Перейти к публикации
Дачный

Задний блок не вкл, а моторчик жужжит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Добрый день!

    Имеем 105 с родным мостом с блокировкой также родной.

    Все работало нормально до одного момента...вывесился в диагоналку...включаю зад. блок... Все жужжит, а блок не включается.

    Выехал кое как...стал смотреть на ровном... всё одно не вкл, а моторчик как положено жужжит и останавливается. Никаких посторонних звуков нет.

    Пока не разбирал. Чего ждать, что могло сломаться?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    там лючек на трех болтах есть (возле уктуатора), в него датчик включен, его открути там вилка на шток одета и болтиком закручена посмотри шток ходит и ходит ли вилка со штоком. только масло литра полтора предварительно слей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    11.01.2022 в 12:12, Дачный сказал:

    Добрый день!

    Имеем 105 с родным мостом с блокировкой также родной.

    Все работало нормально до одного момента...вывесился в диагоналку...включаю зад. блок... Все жужжит, а блок не включается.

    Выехал кое как...стал смотреть на ровном... всё одно не вкл, а моторчик как положено жужжит и останавливается. Никаких посторонних звуков нет.

    Пока не разбирал. Чего ждать, что могло сломаться?  

    Дима здоров! Похоже на закисшую ось включения, либо срезало болт вилки на этой оси.

    Если корпус не сгнил, то есть резон ревизию навести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Денисий, здорово! Сколько лет:)

    Мотор не фурычит уже...буду вскрывать... 

    По итога по предложениям коллег приобретатать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    11 минут назад, Дачный сказал:

    Денисий, здорово! Сколько лет:)

    Мотор не фурычит уже...буду вскрывать... 

    По итога по предложениям коллег приобретатать.

    Дааа, лет дофига))) И машины сменились))

    У себя этот моторчик перебирал, тоже перестал работать, выяснил что магниты поотваливались, пришлось переклеивать. Но там хитрость с полярностью магнитов есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    У меня было механическое повреждение, был деформирован место посадки алюминевого кожуха блокировки и из за этого был заклинен палец блокировки. сварил поврежденный кожух, отшлифовал и поставил, все заработало как нужно

    IMG_8605.jpg

    IMG_8606.jpg

    IMG_8607.jpg

    IMG_8608.jpg

    IMG_8609.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Всем респект! Перебрал...отвалились 2 магнита и говна полный привод...почистил, приклеил и огонь! Всё заработало!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    19 минут назад, Дачный сказал:

    Всем респект! Перебрал...отвалились 2 магнита и говна полный привод...почистил, приклеил и огонь! Всё заработало!

     

    :ok:

    Сапун привода отдельно нужно вытягивать, а то он штатно низко расположен и легко дерьмишко импортирует в привод..

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Шопотом....я его того...случайно залепил жидкой прокладкой... Поглядим;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Пробовали.

    насосет масла через сальник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    11 часов назад, stass_03 сказал:

    Пробовали.

    насосет масла через сальник

    У себя тоже сапун заглушил. Если мне не изменяет память,то сальник вроде бы стоит пружинкой к картеру ЗМ. В принципе не должно масло попадать в привод блокировки, даже если там вакуум будет.

    Не могли бы Вы пояснить физику процесса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    за физику не скажу, просто личный опыт... 

    "случайно" может быть когда один раз, но когда оба моторчика  это уже тенденция

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    И ещё вопрос: датчик на мосту при подключении полярность имеет значение или всё равно? У меня разъема нет... Провода только торчат, буду их через клеммы подключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Дачный сказал:

    датчик на мосту при подключении полярность имеет значение или всё равно?

    нет . Это просто выключатель , все равно как провода подключить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Принято, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, Дачный сказал:

    И ещё вопрос: датчик на мосту при подключении полярность имеет значение или всё равно? У меня разъема нет... Провода только торчат, буду их через клеммы подключать.

    Главное всё это хозяйство загерметизировать, иначе сгниёт очень быстро особенно от реагентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Тоже сапун заткнул и вся обмотка в масле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Roma1976 сказал:

    и вся обмотка в масле

    Она тебе за это только спасибо скажет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Она тебе за это только спасибо скажет . 

    Это врядли, GL5 окисляет медь, и проводки сщёток отгниют со временем. + слабые пружинки сщёток непродавливают маслянную плёнку на коллекторе от того моторчик привода то работает то не работает...

    Сталкивался с этой шляпой когда штатный шланг сапуна оказался забит, масло попало и моторчик заглючил а провода сщёток позеленели, хотя до этого были ярко медного цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Она тебе за это только спасибо скажет . 

    А, вот контактная группа и щеточный узел мотора , не скажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.