Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: салехард
  • Машина: TLC200 2008 г. бензин, Патрол ZD30

Чего гонятся за модными дорогими, не понимаю. Купит три годы назад кокай-то модный японский за 14500 рублей, советовали, чуть ли не суп сам варит. Прошлой зимой в минус сорок замерз, опух как виннипух. Отогревшись умер. Купил тюменский, ездит не кашляет вторую зиму. По мне так лучше каждые три года поменять, установив простой, чем ждать когда навороченный какой помрет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 200 2008 2UZ

Я этой зимой оставил лампочку в салоне и машина простояла неделю. Пришел - даже не бибикает, еле понял что случилось. Аккумулятору всего год, вот и думай после этого, фурукаву брать за 15, корейца за 10 или китайца за 6, когда успокоить что тот что тот можно совершенно легко. Хотя в целом я за хорошие вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна
  • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
3 часа назад, MaximL сказал:

Тут вопрос филосовский.

Фурукамы на 10 лет может и не хватить, да и машина может сменить хозяина. Так что подход @M@ks  кажется более правильным.

ПС: Но себе зачем то купил фурукаму)

 

🤣🤣🤣

я Панасоник мучал даже не вспомню сколько,  лет 10 точно он отработал

потом альфа Лайн простые за два года умерли в Ноль 

топла работает пока не долго, но я стал больше обслуживать 

снимаю и заряжаю иногда и храню в тепле, когда машина стоит долго особо зимой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221
4 часа назад, MaximL сказал:

Тут вопрос филосовский.

Фурукамы на 10 лет может и не хватить

у каждого своя философия - моя в том, что с 2001 года было три смены аккумуляторных батарей, 9 лет прослужили родные панасоники, затем американские деки (через 2 года сдохли) затем и по сегодняшний день фурукавы.

все это на недавно проданном 105м, я не такой богатый человек, чтобы покупать дешевые вещи

зы дольше всего держались родные аккумуляторы на мерседесе - с 2007 года только в начале лета поменял, 14 лет прослужили, правда пробег на нем всего 150 т км за все время

Изменено пользователем ontheroadagain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Регион 76
  • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
21 час назад, alex770 сказал:

Не может 11-летний аккум заводить дизель в -25, где то нас наепывают, да и бенз, не может. За 11 лет, что в нем может остаться, только пластиковая коробка, но может быть еще клеммы, а мастер ваш обыкновенное трепло.

Ни кому ничего доказывать не собираюсь, много чести, за свои слова отвечаю, и человеку, отработавшему с аккумами 25 лет доверяю....и если ежегодно перед зимой обслуживать свои АКБ - будет вам счастье. Некоторые водятлы думают, что если авто крутое, то можно и капот вообще не открывать ...флаг вам в ... :party::ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Регион 76
  • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
12.01.2022 в 20:29, ontheroadagain сказал:

фурукаву алтика нужно брать - без вариантов

http://www.furukawabattery.ru/podbor

 

505670915_Screenshot2022-01-12at19-30-55FURUKAWAAlticaPREMIUM145D31L9812V900EN(....png.f33a2cd18b25dbad9afb3ac130fffb1c.png

У FB тоже несколько вариантов: ALTICA Premium, ALTICA High-Grade и SUPER NOVA....и ценник разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва/Жуков КО
  • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

Я такой взял 145D31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221
56 минут назад, Dimasik76 сказал:

У FB тоже несколько вариантов: ALTICA Premium, ALTICA High-Grade и SUPER NOVA....и ценник разница

все это есть по данной мной ссылке, наверное набираете количество публикаций вот и дублируете информацию

1 час назад, Dimasik76 сказал:

ежегодно перед зимой обслуживать свои АКБ - будет вам счастье

большинство из продаваемых сейчас акб - как раз и необслуживаемые

Цитата

отработавшему с аккумами 25 лет доверяю

да и все обслуживание это долив дистиллированной воды и зарядка - чтобы знать это не нужно 25 лет работать с акб

Изменено пользователем ontheroadagain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
3 часа назад, Dimasik76 сказал:

Некоторые водятлы думают, что если авто крутое, то можно и капот вообще не открывать ...флаг вам в ... :party::ok:

А другие, немного перефразировав - смотрят в книгу, видят фигу, то есть открывают капот, а там аккумулятор которому 11 лет, но их это не пугает.

3 часа назад, Dimasik76 сказал:

человеку, отработавшему с аккумами 25 лет доверяю...

Интересно как он оценил остаточную емкость? Ты оставлял машину, или аккумуляторы, в сервисе минимум на сутки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 200 2008 2UZ
1 час назад, ontheroadagain сказал:

большинство из продаваемых сейчас акб - как раз и необслуживаемые

Не всегда обслуживание акб сводится к доливке воды и замеру плотности, а в современных аккумуляторах "необслуживаемость" как раз в этом и заключается. Есть же в аккумуляторных сервисах умные приборы, которые делают всевозможные десульфатации, заряды-разряды, циклы-мотоциклы и прочие умные слова, возможно это и имеется в виду под словами "обслуживание акб". Я конечно в сервис возить батарейку ленюсь, но в течение зимы стараюсь пару раз в гараже зарядочку на ночь подключить, ибо Сибирь + вебаста + короткие поездки этого неизбежно требуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
31 минуту назад, Saimak сказал:

Интересно как он оценил остаточную емкость? Ты оставлял машину, или аккумуляторы, в сервисе минимум на сутки?

я себе, после очередной сдачи по гарантии батареи, у которой емкость не соответствовала написанной, у китайцев купил таки тестер для аккумов, правда цена вопроса в 2 килоруб. Должен сказать, что его "вангование" за пару минут от лабораторного на день дает отличие 1-2%, т.е. общая картина для рядового потребителя более чем достаточна.

Вот такой балалай

image.thumb.png.62ae660ec85410bf2b392c220cd743e8.png

подорожал однако )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
7 минут назад, 29A сказал:

Есть же в аккумуляторных сервисах умные приборы, которые делают всевозможные десульфатации, заряды-разряды, циклы-мотоциклы и прочие умные слова, возможно это и имеется в виду под словами "обслуживание акб". 

Это очень продолжительная по времени процедура, особенно для древнего акб. Занимался я такой фигнёй по молодости от скуки со своим акб. Есть ЗУ , где выставляется независимо ток на разрядку и зарядку с шагом 0,1 А, выставляешь количество циклов, продолжительность периода  подачи тока. Можно даже извратиться на обслуживаемых акб и подключить балансир, который будет контролировать и управлять зарядом/разрядом каждой банки в отдельности. В общем,  солнце, воздух,  @н@низм - закалённый организм ))

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200

Зачем усложнять? Есть agv зарядки на самый разный бюджет. И потестирует, и зарядит.

Кстати, у официалов , где я чиню свои авто, обслуживание акб сводится именно к agv зарядке. Цена процедуры 3круб. Цена зарядника (устройства) 2-10 круб.

 

Изменено пользователем Den74ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
1 час назад, Den74ru сказал:

Зачем усложнять? Есть agv зарядки на самый разный бюджет. И потестирует, и зарядит.

Кстати, у официалов , где я чиню свои авто, обслуживание акб сводится именно к agv зарядке. Цена процедуры 3круб. Цена зарядника (устройства) 2-10 круб.

 

Действительно,  зачем усложнять?  Длинный текст можно заменить тремя буквами ))

 

2 раза по 3 т.р. = новый дешманский акб, который и без обслуживания прослужит 2 года )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200
1 час назад, M@ks сказал:

раза по 3 т.р. = новый дешманский акб, который и без обслуживания прослужит 2 года )

В добрый путь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
1 минуту назад, Den74ru сказал:

В добрый путь!)

Личная практика о которой поделился на предыдущей странице. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва/Жуков КО
  • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
4 часа назад, Den74ru сказал:

Зачем усложнять? Есть agv зарядки на самый разный бюджет. И потестирует, и зарядит.

Кстати, у официалов , где я чиню свои авто, обслуживание акб сводится именно к agv зарядке. Цена процедуры 3круб. Цена зарядника (устройства) 2-10 круб.

 

Вообще не понимаю зачем это геморой. Купил аккум - поставил, забыл. Потом купил новый. Если аккум не обслуживаемый, то смысл туда лесть не понятен, только от нечего делать)

В 2008г купил патруля, примерно в 2013 здох аккум. Поставил боша. Продал в 2018г. Т.е. каждый их них прослужил более 5ти лет.

В 2017г купил 100, там аккуму было 2 года. Сейчас 2021г. Заменил превентивно месяц назад, т.к. 3 недели стояния зимой уже не выдерживал, оставил резервным.

 

8 часов назад, Dimasik76 сказал:

 ....и если ежегодно перед зимой обслуживать свои АКБ - будет вам счастье. Некоторые водятлы думают, что если авто крутое, то можно и капот вообще не открывать ...флаг вам в ... :party::ok:

Вообще так и должно быть в идеале). Только на ТО ездить и менять запчасти изношенные вовремя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 200 2008 2UZ
1 час назад, MaximL сказал:

Вообще не понимаю зачем это геморой. Купил аккум - поставил, забыл. Потом купил новый. Если аккум не обслуживаемый, то смысл туда лесть не понятен, только от нечего делать)

"Необслуживаемый акб" это как "масло в акпп на весь срок службы". В некоторых регионах необходимо обслуживать необслуживаемое.

 

6 часов назад, Den74ru сказал:

Зачем усложнять? Есть agv зарядки на самый разный бюджет.

Поясните шо це AGV зарядка? Хотел почитать но это не гуглится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
9 часов назад, 29A сказал:

...AGV зарядка?

Автоматическое ЗУ, в алгоритме работы которого, помимо основного заряда, есть этапы подготовки разряженной батареи (при U=6...11В), восстановления заряда (десульфатация) и хранения батареи.

ЗУ.jpg

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200
10 часов назад, 29A сказал:

Поясните шо це AGV зарядка?

Я так понимаю, что больше гуглится, как зарядка для AGM аккумуляторов. 

Ну по сути выше ответ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.