Перейти к публикации
Antcap

Кронштейны заднего стабилизатора разной толщины. Почему.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Во, нашел человек подобрал более мощные крепежи:

    https://www.drive2.ru/l/8886213

    Screenshot_20220124-165845.png

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Подъехал к внедорожному участку, открутил стойку стаба от кронштейна у рамы, повернул вдоль плеча торсиона и прикрутил стяжкой.

    Вышел на дорогу - произвёл операции в обратном порядке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    24.01.2022 в 16:56, Antcap сказал:

    Во, нашел человек подобрал более мощные крепежи:

    https://www.drive2.ru/l/8886213

    Screenshot_20220124-165845.png

    после подбора более мощьных крепежей у меня разломало сам стаб,пополам.Думал уставший.купил совсем свежий даже краска заводская цела.Он продержался месяц. Выкинул я все это и езжу без заднего.Если мозги не включать на наших машинах стаб не спасет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Вообще, мне попался стаб более толстый, чем штатный. ВОЗМОЖНО - усиленный. Диаметр отличался от родного на 1 или 2 мм. Соответственно не подошли втулки и не подошли крепежи - тупо корректно не притянуть.. Как решили проблему - сделали обжимку с крепежом, поставили втулку, и на станке втулка была рассверлена под новый диаметр стаба. Все корректно закрепилось и работает. Возможно более толстые крепежи - как раз под усиленный стаб и другие втулки - как вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    8 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    Вообще, мне попался стаб более толстый, чем штатный. ВОЗМОЖНО - усиленный. Диаметр отличался от родного на 1 или 2 мм. Соответственно не подошли втулки и не подошли крепежи - тупо корректно не притянуть.. Как решили проблему - сделали обжимку с крепежом, поставили втулку, и на станке втулка была рассверлена под новый диаметр стаба. Все корректно закрепилось и работает. Возможно более толстые крепежи - как раз под усиленный стаб и другие втулки - как вариант...

    Более толстый какого посадочного диаметра втулок?

    Более тонкий может со слабомоторной комплектации быть. 

     

    1KZ-TE 25мм посадочный диаметр. Толщина металла 3мм.

    3Y   21мм посадочный диаметр. Толщина металла втулки не может быть больше КЗ-товской. 

     

     

    На всём модельном и моторном ряду крепёж втулки имеет один ОЕМ номер, соответственно не может отличаться по толщине металла. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    29 минут назад, Vs@ сказал:

    Более толстый какого посадочного диаметра втулок?

    Более тонкий может со слабомоторной комплектации быть. 

     У меня 3ВЗЕ мотор, стаб был контрактный с 130, в родной красочке. Кронштейны заказывались, вроде даже оригинал. Диаметр втулок был 25 мм - нашел запись. Их рассверливали до 27-28 или типа того... точно не помню - пару лет прошло =)

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    С завода на 3мяу втулки с посадочным 25мм.  

    Так же с завода на наших машинах нет торсионов сбаилизатора толще 25мм посадочным под втулки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    3 минуты назад, Vs@ сказал:

    С завода на 3мяу втулки с посадочным 25мм.  

    Так же с завода на наших машинах нет торсионов сбаилизатора толще 25мм посадочным под втулки. 

    Значит мне попалась хрень неведомая =) Ставится на свои места четко, только диаметр не тот. Возвращать не стал его, просто решил вопрос со втулками, брал у Бродяги Марийского, не думаю что он не компетентен был в этом вопросе, царствие небесное. Так с ним и ездит авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    может быть с пружинного пикапа какого-нибудь, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    4 минуты назад, Vs@ сказал:

    может быть с пружинного пикапа какого-нибудь, например.

    Ну он брал все у КНК и Олега800 - хз возят они такое? Причем он именно контрактный, в идеальном состоянии даже без следов износа в месте посадки втулок был. Загадочная хрень одним словом. Может тогда и на пикап идут и более толстые крепежи... Ну или они тупо неоригинальные - от стороннего производителя.. SAT какой нибудь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Кстати попалось - по виду толще оригинального явно.. 

    https://euroauto.ru/part/used/22578894/

    Конечно, может не 4 мм... но на вид явно толще чем оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Кстати вот фотки 130 Surf на родных пружинах + пружины от Оки. Неожиданно высоко получилось.

    IMG-20220131-WA0005.jpg

    IMG-20220131-WA0002.jpg

    IMG-20220131-WA0004.jpg

    IMG-20220131-WA0003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    А амортизаторы к такому спеку какие установлены? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Родные остались  - высота родных пружин не изменилась - 39см, а оковская и того меньше - 20. Просто после первой четверти хода добавляется жесткость оковской пружины. При максимальном открытии родных амортизаторов оковские полностью расслаблены и совсем не загружают амортизаторы - подключаются лишь после четверти хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Antcap сказал:

    Родные остались  - высота родных пружин не изменилась - 39см, а оковская и того меньше - 20. Просто после первой четверти хода добавляется жесткость оковской пружины. При максимальном открытии родных амортизаторов оковские полностью расслаблены и совсем не загружают амортизаторы - подключаются лишь после четверти хода.

    Лень поднимать тему 15 летней давности. Проходили эти грабли.Лопается оковская пружина и кольцами выпадает.При хорошем раскладе просто высыплется,при плохом себе покрышки порвешь,или кому нибудь в лобовое засветишь.В обоих случаях попандос на бабки реальный. купи от 80 комплект  поставь и не парься. Впрочем кому нравится рисковать по новой ,вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 часа назад, Antcap сказал:

    Родные остались  - высота родных пружин не изменилась - 39см, а оковская и того меньше - 20. Просто после первой четверти хода добавляется жесткость оковской пружины. При максимальном открытии родных амортизаторов оковские полностью расслаблены и совсем не загружают амортизаторы - подключаются лишь после четверти хода.

    Вот ещё вариантлайт 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Чего-то читал во многих местах, что аудюшные только на полгода, потом просаживаются. Рисковать не стал, т.к. родные за 31 год не просели, а оковские лишь в помощь. Правда долго думал на счет пружин от 80-ки но там внутренний диаметр сверху 145мм, а у Сюрфа 132мм. А нагревать подгибать не хочется. И вроде у 80 -ки нет верхних подпружинников, прямо в чашки пружины встают, а у Сюрфа без резинок сильно царапать будут. Встаеут-ли  родные подпружинники не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130
    4 часа назад, олег71 сказал:

    Лень поднимать тему 15 летней давности. Проходили эти грабли.Лопается оковская пружина и кольцами выпадает.При хорошем раскладе просто высыплется,при плохом себе покрышки порвешь,или кому нибудь в лобовое засветишь.В обоих случаях попандос на бабки реальный. купи от 80 комплект  поставь и не парься. Впрочем кому нравится рисковать по новой ,вперед.

    Общался с автором статьи на Драйв2, который поставил и уже 2 года катается с оковскими пружинами внутри от фирмы Fobos. Накатал вроде тысяч 25. Он несколько дней назад прислал мне фотки своих составных пружин. Сказал, что за 2 года изрядно износились лишь оковские подпружинники. А через какой пробег обычно ломается?

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, Antcap сказал:

    Общался с автором статьи на Драйв2, который поставил и уже 2 года катается с оковскими пружинами внутри от фирмы Fobos. Накатал вроде тысяч 25.  А через какой пробег обычно сломается?

    По асфальту может и всю жизнь .У меня к концу дня сломались,испытывать поехал и поломал,обе стороны.И по моим меркам маршрутик был так себе, даже не буксовал.На рельефе,где подвеска отрабатывает до отбойника лопнула одна сторона потом вторая. Проверять не советую,дорого может быть.Пользоваться советом или нет, решать тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Кстати, а что вы скажете про японские тюнинговые пружины от Сюрфа + 2 дюйма с диаметром прутка 17 мм против 14мм у родных,  но длиной на 1см ниже родных - 38см. При этом 7.5 витков против 6.5 у родных.

    IMG-20220131-WA0006.jpg

    1 минуту назад, олег71 сказал:

    По асфальту может и всю жизнь .У меня к концу дня сломались,испытывать поехал и поломал,обе стороны.И по моим меркам маршрутик был так себе, даже не буксовал.На рельефе,где подвеска отрабатывает до отбойника лопнула одна сторона потом вторая. Проверять не советую,дорого может быть.Пользоваться советом или нет, решать тебе.

    Спасибо, понял. Уже собрался с духом заменить. Думаю только от 80-ки, но там внутренний диаметр 145 против 132 мм у родных или все-таки тюнинговые от Сюрфа. И то и другое отсылают с Владика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.