Перейти к публикации
arkadas

Качество дизтоплива

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: ***

    В хобийном двухтактнике сжимается смесь, в дизельном моторе- чистый воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    То: Сученожка

    Ну и к чему ты пытаешся придраться. Есть ДВС с воспламенением от искры, а есть от сжатия - общепринятая между прочим терминология. В дизельном двигателе так или иначе воспламенение происход от сжатия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Скажу по секрету, что дедушка Дизель изобрёл 3 варианта двигателя своей системы! Жизнеспособными оказались две, самой примитивной из которых мы пользуемся сегодня. sad.gif После таинственной гибели Альфреда Дизеля в кругосветном морском путешествии чертежи и рассчёты второго, более совершенного варианта двигателя на том же принципе действия исчезли! blush.gif Почему? Да всё потому же. Разработки опрердили своё время и были убраны под сукно! Так что возможно всё самое интересное в этой истории впереди! dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... Альфреда Дизеля ...

    450567[/snapback]

    все-таки его Рудольфом величали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот я опозорился, блин, конечно Рудольф! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Заметте- я вчера промолчал как ни странно, а ведь я с 14-ти лет дизели изучал, спец занятия были. smile.gif Ведь могу же иногда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    но в итоге всеравно нафлудил biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То КЕРОСИН -

    Разработки опрердили своё время и были убраны под сукно!
    - похоже, что под сукном у нефтяных компаний лежит очень много полезных разработок, особенно касающихся энергетики, включая управляемый термояд, высокотемпературную сверхпроводимость, водородные источники тока и т.д. и т.п. Они не дают хода таким идеям до исчерпания углеводородного сырья просто потому, что им это не выгодно... Кстати одной из причин гибели Дизеля называют именно интересы бензиновых компаний, которым его разработки угрожали снижением прибылей, ведь соляра тогда была кратно дешевле бензина.

    То Александр Рукосуев - недавно, на какой-то из выставок видел отечественный котел на солярке-мазуте-отработке, сказали, что сертифицирован, цена среднего котла для отопления помещений с людьми, если не ошибаюсь, была 25 тыщ рублей, наверное в Инете найти можно будет...

    Цены на автосолярку и, напр. на судовую дизельку конечно отличаются, но не кратно, эта разница заметно сказывается на больших объемах да и не стОит забывать, что это только летнее дизтопливо. А вот разница в оптовой цене на всесезонную соляру для АЗС, (а у нас на АЗС круглый год продают зимнее дизтопливо, которое по своей природе существенно дороже летнего) и напр. на солярку по каким-нибудь ТУ №... может быть очень интересной. поэтому в автохозяйства и закупают на лето более дешевую, более темную летнюю соляру, а потом бодяжат ее остатки зимней... до -20С...-25С такая смесь еще работает. Разница между соляркой от такой "коровки" и от той, которая весь год заправляется по карточкам на АЗС очень хорошо видна на глаз, как на фото выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: на машине

    Добрый день,

    Компания БалтАкс -официальный дилер топливных фильтров Сепар-2000

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

    Вот только хотел закинуть в кассу своих пять копеек, как опередили с Separ'ом.

    ИМХО, отстаивание соляры - процесс механического разделения веществ различной плотности и веса под действием гравитации (во я загнул:). А можно ведь ускорить этот процесс, усилив эту "гравитацию" в центробежном очистителе-сепараторе? Будете смеяться, но в бытность езды в 80-х на Запорожце чистил масляный фильтр. Он там центробежный, диаметром около 15 см и на хвостовике коленвала, т.е. скорость вращения от 900 до 3500 оборотов. Так вот "осадок" со стенок только ножом сковырнуть можно было, что-то типа твердого пластилина. (прим. "Зипер" проездил около 100 тыс. и был продан с хорошим состоянием двигла. Т.е. масляный фильтр довольно эффективный.)

    Упомянутый постом выше Separ-2000 при закручивании имеет куда более низкие центробежные силы, но ведь и он какой-то мусор и воду все же отделяет. (Хотя более эффективно отделяет от кошелька деньги при покупке). Вот и не покидает меня мысль о центробежном способе отделения воды и мех примесей. У кого-нибудь есть подобный опыт?

    Изменено пользователем podvoh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Тоже откатался на Запоре 4 года, так что центробежник - вещь знакомая smile.gif Мех. примеси из соляры таким методом отделить, наверное, можно, а вот насчет полного удаления воды - не уверен, т.к. у соляры с водой совсем небольшая разница в удельном весе, надо дольше "крутить", чтобы собрать воду, да и способность воды делиться на мельчайшие капельки на больших оборотах будет как-то влиять на процесс... но это "жидкие" физико-химики лучше объяснят smile.gif

    Насчет отстоя - по моим прикидкам 200литровая бочка при плюсовой температуре отстаивается за три-четыре дня, 50л канистра - за день-два, т.е. после такого отстоя в "контрольной пробе" smile.gif осадка уже не выпадает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Точно не помню, на каком-то форуме человек делился опытом очистки солярки бытовым молочным сепаратором. По его словам, в осадок выпало большое количество мерзкой на на вид и на запах каки. Экспериментатор волновался, что вместе с грязью отсепарировал весть парафин и спрашивал у народа возможно ли это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У нас на заправках "Беркут" уже много лет продают сепарированную солярку (сепаратор "ДИТО")- пока это стабильно самая чистая в городе соляра по примесям и воде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    У нас на заправках "Беркут" уже много лет продают сепарированную солярку (сепаратор "ДИТО")- пока это стабильно самая чистая в городе соляра по примесям и воде.

    519019[/snapback]

    У нас и на заправке беркут были проблемы. А то что стоят всякие сепары, так это давно известный прикол. Кое где они без фильтров стоят biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

    Про эксперимент с молочным сепаратором я читал, но там чел пытался таким образом удалить растворенный парафин из соляры, а это сепаратором не сделаешь. Да и не нужно оно. Речь идет о самых злостных врагах ТПА - вода и мех. примеси, которые не в растворе, а в виде суспензии. Отстаивание в простой бочке без нижнего конусас контрольной колбой и слива отстоя - это даже не полумера. Бочковый насос или шланг при переливе нет-нет да и захватит отстой или взбаламутит его. Тут, ИМХО, центробежный сепаратор и должен помочь. На ЗиЛах, кстати, стояли масляные центробежные фильтры с раскруткой от реактивной силы струи, после глушения двига они с характерным звуком ещё несколько минут вращались. И обороты там были что-то под десяток-полторы тыщ.

    Вопрос не праздный, так как вот такое: http://www.zr.ru/images/article/ready/3/6/6/36616.jpg лучше отделять.

    Изменено пользователем podvoh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    У нас на заправках "Беркут" уже много лет продают сепарированную солярку (сепаратор "ДИТО")- пока это стабильно самая чистая в городе соляра по примесям и воде.

    519019[/snapback]

    У нас и на заправке беркут были проблемы. А то что стоят всякие сепары, так это давно известный прикол. Кое где они без фильтров стоят biggrin.gif

    519029[/snapback]

    Косяки везде бывают, причем осознанные продавцом еще до продажи. Но я имел в виду именно сепаратор, а не фильтр Сепар - Сепар (с фильтром) у меня в машине стоит и отстой на дне Сепара регулярно есть (ржавчина какая то), а уж что в баке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

    Вот ещё цитата из мурзилки по судовым машинам:

    "В процессе подготовки топлива к сжиганию производится очистка его от примесей. Очистка осуществляется отстаиванием, сепарацией, фильтрацией и гомогенизацией.

    Наиболее эффективным способом очистки дизельных и тяжелых топлив в судовых условиях является сепарация, при которой более тяжелые частицы отделяются под действием центробежных сил, возникающих при вращательном движении топлива в сепараторе.

    Силы тяжести, действующие при отстое на механические примеси и воду, содержащиеся в высоковязких топливах, очень невелики, а расстояние, которое эти вредные вещества должны проходить при оседании на дно резервуара, велико. Поэтому эффективность отстоя невысока.

    При сепарации центробежная сила во много тысяч раз превосходит силу тяжести, следовательно, и эффект очистки очень высок. Так как расстояние, которое примеси должны проходить в барабане сепаратора при отделении от топлива, значительно меньше, чем при отстое в цистерне, то процесс сепарации является почти мгновенным."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Отстаивание в простой бочке без нижнего конусас контрольной колбой и слива отстоя - это даже не полумера. Бочковый насос или шланг при переливе нет-нет да и захватит отстой или взбаламутит его
    - не надо насоса на заправку, бочка ставится на подставку, чтоб выше бака, краник вваривается в пяти см выше дна, от краника в бак чистый шланг, а отстой из бочки сливается раза два-три в год. В этом случае отстой-очистка всего лишь вопрос времени. При моей езде двух бочек по 200 л хватает от шести до восьми недель, т.е. одна бочка отстаивается 3-4 недели, этого вполне хватает, говорю же, в контрольных пробах осадка нет вообще, а вот в отстое - ой-ё-ёй, смотреть страшно smile.gif

    Я же не против сепарации, в моем случае отстой просто дешевле... но при качестве очистки не хуже, чем в сепараторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Pradik +1

    Отстаивание наиболее дешевый и эффектифный способ. Сепаратор то же самое, но более быстрое устройство и для домашнего использования дорогой. Есть возможность поинтересоваться на счет топлива которое идет на камчатку и магадан и, думаю, на счет судового, при случае отпишусь, самому интересно. По поводу судового топлива могу сказать одно, судовые дизеля способны переваривать плохую соляру, Но, не механические примеси и воду. Поэтому на каждом судне штатно стоит Два сепаратора дизельного топлива, основной и резервный. Это требование Морского Регистра Судоходства. Сам с судов не заправлялся, но знаю многих кто это делает, все берут соляру которая прошла через сепаратр и побывала в расходной цистерне, что примерно равно "хоть не много но отстоялась". И ведь ездят же! Значит не все так плохо с судовой солярой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.