Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Landcruiser 100, 2005г, 1 рестайлинг, бензин.

    Всех приветствую коллеги.

    В наличии ТЛК 100 2005 года выпуска. Американец. Бензин 2UZ. 

    Вопрос: возможно ли на указанный автомобиль установить мотор 2uz-fe vvti от ТЛК 200 ? Схожи ли крепления для его монтажа к раме ? состыкуется ли он с коробкой? Схожи ли проводные разъемы?

    Или это всё бесполезные идеи ?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На Лексусу 470 рестайл стоит этот мотор,от него точно встанет,но брать нужно с проводкой и мозгами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Но не всех. Только для соток и 470 для американского рынка ставился 2уз с ввти, с 2005 по 2007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    50 минут назад, pasha-toyota сказал:

    На Лексусу 470 рестайл стоит этот мотор,от него точно встанет,но брать нужно с проводкой и мозгами

    Про американский рынок уже отметили.

     

    Ты уверен, что протоколы кан-шины 200го поймёт приборка, климатика,  бодит и абс от сотки/470го? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    18 часов назад, necron сказал:

    Всех приветствую коллеги.

    В наличии ТЛК 100 2005 года выпуска. Американец. Бензин 2UZ. 

    Вопрос: возможно ли на указанный автомобиль установить мотор 2uz-fe vvti от ТЛК 200 ? Схожи ли крепления для его монтажа к раме ? состыкуется ли он с коробкой? Схожи ли проводные разъемы?

    Или это всё бесполезные идеи ?

    Спасибо.

    если захотелось 2 узет второго поколения от ТЛК 200,, значит нужно взять 2 узет второго поколения но только вместе с ТЛК 200, а ЛХ 470 на дром:ok: бюджетней будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7

    Друзья, хочу добавить масло в огонь : у меня в принципе та же дилемма , у меня пробег за 800 тысяч, и рано или поздно придется или менять мотор или капиталить, я задался вопросом - а не поменять ли мотор на VVIt-айный, найти от LX 470 в хорошем состоянии, это не реально сейчас(не, конечно возможно, бывают исключения, я находил, стоимость 400 к...), с двухсотого в принципе реально но стоимость за добрый мотор от 450 к..... , а еще плюс работы по внедрению его (я думаю тоже не пять рублей будет стоить). Качественная капиталка моего мотора, обычного 2 uz - 200-250 к , и мотор будет как новый. По городу его вполне хватает, на трассе на скоростях выше сотни на обгонах его конечно маловато, слабоват он и хотелось бы ему мощщи прибавить, поэтому и возникла мысль об установке мотора с VVTi , но бюджет совсем другой получается, и по опросам владельцев таких моторов я понял что едут они не на много лучше, динамика да, лучше, а на трассе те же проблемы.   Можно пойти другим путем : посчитал другой вариант, установкой компрессора - TRD под этот мотор сейчас не выпускают(ну или если повезет то запасы со складов можно конечно разыскать, но очень проблематично и стоит он как крыло от боинга, зато будет в полном комплекте, с диском и приблудой для прошивки) , или вариант  БУ (обычно без диска и допов для прошивки мозгов). Нашел я владельца такого авто, едет такое авто конечно как боинг, но тормозить то крузак не умеет, пришлось владельцу менять всю тормозную систему, бюджет был в то время около 200 к..., ну и еще мелочи такие как жрет он далеко за 30 литров, при пониженных температурах от +5 и ниже, простояв ночь на улице,  его не запустить, и так далее...    

        Посчитав арифметику понял, что овчинка выделки не стоит, лучше выбрать готовый автомобиль под свои запросы и потребности, чем "изобретать колесо", оно дешевле в последствии выйдет.

    23.01.2022 в 22:36, Andrey431 сказал:

    если захотелось 2 узет второго поколения от ТЛК 200,, значит нужно взять 2 узет второго поколения но только вместе с ТЛК 200, а ЛХ 470 на дром:ok: бюджетней будет

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    39 минут назад, valkyr911 сказал:

    хочу добавить масло в огонь

    Это не масло в огонь, это здравый смысл:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    23.01.2022 в 00:57, necron сказал:

    Всех приветствую коллеги.

    В наличии ТЛК 100 2005 года выпуска. Американец. Бензин 2UZ. 

    Вопрос: возможно ли на указанный автомобиль установить мотор 2uz-fe vvti от ТЛК 200 ? Схожи ли крепления для его монтажа к раме ? состыкуется ли он с коробкой? Схожи ли проводные разъемы?

    Или это всё бесполезные идеи ?

    Спасибо.

    Есть форумы на которых обсуждаются темы постройки автомобилей под автоспорт. Там встречал темы по установке VVTI голов от 3UZ на блок 2UZ без VVTI, с последующей доработкой. Установка нештатных ЭБУ для управления всем этим делом и тд. Надо искать ... Пожалуй соглашусь, что затея эта очень дорогая

     

    Контора которая занимается установкой японских двигателей куда угодно: https://www.nva-motors.ru/ у них канал на ютубе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7
    13 часов назад, 1Maks сказал:

    Там встречал темы по установке VVTI голов от 3UZ на блок 2UZ без VVTI, с последующей доработкой.

    Я и эту тему прорабатывал, тут тоже заменой одних головок не обойтись, неее - аффект улучшения конечно будет но не полный, там смысл в том что необходимо снизить массу движущихся деталей, у моторов с VVTi другие поршня, другие шатуны, и даже кольца поршневые тоньше, чтобы снизить коэффициент трения и повысить отдачу мотора ....  все это дорого получается, одна башка от 3 UZ стоит около 50 к..., плюс надо снимать блок и сверлить доп каналы, плюс замена поршневой и шатунов.

     

    13 часов назад, 1Maks сказал:

    Контора которая занимается установкой японских двигателей куда угодно: https://www.nva-motors.ru/ у них канал на ютубе 

    У меня друг установил 3 UZ на дискоря, после того как родной дизель приказал долго жить, но вся эта установка длится от полу года, стоит от 800 к... , после получения начинается процесс подгонки, доработок, ну и по мелочам еще пару месяцев душевных страданий.

     

          Если кто хочет не много улучшить показатели своего мотора 2UZ и и потратить на это более менее вменяемые деньги, то можно пойти таким путем : заменить выпускной коллектор (для соток я не нашел готовый, нужно заказывать мастерам , там с левой стороны места очень мало из за рулевого вала, я покупал от тундры тюнинговый готовый коллектор (4 в 1), но он не подходит, левый надо переделывать), заодно заменить весь выпускной тракт (на авито иногда бывают тюнинговые выхлопы из Японии во Владике). Вот тогда мотор начнет дышать, прибавка лошадок в 10 будет,  ну и еще стоящая доработка это замена мозгов на "январь 9" , эта замена потребует замены ДРМВ и лямд на широкополосные. С этими доработками в принципе можно приблизится к показателям вивитиайного мотора без доработок внутренностей двигателя, не столько в мощности сколько приподнимется планка момента и будет более ровной в широком диапазоне оборотов, ну и мотор станет более экономичный. 

         Если у кого есть немного свободных денежек попробуйте поэксперементировать , желательно по результатам экспериментов отпишитесь, нам всем будет интересно !!!

    Изменено пользователем valkyr911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, valkyr911 сказал:

    ну и мотор станет более экономичный. 

    На сколько? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    2 часа назад, valkyr911 сказал:

    Я и эту тему прорабатывал, тут тоже заменой одних головок не обойтись, неее - аффект улучшения конечно будет но не полный, там смысл в том что необходимо снизить массу движущихся деталей, у моторов с VVTi другие поршня, другие шатуны, и даже кольца поршневые тоньше, чтобы снизить коэффициент трения и повысить отдачу мотора ....  все это дорого получается, одна башка от 3 UZ стоит около 50 к..., плюс надо снимать блок и сверлить доп каналы, плюс замена поршневой и шатунов.

     

    У меня друг установил 3 UZ на дискоря, после того как родной дизель приказал долго жить, но вся эта установка длится от полу года, стоит от 800 к... , после получения начинается процесс подгонки, доработок, ну и по мелочам еще пару месяцев душевных страданий.

     

          Если кто хочет не много улучшить показатели своего мотора 2UZ и и потратить на это более менее вменяемые деньги, то можно пойти таким путем : заменить выпускной коллектор (для соток я не нашел готовый, нужно заказывать мастерам , там с левой стороны места очень мало из за рулевого вала, я покупал от тундры тюнинговый готовый коллектор (4 в 1), но он не подходит, левый надо переделывать), заодно заменить весь выпускной тракт (на авито иногда бывают тюнинговые выхлопы из Японии во Владике). Вот тогда мотор начнет дышать, прибавка лошадок в 10 будет,  ну и еще стоящая доработка это замена мозгов на "январь 9" , эта замена потребует замены ДРМВ и лямд на широкополосные. С этими доработками в принципе можно приблизится к показателям вивитиайного мотора без доработок внутренностей двигателя, не столько в мощности сколько приподнимется планка момента и будет более ровной в широком диапазоне оборотов, ну и мотор станет более экономичный. 

         Если у кого есть немного свободных денежек попробуйте поэксперементировать , желательно по результатам экспериментов отпишитесь, нам всем будет интересно !!!

    Да я именно об этом и хотел сказать. Добавлю немного к сказанному: 

    - январь, довольно таки не плохой ЭБУ, знаю людей которые смогут заточить его на работу с V8 с VVTi бошками от 3UZ

    - равнодлинный выпуск есть не только на Тундру и Секвою первого поколения, но и на 100ки: https://beauexhausts.com.au/product/landcruiser-100-4-7l-v8-exhaust/ ценник конский естессно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    На сколько? 

    Если не менять стиль езды то те кто шьют мозги говорят что процентов на 10-15 должен стать экономичнее, так как происходит оптимизация впрыска (более точное время работы форсунки), опережение зажигания от оборотов, и еще несколько параметров, не буду углубляться. Но на деле происходит обратное, человек получивший пушку начинает выжимать из нее все что она может и стартует со светофоров в стиле формулы F1. Сотка это не та машина чтобы участвовать в светофорных гонках, на ней надо ездить размеренно, с чувством собственного достоинства. 

       Если кому хочется вваливать то нужно брать 570 LX , но не забывайте что рулить и тормозить он не умеет, для светофорных гонок есть другие авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7
    1 час назад, 1Maks сказал:

    равнодлинный выпуск есть не только на Тундру и Секвою первого поколения, но и на 100ки

    Я покупал только коллектор на тундру 4,7 , китайский, с нержи сварен, в принципе сделано очень достойно, и ценник 15 к за оба. Правый можно установить, там места хватает, угол фланца только немного другой, не как у сотки, и далее пришлось бы весь тракт переварить, я был к этому готов, но левый коллектор из за рулевого вала вообще не встает, надо было долго и упорно кулибничать, так что эту идею я пока отложил. У китайцев есть пластины цельные, привалочные, отдельно, вот думаю их купить и от них уже мастерить выхлоп. 

    2 часа назад, 1Maks сказал:

    январь, довольно таки не плохой ЭБУ, знаю людей которые смогут заточить его на работу с V8 с VVTi бошками от 3UZ

    А на обычный 2UZ эти люди смогут поставить январь и настроить его достойно? Эти люди тоже в Калининграде живут ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    16 минут назад, valkyr911 сказал:

    А на обычный 2UZ эти люди смогут поставить январь и настроить его достойно? Эти люди тоже в Калининграде живут ?

    Эти други живут в Москве, занимаются дрифтом. https://vk.com/fatalskid 

    "настроить достойно" - Насчет качества работы сказать не могу, попробуйте сами пообщаться, я чет остыл к подобным авантюрам ... пока :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 100 2003
    25.01.2022 в 21:15, valkyr911 сказал:

    Друзья, хочу добавить масло в огонь : у меня в принципе та же дилемма , у меня пробег за 800 тысяч, и рано или поздно придется или менять мотор или капиталить, я задался вопросом - а не поменять ли мотор на VVIt-айный, найти от LX 470 в хорошем состоянии, это не реально сейчас(не, конечно возможно, бывают исключения, я находил, стоимость 400 к...), с двухсотого в принципе реально но стоимость за добрый мотор от 450 к..... , а еще плюс работы по внедрению его (я думаю тоже не пять рублей будет стоить). Качественная капиталка моего мотора, обычного 2 uz - 200-250 к , и мотор будет как новый. По городу его вполне хватает, на трассе на скоростях выше сотни на обгонах его конечно маловато, слабоват он и хотелось бы ему мощщи прибавить, поэтому и возникла мысль об установке мотора с VVTi , но бюджет совсем другой получается, и по опросам владельцев таких моторов я понял что едут они не на много лучше, динамика да, лучше, а на трассе те же проблемы.   Можно пойти другим путем : посчитал другой вариант, установкой компрессора - TRD под этот мотор сейчас не выпускают(ну или если повезет то запасы со складов можно конечно разыскать, но очень проблематично и стоит он как крыло от боинга, зато будет в полном комплекте, с диском и приблудой для прошивки) , или вариант  БУ (обычно без диска и допов для прошивки мозгов). Нашел я владельца такого авто, едет такое авто конечно как боинг, но тормозить то крузак не умеет, пришлось владельцу менять всю тормозную систему, бюджет был в то время около 200 к..., ну и еще мелочи такие как жрет он далеко за 30 литров, при пониженных температурах от +5 и ниже, простояв ночь на улице,  его не запустить, и так далее...    

        Посчитав арифметику понял, что овчинка выделки не стоит, лучше выбрать готовый автомобиль под свои запросы и потребности, чем "изобретать колесо", оно дешевле в последствии выйдет.

       

    Сменить авто, при наличии средств, и без личной привязки к нему, это самый лучший и безгеморойный способ! Я привязываюсь к машине, начинаю ее любить!) и вваливать в продолжение жизни автомобиля как в члена семьи. Дурость конечно, но у каждого свои тараканы и фетиш!) Если конечно, кузов и рама, позволяют дальнейшую эксплуатацию, то я лично, выберу капиталку мотора! про 200-ки бытуют не однозначные мнения, но про 100-е кузова мнения однозначные - хороший внедорожник. После капиталки расход топлива однозначно уменьшится, динамика улучшится. Главное правильно обкатку пройти!

    на ютубе есть канал, видео, где парень на гелик поставил 2 uz с бошками от 3 uz ну и со всеми доработками и настройками, получил самый быстрый гелик, который делает штатный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.