Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я вообще начиная эту тему просчитал все денежные вопросы. стоял бы у меня уже хдт - конечно бы капиталил его по максимуму. но брать его с помойки и потом вкладыватся - да ну его нахер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Тут вон несколько месяцев назад новые HZ из Казахстана по 400т продавали.

    И переделывать ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    угу - одну штуку.

    и без документов.

    только к этому ХЗ нужно докупить еще на 300-400к з.ч. чтобы превратить его в хдт или фт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сложно понять, в чем состоит обязательная нужда покупки новых шорт блоков, если большинство БУ моторов имеют нормальную живую поршневую, и в худшем случае достаточно расточить блок под ремонтный размер. Конечно новый мотор это хорошо, но в руках нормального мастера и старый будет огого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    16 минут назад, shellcode сказал:

    только к этому ХЗ нужно докупить еще на 300-400к з.ч. чтобы превратить его в хдт или фт.

    У казахов ГТД и ДКП были вроде.

     

    Так ТС писал, что ему хватает

    03.10.2021 в 16:21, kot333 сказал:

    к философии передвижения на чахлом 3фе я за 20 лет привык и меня устраивает

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не ну по сравнению с хз 3фе почти гонка:biggrin: (нет)

    какой то мутный вариант, нет таких цен на новые тойота моторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    щас фт пол ляма стоит. за 120 возьму два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    11 минут назад, MrLordi сказал:

     звучит как-то странно.

    Звучит для по пиз-ть . Кто не по пиз-ть тот просто делает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, MrLordi сказал:

    А почему ты так пессимистично настроен, сразу предполагаешь, что контрактный мотор развалится, а все ремонты будут стоить бешеные миллионы?

    потому что я не играю в лотереи. потому что я знаю что такое капиталить мотор. потому что сейчас оригинальные запчасти стоят неразумно дорого да и качество не ахти

    оды контрактным моторам "муха не еблась" переодически всплывают в курилке от довольных покупателей.

    да и глупо (по мне) ожидать от 30 летнего куска железа какого то ресурса.

     

    3 часа назад, MrLordi сказал:

    Вон Бека купил Янмар за 120 и ездит не парится

    хз кто это вообще. хз чо он купил за 120. хз когда это было. но ты накидай еще примеров со счасливым концом.

    Просто интересно. если будучи в восторге от неких достижений Беки и рассказов на форуме как должно быть хорошо - куплю и оно развалится ты гарантию со своим Бекой обеспечишь?

    если нет то рассуждения не имеют смысла.

     

    3 часа назад, MrLordi сказал:

    а если просто кататься, как обычный смертный, то не обязательно покупать трамблер за 97 и стартер за 35.. хотя, я бы и в кругосветку трамблер за 97 не купил, нафиг надо

    конечно необязательно. когда можно купить все в сборе новое с завода а не с помойки. и дешевле.

     

     

    3 часа назад, MrLordi сказал:

    мотор, с такими же "непонятными новыми запчастями внутри которые сейчас гавно", да еще и собранный фиг пойми где в Китае - отличный вариант,

    именно так. в капиталке отжатого мотора с помойки слишком много переменных.

    парк газелей с камминсом сейчас больше чем всяких корчей с хдт. каких то особых проблем нет. это тупая статистика глупо ей пренебрегать.

    3 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Звучит для по пиз-ть . Кто не по пиз-ть тот просто делает .

    по########еть зашел сюда ты. одно сообщение и строго по делу :dead::biggrin:

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    39 минут назад, kot333 сказал:

     

    по########еть зашел сюда ты. одно сообщение и строго по делу :dead::biggrin:

    :LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    32 минуты назад, kot333 сказал:

    потому что я не играю в лотереи. потому что я знаю что такое капиталить мотор. потому что сейчас оригинальные запчасти стоят неразумно дорого да и качество не ахти

    оды контрактным моторам "муха не еблась" переодически всплывают в курилке от довольных покупателей.

    да и глупо (по мне) ожидать от 30 летнего куска железа какого то ресурса.

    Лотерея это у нас, за 10ккм от разборки, да и то не плачемся, а у тебя то, сходил пощупал, потестил вживую, заказал через каких-нибудь знакомых нормальный мотор с более-менее честным пробегом, было бы желание..
    Ожидать ресурса не глупо, Landcruising Adventure весь мир на BJ45 объехали и не сказал бы, что они там ломаются часто. А на новых 300 не факт, что кто-то повторит хотя бы 1% их путешествий, опять же, цели и желания играют роль, а не старое/новое железо.

    41 минуту назад, kot333 сказал:

    хз кто это вообще. хз чо он купил за 120. хз когда это было. но ты накидай еще примеров со счасливым концом.

    Просто интересно. если будучи в восторге от неких достижений Беки и рассказов на форуме как должно быть хорошо - куплю и оно развалится ты гарантию со своим Бекой обеспечишь?

    если нет то рассуждения не имеют смысла.

    Купил Yanmar 6LP-DTE в прошлом году, вот https://youtu.be/MMn_6ZHye9g тут на форуме как-то была тема про янмар, много чего написали, но на этом и закончилось, а на видео человек просто молча нашел движок, поставил, доработал, турбины разные тестит и ездит не парится, как говорится "почувствуйте разницу" :)
    Нет, я не занимаюсь свапами, продажей движков итд, просто пытаюсь сказать, что не все так плохо, как ты описываешь, определенный риск, конечно есть, но если ты его совсем не принимаешь, то 80ка не твой автомобиль, иди в салон и покупай новую, но там гарантия тоже так себе, палка о двух концах)

    По теме, я бы поставил 1FZ-FE с компрессором и забил на расход, либо 1HD-T/FT с настройками "по вадусу" и принял риски "30 летнего железа".
    Если очень хочешь новый Cummins то ставь, будешь первым, а по примеру Беки, если чего-то очень хотеть, то обязательно получится ;)
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 минут назад, MrLordi сказал:

    то 80ка не твой автомобиль,

    на 25ом году владения одной и той же 80кой мне в интернете человек заявил что это не мой автомобиль. собственно эталонная дисскусия получилась:dead::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    58 минут назад, MrLordi сказал:

    По теме, я бы поставил 1FZ-FE с компрессором
     

    Это самая здравая мысль в этом обсуждении.

    Только нужно без компрессора.

    Кот отъездил на 3фе который вобщем-то тормоз.

    И АКПП можно оставить.

    Хотя если честно, то я бы купил связку у Кости или Олега - 1ФЗФЕ + АКПП А442Ф безмозглая со всеми косами и всей навесной.

    И уже можно просто поставить или перебрать.

    Дешевле и быстрее поставить.

    Я бы перебрал хотя бы частично.

    Если парит расход поставь газ.

    1фзфе его переваривает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, arbus сказал:

    И АКПП можно оставить

    нельзя, на 3фе отличается от 1фз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Только что, kot333 сказал:

    нельзя, на 3фе отличается от 1фз

    Думаю что только колоколом

    Я бы купил полную связку с безмознлой акпп и раздаткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    бублик другой. на 3фе меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Купи двигатель акпп раздатку возможно карданы. 

    Возьми с приличной машины у Кости. Вместе с косами.

    Подозреваю что больше 200 ты не встанет.

    И ездий ещё 10 лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    ТС про камень, а ему все тулят мощи....

    В отношении китайского cumminsa, есть смешной опыт, правда немного из другой области. Поставили вспомогач судовой на базе сumminsa, сделанного в китае. Помер он со временем (не продолжительным) запчастей у нас нет от слова совсем. Обратились в штаты. Ответ обескуражил, они вообще о существовании такой модели двигателя не в курсе. Т.е. cummins из китая это не совсем Cummins. И даже может быть не копией, а 100 поделкой от китайских товарищей. 

    Вот новый из штатов с понятной родословной это отличный выбор, а с китайским, такая же лотерея как и с бушным от швейной машинки.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, arbus сказал:

    Купи двигатель акпп раздатку возможно карданы. 

    Возьми с приличной машины у Кости. Вместе с косами.

    Подозреваю что больше 200 ты не встанет.

    И ездий ещё 10 лет. 

    https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/dvigatel-1fz-fe-92456134.html

    ну и тд

    я уже писал что мне нет смысла менять 3ф на 1фз

    тот же расход за 20. ну будет ехать чуть повеселее но мне не критично. и такой же древний как гавно мамонта.

    шило на мыло.

     

    Кароч резюмируя от этой темы польза есть выше посоветовали стальной поддон на камминс о котором я не знал что оно существует, и человека который может помочь с планшайбой и колоколом )

    на этом польза закончилась )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.