и по жизни - блокировку можно (и нужно) включать не на нейтрали, на ходу и при отсутствии проскальзывания хотя бы одного из колес. И как много раз говорилось - блокировать и переходить с 4Х2 на 4Х4 и обратно - без увеличения нагрузки и /или под сброс газа (последнее аналогично переходам на парт-тайме). А снятие с блокировки и блокировка - под сброс - как на Ниве (фул-тайм, если кто забыл). Есть банальная и при этом принципиально ценная мысль: до использования высокотехнологичных и достаточно уязвимых (нет защиты от дурака в полном объеме) систем, стоит потренироваться на простых и вандалостойких конструкциях. До тойоты следует поездить на УАЗах, Нивах, 66-х, МТЗ-82 - не по асфальту. После такой практики отношение к тойоте будет более разумным и адекватным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4runner 4.0 2005 LTD

    Так, давайте еще раз, КАК НАДО делать на 215 сурфе.

    И это имеет смысл повесить в ФАКУ для всех начинающих 215 сурфоводов, чтобы потом не было "а я не знал и сломал".

    1. Что нужно сделать до того, как повернуть ручку H2 -> H4.

    Тут, как я понял, нужно ЕХАТЬ до 100кмч, не буксовать и сбрасывать газ.

    2. Что нужно сделать до того, как повернуть ручку H4 -> H2.

    Тут, если ничего не путаю, тоже самое: ехать и сбрасывать газ.

    3. Что нужно сделать до того, как повернуть ручку H4 -> L4

    По этому вопросу полная путаница. Кто говорит нейтраль, кто говорит - ехать.

    4. Что нужно сделать до того, как нажать кнопку блокировки диффа.

    Опять таки непонято.

    5. Как часто нужно включать влючать режимы полного привода (и какие) для профилактики "застоя". (как писал один человек на FJ Cruiser'e, у него в мануале сказано "подключать полный привод и проезжать на нем 10км раз в месяц. для смазки узлов".

    Ваше мнение?

    В довершение могу сказать, что в моем сурфе под козырьком обнаружилась краткая дока на японском, как подключать-отключать режимы полного привода, но я не силен в японском, и ничего не понял. Я бы отсканил, но нужен переводчик.

    Ребят, кто японский знает?

    Изменено пользователем Гитавод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota 4runner (V6) 2003

    [attachmentid=61343]Вот тебе английский, а пониженную по-моему на всех полноприводных машинах включают только на месте и на нейтрале.

    IMG_0002.pdf

    Изменено пользователем Митяй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Гитавод

    Всё уже очень давно есть в FAQ.

    Специально для 215 дополню.

    Полный привод - до 80 км/ч.

    Блокировка на верхнем ряду - до 80 км/ч

    Пониженная передача - при полной остановке, АКПП - в нейтраль.

    Блокировка дифференциала на пониженной передаче. Блокировать сразу с включением понижайки. Исключение - маневрирование с тяжелым прицепом на асфальте (тащим яхту на слип).

    Техническое ограничение включения полного привода - 100 км/ч. Как мне кажется, не стоит так напрягать сервоприводы. Я ограничиваюсь 60 км/ч при подключении фуллтайма и 30-40 км/ч при блокировке межосевого дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а я видал кстати пользователя который может поломать

    знакомый на 215-м на сопке резво трогаясь в грунтовый поворот (мотор 5VZ) лихо так ручку перещёлкивает.. типо проверить будет ли он 4-мя колёсами буксовать

    то есть с его точки зрения ручка которая включает полный привод ничем не отличается от ручки переключения режимов на магнитофоне например, он запросто поломал бы засядь в какой-нить канаве, потому что скорее всего начал бы крутить её во все стороны и давить на газ с тормозами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner
    Блокировка дифференциала на пониженной передаче. Блокировать сразу с включением понижайки. Исключение - маневрирование с тяжелым прицепом на асфальте (тащим яхту на слип).

    Вот тут у меня вопрос возник. Я например когда спускаюсь с гор включаю понижайку без блокирования межосевого и на 1 или 2 передаче торможу двигателем. Просто на крутых спусках и по очень плохому направлению на повышенной или тормоза постоянно давишь, или несешься как угорелый, разбивая подвеску. Чем это чревато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Без блокировки межосевого это ничем не грозит. Так и надо делать. Другое дело что на многих авто это принципиально невозможно (например в моем прадике 95), т.к. при включении пониженной передачи, межосевой блокируется автоматом. Поэтому при спусках пониженной в раздатке пользуюсь только на грунтовках, по твердым покрытиям акпп в L и потихоньку тормозами....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    когда спускаюсь с гор включаю понижайку без блокирования межосевого и на 1 или 2 передаче торможу двигателем.

    718501[/snapback]

    В этой ситуации не нужно блокировать межосевой дифференциала.

    Переключение АКПП в [2] или [1] совершенно оправданно при преодолении крутых спусков - это позволяет тормозить двигателем.

    Ну а режим раздатки - по обстоятельствам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.