Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Ребята не ссорьтесь - у каждого своё мнение .

Всем спасибо проблему я решил , отдельное спасибо Ивану KEROSIN за выложенные фото   ( какой толщиной железа пользовался при сварке  ? ) , Saimak - за ссылки, и всем остальным за то что написали кто что думает и критику в мой адрес :thank::punchl:

Спасибище Егору Ivanida  за написание поста - прочитав его я кажется понял почему у мну так быстро дохнут АКБ - сильный не дозаряд и маленькие пробеги.  Но это я буду выяснять в ходе эксплатации.

Еще раз всем СПАСИБО !!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100 2006 4,2
18 часов назад, Saimak сказал:

Можно ещё рядом с машиной бежать, чтобы ей полегче было или просто на веревке тянуть, тогда и бензин сэкономишь - у него же бензиновая. Тут у дизелистов проблемы с заводкой будут, с одним то аккумулятором.

С одним, даже почти умершим, можно и на дизеле, если вместо второго ионисторную сборку поставить, как раз сейчас собираю, проверю, отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
3 часа назад, Ribak сказал:

Ребята не ссорьтесь - у каждого своё мнение .

Всем спасибо проблему я решил , отдельное спасибо Ивану KEROSIN за выложенные фото   ( какой толщиной железа пользовался при сварке  ? ) , Saimak - за ссылки, и всем остальным за то что написали кто что думает и критику в мой адрес :thank::punchl:

Спасибище Егору Ivanida  за написание поста - прочитав его я кажется понял почему у мну так быстро дохнут АКБ - сильный не дозаряд и маленькие пробеги.  Но это я буду выяснять в ходе эксплатации.

Еще раз всем СПАСИБО !!!!!!

Да у многих так - хронический недозаряд .

Ездить больше ?

Или пешком ходить ?

Просто подзаряжать регулярно .

Можно диодом приподнять зарядное напряжение .

Этот способ многократно описывался .

Изменено пользователем BARBOOSS66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Новосибирск
  • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

брать по весу, чем тяжелее тем надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

Странные критерии выбора в техническом разделе :laugh:
Самый большой что влезет, самый тяжелый, самый большой пусковой ток...

 

При этом из типов аккумуляторных батарей вспомнили только про AGM.

 

 

А по теме: лично меня уже лет 15 никогда не подводят Титаны (на 1JZ-GE стояли обычный и Арктик, на 1FZ-FE сейчас вроде Азия на 100Ah). Служат лет по 6-8.

Но выбирал точно так же: "Титан Самый-большой-что-влезет-самого-большого-объема-с-самым-большим-пусковым-током". :biggrin:

Изменено пользователем Maniac.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: тлк-80

Варты синие отработали 2.5 года, правая естественно сдохла. Пробеги у меня большие, много трассы.

Варты работали нормально.

Более дешевые аккумуляторы на вторую зиму сильно просаживались при запуске (до 7-8 вольт), но два года выхаживали.

двигатель hdft, сковородка мощная и греет по поводу и без повода автоматически.

на hz взял бы какие-нибудь солайты на пару лет.

 

Изменено пользователем Serg_l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
56 минут назад, Serg_l сказал:

Варты синие отработали 2.5 года, правая естественно сдохла. Пробеги у меня большие, много трассы.

Варты работали нормально.

Более дешевые аккумуляторы на вторую зиму сильно просаживались при запуске (до 7-8 вольт), но два года выхаживали.

двигатель hdft, сковородка мощная и греет по поводу и без повода автоматически.

на hz взял бы какие-нибудь солайты на пару лет.

 

Странно устроен мир, не обращаем внимание на то, что у нас под боком, а тратим деньги на "заморские" товары. У вас же рядом АкТех, АКБ "Зверь" по гибридной технологии - я уже на них перешёл. Соотношение цена- качество мне очень нравиться. Попробуйте, не пожалеете. Сразу отвечу тем, кто упрекнёт меня в аналогичном: мол, сам из Тюмени, а не используешь их. Пользовал, но иркутский Зверь меня больше устраивает. Тюменские гидриды Медведь не стабильны по качеству, а Лось - прошлый век, сопливит, банки коротят. Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
45 минут назад, T_CRUZ сказал:

Странно устроен мир, не обращаем внимание на то, что у нас под боком, а тратим деньги на "заморские" товары. У вас же рядом АкТех, АКБ "Зверь" по гибридной технологии - я уже на них перешёл. Соотношение цена- качество мне очень нравиться. Попробуйте, не пожалеете. Сразу отвечу тем, кто упрекнёт меня в аналогичном: мол, сам из Тюмени, а не используешь их. Пользовал, но иркутский Зверь меня больше устраивает. Тюменские гидриды Медведь не стабильны по качеству, а Лось - прошлый век, сопливит, банки коротят. Имхо

Актех мне не зашел, через 2 года сдох и еще у одного знакомого тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
1 минуту назад, Sergei L сказал:

Актех мне не зашел, через 2 года сдох и еще у одного знакомого тоже самое.

Именно "Зверь"?  С гибридной технологией? Я с 2013 года начал их использовать, первый отходил почти 6 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
4 минуты назад, T_CRUZ сказал:

Именно "Зверь"?  С гибридной технологией? Я с 2013 года начал их использовать, первый отходил почти 6 лет.

Нет. просто Актех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
4 часа назад, Serg_l сказал:

правая естественно сдохла.

Тут и далее на лицо попытка чинить электрические соединения заменой АКБ. Просто надо привести в порядок все соединения, хотя бы силовых проводов на АКБ. Если контакты надежные и без окислов, то напряжение на АКБ различается на единицы милливольт и никакого влияния сторона расположения АКБ не оказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC
1 час назад, Saimak сказал:

Тут и далее на лицо попытка

Это кончают на лицо.

А наречие пишется слитно...

 

Наречие «налицо» имеет следующий морфемный состав:

налицо — приставка/корень

Оно образовано приставочным способом от однокоренного существительного.

Рассматриваемое слово можно заменить синонимами-наречиями «наяву», «воочию». Вопрос или определение между приставкой на- и корнем вставить невозможно, что свидетельствует о слитном их написании.

(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт
  • Машина: Daddybenz W463

По опыту акум лучше брать зимний, с зимним электролитом, например тюмень с середины октября начинает менять плотность на зимнюю, по крайней мере манагер так сказал 😬 собственно тюмень я и взял, больше года работает и при запуске сеть не просаживает, раз в три месяца заряжаю дома орионовской зарядкой до полного. А так правильно сказали что целесообразней взять проще но новый, отпользовать его и следующий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Расчленинград
  • Машина: Toyota HZJ80 1HZ
19 минут назад, Sonny сказал:

тюмень с середины октября начинает менять плотность на зимнюю, по крайней мере манагер так сказал 😬

Манагер приезжает и меняет плотность? 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: россия
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
2 часа назад, iMacG4 сказал:

Это кончают на лицо.

А наречие пишется слитно...

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
26.11.2021 в 08:32, Maniac.ru сказал:

Странные критерии выбора в техническом разделе :laugh:
Самый большой что влезет, самый тяжелый, самый большой пусковой ток...

Так ты кроме производителя вообще ничего не предложил по техническим параметрам.

 

 

26.11.2021 в 08:32, Maniac.ru сказал:

Служат лет по 6-8.

Ну, как бы обычно. Ничего особенного.

 

26.11.2021 в 08:32, Maniac.ru сказал:

на 1JZ-GE стояли обычный и Арктик, на 1FZ-FE

С дизелями, где две батареи, чаще выскакивают проблемы с аккумуляторами, особенно при неисправных соединениях в проводах и перемычках - Саймак правильно описал ситуацию.

 

26.11.2021 в 08:32, Maniac.ru сказал:

А по теме: лично меня уже лет 15 никогда не подводят Титаны

Меня вообще ни один производитель батарей не подвел ни разу. Ни отечественного производства, ни импортные. Ни на грузовых, ни на легковых. Исключение составляет одна батарея Варта, замерзшая, но после оттаивания проработавшая 9 лет без проблем. Все без исключения батареи выхаживали минимум от 6 до полных 9-ти лет. В остальном - это проблемы у владельцев либо с электрикой, либо с непериодичностью эксплуатации автомобиля и недозарядом батарей, отсюда и танцы с бубнами.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт
  • Машина: Daddybenz W463
6 часов назад, Woody_MC сказал:

Манагер приезжает и меняет плотность? 🤔

Да не, я ж на завод писал, на заводе хотел купить, но на ближайшую партию я не успел, а до следующей ждать три недели, поэтому брал уже на местности ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Расчленинград
  • Машина: Toyota HZJ80 1HZ
2 часа назад, Sonny сказал:

брал уже на местности ) 

То был сарказм 😏

 

Я на пузотёре в том году сменил умершую VARTA (никому не советую, качество стало ужасным), поставил Furukawa. Будем посмотреть. 

На кукурузере года 3 или 4 стоят тюменские, вроде пока живые. Прошлой зимой высаживал пару раз в ноль - забывал выключать ближний, и пару раз сажал стартером в морозы (webasto перестала греть 😒). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
2 часа назад, Sonny сказал:

Да не, я ж на завод писал, на заводе хотел купить, но на ближайшую партию я не успел, а до следующей ждать три недели, поэтому брал уже на местности ) 

Открою страшный (!) секрет: электролит в магазине продается с одной плотностью, 1.4 (пишу по памяти). А уже при заливке в АКБ (на заводе) плотность регулируют для разных климатических условий. Для лета хватит и 1.22, а для суровой зимы нужно не менее 1.27. К чему я это пишу...Манагер, в принципе, прав, что зимой завод повышает плотность (примерно 1.25, иначе в дороге при транспортировке может замёрзнуть), но доводить плотность, и как следствие, повышать заряд АКб нужно под конкретные условия. Именно в силу описанных причин, АКБ с полки магазинов, купленные "по этикетке", подводят чаще, чем обслуженные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край
  • Машина: Toyota Land Cruiser 105
9 часов назад, Sonny сказал:

По опыту акум лучше брать зимний, с зимним электролитом, например тюмень с середины октября начинает менять плотность на зимнюю, по крайней мере манагер так сказал 😬 собственно тюмень я и взял, больше года работает и при запуске сеть не просаживает, раз в три месяца заряжаю дома орионовской зарядкой до полного. А так правильно сказали что целесообразней взять проще но новый, отпользовать его и следующий..

А бывает разница зимний/летний акум? Может я чего то проморгал... Последний раз так 25 лет назад напрягался когда до первых анастранных машин руки дотянулись, мы пытались в них летнее летом и зимнее зимой моторное масло наливать)))) 

 

Хотя да, в древности в ручную плотность доводили до нужного уровня, но в эпоху необслуживаемых акумов... бррр...

Изменено пользователем pyssikat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.