Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
Все доброго дня!

И вам так же.
Может быть  намудрили в актюаторе, если в Алма-ате можете подъехать гляну  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kazakhstan
  • Машина: Toyota 4runner 215

И вам так же.

Может быть  намудрили в актюаторе, если в Алма-ате можете подъехать гляну  .

 К сожалению я с Караганды.. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Раннер

Поведение аналогичное , когда редуктору зверёк пушистый приходит .

Хорошо, что всё так обошлось. 

Владимир141,огроменное Вам спасибо за фотоотчет по сборке актюатора все сделали все работает. Если бы не проблема с полушестерней было бы вообще айс но до этого сами доперли проточили вал в другом месте под стопор и все защелкнулось.Ну  это совсем другая история.)))) 

Изменено пользователем vvg500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноряск
  • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

Владимир141,огроменное Вам спасибо за фотоотчет по сборке актюатора все сделали все работает. Если бы не проблема с полушестерней было бы вообще айс но до этого сами доперли проточили вал в другом месте под стопор и все защелкнулось.Ну  это совсем другая история.)))) 

Так может какий-то отчёт забацаете? ччем больше информации тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Раннер

Так может какий-то отчёт забацаете? 

Чем больше отчетов -тем хуже))))

У Владимира все правильно и подробно расписано главное собирать как он говорит.

У нас была нестандартная ситуация. Мы варили заднюю крышку и она при этом деформировалась (центр крышки прогнулся во внутрь ркп) так как не имеет ребер жесткости и вал понижайки не доходил до конца тем самым полушестерня не входила в зацепление, пришлось стопор который не давал штоку пройти дальше передвинуть на 1.5мм в сторону ркп..Самая главная наша ошибка это не правильная разборка ни в коем случае нельзя вынимать валы из актуатора чтобы потом не хапнуть гемора))). Сальники актуатора и ремонт РКП можно производить не вынимая валов(штоков).

Включаем понижайку и блокировку !!!! Снимаем защиту если стоит,сливаем масло ркп,откручиваем два кардана+флянец переднего,разъем актуатора,откручиваем болты крышки ркп,снимаем крышку с валами и муфтами,откручиваем два болта вилок,снимаем три стопора с валов (штоков),откручиваем три болта самого актуатора и аккуратно вынимаем валы с актуатором (в режиме понижайки и блокировки штоки  выдвинуты до конца из ркп в актуатор и они не выпадут из него).Меняем сальники актуатора ,ремонтируем ркп,варим крышку если лопнула и все.))) Собираем в обратном порядке.С оригинальными сальниками 15/23- засада , пришлось делать самим.Главное размер найти на 15 а там дело техники кто как может.Если у кого в Уфе есть такая проблема можем помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Раннер

Тем у кого штоки в одной руке а актуатор в другой ))))))))) самое главное из отчета Владимира- это концевик понижайки .Если метка не встала в нужное положение при защелкивании актуатора на шток, дальше собирать нет смысла)))) И не перепутайте его отчет с моим .У него штоки задвинуты в ркп (все выключено) у меня наоборот.СПС за внимание.

Изменено пользователем vvg500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск-наАмуре
  • Машина: Сурф 215

Есть в наличии новый аукутюатор.

тел. 8-924-225-99-74

post-43280-0-81973600-1428209473_thumb.jpg

post-43280-0-52123000-1428209474_thumb.jpg

post-43280-0-08076500-1428209475_thumb.jpg

post-43280-0-70839600-1428209475_thumb.jpg

post-43280-0-31065500-1428209476_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: GX470

Вопрос по сборке актуатора. Основная верхняя шестерня (которая толкает шток) выставляется по меткам в положении 2WD в свободном состоянии? Или с преднатягом посредством встроенной в неё пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Раннер

Подробней и с фото если можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Раннер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
выставляется по меткам в положении 2WD в свободном состоянии
 
Да в свободном , никакого преднатяга нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
Подробней и с фото если можно

Я подробнее и с фото мануал выложил,как мог так и объяснил, я не теоретик ,я практик  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: GX470

 

Да в свободном , никакого преднатяга нет

 

Понятно, спасибо!

Владимир, ещё вопрос по положению позиционера в положении 2WD.

Суть в том, чтобы 4-й контакт позиционера ни с одним другим не звонился, верно? А все остальные звонились между собой - так комп понимает, что шток в положении 2WD. 

Так вот, контакты звонятся таким образом не в каком-то одном фиксированном положении позиционера, а в неком промежутке. Т.е. позиционер можно повернуть на несколько градусов (на 1-2 зуба шестерни), а контакты всё равно показывают 2WD. Вот, нарисовал крайние положения позиционера в "зоне 2WD": 

 

ca057d0a09fd.jpg

 

Вопрос: к какому из этих положений (1, 2) нужно стремиться при выставлении позиционера? Как я понял, это весьма ощутимо влияет на четкость включения. 

У вас в мануале есть в конце описание этого момента, но не слишком понятно описано, я так и не понял, с какой стороны нужно "подходить" шестерней позиционера к этой "зоне 2WD".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
Вопрос: к какому из этих положений (1, 2) нужно стремиться при выставлении позиционера

1 е положение. но как бы он ещё должен повёрнут против часовой , градусов на 10 (как на фото) надо поймать момент  разрыва контакта

Изменено пользователем Vladimir141

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Hilux Surf 215

Мужики! Может у кого нибудь есть схема расположения шестерней раздатки Сурф 215. Интересует в каком положении ставится муфта управляемая вилкой актуатора на включения 2вд - 4вд. Зарание спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

Может у кого нибудь есть схема расположения шестерней раздатки Сурф 215

 

Посмотрите, может поможет

раз.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

поправил

раздатка.part1.rar

раздатка.part2.rar

раздатка.part3.rar

Изменено пользователем Vladimir141

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нск
  • Машина: Sequoia

Здравствуйте! Имеется Seqouia 2005 г.в. с проблемным мыльтимодом. Вкратце - подвывание под нагрузкой на повышенной, вой на пониженной. Люфты - при подключении переднего моста появляется ощутимый ударчик при перекладывающихся нагрузках (растянута цепь?). Не включается понижайка. Опять же под нагрузкой - щелчки, скорее удары, будто перескакивает цепь.

 

Раздатки у нас с раннером/сурфом одинаковые, это видно из вот этой схемы: http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=810c8bf1-7c77-4ce5-8234-37cf08303e93&pid=76703A24&office=ru

 

Покупать отдельно запчасти и ремонтироваться - очень дорого. Планирую купить раздатку раннера и если будут различия по внешним креплениям - перекинуть требуху. Кто что посоветует? Насколько оправдано попробовать "контрактный" вариант? У кого - нибудь есть опыт такой замены?

 

Главное, кто - нибудь может подсказать, к кому обратиться в Новосибирске для грамотного решения проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: 4runner

Выражаю огромную благодарность основателю данной ветки - Vladimir141 в решении очень непростого вопроса со сборкой актуатора на раздатке toyota 4runner 2003 4.0л.

Он не только оперативно откликнулся на просьбу о помощи, но и в течении пары дней консультировал по телефону совершенно незнакомого ему человеку из другой страны.

 

проблема, вкратце, такая же была как и у Владимира141, кто-то уже лазил в актуатор раздатки, штоки остались в ней, положение шестерен и меток сбито, все усугублялось, как выяснилось позже, отключенным передним актуатором и заклееными пиктограммами на приборной панели о включении 4н,4ло. мануал Владимира141 по сборке очень помог + живые консультации и подправки по тел, потому что фото в мануале не совсем точно передает точность положений всех меток.

Актуатор побежден!)

 

а вам, ziserg, хочу сказать, что никто никому ничего не должен, вы спрашиваете не об элементарной процедуре - как масло поменять, на это было потраченно немало сил, времени, денег, почему бы, в том числе и вам, не потратить немного благодарности - словесной и не очень, за то что не пришлось покупать новый актуатор за 47.000р.

товарищи модератры! тут такая фигня,  форумчанин Vladimir141 оказывается хочет нажиться на несчастье нашем. он просто просит деньги ему перевести за схему сборки актуатора))))   это не правильно считаю! если он на этом сайте, то считаю должен помогать таким же как он, а не трясти деньги!   народ, не ведитесь на это!!  у меня когда все получится выложу сюда полностью весь расклад. вот его ответ мне: 

Vladimir141 ответил в переписке под заголовком «ауктуатор....»:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нск
  • Машина: Sequoia

Повторю свой вопрос, но уже с иными исходными.

Есть ли какой - то простой способ оживить актуатор раздатки?

Суть такова, почти год не пользовался пониженной, по причине порванного переднего редуктора.

Теперь 2WD-4WD переключается отлично, в течении 2-3 секунд, блокировка дифференциала работает. На 4Lo включаться не хочет.

 

С чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.