Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Народ нужен совет по АКБ  какой емкости и какой фирмы поставить на 80ку

Сейчас стоят 75 АЧ  КАТОД  ( куплены от безденежья  простояли 3 года сдохли.  Собираюсь менять но не знаю какой ёмкости ставить, или оставить 75 или взять больше 90 или 100  Выбор пал либо на Иксайд или на Фуракава 

Кто что скажет - посоветует .   Советы принимаются только проверенные -  может быть и я так думаю не подходят.   Сам в токах и электрике  полная Буратина :imageproxy:

Какой брать лучше и какой ток должен быть ?

Всем спасибо за советы :thank:

Изменено пользователем Ribak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Хитачи 105А (азия)стоят уже 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
12 минут назад, Ribak сказал:

Выбор пал либо на Иксайд или на Фуракава 

У меня фурукава, даже не помню сколько лет уже, 6 точно. Прошлой зимой ввсадил их в ноль, провел восстановительные процедуры, крутят бодро. Тебе может тоже имеет смысл десульфатацию провести и посмотреть как жить будут. Ёмкость лучше брать максимально возможную, лишь бы по габаритам влезли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

Бляха муха, вот проблема))):biggrin: Гена на сколько А? Из допов что есть и какой мощности ?

2 минуты назад, Saimak сказал:

У меня фурукава, даже не помню сколько лет уже, 6 точно. Прошлой зимой ввсадил их в ноль, провел восстановительные процедуры, крутят бодро. Тебе может тоже имеет смысл десульфатацию провести и посмотреть как жить будут. Ёмкость лучше брать максимально возможную, лишь бы по габаритам влезли. 

Уже не имеет смысла. Мин 30 - будет мертв

15 минут назад, Казак-берег сказал:

Хитачи 105А (азия)стоят уже 7 лет.

У тебя нет таких морозов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
3 минуты назад, Anton70 сказал:

Уже не имеет смысла. Мин 30 - будет мертв

Ну не скажи. Я восстанавливаю зарядником китайским, надежды на него особой нет, но после режима восстановления влезло ещё столько же сколько до него. Сейчас вот хочу правильный прибор прикупить и провести правильную процедуру восстановления с оценкой ёмкости, аккумуляторы уже старенькие и риска особого нет что испорчу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Ребята гена у мну обычный ( я так думаю ) не снимал и не лазал,  из допов  передние противотуманки и на багажнике 6 фар ( но пользуюсь всем этим очень редко ) включаю 2 на багажнике когда сдаю назад.

Я уже пытался их восстановить - и КТЦ делал 2 раза и с бубном плясал - писец пришел........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
  • Машина: TLK-80

Энерджайзер плюс, 95 Ампер. В эксплуатации с 2016 года, полет нормальный. :buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

5 лет стоят две штуки DEKA американские  по 105А . Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
1 час назад, Anton70 сказал:

У тебя нет таких морозов

А я к вам поеду после НГ сразу. К сыну. ЗАпор к нему притащу. Пусть развлекается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ТИНАО
  • Машина: TLC80 1HDFT

  А почему размер не взять тот который в мануале "D31" Производителя... ну тут уже по возможности японцы, корейцы, турки, чехи, отечественные вроде некоторые хвалят (лично не доверяю нашим), главное чтобы свежий был. Емкость 95 ка вроде по книжке.  В этом году тоже корейцы померли, взял Юасу, 95 а/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Старгород
  • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

Panasonic 105 а/ч, made in Japan,  с коммерческой техники.

7 лет, но думаю стОит уже заменить на свежие. Максимально входящий по размеру в площадку для него.

В московском интернет-магазине по 12тр такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

-Брать самые дешманские. Дорогие не оправдали надежд. Я бы сейчас подольские взял. Тупо...Ибо дёшево и сердито. Кстати, для страдальцев с убитыми кошёлками под акб, есть у меня альтернатива. Но придётся допиливать по месту. У меня ходят уже много лет. Ни каких проблем. DSCN5083.thumb.JPG.de783866f458d511f8c7b396ece9f5d5.JPGDSCN5089.thumb.JPG.c0edc9a81ec5398f25d5b4216babff75.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"
8 минут назад, KEROSIN сказал:

-Брать самые дешманские. Дорогие не оправдали надежд. Я бы сейчас подольские взял. Тупо...Ибо дёшево и сердито. Кстати, для страдальцев с убитыми кошёлками под акб, есть у меня альтернатива. Но придётся допиливать по месту. У меня ходят уже много лет. Ни каких проблем. DSCN5083.thumb.JPG.de783866f458d511f8c7b396ece9f5d5.JPGDSCN5089.thumb.JPG.c0edc9a81ec5398f25d5b4216babff75.JPG

Отечественные уже не дешево...

брал меньше месяца назад что то под названием аком - 9тр((((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Мужики всем большое спасибо за советы - буду думать какие брать ну и от цен тож многое зависит :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, М Профсоюзная
  • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

American 105а/ч отслужили10 лет нещадной эксплуатации - в то время была электрическая лебедка и ей  приходилось очень много трудиться. Раза три, что помню, высаживал в ноль, но восстанавливать. Сейчас, уже шесть лет в эксплуатации комплект American 115 а/ч, правда лебедка теперь механическая. 

Советую. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
13 часов назад, Saimak сказал:

Ну не скажи. Я восстанавливаю зарядником китайским, надежды на него особой нет, но после режима восстановления влезло ещё столько же сколько до него. Сейчас вот хочу правильный прибор прикупить и провести правильную процедуру восстановления с оценкой ёмкости, аккумуляторы уже старенькие и риска особого нет что испорчу. 

Владимир, а какой прибор правильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
25 минут назад, Sergei L сказал:

Владимир, а какой прибор правильный?

EBC-A20 на али. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

 

6 минут назад, Saimak сказал:

EBC-A20 на али. 

А вот Бережок V1 многие хвалят. Я на Али с одним зарядником обжегся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
7 минут назад, Sergei L сказал:

 

А вот Бережок V1 многие хвалят. Я на Али с одним зарядником обжегся.

Вполне возможно. Я видос смотрел, там человек профессионально занимается акб и пользуется именно этим, к нему только источник нужен внешний, или заказывать вместе с ним. Он восстановил аккумулятор, который 3 года на улице провалялся, до 80% ёмкости. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт
3 минуты назад, Saimak сказал:

Вполне возможно. Я видос смотрел, там человек профессионально занимается акб и пользуется именно этим, к нему только источник нужен внешний, или заказывать вместе с ним. Он восстановил аккумулятор, который 3 года на улице провалялся, до 80% ёмкости. 

 

Что значит внешний источник  и чем эта штука правильная ?  Объясни пожалуйста .  Чем не подходят зарядки где выставляется отдельно амперы и вольтаж,  Володя ты случайно не Литиум мастера смотрел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.