Перейти к публикации
Dos-Prados

УАЗ может начать производить Махиндру СJ 5 ?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Великий Новгород
  • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
‎30‎.‎11‎.‎2021 в 09:45, Saimak сказал:

Прям вот так всё и было? А можно поподробнее? Вроде как инфа другая -

 


 

Родственник работал на заводе и занимал какую то крутую должность. Как то на одном из семейном застолье и поведал мне данную историю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
24 минуты назад, Кирилл Всемогущий сказал:

Родственник работал на заводе и занимал какую то крутую должность. Как то на одном из семейном застолье и поведал мне данную историю....

Понятно. А про 10000 выпущенных автомобилей он не знал? Получается японцы дураки, не осуществлял контроль качества? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
12 часов назад, Gal сказал:

Правда, у него двиг Исудзу с завода - так что в этой части проблем нет.

Это когда и какой движок Исудзу ставили в Патрик ?

Дизель F1A Ивеко 2.3 л. ставили.

А про Исудзу подробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Сам нашёл с удивлением.

Оказывается компания Дартех ставила китайский клон Исудзовского дизеля 2.8 л.  4JB1T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Великий Новгород
  • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
1 час назад, Saimak сказал:

Понятно. А про 10000 выпущенных автомобилей он не знал? Получается японцы дураки, не осуществлял контроль качества? 

Про это как то не обсуждали..., А япы сначала ещё контролировали, а потом понадеялись на нашу сознательность... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино
  • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
1 час назад, arbus сказал:

Это когда и какой движок Исудзу ставили в Патрик ?

Дизель F1A Ивеко 2.3 л. ставили.

А про Исудзу подробнее можно?

Могу ошибаться, может и Ивеко... дизель импортный, один фиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино
  • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
5 часов назад, Ivanida сказал:

Согласен. Перегнул немного.:russian_ru:

Да тоже имеется, так сказать, на глазах Патр, и тоже с дизелем, если мне память не изменяет - с Ивеко, чуть больше ста сил, что-ли. Мужик точно более 10-ти лет им владеет с новья, уже лет так 12, наверное. Сказать, что он на нем постоянно ездит - это соврать. Владеет - да.

Машина бОльшую часть времени занимает место во дворе. Иногда он его заводит и сидит в нем по-долгу. Иногда даже куда-то выезжает ненадолго, т.к. периодически, но не часто, этот Патр запаркован бывает на другом машиноместе, еще пока чистом от масла и антифриза. Состояние кузова примерно как у моей тридцатилетней 60-ки, которая начала конкретно сыпаться по кузову только в прошлую зиму. 

Если бы он Патр эксплуатировал эвридей (как я свой 60), хотя бы только в городе, думаю, что у мужика бы сил не хватило его держать в рабочем состоянии, ибо не гарантийный он уже. Или денег, т.к. помимо "недорогой стоимости" условно-отечественных запчастей на Патр все почему-то забывают еще и о стоимости нормо-часов в сервисе.

Я смотрел в том числе много видео с пробежными Патрами, т.к. вполне реально рассматривал его, но из всего этого многообразия контента и реальных отзывов, сложилось впечатление, что уровень надежности нового Патра объективно ниже ушатанного в хлам 25-ти летнего Фораннера с безжалостно скрученным несколько раз пробегом исключительно по Москве или Питеру, зимой, по лужам непросыхающих реагентов. Т.е. все, что я делал на Тойотах с пробегом за триста и несколькими ее криворукими владельцами до меня (когда еще толком и запчасти не найти было у нас тут), приходится делать на свежем Патре. Это ненормально. В том числе и ненормально то, что некоторые запчасти, так сказать жизненноважные, которые могут обездвижить Патр, стОят даже дороже тойотовского оригинала. А некоторые - аж в НЕСКОЛЬКО раз дороже. Да-да, есть и такие. Поэтому, рядового потребителя, который не ставит себе целью некоторый отрезок своего жизненного времени потратить на такое сомнительное хобби, как сэкономить на нормо-часах в сервисе по прошествии 3-х лет обладания Патром, просто пугает такая перспектива владения этой современной отечественной техникой с претензией на премиум, который даже с десяти метров не просматривается.

Да и вообще, обсуждать качество и специфику эксплуатации УАЗа - это моветон.:)

Насчет нормо-часов, стоимость ремонта Нив и Патриотов все еще ощутимо ниже по этому показателю, чем Тойот. Я думаю, это обусловлено исключительно жадностью владельцев))) К слову, мой Крузак тоже проводит бОльшую часть жизни на парковке или в сервисе. Ну вот такова жизнь третьей машины в семье, основная - служебная (читай - бесплатная), даже в лес на ней иногда езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: ТЛК 80.

Даже не предполагал, что эта тема так взволнует сообщество... Предполагаю, что в ближайшем обозримом будущем мы все так и будем продолжать ездить на наших стареньких 30-40-летних японцах, примерно так же, как на Кубе до сих пор ездят на американцах 40-50-х годов, потому что государство ничего лучше нам предложить пока не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
1 час назад, Dos-Prados сказал:

потому что государство ничего лучше нам предложить пока не может...

Так и страна восходящего солнца тоже ничего уже предложить не может. А Китай ещё не может. А если и предложит, то ценник будет заоблачный. Время рамных и мостовых ушло. Если только на Индию понадеяться или Бразилию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

Чей-то ушло? 70ки делают же но ценник+ растаможка... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
1 час назад, shellcode сказал:

70ки делают же но ценник+ растаможка... 

Они и без расстаможки, как чугунный мост стоят. Рынок, оптить. Одни остались, вот и диктуют. И потом 70-ка ближе к козлику, чем к прадику :) И сурфы выродились во всём мире в кроссоверы. И бабы раньше чаще давали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
4 часа назад, электроник сказал:

И бабы раньше чаще давали!

Тут вот во всей красе теория относительности, и баб больше стало, и нравы размякли, так что скорее не они меньше дают, а мы меньше получаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ымск
  • Машина: Паровоз
3 часа назад, Saimak сказал:

Тут вот во всей красе теория относительности, и баб больше стало, и нравы размякли, так что скорее не они меньше дают, а мы меньше получаем.

 

Щас опять вся тема сведется к пидарасам.  :no:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО, Королев
  • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
11 часов назад, электроник сказал:

Так и страна восходящего солнца тоже ничего уже предложить не может. А Китай ещё не может. А если и предложит, то ценник будет заоблачный. Время рамных и мостовых ушло. Если только на Индию понадеяться или Бразилию :)

Китай активно Африку окучивает, так что думаю ждать недолго осталось. Правда мощность они обычно турбиной с двух литров снимают, но может что и изменится. Хочется верить. 

 

Еще есть Jimny, его вроде как удлинять скоро будут.:laugh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт
  • Машина: Daddybenz W463
01.12.2021 в 19:56, Ivanida сказал:

:blink2:

Надо быть дебилом, чтобы владеть Патром 10 лет.

У меня с прошлой работы дядька ездит, бывший военный, брал его за 400+, по тихой высмеивает тех кто его берет за млн+, я и сам ходил новый смотрел, но мне вообще не понравился.

01.12.2021 в 20:40, MaximL сказал:

Не видел как работают на заводе УАЗ, но думаю так же как и почти везде на заводах - хреново.

 

 

 

 

Да как, люди по 10 лет индексации не видят, а уаз за это время на лям подорожал, вот и вся история, где разница ??‍♂️

Теперь умножить это на менталитет и на выходе убогий продукт с акпп и дисплеем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино
  • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
13 часов назад, RAMZES сказал:

Еще есть Jimny, его вроде как удлинять скоро будут.:laugh: 

И получится как с Патриотом - кузов большой, а держится на соплях. Джим хорош в своих габаритах и своем весе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: VZN130; UZJ100; ImprezaGF4

Уаз бы сначала начал свои машины нормально производить. Впрочем, вторые не особо дальше и ушли... Блин. Уаз... военная техника. По сути у них бабала должно хватить с верхом на усовершенствование навыков пооизводства и производства в целом. Или у нас комплектующие из говна и палок? Впрочем, да. Менял я как-то шрус на Ниве. Накидываю ступичную гайку, закручиваю от руки, идет норм, туговато, но рукой. И вот, показалось начало резьбы... Точнее, слизанной резьбы. 

В первую очередь, стоит заняться тем, что имеем. Руки в нашей стране есть, умы есть, деньги есть, но по факту: где деньги? Вот и ответ на вопросы нашего производства. Не надо ни кому лизать. Надо лишь улучшить то что имеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.