Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    если есть 80-ый дифф - вези его, чтобы не тянуть

    пока нету :(

    тот, что я им отвозил с 10 болтами, они уже сделали.

    А надо с 12! Вот ищу его!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    с загруженным 12 болтовым сложнее в конструкционно плане ... там же два стопорных кольца ставится на полуоси - а шестерни квайфа не дадут их поставить...

     

    есть все дифы и в мосты и в раздатки ( кроме лочного заднего )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 минуту назад, serg4x4 сказал:

    есть все дифы и в мосты и в раздатки 

    Вечером до скольки приезжать можно? Или на выходные перенесем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, serg4x4 сказал:

    ( кроме лочного заднего )

    Эх..... как обидно.

    Хотя и то что есть - супер. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А зачем задний лочный, кстати? Те, у кого есть принудительная блокировка заднего моста, автоматику брать не будут наверное - им она зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не скажи.... квайф отличный диф - по умеренному бездорожью, на льду.... но и у него есть предел.... вывешивание коле и серьезное бездорожье лучше на лочном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    56 минут назад, Дядя Женя сказал:

    А зачем задний лочный, кстати? Те, у кого есть принудительная блокировка заднего моста, автоматику брать не будут наверное - им она зачем?

    Аааа...... вот в этом то вся и суть. Жесткая блокировка - это совсем другая вещь, и самое главное - её надо включить. А квайф работает всегда. Очень часто ты осознаешь, что начинаешь садиться, неожиданно для себя. Пока ты включишь жесткие локи - уже застрянешь. Самоблок же позволяет нажать тапку и очень часто вытаскивает тебя до того момента, пока ты уже засел. Другой аспект - самоблок позволяет эффективно и безопасно для трансмиссии брать засады хорошим ходом с хорошей тапкой (с жесткими локами это может закончится печально). У нас на боевом УАЗке как раз два квайфа от НИРФИ - очень прекрасно мы с ними управляемся без жестких локов, хотя жетский лок не помшал бы.

    Именно поэтому, имея жесткий лок, я всё равно пытался найти редуктор от МегаКрузера - там как раз сочетается Торсен и жесткая блокировка. Хотел позаимствовать оттуда торсеновский дифф, если бы он подошел на Крузер. Но найти не реально. А теперь появляется возможность сделать такой дифф на заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    так для лочных и нелочных дифов разные блокировки понадобятся получается?

    Тогда для образца надо оба вида заднего дифа - с блоком и без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    и еще мосты разные бывают.... разгруженные  и полузагруженные....

     

    так что 4 дифа надо бы....

    нелочные у меня есть...

    нужны еще и лочные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    так для лочных и нелочных дифов разные блокировки понадобятся получается?

    Да. там вся разница в том, что на крышке диффа с торца есть кулачки для соединения с муфтой блокировки. Может и по подшипникам есть разница - точно не помню.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Народ, Салют. Нужна помощь, возможно экстрасенсов)

    Продает человек диффы от 76 год 2011. С арабии. Вопрос: как узнать есть ли блокировки?

    Человек поставил арб не ездив на авто. Говорит есть родной включатель блокировок, к этому включателю подключили управление блоками АРБ.

     

    137443528_1_1000x700_blokirovki-differentsiala-pered-zad-toyota-land-cruiser-hzj76-astana.jpg

    137443528_2_1000x700_blokirovki-differentsiala-pered-zad-toyota-land-cruiser-hzj76-fotografii.jpg

     

     

    137443528_4_1000x700_blokirovki-differentsiala-pered-zad-toyota-land-cruiser-hzj76-transport.jpg

    137443528_5_1000x700_blokirovki-differentsiala-pered-zad-toyota-land-cruiser-hzj76-akmolinskaya-oblast.jpg

    137443528_6_1000x700_blokirovki-differentsiala-pered-zad-toyota-land-cruiser-hzj76-.jpg

    137443528_7_1000x700_blokirovki-differentsiala-pered-zad-toyota-land-cruiser-hzj76-.jpg

    137443528_3_1000x700_blokirovki-differentsiala-pered-zad-toyota-land-cruiser-hzj76-avtozapchasti.jpg

    Изменено пользователем Antonik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нету. И это - одного диффа лочного было бы мало - тебе и корпус редуктора нужен лочный, и полуось, муфта, и привод, не считая проводки и управления. Наивно полагать, что люди будут платить за блокировки АРБ, имея родные локи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, Antonik сказал:

    как узнать есть ли блокировки?

    Человек поставил арб не ездив на авто. Говорит есть родной включатель блокировок, к этому включателю подключили управление блоками АРБ.

    а зачем бы он тогда ставил ARB, если бы были родные блокировки????

    6 минут назад, VADUS сказал:

    Наивно полагать, что люди будут платить за блокировки АРБ, имея родные локи

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Казахский менталитет. Более скажу. Он не ездит на ней. Стоит на газоне у басейна.

    Увидел как ездеет авто. Купил. Зашел в магазин арб, купил все что втюхали продавцы. Продает новые бампера, пружину перед, вот эти диффы. 

    Не сам продает естественно, а водитель который нашел в гараже это.

    Говорит с завода шла с блокировками... а я не силен в деталях, т.е. как выглядят диффы с блоками.

    Кстати, если без блокировки то имеют они хоть какую то цену?

    Т.е. тут на форуме восьребованный товар скажем по 10 рублей без пробежные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    5 минут назад, Antonik сказал:

    Кстати, если без блокировки то имеют они хоть какую то цену?

    Т.е. тут на форуме восьребованный товар скажем по 10 рублей без пробежные?

    Да, но только в барахолке.

    По цене не подскажу, лучше там поиском посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 14.03.2017 в 19:06, VADUS сказал:

    Да. там вся разница в том, что на крышке диффа с торца есть кулачки для соединения с муфтой блокировки. Может и по подшипникам есть разница - точно не помню.

     

     

    На лочном диффе другие подшипники.

    Теперь по теме: для изготовления заводу нужен дифф и полуось. Необходимо найти дифф в нормальном состоянии, с живыми сайдгирами (в идеале - с новыми). Нужно понимать: что дадим как образец, то и напилят, и нет смысла заказывать дифф, в котором будут болтаться полуоси. Я в поисках, но лочный дифф для образца пока не нашел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 минуты назад, Stalker. сказал:

    Я в поисках, но лочный дифф для образца пока не нашел

    Мы тут найти попробуем, а то пересылка с Владивостока и обратно...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    28 минут назад, Stalker. сказал:

    Необходимо найти дифф в нормальном состоянии, с живыми сайдгирами (в идеале - с новыми). Нужно понимать: что дадим как образец, то и напилят, и нет смысла заказывать дифф, в котором будут болтаться полуоси. Я в поисках, но лочный дифф для образца пока не нашел. 

    Плюсую. Я об этом тоже думал (в прошлый раз было наоборот - мысли читаем друг друга))). Есть небольшое облегчение - в книжке даны все размеры и допуски. То есть можно дать БУ дифф и скан книжки, где все основные размеры и допуски даны. Новый дифф мы нигде не найдём, а если и найдём, то на разбор на просто так его никто не отдаст - надо будет покупать. А по разнице да, там и корпус другой совершенно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не совсем.... конструктора тоже не дураки.... они знают какой стандартный шлиц в сателлитах.... а он един практически для всех тойот... что для 8 что для 9,5.... и тот же шлиц кстати в дифе 80...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Со шлицами всё понятно и просто. Но например, в межосевом диффе есть еще интересности:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.