necron 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Landcruiser 100, 2005г, 1 рестайлинг, бензин. #1 Опубликовано: 22 января 2022 Всех приветствую коллеги. В наличии ТЛК 100 2005 года выпуска. Американец. Бензин 2UZ. Вопрос: возможно ли на указанный автомобиль установить мотор 2uz-fe vvti от ТЛК 200 ? Схожи ли крепления для его монтажа к раме ? состыкуется ли он с коробкой? Схожи ли проводные разъемы? Или это всё бесполезные идеи ? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 184 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #2 Опубликовано: 23 января 2022 На Лексусу 470 рестайл стоит этот мотор,от него точно встанет,но брать нужно с проводкой и мозгами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton_65rus 59 Откуда: г. Оха, Сахалинская область Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140 #3 Опубликовано: 23 января 2022 Но не всех. Только для соток и 470 для американского рынка ставился 2уз с ввти, с 2005 по 2007 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 338 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #4 Опубликовано: 23 января 2022 50 минут назад, pasha-toyota сказал: На Лексусу 470 рестайл стоит этот мотор,от него точно встанет,но брать нужно с проводкой и мозгами Про американский рынок уже отметили. Ты уверен, что протоколы кан-шины 200го поймёт приборка, климатика, бодит и абс от сотки/470го? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 310 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #5 Опубликовано: 23 января 2022 18 часов назад, necron сказал: Всех приветствую коллеги. В наличии ТЛК 100 2005 года выпуска. Американец. Бензин 2UZ. Вопрос: возможно ли на указанный автомобиль установить мотор 2uz-fe vvti от ТЛК 200 ? Схожи ли крепления для его монтажа к раме ? состыкуется ли он с коробкой? Схожи ли проводные разъемы? Или это всё бесполезные идеи ? Спасибо. если захотелось 2 узет второго поколения от ТЛК 200,, значит нужно взять 2 узет второго поколения но только вместе с ТЛК 200, а ЛХ 470 на дром бюджетней будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valkyr911 4 Откуда: Екатеринбург Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7 #6 Опубликовано: 25 января 2022 Друзья, хочу добавить масло в огонь : у меня в принципе та же дилемма , у меня пробег за 800 тысяч, и рано или поздно придется или менять мотор или капиталить, я задался вопросом - а не поменять ли мотор на VVIt-айный, найти от LX 470 в хорошем состоянии, это не реально сейчас(не, конечно возможно, бывают исключения, я находил, стоимость 400 к...), с двухсотого в принципе реально но стоимость за добрый мотор от 450 к..... , а еще плюс работы по внедрению его (я думаю тоже не пять рублей будет стоить). Качественная капиталка моего мотора, обычного 2 uz - 200-250 к , и мотор будет как новый. По городу его вполне хватает, на трассе на скоростях выше сотни на обгонах его конечно маловато, слабоват он и хотелось бы ему мощщи прибавить, поэтому и возникла мысль об установке мотора с VVTi , но бюджет совсем другой получается, и по опросам владельцев таких моторов я понял что едут они не на много лучше, динамика да, лучше, а на трассе те же проблемы. Можно пойти другим путем : посчитал другой вариант, установкой компрессора - TRD под этот мотор сейчас не выпускают(ну или если повезет то запасы со складов можно конечно разыскать, но очень проблематично и стоит он как крыло от боинга, зато будет в полном комплекте, с диском и приблудой для прошивки) , или вариант БУ (обычно без диска и допов для прошивки мозгов). Нашел я владельца такого авто, едет такое авто конечно как боинг, но тормозить то крузак не умеет, пришлось владельцу менять всю тормозную систему, бюджет был в то время около 200 к..., ну и еще мелочи такие как жрет он далеко за 30 литров, при пониженных температурах от +5 и ниже, простояв ночь на улице, его не запустить, и так далее... Посчитав арифметику понял, что овчинка выделки не стоит, лучше выбрать готовый автомобиль под свои запросы и потребности, чем "изобретать колесо", оно дешевле в последствии выйдет. 23.01.2022 в 22:36, Andrey431 сказал: если захотелось 2 узет второго поколения от ТЛК 200,, значит нужно взять 2 узет второго поколения но только вместе с ТЛК 200, а ЛХ 470 на дром бюджетней будет 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 310 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #7 Опубликовано: 25 января 2022 39 минут назад, valkyr911 сказал: хочу добавить масло в огонь Это не масло в огонь, это здравый смысл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks 7 Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #8 Опубликовано: 25 января 2022 23.01.2022 в 00:57, necron сказал: Всех приветствую коллеги. В наличии ТЛК 100 2005 года выпуска. Американец. Бензин 2UZ. Вопрос: возможно ли на указанный автомобиль установить мотор 2uz-fe vvti от ТЛК 200 ? Схожи ли крепления для его монтажа к раме ? состыкуется ли он с коробкой? Схожи ли проводные разъемы? Или это всё бесполезные идеи ? Спасибо. Есть форумы на которых обсуждаются темы постройки автомобилей под автоспорт. Там встречал темы по установке VVTI голов от 3UZ на блок 2UZ без VVTI, с последующей доработкой. Установка нештатных ЭБУ для управления всем этим делом и тд. Надо искать ... Пожалуй соглашусь, что затея эта очень дорогая Контора которая занимается установкой японских двигателей куда угодно: https://www.nva-motors.ru/ у них канал на ютубе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valkyr911 4 Откуда: Екатеринбург Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7 #9 Опубликовано: 26 января 2022 (изменено) 13 часов назад, 1Maks сказал: Там встречал темы по установке VVTI голов от 3UZ на блок 2UZ без VVTI, с последующей доработкой. Я и эту тему прорабатывал, тут тоже заменой одних головок не обойтись, неее - аффект улучшения конечно будет но не полный, там смысл в том что необходимо снизить массу движущихся деталей, у моторов с VVTi другие поршня, другие шатуны, и даже кольца поршневые тоньше, чтобы снизить коэффициент трения и повысить отдачу мотора .... все это дорого получается, одна башка от 3 UZ стоит около 50 к..., плюс надо снимать блок и сверлить доп каналы, плюс замена поршневой и шатунов. 13 часов назад, 1Maks сказал: Контора которая занимается установкой японских двигателей куда угодно: https://www.nva-motors.ru/ у них канал на ютубе У меня друг установил 3 UZ на дискоря, после того как родной дизель приказал долго жить, но вся эта установка длится от полу года, стоит от 800 к... , после получения начинается процесс подгонки, доработок, ну и по мелочам еще пару месяцев душевных страданий. Если кто хочет не много улучшить показатели своего мотора 2UZ и и потратить на это более менее вменяемые деньги, то можно пойти таким путем : заменить выпускной коллектор (для соток я не нашел готовый, нужно заказывать мастерам , там с левой стороны места очень мало из за рулевого вала, я покупал от тундры тюнинговый готовый коллектор (4 в 1), но он не подходит, левый надо переделывать), заодно заменить весь выпускной тракт (на авито иногда бывают тюнинговые выхлопы из Японии во Владике). Вот тогда мотор начнет дышать, прибавка лошадок в 10 будет, ну и еще стоящая доработка это замена мозгов на "январь 9" , эта замена потребует замены ДРМВ и лямд на широкополосные. С этими доработками в принципе можно приблизится к показателям вивитиайного мотора без доработок внутренностей двигателя, не столько в мощности сколько приподнимется планка момента и будет более ровной в широком диапазоне оборотов, ну и мотор станет более экономичный. Если у кого есть немного свободных денежек попробуйте поэксперементировать , желательно по результатам экспериментов отпишитесь, нам всем будет интересно !!! Изменено 26 января 2022 пользователем valkyr911 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 135 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #10 Опубликовано: 26 января 2022 2 часа назад, valkyr911 сказал: ну и мотор станет более экономичный. На сколько? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks 7 Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #11 Опубликовано: 26 января 2022 2 часа назад, valkyr911 сказал: Я и эту тему прорабатывал, тут тоже заменой одних головок не обойтись, неее - аффект улучшения конечно будет но не полный, там смысл в том что необходимо снизить массу движущихся деталей, у моторов с VVTi другие поршня, другие шатуны, и даже кольца поршневые тоньше, чтобы снизить коэффициент трения и повысить отдачу мотора .... все это дорого получается, одна башка от 3 UZ стоит около 50 к..., плюс надо снимать блок и сверлить доп каналы, плюс замена поршневой и шатунов. У меня друг установил 3 UZ на дискоря, после того как родной дизель приказал долго жить, но вся эта установка длится от полу года, стоит от 800 к... , после получения начинается процесс подгонки, доработок, ну и по мелочам еще пару месяцев душевных страданий. Если кто хочет не много улучшить показатели своего мотора 2UZ и и потратить на это более менее вменяемые деньги, то можно пойти таким путем : заменить выпускной коллектор (для соток я не нашел готовый, нужно заказывать мастерам , там с левой стороны места очень мало из за рулевого вала, я покупал от тундры тюнинговый готовый коллектор (4 в 1), но он не подходит, левый надо переделывать), заодно заменить весь выпускной тракт (на авито иногда бывают тюнинговые выхлопы из Японии во Владике). Вот тогда мотор начнет дышать, прибавка лошадок в 10 будет, ну и еще стоящая доработка это замена мозгов на "январь 9" , эта замена потребует замены ДРМВ и лямд на широкополосные. С этими доработками в принципе можно приблизится к показателям вивитиайного мотора без доработок внутренностей двигателя, не столько в мощности сколько приподнимется планка момента и будет более ровной в широком диапазоне оборотов, ну и мотор станет более экономичный. Если у кого есть немного свободных денежек попробуйте поэксперементировать , желательно по результатам экспериментов отпишитесь, нам всем будет интересно !!! Да я именно об этом и хотел сказать. Добавлю немного к сказанному: - январь, довольно таки не плохой ЭБУ, знаю людей которые смогут заточить его на работу с V8 с VVTi бошками от 3UZ - равнодлинный выпуск есть не только на Тундру и Секвою первого поколения, но и на 100ки: https://beauexhausts.com.au/product/landcruiser-100-4-7l-v8-exhaust/ ценник конский естессно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valkyr911 4 Откуда: Екатеринбург Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7 #12 Опубликовано: 26 января 2022 2 часа назад, T_CRUZ сказал: На сколько? Если не менять стиль езды то те кто шьют мозги говорят что процентов на 10-15 должен стать экономичнее, так как происходит оптимизация впрыска (более точное время работы форсунки), опережение зажигания от оборотов, и еще несколько параметров, не буду углубляться. Но на деле происходит обратное, человек получивший пушку начинает выжимать из нее все что она может и стартует со светофоров в стиле формулы F1. Сотка это не та машина чтобы участвовать в светофорных гонках, на ней надо ездить размеренно, с чувством собственного достоинства. Если кому хочется вваливать то нужно брать 570 LX , но не забывайте что рулить и тормозить он не умеет, для светофорных гонок есть другие авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valkyr911 4 Откуда: Екатеринбург Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7 #13 Опубликовано: 26 января 2022 1 час назад, 1Maks сказал: равнодлинный выпуск есть не только на Тундру и Секвою первого поколения, но и на 100ки Я покупал только коллектор на тундру 4,7 , китайский, с нержи сварен, в принципе сделано очень достойно, и ценник 15 к за оба. Правый можно установить, там места хватает, угол фланца только немного другой, не как у сотки, и далее пришлось бы весь тракт переварить, я был к этому готов, но левый коллектор из за рулевого вала вообще не встает, надо было долго и упорно кулибничать, так что эту идею я пока отложил. У китайцев есть пластины цельные, привалочные, отдельно, вот думаю их купить и от них уже мастерить выхлоп. 2 часа назад, 1Maks сказал: январь, довольно таки не плохой ЭБУ, знаю людей которые смогут заточить его на работу с V8 с VVTi бошками от 3UZ А на обычный 2UZ эти люди смогут поставить январь и настроить его достойно? Эти люди тоже в Калининграде живут ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks 7 Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #14 Опубликовано: 26 января 2022 16 минут назад, valkyr911 сказал: А на обычный 2UZ эти люди смогут поставить январь и настроить его достойно? Эти люди тоже в Калининграде живут ? Эти други живут в Москве, занимаются дрифтом. https://vk.com/fatalskid "настроить достойно" - Насчет качества работы сказать не могу, попробуйте сами пообщаться, я чет остыл к подобным авантюрам ... пока 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейАД 0 Откуда: Владивосток Машина: Land cruiser 100 2003 #15 Опубликовано: 7 февраля 2023 25.01.2022 в 21:15, valkyr911 сказал: Друзья, хочу добавить масло в огонь : у меня в принципе та же дилемма , у меня пробег за 800 тысяч, и рано или поздно придется или менять мотор или капиталить, я задался вопросом - а не поменять ли мотор на VVIt-айный, найти от LX 470 в хорошем состоянии, это не реально сейчас(не, конечно возможно, бывают исключения, я находил, стоимость 400 к...), с двухсотого в принципе реально но стоимость за добрый мотор от 450 к..... , а еще плюс работы по внедрению его (я думаю тоже не пять рублей будет стоить). Качественная капиталка моего мотора, обычного 2 uz - 200-250 к , и мотор будет как новый. По городу его вполне хватает, на трассе на скоростях выше сотни на обгонах его конечно маловато, слабоват он и хотелось бы ему мощщи прибавить, поэтому и возникла мысль об установке мотора с VVTi , но бюджет совсем другой получается, и по опросам владельцев таких моторов я понял что едут они не на много лучше, динамика да, лучше, а на трассе те же проблемы. Можно пойти другим путем : посчитал другой вариант, установкой компрессора - TRD под этот мотор сейчас не выпускают(ну или если повезет то запасы со складов можно конечно разыскать, но очень проблематично и стоит он как крыло от боинга, зато будет в полном комплекте, с диском и приблудой для прошивки) , или вариант БУ (обычно без диска и допов для прошивки мозгов). Нашел я владельца такого авто, едет такое авто конечно как боинг, но тормозить то крузак не умеет, пришлось владельцу менять всю тормозную систему, бюджет был в то время около 200 к..., ну и еще мелочи такие как жрет он далеко за 30 литров, при пониженных температурах от +5 и ниже, простояв ночь на улице, его не запустить, и так далее... Посчитав арифметику понял, что овчинка выделки не стоит, лучше выбрать готовый автомобиль под свои запросы и потребности, чем "изобретать колесо", оно дешевле в последствии выйдет. Сменить авто, при наличии средств, и без личной привязки к нему, это самый лучший и безгеморойный способ! Я привязываюсь к машине, начинаю ее любить!) и вваливать в продолжение жизни автомобиля как в члена семьи. Дурость конечно, но у каждого свои тараканы и фетиш!) Если конечно, кузов и рама, позволяют дальнейшую эксплуатацию, то я лично, выберу капиталку мотора! про 200-ки бытуют не однозначные мнения, но про 100-е кузова мнения однозначные - хороший внедорожник. После капиталки расход топлива однозначно уменьшится, динамика улучшится. Главное правильно обкатку пройти! на ютубе есть канал, видео, где парень на гелик поставил 2 uz с бошками от 3 uz ну и со всеми доработками и настройками, получил самый быстрый гелик, который делает штатный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах