Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ага... есть такая там втулка.... тогда с Андреем разговаривали...

    но она ходит не по всей поверхности вала... так что неизношенное место на валу есть и померить шлифовку заводскую тоже не проблема.

    а еще лучше - как сделано на раздатках с виской - туда игольчатый ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    Помогите разобраться

    Машина Крузер 100, 99 года

    Не включается лампа включения полного привода на приборной панели, при попытке включить в салоне щелчков реле не слышно, читал эту тему и вроде как пишут это обрыв проводки и что она идет где то под кузовом, но я и справа залезал, и слева, но так и не нашел ее, провода уходят куда то вверх и куда идут дальше не видно.

    Предохранитель, что в салоне слева от руля, целый, лампочка в приборной панели тоже целая.

    Где то еще должен быть разъем от всей косы под днищем, но я ее так и не нашел, потому что не знаю где искать?

    По снегу пробуксовывают обе оси, но я так понял что это нормальное явление если даже не включен.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, udaws сказал:

    По снегу пробуксовывают обе оси, но я так понял что это нормальное явление если даже не включен.

    Если они буксуют одновременно, то межосевая блокировка включена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    передал.... 80-тые.... с раздатки без виски и задний с разгруженного не лочный...

    185 - тую раздатку пока не снимал.... забыл совсем что она висит на машине и без траверсы.... на доске к раме подвязана вся конструкция... раздатка как раз на доске и лежит - сниму раздатку - все упадет.... надо доску перевешивать. 

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв
    В 20.03.2017 в 15:02, udaws сказал:

    00, 99 года

    Не включается лампа включения полного привода на приборной панели

    на сотке полный привод всегда включен вроде как. лампа включения блокировки наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 28.03.2017 в 07:47, serg4x4 сказал:

    передал.... 80-тые.... с раздатки без виски и задний с разгруженного не лочный...

    185 - тую раздатку пока не снимал.... забыл совсем что она висит на машине и без траверсы.... на доске к раме подвязана вся конструкция... раздатка как раз на доске и лежит - сниму раздатку - все упадет.... надо доску перевешивать. 

    Лед тронулся! Теперь нужно задний лочный дифф где-то найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И межосевой с виской..... два варианта, и оба мимо меня (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В ‎28‎.‎03‎.‎2017 в 00:47, serg4x4 сказал:

    передал.... 80-тые.... с раздатки без виски и задний с разгруженного не лочный

     

    2 минуты назад, Stalker. сказал:

    Лед тронулся!

    Ага! Я уже это все в НИРФИ отвез.

     

    Вот только

    3 минуты назад, Stalker. сказал:

    Теперь нужно задний лочный дифф где-то найти

    И от сурфа раздатку!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    2 часа назад, VADUS сказал:

    И межосевой с виской..... два варианта, и оба мимо меня (

    чуть потеплеет - поснимаю с машин и 185 и с виской....

     

    с виской отличается от обычного только задней крышкой.... остальное все одинаковое с обычным... так что пол дифа можно уже сказать в работе...

    а вот лочный надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Приветствую, народ. Объявление: продам дифференциал  с блокировкой 4runner 1995-2002.

     

    Вопрос: он же встанет и на 130 и на 185 и на 70-е легкие мосты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Редуктор встанет в 8" мост (чулок дорабатывать придётся под блокировку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Лочный дифф найден. На неделе отдам его спецам, чтобы отмыли, сняли подшипники и проверили состояние сайдгиров, после чего готов отправить как образец для изготовления винта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Народ 

    решил я написать еще один пост :)) в этом нескончаемом празднике технической мысли. 

    не пинайте меня сильно уж.

    вопрос такой 

    есть 80ка фул тайм с двумя родными блоками (задний и межосевой) 

    машиной пользуюсь для длительных поездок с проездами по довольно сильно пересеченной местности. Пользуюсь иногда лебедкой, так как в глине колеса  с моей МТ резины замыливаются и не хотят выезжать. 

    хотел я поменять передний редуктор на лочный, уже даже нашел где взять и все бы оки доки, но после долгих разговоров меня убедили, что "не нужно тебе этого, порвешь ведь полуоси или еще что в мосту". А так как сам я рукожопый - ну могу конечно, но не техник я , я агроном - только по мелочи ремонтирую машину. То надежность узлов для меня вещь важная и оказаться где то далеко в лесу без работающего переднего моста вообще мне не хочется. 

    Отсюда вопрос 

    если ли вообще смысл искать какой то другой вариант блокировки в передний мост 80ки кроме родной ? 

    видится, что то самоблокирующееся, но не со 100% блокировкой, а меньше. Можно намного меньше. Мне важно , что бы она помогала немного в ситуации, когда еще машина может ехать и второе гребущее колесо в переднем мосту будет полезно. А вот если уж сел так сел, то она нафиг уже не нужна - то тогда я воспользуюсь лебедкой. И чтобы простая и надежная, как валенок была. 

    цена не инетерсует особо. Интерсует надежность и безопасность для редукторов, полуосей и прочих разных шрусов. 

     

    Или я ( как часто бывает) пишу чушь и нет смысла этим заниматься и если хочется то нужна штатная, но пользоваться с умом. 

     

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Grodan сказал:

    если ли вообще смысл искать какой то другой вариант блокировки в передний мост 80ки? 

    Нету, ибо если ты боишься порвать что-то в переднем мосту, то от ТИПА жесткой блокировки это никак не зависит. Ставить самоблок вперед на фуллтайм крайне не рекомендую.

    2 минуты назад, Grodan сказал:

    меня убедили, что "не нужно тебе этого, порвешь ведь полуоси или еще что в мосту".

    Чушь полная. С двумя блокировками порвать что-то гораздо проще, чем с тремя. Почему, написано здесь:

    А вообще порвать с блокировками трансмиссию гораздо проще, поэтому надо включать голову, когда ими пользуешься. Иначе ничего не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    мнение принято - спасибо - я ваше уже там, выше читал. 

    может кто еще чего скажет :)

     

    и можно еще вопрос -  почему ? - "Ставить самоблок вперед на фуллтайм крайне не рекомендую" 

    может тое ссылочка есть на такое же обьяснение? как по трем блокировкам. 

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А кто тебе тут новую Америку откроет? Блокировка - мощный довесок (особенно передняя) к внедорожному арсеналу. Как скальпель, можно жизни спасать, можно им же отнимать., можно порезаться можно любоваться.

    Мне TJM ближе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Вадусу - прочитал еще раз по ссылке и вопрос свой второй снимаю - там все написано в обще то. 

    скльпель это хорошее сравнение :ok:

     

    но любопытсво это такая штука. она тут многих заставляет лезть в грязь и ехать по непроезжим дорогам.

    я тоже любопытный 

     еще глупый вопрос - читал есть блокировки 80\20 блокируют или там 90\10 

    это вообще как понимать? и если ли 60\40 например :focus: 

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 минут назад, Grodan сказал:

    это вообще как понимать? и если ли 60\40 например

    Это распределение крутящего момента между колёсами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    1 час назад, Grodan сказал:

    иногда

     

    1 час назад, Grodan сказал:

    Народ 

    решил я написать еще один пост :)) в этом нескончаемом празднике технической мысли. 

    не пинайте меня сильно уж.

    вопрос такой 

    есть 80ка фул тайм с двумя родными блоками (задний и межосевой) 

    машиной пользуюсь для длительных поездок с проездами по довольно сильно пересеченной местности. Пользуюсь иногда лебедкой, так как в глине колеса  с моей МТ резины замыливаются и не хотят выезжать. 

    хотел я поменять передний редуктор на лочный, уже даже нашел где взять и все бы оки доки, но после долгих разговоров меня убедили, что "не нужно тебе этого, порвешь ведь полуоси или еще что в мосту". А так как сам я рукожопый - ну могу конечно, но не техник я , я агроном - только по мелочи ремонтирую машину. То надежность узлов для меня вещь важная и оказаться где то далеко в лесу без работающего переднего моста вообще мне не хочется. 

    Отсюда вопрос 

    если ли вообще смысл искать какой то другой вариант блокировки в передний мост 80ки кроме родной ? 

    видится, что то самоблокирующееся, но не со 100% блокировкой, а меньше. Можно намного меньше. Мне важно , что бы она помогала немного в ситуации, когда еще машина может ехать и второе гребущее колесо в переднем мосту будет полезно. А вот если уж сел так сел, то она нафиг уже не нужна - то тогда я воспользуюсь лебедкой. И чтобы простая и надежная, как валенок была. 

    цена не инетерсует особо. Интерсует надежность и безопасность для редукторов, полуосей и прочих разных шрусов. 

     

    Или я ( как часто бывает) пишу чушь и нет смысла этим заниматься и если хочется то нужна штатная, но пользоваться с умом. 

     

    Колеса хорошие поставьте и катайтесь, если лебёдкой пользуетесь иногда - значит не нужна имхо вам блокировка дополнительная:stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    :)  застыдли 

    то бишь если блокируется 80\20 в характеристике, то на зажатое между камнями переднее колесо с такой блокировкой будет передаваться 20% а на скутящееся в глине 80% крутящего момента? 

    пральна?  

    КУзбасовец - принял , спаибо 

    мнение такое, как раз и мои друзья высказывают 

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.