Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12 часов назад, kot333 сказал:

    никакой тебе ебли с распредвалами и прочим древним говном. он просто едет

    Не мешай сектантам ???

    13 часов назад, shellcode сказал:

    да-да. не ломается. правда к 200 ткм пробега мотор за лям нужно капиталить, а так да не ломается. тема как раз тут у нас на форуме про не ломающиеся VDFTV отличная есть.

    В моем сообщении была речь про 200 на узбеке, не надо вырывать фразы из контекста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Не мешай сектантам ???

    да не. какие сектанты. оно хорошо советовать имея облизанный со всех сторон дизель давно историю которого ты знаешь досконально

    оно мож и будет ездить. у меня эти рассуждения о легендарности неубиваемости и прочей более зеленой травы которая росла раньше прошли давно

    время этих машин ушло.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, kot333 сказал:

    хорошо советовать имея облизанный со всех сторон дизель давно историю которого ты знаешь досконально

    оно мож и будет ездить. у меня эти рассуждения о легендарности неубиваемости и прочей более зеленой травы которая росла раньше прошли давно

    Прошли потому наверное, что не было то настоящего надежного Дизеля с большой буквы? А был 3FE, про который можно действительно только посочувствовать. Вот только вопрос, а кто мешал то? Может вместо травы надо было попробовать?

    4 часа назад, kot333 сказал:

    время этих машин ушло.

    Хе хе)))) А мужики то не знают. Ездят себе спокойно, получают кайф. Меняют кузова на свежие с Японии, а моторы всё бегают и бегают) Серия 1HD работает как часы и не подводит своих владельцев, в отличии от хваленного тобою элетро-дерьма с милипусенькими объемами. Так что, время моторов HD как было, так и есть. Просто не всем это дано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    Так что, время моторов HD как было, так и есть. Просто не всем это дано.

    Вижу вокруг кучу 200 к , 300 ки стали появляться , Прадиков так вообще как жигулей во времена союза, Хайлюксы рабочие лошадки в разных фирмах трудятся 24/7. 

    А 80 к нет. Так что как бы тебе не хотелось , но это уже история и ездят на них или из-за неимения денег купить новое или фантики, как ты , коих единицы. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    и с низов поинтереснее будет. 

    "тяга на низах" такое странное понятие в современном мире , многие владельцы авто произносят его с таким придыханием и значимостью. Вот только не понятно зачем оно и что оно дает. 

    Во времена , когда моторы были дохлые малооборотистые  , кпп механичекские с тремя передачами без синхронизаторов , сцепление тяжелое и трясущееся, было как то еще актуальна возможность мотора тащить авто на любой передаче пердячим паром. Но сейчас то это зачем? Когда есть многоступенчатые акпп  которые держат обороты двигателя в оптимальном диапазоне,  когда водителю вообще не надо думать о передачах. Когда есть  моторы , которые работают тихо и без вибраций. Какая тебе разница 1500 оборотов или 2500 р , если ты разницу понимаешь только по стрелке тахометра?  Какая тебе разница на бездорожье с каких оборотов тянет мотор , если электроника сама все что нужно сделает? 

    В общем , мое мнение - "тяга на низах" это такой же мамонт как и дизель с механическим тнвд. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Вижу вокруг кучу 200 к , 300 ки стали появляться , Прадиков так вообще как жигулей во времена союза, Хайлюксы рабочие лошадки в разных фирмах трудятся 24/7.

    Ну и что? Это типа открытие Америки? Ежу ясно, что новых машин становится больше, чем тех, которые закончили выпускать 25 лет назад)))) В чем посыл то? Какова надежность новых машин и их моторов все итак прекрасно знают - темы на данном форуме тому подтверждение.

    29 минут назад, AZIAT сказал:

    А 80 к нет. Так что как бы тебе не хотелось , но это уже история и ездят на них или из-за неимения денег купить новое или фантики, как ты , коих единицы. 

    Да ладно.... Только у меня во дворе три 80-ки, включая мою, и еще пара 105-к. То есть ты хочешь сказать всем владельцам 80-к на этом форуме, что их нет? Уже смешно.... Про деньги и фанатизм даже комментировать не буду, ибо бред полный.

    24 минуты назад, AZIAT сказал:

     Какая тебе разница на бездорожье с каких оборотов тянет мотор , если электроника сама все что нужно сделает? 

    Большая разница, так как на высоких оборотах высокая мощность, которая и срывает колеса в букс. А электроника твоя ничего не сделает, разве что на детском бездоре для домохозяек.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    10 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Но по ресурсу, и выносливости 1фзфе даст фору любому 2уз, и с низов поинтереснее будет. 

    И стоит во Владике в 2-3 раза дешевле 2уз.

    Была у меня 80-ка с 1ФЗФЕ и А442Ф.

    С подключением переднего моста кнопкой на любой скорости.

    Оооочень понравилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, VADUS сказал:

    Большая разница, так как на высоких оборотах высокая мощность, которая и срывает колеса в букс.

    Ты вроде технически образованный человек? Зачем этот бред пишешь?

    35 минут назад, VADUS сказал:

    Про деньги и фанатизм даже комментировать не буду,

    Так и не надо. Ты ж фантик , поэтому твое мнение зашоренно своим же фанатизмом.

    37 минут назад, VADUS сказал:

    Только у меня во дворе три 80-ки, включая мою, и еще пара 105-к. То есть ты хочешь сказать всем владельцам 80-к на этом форуме, что их нет?

    Твой двор не вся страна. И я не говорю что их нет совсем . Они есть . Но они уходят  в историю. На их место пришли другие и давно уже заняли прочные позиции.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Прошли потому наверное, что не было то настоящего надежного Дизеля с большой буквы? А был 3FE, про который можно действительно только посочувствовать. Вот только вопрос, а кто мешал то? Может вместо травы надо было попробовать?

    это 4.2 с турбиной о 160 лошадях с большой буквы? ну ну. скушай там чото слаще пряника.

    а впрочем ты наверное прав.   но я даже рад что его не было. ибо в таком случае был бы сейчас заложником веры в Единственно Правильный Двигатель С Большой Буквы

    а вера она сам знаешь - нет ничего забавнее чем фанатик расказывающего про предмет своего обожания.

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Хе хе)))) А мужики то не знают. Ездят себе спокойно, получают кайф. Меняют кузова на свежие с Японии, а моторы всё бегают и бегают) Серия 1HD работает как часы и не подводит своих владельцев, в отличии от хваленного тобою элетро-дерьма с милипусенькими объемами. Так что, время моторов HD как было, так и есть. Просто не всем это дано.

    Вадим вадим какие мужики. ты еще про неких старших пацанов вспомни... которые где то есть и для тебя авторитетны, вообще при желании можно найти свидетелей любой девиации.

    ну я вот привез кузов с японии и поменял 6 лет назад. и я прекрасно знаю одно что если бы я тогда 6 лет назад продал бы 80 как есть не влезая в тему с тотальной реновацией всего и купил допустим какой нить деревянный хайлюкс - то сейчас я бы уже давно отбил разницу в цене изза топлива и ремонтов 80. и хайлюкс бы все это время проездил требуя только масла и фильтра в отличии от. 

    в 2022 рассуждать о 80ке как о поджопоной машине на каждый день признак либо твердолобой фанатичности замешанной на недостатке денег либо на том же самом. есть правда такие типы как оброкоф который живет где то в ебенях и где оно действительно надо именно с точки зрения внедорожных качеств - но таких мало и погоды они не делают.

    во всех остальных случаях сейчас это прекрасный конструктор сделай сам и машина выходного дня не более того.

    тот же фортунер будет ехать лучше жрать меньше и на стоковых колесах лазить по говнам ничуть не хуже. и в отличии от 80 сейчас , и в нем в течении лет 5 после покупки ничо не наебнется.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ты вроде технически образованный человек? Зачем этот бред пишешь?

    Помнится, ты много других прописных истин бредом называл, пока сам не осознал их).

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Так и не надо. Ты ж фантик , поэтому твое мнение зашоренно своим же фанатизмом.

    Ну допустим. А твоё мнение чем зашорено? Собственным ханжеством? Или просто глупостью?

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Твой двор не вся страна. И я не говорю что их нет совсем . Они есть . Но они уходят  в историю. На их место пришли другие и давно уже заняли прочные позиции.

    Ну конечно это не Сочи. Здесь многие люди уже давно не пытаются рисоваться на дорогих авто, понимая, что это всего лишь имидж, который ни о чем не говорит. Поэтому прекрасно ездят на старых машинах и не парятся. Зачем тратить деньги на покупку нового, если твоё старое прекрасно работает? Уходят в историю? Ну пожалуй да - легендарный Крузак уже ушел в историю, это касается и 60-к, которые до сих пор прекрасно ездят, и старых 70-к с нормальными моторами, и 80-к, ну и пожалуй последнего представителя легенды - 105. 100-ка - это уже компромисс, 200-ка - паркетник, 300-ка - вообще большой раздутый кросовер на раме, с радиаторами интеркуллера перед передними колесами. Поэтому в двойне приятно пользоваться настоящими автомобилями - простым, неприхотливым, надежным. И на их место, к огромному сожалению, никто не пришел. А то, что пришло - это классика жанра общества потребления - одноразовый автопром за невменяемые бабки, и место у него совершенно иное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ps и вообще я хоть и не одобряю стиль общения самата тут, ну покрайней мере начинаю понимать почему он именно такой. когда свидетели иеговы от тойоты лезут в тему со своими проповедями что прекрасней тайоты нет, даже изнасилованной пятком ашотов и лежащей на помойке то странно было бы услышать от него что-то другое)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @kot333 

    Котик, что то тебя понесло совсем. Ты очнись немного, посмотри на себя и на свою тему со свапом твоего жалкого 3FE, который тебе так и не удалось осуществить....

    13 минут назад, kot333 сказал:

    это 4.2 с турбиной о 160 лошадях с большой буквы?

    Завидно? Завидуй молча. А пока акромя 3.14здежа ничего не видать....

    Думаю Самат тебе как раз подходящую компанию составит.

    У него тоже далее 3.14здежа ничего никуда не двигалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Собственным ханжеством? Или просто глупостью?

    Попробуй общаться без оскорблений , тебе понравится .:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Оооо, от кого я это слышу. А ты себе это не хочешь заметить? )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    16 минут назад, VADUS сказал:

    @kot333 

    Котик, что то тебя понесло совсем. Ты очнись немного, посмотри на себя и на свою тему со свапом твоего жалкого 3FE, который тебе так и не удалось осуществить....

    Завидно? Завидуй молча. А пока акромя 3.14здежа ничего не видать....

    Думаю Самат тебе как раз подходящую компанию составит.

    У него тоже далее 3.14здежа ничего никуда не двигалось.

    Вадим если ты злишься и пытаешься давить из себя озалупленый йумор - то ступай отсюда с миром

    толку от тебя чуть.

    а я так и быть останусь завидовать мощам. ну и послушаю что скажут люди по теме. это иногда происходит прикинь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да не, я не злюсь, а смеюсь. Особливо после прочтения поста 229. Меня всегда умиляли люди, которые полагают, что если им что либо недоступно или непонятно, то этого нет и быть не может. Вот я пользуюсь 80-кой практически на ежедневной основе, а ты и Андрей пытаетесь мне же доказать, что это не возможно, или ушло в историю, или оскорбляете, называя фанатиком и оправдывая факт езды именно этим.... А я просто езжу и получаю удовольствие от своих машин. Всем они меня устраивают, они в ОТС, и экономят мне бабки на более полезные вложения и приобретения.

    А по теме совет - если тебя не устраивает твоя 80-ка с 3FE и ты не хочешь свапить мотор на "тойотовское говно", то гораздо проще будет просто купить другой автомобиль, в котором каминс стоит с завода. Ну ты же не зря выше про деньги кричал, у тебя же наверное они есть? Зачем заниматься мастурбацией со свапом мотора? Выражаясь вашим же языком, уже давно есть более новые и "прогрессивные" автомобили. В итоге дешевле получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    @VADUS и @kot333 вы ещё постреляйтесь "горячие финские парни" )))

    У тебя Вадим УЖЕ есть 1ХДФТ,

    а Коту нужно его покупать за невменяемые нынче деньги.

    Понимаешь разницу?!

    Если бы у него уже был ХДТ или ХДФТ или ХДФТЕ (Я кстати на них не только ездил много, но ещё и сам разбирал, обновлял и собирал) - он бы иначе рассуждал.

    Но ему же теперь ПОКУПАТЬ движок. 

    Поэтому он ищет разные варианты! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 минут назад, VADUS сказал:

    сли тебя не устраивает твоя 80-ка с 3FE и ты не хочешь свапить мотор на "тойотовское говно",

    вадим ты чем тему читал? я бы с удовольствием свапнул на тойотовский дизельный мотор

    скажи только где его новый можно купить за 500. нигде.

    мож твои мужики продадут говенный электронный 1gd за эти деньги? я смирюсь с тем что оно по твоему мнению говно. не переживай.

     

    11 минут назад, VADUS сказал:

    Вот я пользуюсь 80-кой практически на ежедневной основе

    и я после продажи хайки делаю тоже самое. когда жена отбирает свой приус

    и мне это не нравится. когда остатки 80киного ресурса я трачу не на поездки в лес. в путешествия по родному краю. или там рыбалкам охотам вообщем все то где она уместна и приносит новые впечатления

    а на стояние в пробках , езде по соленой каше (привет новый старый кузов) и попытках куда то это ведро запарковать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    6 минут назад, kot333 сказал:

    скажи только где его новый можно купить за 500. нигде.

    Кот купи из Японии 80-ку с 1ФЗФЕ и А442 под полную пошлину или ещё как (вам во Владике виднее).

    А старый авто продай как есть.

    Думаю всё в итоге обойдётся в 700 т.рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, kot333 сказал:

    новый можно купить за 500. нигде.

    Новый нигде. ИМХО свап даже нового камня не очень оправдан - колхоз по стыковке с трансмиссией, много работы, непонятки с документами, на выходе непонятный и неликвидный эксклюзив. Я бы купил другой автомобиль. Либо живую 80-ку 105-ку с 1HD и с ровными доками, либо какой-нить янки-пикап с камнем или рубикон или еще что душе угодно.

    12 минут назад, kot333 сказал:

    и мне это не нравится. когда остатки 80киного ресурса я трачу не на поездки в лес. в путешествия по родному краю. или там рыбалкам охотам вообщем все то где она уместна и приносит новые впечатления

    а на стояние в пробках , езде по соленой каше (привет новый старый кузов) и попытках куда то это ведро запарковать.

    Здесь могу с тобой отчасти согласиться. Но есть и обратная сторона медали. Например, я езжу в путешествия не более 1-2 раз в год. Туры выходного дня в лес остались в юности. Зачем машине стоять? Это ей на пользу не идёт никак. В пробках я сейчас стою крайне мало, так как переехал ближе в центр. Соль - это да... у меня уже и пороги стали немного ржаветь. Но от этого никуда не деться. Всё когда нибудь заржавеет. А вот запарковаться мне 80-ка наоборот всегда помогает, особенно зимой - любой сугроб резервирует тебе парковочное место. Никакого дискомфорта не испытываю.

    Зато когда я еду в парк кататься на велике, я его просто кидаю в багажник и даже переднее колесо не снимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.