Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    16 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Открою страшный (!) секрет: электролит в магазине продается с одной плотностью, 1.4 (пишу по памяти). А уже при заливке в АКБ (на заводе) плотность регулируют для разных климатических условий. Для лета хватит и 1.22, а для суровой зимы нужно не менее 1.27. К чему я это пишу...Манагер, в принципе, прав, что зимой завод повышает плотность (примерно 1.25, иначе в дороге при транспортировке может замёрзнуть), но доводить плотность, и как следствие, повышать заряд АКб нужно под конкретные условия. Именно в силу описанных причин, АКБ с полки магазинов, купленные "по этикетке", подводят чаще, чем обслуженные. 

    Точно, вот теперь вспомнил! В далекие темные времена, акумы от интенсивной эксплуатации еще и кипели и плотность кислоты от этого росла! Надо было регулярно ареометром контролировать кислоту и если выше 1.29 плотность становилась то дистиллированной водички в каждую банку доливать! Хвала создателям необслуживаемых одноразовых батареек))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ
    9 минут назад, pyssikat сказал:

    А бывает разница зимний/летний акум?

    Бывают гелевые. Их характеристики отличаются от обычных кислотных. И еще у них напряжение заряда ниже и перезаряжать их не желательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    3 минуты назад, Woody_MC сказал:

    Бывают гелевые. Их характеристики отличаются от обычных кислотных. И еще у них напряжение заряда ниже и перезаряжать их не желательно

    Ну наверно не гелевые, а все таки AGM. В них такая же кислота просто не в жидком, а сгущённом (гелеобразном) виде. Я про то что зимняя либо летняя плотность кислоты в АКБ это уже сильно подзабытый прошлый век.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минут назад, pyssikat сказал:

    Ну наверно не гелевые, а все таки AGM

    Есть гелевые, но там ценник конский. Для альтернативной энергетики они большей частью идут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Есть гелевые, но там ценник конский. Для альтернативной энергетики они большей частью идут. 

    Они тоже AGM там просто нет возможности дать пусковой ток, там заточка под накопление энергии и длительную отдачу. Акуумуляторные станции, автономное энергоснабжение и прочее... 

    7ea10887e2cbf7300a70f93699c151d2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    18 минут назад, pyssikat сказал:

    Они тоже AGM

    Не. Именно гель есть. Но по характеристикам сказать не могу. Хотя фотка не совсем удачная, там AGM написано... 

    delta_gel_12_100.jpg

    Вот эта правильнейDELTA_GEL_12-150-972-B.jpg

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    23 минуты назад, pyssikat сказал:

    там просто нет возможности дать пусковой ток,

    Вполне возможно. Не совсем наш вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тлк-80
    16 часов назад, Saimak сказал:

    Тут и далее на лицо попытка чинить электрические соединения заменой АКБ. Просто надо привести в порядок все соединения, хотя бы силовых проводов на АКБ. Если контакты надежные и без окислов, то напряжение на АКБ различается на единицы милливольт и никакого влияния сторона расположения АКБ не оказывает.

    Где-то далеко в сферическом вакууме, живут люди которые зачищают провода, ставят новое реле 12/24, не топят 30-ти летние 80-ки в болоте, и два раза в год перезаряжают аккумуляторы.

    В моем понимании они находятся чуть ниже богов и уазоводов ))).

    Сам я не такой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    4 часа назад, pyssikat сказал:

    Точно, вот теперь вспомнил! В далекие темные времена, акумы от интенсивной эксплуатации еще и кипели и плотность кислоты от этого росла! Надо было регулярно ареометром контролировать кислоту и если выше 1.29 плотность становилась то дистиллированной водички в каждую банку доливать! Хвала создателям необслуживаемых одноразовых батареек))))

    На самом деле, кто занимается обслуживанием аккумуляторной техники, все так же мерят и доливают, не каждый заказчик готов платить за гель или литий-ион ))

     

    Я, не ведая вопросом, купил акум импортный, чешский. Был он 65а, майский. Ну и суету с ним имел при малейшем похолодании. За два года он деградировал до 37а, и был продан вместе с машиной.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    4 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Открою страшный (!) секрет: электролит в магазине продается с одной плотностью, 1.4

    Глупость 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    3 часа назад, Saimak сказал:

    Вполне возможно. Не совсем наш вариант. 

    Дают, ещё как дают, провода плявятся на ура, я проверял как то)... 

     

    4 часа назад, Saimak сказал:

    Есть гелевые, но там ценник конский. Для альтернативной энергетики они большей частью идут. 

    Там больше ограничения на температуру эксплуатации, по крайней мере на тяговых батареях, мануал уже не найду, но на учебе говорили об этом, хотя в запасе вожу списаны по срок гелевый, при необходимости и машину заводит в одну каску и свет в БЛ обеспечивает на неделю) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    23.11.2021 в 17:33, AZIAT сказал:

    купи снова самые дешевые , опять на три года хватит. 

     

    Кстати, не плохой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Глупость 

    На, изучай, умник: https://akb86.ru/magazin/product/elektrolit-korrektiruyushchiy-1l-plotnost-1-4g-sm3-dlya-svintsovo-kislotnykh-akb#shop2-tabs-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    13 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Чудак , ты зайди в любой автомагазин и спроси электролит ...

    Тебе предложат плотностью 1,27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 часов назад, T_CRUZ сказал:

     

    54 минуты назад, BARBOOSS66 сказал:

    Чудак , ты зайди в любой автомагазин и спроси электролит ...

    Тебе предложат плотностью 1,27

    Это вот так важно? На бутылке будет написано, а пользоваться все равно будете с ареометром в руках. И, как мне кажется, электролит и корректирующий электролит это немного разные товары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    30.11.2021 в 19:01, Saimak сказал:

     

    Это вот так важно? На бутылке будет написано, а пользоваться все равно будете с ареометром в руках. И, как мне кажется, электролит и корректирующий электролит это немного разные товары.

    Согласен полностью .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    В основном электролит1,27 идет для заправки новых сухозаряженных батарей, плотность 1,40 нужна для пролечивания уставших АКБ с проблемой начавшейся сульфатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    21.11.2021 в 23:04, Ribak сказал:

    Народ нужен совет по АКБ  какой емкости и какой фирмы поставить на 80ку

    Сейчас стоят 75 АЧ  КАТОД  ( куплены от безденежья  простояли 3 года сдохли.  Собираюсь менять но не знаю какой ёмкости ставить, или оставить 75 или взять больше 90 или 100  Выбор пал либо на Иксайд или на Фуракава 

    Кто что скажет - посоветует .   Советы принимаются только проверенные -  может быть и я так думаю не подходят.   Сам в токах и электрике  полная Буратина :imageproxy:

    Какой брать лучше и какой ток должен быть ?

    Всем спасибо за советы :thank:

    Фурукава это отлично. Но убить можно всё. Кальциевые аккумуляторы нельзя, например, разряжать полностью, они от этого активно помирают (теряют емкость). Нельзя оставаться с разряженным аккумулятором зимой, может образоваться лёд и порвать пластины. А зарядить холодный аккумулятор зимой в морозы на автомобиле невозможно - замкнутый круг получается. На морозе после стоянки обращайте внимание на напряжение аккумулятора и если согласно таблице емкость ниже 75% - неплохо бы подзарядиться в тепле.

     

    1e8a9d372413094d070476f7239fbacc.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    7 минут назад, TovaL сказал:

    Фурукава это отлично. 

    Но дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.