Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Всем привет.

    Появилась мысль поставить этот двигатель взамен могучему 3фе.

    https://www.avtoall.ru/dvigatel_gaz_3302_cummins_isf_2_8_evro_4__oao_gaz___-715612/

    по тяговооруженности он примерно такой же. в зависимости от прошивки 130-160 лошадок и 350 +- момента.

    не ракета. но к философии передвижения на чахлом 3фе я за 20 лет привык и меня устраивает. и да я не разу не рвал шрусы или там полуоси )

    зато в плюсе расход в 11-13 литров и возможность купить мотор новый в магазине а не делать конфетку из чьего то говна.

    также прицепом идет плюс в виде стоимости запасных частей но врядли оно понадобится.

    Краткий обзор форумов газелеводов никаких критичных проблем с надежностью не выявил. покрайней мере в диапазоне до 150ткм (а этого мне за глаза)

     

    сразу говорю советовать 30летние тойотовские мощи не нужно. как и 20летние и далее. речь идет о том какой новый двигатель можно поставить на 80ку из тех что доступны и не являются эксклюзивом за ахуллиард.

    агрегатировать его хочу с безмозглым 440автоматом который стоит сейчас, по моменту проходит, да и он у меня сравнительно недавно прошел полную переборку. ну и из этого вытекают различные плюсы что не надо заморачиваться ни с электроникой ни с проводкой.

    кто что думает? какие могут возникнуть подводные камни у этой затеи

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если катает хозяин то двигатель ходит.

    Под наёмными водилами из ремонта не вылазит и в итоге меняют на узет)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Так Кот же хозяин.

    Несколько знакомых "хозяев" брали с новья.

    Периодически вижу их.

    Говорят не лазили в него совсем.

    А пробеги у них за 200 точно.

    Но ТО регулярно. И соляра не из под коровы и сепаратор у всех стоит.

    Вообще я такой движок к применению теоретически тоже рассматривал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Установка Камминза 2.8 в Патриот.

    https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/457443017717048284/

     

    "Так в чем же секрет проекта? В прошивке! Мастерам «Тюнинг-центр 4х4» удалось договориться с самой командой ГАЗ Рейд Спорт и теперь вместо обычных 120.6 л.с. при 3200 об/мин с тягой 295 Н.м. при 1600 — 2700 об/мин. Cummins ISF 2.8, установленный под капотом этого УАЗ Патриот выдает 174 лошадиных силы при 2500 об/мин и 520 Н.м. тяги при 2000 – 2200 об/мин. ..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А что перспективненько.. только плюс стоимость свапа..

    на камазе такой почти помощнее юзаю как любой нормальный ино двиг просит масломенять солярку лить экономный не очень шумный..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    35 минут назад, arbus сказал:

    Установка Камминза 2.8 в Патриот.

    https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/457443017717048284/

     

    "Так в чем же секрет проекта? В прошивке! Мастерам «Тюнинг-центр 4х4» удалось договориться с самой командой ГАЗ Рейд Спорт и теперь вместо обычных 120.6 л.с. при 3200 об/мин с тягой 295 Н.м. при 1600 — 2700 об/мин. Cummins ISF 2.8, установленный под капотом этого УАЗ Патриот выдает 174 лошадиных силы при 2500 об/мин и 520 Н.м. тяги при 2000 – 2200 об/мин. ..."

    да они шьются как угодно. их куда только не ставят начиная от авто и заканчивая катерами и генераторами.

    щас поднял старые связи мож с китая получится дешевле заказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    8 минут назад, kot333 сказал:

    мож с китая получится дешевле заказать

    Возможно.

    И сразу в комплектухе Евро 3 без ЕГР и в максимальном Stage (в смысле с завода прошитый на максимум).

    Таскать Крузак ему будет легче чем Газель да ещё на автомате.

    И замена масла раз в 10 т.км.

    Будет жить вечно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Служебная Газель на таком движке без ЕГР пробег под 300 .Глобального ничего не делали.

    Газель будка 4 метра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 минут назад, arbus сказал:

    Возможно.

    И сразу в комплектухе Евро 3 без ЕГР и в максимальном Stage (в смысле с завода прошитый на максимум).

    Таскать Крузак ему будет легче чем Газель да ещё на автомате.

    И замена масла раз в 10 т.км.

    Будет жить вечно)))

     тут весь вопрос в документах. я его узаконить хочу. как бы не пришлось покупать с битой газели чтобы он уже стоял на учете на ней.

    короче все мутно. попросил все узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    мож isb 6.7 камазовский?( как на додж рам))Ну или хотяб 4.5 )

    6.7 человек с драйва уже почти воткнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если ты официально в РФ купишь мотор то его впишут. из китая - нужно таможить как положено. оч дорого будет. 2.8 с газели лепили с прошивки от генератора, первые версии плавили поршня и ломали колено только в путь. если егр сразу не убирать   - до 100 ткм проходит дальше начнутся приключения. вообще, чтобы из газовского 2.8 сделать нормальный мотор нужны мозги-прошивка форсунки от настоящего камня а не от пародии кетайской. и вот если следовать такой схеме - интереснее взять ISF3.8 (валдай) и на него амеровские мозги+форунки вот оно тогда будет нормуль ходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    официально купленный имею ввиду у ГАЗА,  там в чем суть, есть варики моторов с кетая,  владельцу газели их таможить не нужно, модель совпадает и огонь, а вот для свапа  нужен либо бу ходивший в РФ либо официально растаможенный на РФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алакуртти
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    23 минуты назад, shellcode сказал:

    официально купленный имею ввиду у ГАЗА,  там в чем суть, есть варики моторов с кетая,  владельцу газели их таможить не нужно, модель совпадает и огонь, а вот для свапа  нужен либо бу ходивший в РФ либо официально растаможенный на РФ.

    А как же тогда газели свапают на пробежные японские моторы?

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а ты када такую объяву увидишь ты спроси могут они вписать или нет. в большинстве случаев там ссанье в уши что да а по факту последний год - хрен.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алакуртти
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    21 минуту назад, shellcode сказал:

    а ты када такую объяву увидишь ты спроси могут они вписать или нет. в большинстве случаев там ссанье в уши что да а по факту последний год - хрен.

    В июле узнавал, все вписывают. Без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    из собственного опыта - тебе СБКТС сделают а дальше говорят ищи мрэо где тебе впишут. у меня был негативный опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Переоформлял машину с внесенными  изменениями(бампера и т.д.) с первого раза не получилось,говорили да все есть в базе ,но делать не будем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    интересно что в письменном отказе написали бы. - "впадлу" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов
    7 часов назад, annapurna сказал:

    мож isb 6.7 камазовский?( как на додж рам))Ну или хотяб 4.5 )

    6.7 человек с драйва уже почти воткнул

    Есть ссылка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Крузер 80 3F-E

    Чем  родной мотор не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.