Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Seba сказал:

    Это значит, что блокировка не включается?

    Да.

     

    2 часа назад, Seba сказал:

    Не включается потому что не исправна или потому что я что-то не так сделал, допустим надо побольше прокатиться было?

    Ну метр-два это не показатель. Попробуй побольше проехать. Если не включится, значит искать причину надо.

    У меня первый раз было что не включилась, оказалось что провод переломился от времени.

    А сейчас не выключилась. Снял проводку к мосту для прозвона, потом к магнитам полезу если с проводкой всё норм.

    Вот тема по ремонту. Почитай и поспрашай если что в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    В 07.03.2017 в 22:21, Stalker. сказал:

    Да Вас про цены здесь никто и не спрашивает - но Вы с завидным упорством заостряете внимание на этом вопросе.

    На фото заднего диффа от 80-ки с креплением пары на 10 болтов я посмотрю с удовольствием - пусть у меня случится переворот в сознании.

    Ваша проблема в том, что Вы любите поднять волну на ровном месте, и не только в этой теме. Не нужно писать глупости - и не придется ни перед кем извинятся.

     

    Дак есть торсен на 100 или нет? на 12 болтов пара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дядя Женя Stalker. 

    Дядьки, не спорте по пустякам. 12 дырок у 80-ки сзади. Интересно другое - ведь будет наверняка корпус диффа обычный, для нелочного моста. А вот кому интересен такой диф для родного лочного редуктора? Смогут ли в НИРФИ сделать лочную крышку диффа с кулачками под муфту родной блокировки, и чтобы всё это с нужным запасом прочности было. Если да, то продукт интересен будет многим,полагаю, мне например будет. Так как искать редуктор от Меги с торсеном я устал, да и не факт, что его дифф подойдёт под наш редуктор.  

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И еще одну хорошую штуку им можно посоветовать производить - родной межосевой дифференциал от 80-ки -100ки сделать с червяками - от этого реально много пользы на дороге будет. Я такой сам куплю с удовольствием. А в паре с вискомуфтой от 80-ки он вообще будет идеально работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 12.03.2017 в 05:13, VADUS сказал:

    А вот кому интересен такой диф для родного лочного редуктора? Смогут ли в НИРФИ сделать лочную крышку диффа с кулачками под муфту родной блокировки, и чтобы всё это с нужным запасом прочности было. Если да, то продукт интересен будет многим,полагаю, мне например будет. Так как искать редуктор от Меги с торсеном я устал, да и не факт, что его дифф подойдёт под наш редуктор.  

    Вот не поверишь: сам все выходные именно об этом думал - затолкать винт в лочный дифер - офигенно крутая вещь получится! Тем более, что такие штуки изготавливаются серийно для Меги и Pajero 3. Проконсультировался со знакомым спецом, который труфики на коленке с закрытыми глазами перебирает: в передний редуктор это сделать не реально, а в задний очень даже запросто. Теперь осталось завод озадачить - думаю, что согласятся.

    От Меги, кстати, редуктор не подойдет - он 9". Хотя если Дяде Жене кто-то в корпус 9,5" впердолил дифер 8" - то все вполне реально!

    В 12.03.2017 в 05:22, VADUS сказал:

    И еще одну хорошую штуку им можно посоветовать производить - родной межосевой дифференциал от 80-ки -100ки сделать с червяками - от этого реально много пользы на дороге будет. Я такой сам куплю с удовольствием. А в паре с вискомуфтой от 80-ки он вообще будет идеально работать.

    Тут опять мой спец сказал, что это реально и вполне эффективно. С его слов,торсен в раздатке штатно установлен на 120-м Прадике. Сравнивали 100-ку и 120-й Прадик, зацепив к ним прицеп с лодкой и таская по песку на распущенном межосевом диффе - Прадик справлялся с задачей намного лучше и меньше зарывался в песок ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В ‎11‎.‎03‎.‎2017 в 22:13, VADUS сказал:

    Дядьки, не спорте по пустякам. 12 дырок у 80-ки сзади. Интересно другое - ведь будет наверняка корпус диффа обычный, для нелочного моста. А вот кому интересен такой диф для родного лочного редуктора? Смогут ли в НИРФИ сделать лочную крышку диффа с кулачками под муфту родной блокировки

     

    В ‎11‎.‎03‎.‎2017 в 22:22, VADUS сказал:

    родной межосевой дифференциал от 80-ки -100ки сделать с червяками

    НИРФИ сказали, что могут сделать все, образец чего я им привезу на замеры.

     

    4 часа назад, Stalker. сказал:

    если Дяде Жене кто-то в корпус 9,5" впердолил дифер 8"

    Это не на моей машине было, это на 80, которую я сам даже не видел, но не доверять человеку, который вынимал диф нет никаких оснований, он бы не стал подменой заниматься.

     

    Есть у кого-нибудь задний диф 9,5 дюймов с 12 крепежными отверстиями? Нужен для образца и снятия замеров (с возвратом). Или новую тему создать для его поиска?

     

    VADUS ,Stalker. , давайте сформулируем четкое ТЗ для производства межосевых дифф-ов с червяками! У меня и раздатка даже есть - могу им для образца отдать на замеры. Самому интересно.

     

    Stalker. , тот диф (с 10 отверстиями) не 8 дюймов, а 9,5, но от чего же он на самом деле я уже и сам понять не могу. Может и не от 80 действительно, но вынут из 80 человеком, который 80 с закрытыми глазами собирать и разбирать наверное может, вынут он очень давно (больше года назад), он про него и не вспомнит уже наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, Stalker. сказал:

    От Меги, кстати, редуктор не подойдет - он 9"

    Нужен сам дифф, почему то мне кажется, что он должен быть похож по конструктиву с нашим. Но найти это нереально..... даже чтобы проверить/замерить.

    3 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Есть у кого-нибудь задний диф 9,5 дюймов с 12 крепежными отверстиями? Нужен для образца и снятия замеров (с возвратом). Или новую тему создать для его поиска?

    У меня был, пока твари собянинские не снесли мои гаражи. Успел вывезти только самое необходимое......

    3 часа назад, Дядя Женя сказал:

    давайте сформулируем четкое ТЗ для производства межосевых дифф-ов с червяками! У меня и раздатка даже есть - могу им для образца отдать на замеры. Самому интересно.

    Давайте, тем более, что межосевой одинаковый и на 80-ке, и на 100-ке и на 105-ке  - который обычный 41301-60032. Тот, который с вискомуфтой, имеет дополнительную состыковку для муфты (видимо шлицевое дополнительное или еще что) на корпусе, и идёт только для 80-ки и 450-ки. Но наверняка можно сделать универсальный корпус - чтобы и туда и туда подходил. Вобщем - на мой взгляд, продукт должен быть более, чем интересный. Тем более, что у многих уже давно эти диффы люфтят и дают не хилый пиночек. И если люфт в сателлитах устраняется регулировочными шайбами, то для устранения осевого люфта нужно перевтуливать корпус (есть тема отдельная). А здесь получится и дифф тюненый, и новый без люфтов. Должно быть востребовано.

    8 часов назад, Stalker. сказал:

    С его слов,торсен в раздатке штатно установлен на 120-м Прадике.

    Да, но за исключением того, что он несимметричный, а это большой минус. Плюс по конструкции планетарный. Сегодня общался с НИРФИ - как то они замялись по поводу изготовления планетарных диффов для 185/90 - в обед еще раз поговорю, когда начальник производства освободится. А в случае с 8-кой - у нас обычный классический конический дифф, только кейс более трудоемкий.

    8 часов назад, Stalker. сказал:

    Сравнивали 100-ку и 120-й Прадик, зацепив к ним прицеп с лодкой и таская по песку на распущенном межосевом диффе - Прадик справлялся с задачей намного лучше и меньше зарывался в песок ) 

    Это да. По песку конечно будет лучше на залоченном диффе, а вот на дорогах скользких, снежных, на грунтовках и.т.п. - червячный самоблок будет очень полезен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, ты можешь принести им свой межосевой от 80-ки? У тебя раздатка с виской или без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    11 минуту назад, VADUS сказал:

    Женя, ты можешь принести им свой межосевой от 80-ки? У тебя раздатка с виской или без?

    Да, Вадим, могу. У меня раздатка лежит в виской. Я ее даже от автомата еще не открутил (некогда было).

    Ты в НИРФИ с кем общаешься? Если что - в личку пиши. Я их уговорю поработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Дядя Женя сказал:

    Да, Вадим, могу. У меня раздатка лежит в виской. Я ее даже от автомата еще не открутил (некогда было).

    Супер. Думаю на этом выработка ТЗ фактически завершается. КБ они могут делать свой стандартный - для межосевого много не будет. Нагрузки на межосевом в 1.5 раза ниже, чем на мостовом - соответственно и здесь проблем не должно быть.

    Да я их по именам пока не идентифицирую - жду, когда мне обещанный начальник производства перезвонит. Напишу по результатам в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Думаю на этом выработка ТЗ фактически завершается

    ОК, поеду в ближайшие дни распакую автомат и раздатку буду откручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вобщем ребята медленные. Мне так никто не перезвонил сегодня. Я позвонил раз 5..... Видимо лучше через твоего однокашника заходить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Мне так никто не перезвонил сегодня. Я позвонил раз 5..... Видимо лучше через твоего однокашника заходить

    Вадим, я с ним созвонюсь и все обговорю. Раздатку ему отвезу. Ты мне лучше еще раз уточни: наша конечная цель - автоматическая блокировка межосевого диф-ла? Они же с корпусами их все равно делать не смогут, только внтрянку наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Жень, там без корпуса никак не получится - они именно с корпусами делаются. Оригинальный корпус никак использовать не получится. Как по мостовым, так и по межосевым диффам. Вся их продукция - это кейс диффа в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я имею ввиду корпус раздатки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не разбирай... есть  у меня и 80 диф вынутый из раздатки....

    кстати с виской и без - они разные.... на виске есть шлицы дополнительные под виску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    10 часов назад, serg4x4 сказал:

    есть  у меня и 80 диф вынутый из раздатки

    Во! Здорово! Как его можно забрать? В НН бываешь? Или мне в Павлово ехать?

    А я свою запасную раздатку вчера от коробки вечером открутил уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 час назад, serg4x4 сказал:

    есть  у меня и 80 диф вынутый из раздатки....

    Супер.

    11 час назад, serg4x4 сказал:

    кстати с виской и без - они разные.... на виске есть шлицы дополнительные под виску

    Как и предполагал ранее:

    20 часов назад, VADUS сказал:

    Тот, который с вискомуфтой, имеет дополнительную состыковку для муфты (видимо шлицевое дополнительное или еще что) на корпусе, и идёт только для 80-ки и 450-ки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вадим, я с заводом разговаривал вчера вечером. Они ждут образцы для анализа конструкции и замеров. Я постараюсь весь комплект образцов собрать в НН (в Нижегородской ветке форума уже вывесил просьбу). В ближайшее время надеюсь отвезти все на завод.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, наверное лучше отдать сразу то, что есть (80-ые диффы), чтобы не тянуть (читал ветку НН). Появится от 185-ого - отдадим следом. Я нашел необходимые материалы и жду звонка от завода, как и договаривались.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.