Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Подскажите пожалуйста по 215м сурфам,-смотрю\выбираю  машины,-две разных комплектации-G  и  Х,

    -АО1А -на подкапотке у двух 215х 1кд сурфов,расшифровка подкапотки=это обычный мост, без лсд, а у обоих стоят вживую= ЛСД мосты и бирки возле заливного отверстия,как тогда  подкап.табличку  понимать?

    IMG-20170425-WA0072.jpg

    Безымянный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан

    Почему так - сам не понимаю, это надо к японцам на завод звонить :)

    Зато узнал, что первый Сурф из Читы, а второй из Иркутска!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Отписываюсь для статистики жизни АКПП А750F на 215GRN при условии надлежащего обслуживания. Машина с пробега 5 тыс. миль в одних  моих руках  используется во всех климатических зонах и на всех дорогах при температурах атмосферного воздуха от +46 до -48. В горных условиях, при слабых грунтах, глубоком снеге и т.п. - пониженная передача в РК- как Отче наш. 50 % пробега составляет  трасса, скорости от 110 до 187 км/ч. Нагрузка - от одного водителя - до полной (примерно 50 на 50). АКПП был и остаётся без доп радиатора и без термостата. За всё время правильной эксплуатации лампа перегрева жидкости загоралась только при штатном переводе ДВС и АКПП в сервисный режим для прогрева и измерения уровня жидкости. Никаких проблем с АКПП не возникало.

    1. Менял жидкость ATF WS в АКПП на 100 тыс. км с заменой фильтра,и методом вытеснения - то есть комплексно на сколько возможно 10 октября 2013 года (отписался в 2013 г. в этой теме по нюансам). В поддоне был минимум грязи и минимум железных опилок на магнитах (не более 1 гр.).

    2. Второй раз комплексно планово поменял жидкость, фильтр и т.п. при пробеге 180 тыс.км. Грязи и опилок столько же, как при первой замене жидкости. Но появилось около 0,5 грамма "бронзовых" или "латунных" опилок, чего не было при первой замене. Ясно, что изнашивается (ются) втулка из латуни. Ясно, что латунь мягкая и железо не протрёт.  Если у кого есть информация о точном месте  нахождения и функционале этой "латунной" втулки (или чего другого) буду рад мнению. Естественно, что разбирать коробку при отсутствии проблем я не буду. Просто интересно, откуда появился этот цветмет. Зачем тогда спрашиваю? Когда придёт время менять фрикционы, возможно, соленоиды и делать капиталку на гидротрансформаторе (а оно придёт), хотелось бы заменить и эту гипотетическую "втулку".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    В 19.07.2018 в 10:21, John298 сказал:

    Отписываюсь для статистики жизни АКПП А750F на 215GRN при условии надлежащего обслуживания. Машина с пробега 5 тыс. миль в одних  моих руках  используется во всех климатических зонах и на всех дорогах при температурах атмосферного воздуха от +46 до -48. В горных условиях, при слабых грунтах, глубоком снеге и т.п. - пониженная передача в РК- как Отче наш. 50 % пробега составляет  трасса, скорости от 110 до 187 км/ч. Нагрузка - от одного водителя - до полной (примерно 50 на 50). АКПП был и остаётся без доп радиатора и без термостата. За всё время правильной эксплуатации лампа перегрева жидкости загоралась только при штатном переводе ДВС и АКПП в сервисный режим для прогрева и измерения уровня жидкости. Никаких проблем с АКПП не возникало.

    1. Менял жидкость ATF WS в АКПП на 100 тыс. км с заменой фильтра,и методом вытеснения - то есть комплексно на сколько возможно 10 октября 2013 года (отписался в 2013 г. в этой теме по нюансам). В поддоне был минимум грязи и минимум железных опилок на магнитах (не более 1 гр.).

    2. Второй раз комплексно планово поменял жидкость, фильтр и т.п. при пробеге 180 тыс.км. Грязи и опилок столько же, как при первой замене жидкости. Но появилось около 0,5 грамма "бронзовых" или "латунных" опилок, чего не было при первой замене. Ясно, что изнашивается (ются) втулка из латуни. Ясно, что латунь мягкая и железо не протрёт.  Если у кого есть информация о точном месте  нахождения и функционале этой "латунной" втулки (или чего другого) буду рад мнению. Естественно, что разбирать коробку при отсутствии проблем я не буду. Просто интересно, откуда появился этот цветмет. Зачем тогда спрашиваю? Когда придёт время менять фрикционы, возможно, соленоиды и делать капиталку на гидротрансформаторе (а оно придёт), хотелось бы заменить и эту гипотетическую "втулку".

    Такие опилки? У меня были, но хз откуда, ни в коробке ни в ГТ таких деталей нет.

    В итоге АКПП перебрали и усилили, добавили фрикционов, поставили американский шифт-кит, теперь работает лучше новой! ГТ тоже перебрали и усилили.

    Больше фото и инфы писал тут:

    https://www.drive2.ru/l/478453585412096419/ 

    https://www.drive2.ru/l/482655369097642076/

     

    Стружка в фильтре АКПП.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Токарной стружки, как на "триптихе" и Драйве у меня не было. То что стружка чисто токарная - к бабке не ходи. Фуры с заклиненными тормозами не буксирую:dead:. Прыгаю только на МКПП и на велосипеде.

    Жалоб нет, а спрашивал про желтые ("латунные", "бронзовые") опилки - 0,5 гр. По цвету не похожи ни на фрикционы, ни на другие виденные не раз внутренности А750F.  Контрактных и др. доп радиаторов не ставил. В первый раз на 100 тыс км этих "желтых" не было.

    Но Ваш отчёт крайне познавательный. Фрикционов добавлять тоже планирую как залезу. Оставлю старушку 215-ю ещё лет на 8. На новые коробки достаточно много негативных отзывов у мастеров (по сравнению даже с 750-й), в основном по быстрому блокированию ГТ на каждой передаче. Альтернатива 215-му - только 215UZN. или 100-ка. А где их живые найдёшь :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Из того что я видел, бронзовая втулка стоит на входе маслонасоса, по этой втулке работает гидротрансформатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    В 27.07.2018 в 21:31, разрушитель винтов сказал:

    Из того что я видел, бронзовая втулка стоит на входе маслонасоса, по этой втулке работает гидротрансформатор.

    Посмотрел на схеме ГТ. Отдельно втулку не нашёл. А номер на Вашем Прадо150 у этой втулки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Втулка отдельно не продается, запрессована в корпус маслонасоса ( продается маслонасос всборе), на всех айсиновских коробках ее наблюдаю. Почему заакцентировался, обычно если течет сальник гидротрансформатора то в 90 % случаев эта втулка провернулась в корпусе маслонасоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Втулка  эта - подшипник скольжения по стальному валу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 215, 2UZ, 2004, Limited
    25.07.2018 в 09:33, John298 сказал:

    Альтернатива 215-му - только 215UZN

    Это разные модели что ли? А чем отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    11 часов назад, KirAS сказал:

    Это разные модели что ли? А чем отличаются?

    Вопрос какой-то странный именно от Вас.

    Судя по аватарке у Вас - 215UZN,

    Отличаются модели двигателем. На 215 GRN - 4-литровая  v-образная шестёрка - 1GR-FE. Существенны колебания 2 и 3-го порядка. Балансирный вал отсутствует

    На 215UZN- 4,7-литровая V-образная восьмёрка - 2UZ-FE. Двигатель идеально сбалансирован и слегка прожорлив. Отсутствуют колебания 2 и (практически) 3-го порядка.

    Отличаются модели и трансмиссией - на 215GRN  есть мультимод и 4х2, на 215UZN - фуллтайм и 4х2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 215, 2UZ, 2004, Limited
    10 часов назад, John298 сказал:

    Вопрос какой-то странный именно от Вас.

    Просто не вдавался в отличие обозначения моделей в зависимости от двигателя. Теперь понял, разница в моторе и всем вытекающем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Прошло 18 лет со дня выпуска автомобиля и пробежалось 260 тыс. км (не миль) на 215GRN  впервые поменял подшипник на Натяжном ролике. С Завода стоял NSK BD17-31DUM боковины резина с металлом изнутри чёрного цвета с маркировкой на обоих боковинах и выштамповкой цифры 563. Размеры 17х40х17,4 мм, сепаратор с одной стороны вообще закрывает доступ к смазке.

    За 18 лет по-колхозному 3 раза старая смазка выковыривалась  с одной стороны, без промывки в бензине и аккуратно (то есть на 20-25 % объёма пустого места) шприцевалась свежая  Mobil Polyrex EM. как подшипник начинал звучать. Старая смазка - что-то среднее между гудроном и растаявшим пластилином. Боковины - изумительно крепкие - при аккуратном обращении выдерживали 3 раза сборку-разборку без последствий. Сама пружина натяжителя - живее всех живых - без закусываний упирается как новая.

     

     Поменял подшипник на муфте компрессора кондиционера. С завода стоял NACHI 30BGS10DST. К шарикам (два ряда) там доступ полностью закрыт сепаратором с двух сторон. Замена смазки не производилась. Поставил NSK 30BD5222T1MDDUM01. Интересный эффект наблюдал. Снимался старый подшипник ещё теплым. Вращался идеально, как новый. При температуре +5 градусов остыл и вращался с  трудом, как на солидоле в минус сорок - обычный шариковый советский подшипник. естественно, звук издавал особенно на горячую - нехороший. Далее пробыв при температуре +23 4 часа так и не стал вращаться легче!  

     

    Тогда же заменены подшипники в генераторе. Смазка в них не обновлялась. Старая смазка высохла и на 80-90 % представляла собой однородный рассыпчатый желтый воск.  Все обводные (паразитные) ролики за этот пробег менялись по 3 раза. Сильно страдали от езды по лужам. На всех оригинальных заводских подшипниках, включая генератор и компрессор кондиционера по внутренней обойме и по внешней, на посадочных поверхностях, видна откровенная коррозия. 

     

    Часто стали попадаться обводные (паразитные) ролики в "оригинальной" тойотовской упаковке с левыми подшипниками - маркировка UK. Собственно ролик - похож на настоящий но чуть более блестящий (настоящий цвет - я помню - немного матовый). Где бы не покупал, последние 2 года подлинных подшипников SKF - не видел нигде, по подделкам Koyo и NSK -  не менее 80-90 % розничного рынка. Как определить поддельность - самый простой признак - на грубых подделках смазка вытекает через боковые уплотнители и весь подшипник становиться маслянистым даже если он в пластиковой, полиэтиленовой упаковке. Настоящие Koyo SKF NSK ... никогда не будут маслянистыми снаружи!

     

    С учётом изложенного выше, рекомендую вспомнить и попрактиковать варварский метод замены пластичной (консистентной) смазки в доступных подшипниках роликов приводного ремня. А на ступичных - регулируемых и прочих - не высокооборотистых - я даже варварским его не считаю. Подшипник натяжного ролика, где я обновлял смазку методом частичной замены - не "застыл" как застыл при плюсовой температуре, как  его собрат из муфты компрессора. Главное не пихайте туда литол, а  только смазку с вязкостью не более 120 сСт при 20 градусах и 10-20 сСт при 100 градусах. А так, покупайте "оригинальные" у "проверенных" поставщиков и не забывайте осматривать боковины подшипников :)

     

    На иных двигателях тойоты ролики приводного ремня ничем принципиально не отличаются. Даже на 130-м раннере на муфте компрессора кондиционера и на 215-м подшипник стоит одинаковый, аналогично - задний подшипник генератора. А подшипники на паразитных роликах - одинаковые на половине всех моделей тойоты, да и сами ролики одинаковые на 5-10 моторах примерно одного периода выпуска.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Натяжной ремня пробежал 200 и без вмешательства, ступичные не регулируемые ( роликовые) там не смазка мрет, а сальники между кулаком и наружным шрусом. Про обводные - да, согласен, расходник, напихивать смазку можно и нужно. По генератору - желательно оригинальные подшипники юзать, простые типа для генератора тысяч через 50 помирают. А так - ещё катать и катать машинку) 1GR -FE  хороший ресурс имеет

    IMG_20240215_173615.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.