Перейти к публикации
kot333

умерло посадочное сальника задней ступицы

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

собственно вот

какие идеи кроме замены чулка?

я когда то видел на ебеях ремонтную втулку туда которая садится с небольшим натягом на анаэробик

но сейчас немогу найти.

index.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
7 минут назад, kot333 сказал:

ремонтную втулку туда которая садится с небольшим натягом

под втулку надо точить посадку. для этого станок надо токарный большой. А если найдешь станок , там же и втулку выточишь.

ну или напыление сделать и на станке проточить под размер сальника.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Выточи втулку из 40Х что-нибудь до 0,7мм и закали в термичке единиц на 35, лучше 40. Сажай на горячую с индуктором, Т не выше 150-180гр. Натяг..... хер знает десятку сделай, не больше, лучше  меньше. Посадочное красным локтайтом смажь. Садить быстро надо, она остынет моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленск
  • Машина: TLK80

 В этом видео пендос ставит сальник ступицы хитрой конструкции, с двумя посадочными местами. Знакомый дальнобой рассказывал про сальники такой конструкции, они применяются на каких то грузовиках, ходят долго. Вот только как бы такой сальник из америки притащить? Думаю проблему заднего чулка как раз бы и решил такой сальник. 

ЗЫ там ссылка есть под видео на их магазин, но уже не открывается страница с сальником. У него был номер оригинального сальника ступиц с приставкой букв HD в конце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
7 минут назад, Sashok_Lensk сказал:

 В этом видео пендос ставит сальник ступицы хитрой конструкции, с двумя посадочными местами. Знакомый дальнобой рассказывал про сальники такой конструкции, они применяются на каких то грузовиках, ходят долго. Вот только как бы такой сальник из америки притащить? Думаю проблему заднего чулка как раз бы и решил такой сальник. 

ЗЫ там ссылка есть под видео на их магазин, но уже не открывается страница с сальником. У него был номер оригинального сальника ступиц с приставкой букв HD в конце

они щас такие сальники продают в комплекте с подшипниками. стоит 136 долларов

17 минут назад, WAR сказал:

Выточи втулку из 40Х что-нибудь до 0,7мм и закали в термичке единиц на 35, лучше 40. Сажай на горячую с индуктором, Т не выше 150-180гр. Натяг..... хер знает десятку сделай, не больше, лучше  меньше. Посадочное красным локтайтом смажь. Садить быстро надо, она остынет моментом.

615319527_.png.82ff32b59e0b4bcf7cf9dd0fa613e84c.png

 

вот видел примерно такую именно на 80-105. но немогу найти сейчас. садитс она на холодную на анаэробик и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
16 минут назад, Sashok_Lensk сказал:

ЗЫ там ссылка есть под видео на их магазин, но уже не открывается страница с сальником. У него был номер оригинального сальника ступиц с приставкой букв HD в конце

во нашел. примерно оно. ща закажем спасибо

https://www.4x4modsaustralia.com.au/extreme-hub-seal-landcruiser-hilux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

эм, а чулок с помойки не дешевле ? он же не будет  с пробегом под мульт....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

Видел термоусадку по месту работы сальника, машину пару лет обслуживал, ходила в грязь нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
16 часов назад, shellcode сказал:

эм, а чулок с помойки не дешевле ? он же не будет  с пробегом под мульт....

 

да видимо так и придется. там еще и цапфа оказалась угандошена

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи

так сильно сшоркало место что нельзя поправить шкуркой? я на своем перед сборкой полирнул последовательно до 2000-ки, собрал ступицы на масле, пока все отлично.

Мост если  лочный, то чулок еще поискать придется, ну либо с нелочного дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

А если просто до конца не забивать сальник? 

С термоусадкой был опыт на полуоси, в итоге разрезало ее сальником довольно быстро на две половины.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

идея в том что наружная и внутренняя обоймы сальника неподвижно относительно посадочных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Опочка
  • Машина: Тойота 80
20 часов назад, kot333 сказал:

идея в том что наружная и внутренняя обоймы сальника неподвижно относительно посадочных

Вкурил ! Спасибо. Трение идёт там где металическое кольцо в сальнике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

ну да. такое применяется на морской технике кое где. на авто ни разу не видел. по идее должно работать норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: САХА
  • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
35 минут назад, kot333 сказал:

ну да. такое применяется на морской технике кое где. на авто ни разу не видел. по идее должно работать норм

На американских грузовиках все ступичные сальники такой конструкции, и мороза не боятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск-Сочи
  • Машина: TLC 105
04.11.2021 в 16:49, kot333 сказал:

ну да. такое применяется на морской технике кое где. на авто ни разу не видел. по идее должно работать норм

Да, уже и на КАМАЗах такие устанавливают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
03.11.2021 в 19:13, kot333 сказал:

идея в том что наружная и внутренняя обоймы сальника неподвижно относительно посадочных

блин но с авсралий заказывать прям печаль (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.