Перейти к публикации
Robinsons

Хитрости устранения течи масла из редуктора заднего моста KZJ78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Около 30 ткм назад полностью перебрал задний мост. Поставил редуктор с блоком от ТЛК 90/95.

    Привалочные поверхности, выемка под часть блока в редукторе и новые отверстия для длинных шпилек были сделаны на ЧПУ станке.

    Поставил оригинальную прокладку на герметик с обеих сторон.

     

    Все было отлично до прошлой осени, когда заметил мокрый стык чулка и редуктора в нижнем секторе. Когда редуктор прогревается, капля появляется быстрее. Трещин в чулке нет.

    Ситуация очень не приятная так как трудоемкое устранение если необходимо вытаскивать полуоси.

     

    Поделитесь опытом, по каким причинам мост мог дать течь?

    - могла ли причиной послужить агрессивная езда на жесткой подвеске?

    - или какой-то удар об редуктор/мост?

    - или чулок в базе сам по себе слишком "жидкий"?

     

    Насколько реально устранить течь малой кровью, например, без вытаскивания полуосей?

    Существует ли какие-то хитрости как правильно потом установить редуктор чтобы уплотнение лучше держало при возможных сдвигов поверхностей?

     

     

     

     

     

    IMG_8223_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Нужно было просто на герметик собрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Устранял подобную течь ослабив редуктор и подмотав нить локтайт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    2 минуты назад, sol_81 сказал:

    Устранял подобную течь ослабив редуктор и подмотав нить локтайт. 

    Попробывать можно,не всегда получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    25 минут назад, Robinsons сказал:

    Поделитесь опытом, по каким причинам мост мог дать течь?

    Прокладку выкинуть и сажать на герметик. Шпильки могли ослабнуть. Лучше их на фиксатор резьбы сажать.

    По самой методе устранения, вот, можете пользоваться:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    58 минут назад, Robinsons сказал:

    по каким причинам мост мог дать течь?

    какие сайлентблоки стоят в задних клюшках? на 80-ках иногда бывает так только спереди из за полиуретана и эксцентриков в клюшках. то крошштей правый рвет то редуктор можно кахждый день подтягивать. привалочная плоскость уходит.

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    50 minutes ago, Andrey431 said:

    какие сайлентблоки стоят в задних клюшках?

    Резина. Оригинал.

     

    1 hour ago, WAR said:

    Шпильки могли ослабнуть.

    Пробовал подтягивать, все четко. Не ослабли.

     

    1 hour ago, WAR said:

    Прокладку выкинуть и сажать на герметик

    Что это даст? Где фишка такого подхода?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    38 минут назад, Robinsons сказал:

    Что это даст? Где фишка такого подхода?

    Течь не будет, посадочное вода выжирать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    4 часа назад, Robinsons сказал:

    Около 30 ткм назад полностью перебрал задний мост. Поставил редуктор с блоком от ТЛК 90/95.

    Привалочные поверхности, выемка под часть блока в редукторе и новые отверстия для длинных шпилек были сделаны на ЧПУ станке.

    Поставил оригинальную прокладку на герметик с обеих сторон.

     

    Все было отлично до прошлой осени, когда заметил мокрый стык чулка и редуктора в нижнем секторе. Когда редуктор прогревается, капля появляется быстрее. Трещин в чулке нет.

    Ситуация очень не приятная так как трудоемкое устранение если необходимо вытаскивать полуоси.

     

    Поделитесь опытом, по каким причинам мост мог дать течь?

    - могла ли причиной послужить агрессивная езда на жесткой подвеске?

    - или какой-то удар об редуктор/мост?

    - или чулок в базе сам по себе слишком "жидкий"?

     

    Насколько реально устранить течь малой кровью, например, без вытаскивания полуосей?

    Существует ли какие-то хитрости как правильно потом установить редуктор чтобы уплотнение лучше держало при возможных сдвигов поверхностей?

     

     

     

     

     

    IMG_8223_2.jpg

    Сапун засрало, как самая частая, вторая это когда камни им колотят. Лучше на герметик конечно сажать, без бумаги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Robinsons сказал:

    Поставил оригинальную прокладку на герметик с обеих сторон.

    Зачем так делать ?  Надо или прокладку применять или герметик. А так ни то , ни другое нормально не работало.

     

    3 часа назад, Robinsons сказал:

    Что это даст? Где фишка такого подхода?

    Хороший герметик склеит две детали между собой и даже если шпильки потянутся или чуток деформируется , то течи масла не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    55 minutes ago, AZIAT said:

    Надо или прокладку применять или герметик. А так ни то , ни другое нормально не работало.

    Разве одно исключает другое? Трудно верится в такое. Разве одна прокладка без герметика не дала течь? Какие физико-химические в таком раскладе действует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Прокладка без герметика работает только в одном случае,если поверхности идеальны,только прокладку нужно в масле замочить на полчаса,во всех остальных случаях герметик правильный,например  

    Reinz 70-31414-20, и никогда вместе

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    В уме не складывается то, что нельзя ставить одновременно прокладку и герметик.

     

    Чем больше эластичная масса между деталями, тем лучше как бы они должны переживать возможные сдвиги поверхностей.

    Если ставить только на герметик, то слой герметика местами будет столь тонкий, что в данном месте герметику не хватит эластичности чтобы удержатся в адгезии с поверхностью при сдвиге. Герметик оторвется от поверхности и даст течь.

     

    Может я не прав, но мне как-то так кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Robinsons сказал:

    Разве одно исключает другое?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    20 минут назад, Robinsons сказал:

    то, что нельзя ставить одновременно прокладку и герметик.

     

    21 минуту назад, Robinsons сказал:

    Может я не прав, но мне как-то так кажется.

    Так если ты прав, то ответившие тут- Лохи... Но течет у тебя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Robinsons сказал:

    Чем больше эластичная масса между деталями, тем лучше как бы они должны переживать возможные сдвиги поверхностей.

    В корне не верно . Чем больше мягкая прослойка между сопрягаемыми деталями , тем больше они подвижны друг относительно друга и сборка держится только за счет крепежа, который не выдерживает нагрузок и вытягивается или откручивается . В итоге узел разбирается и дает течь. 

    19 минут назад, Robinsons сказал:

    Если ставить только на герметик, то слой герметика местами будет столь тонкий, что в данном месте герметику не хватит эластичности чтобы удержатся в адгезии с поверхностью при сдвиге. Герметик оторвется от поверхности и даст течь.

    Герметик лишь заполняет поры между не ровными поверхностями сопряжения . Эластичности там не может быть никакой ибо детали должны быть 100 процентно не подвижны между собой. А любые деформации корпусов должны происходить совместно ( да , чугунный корпус редуктора играет и еще как играет).

    Прокладка оригинальная тоже достаточно жесткая , тонкая , отлично прилипает к поверхностям и фиксирует детали между собой. 

     

    Короче - разбери узел и собери как положено- либо прокладка, либо герметик ( его слой должен быть минимален) . И все будет работать долго и надежно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Только что, Petyara сказал:

     

     

    ну давай к практике ближе..

    каждая пятая авто на переборке 100% собранная на старой прокладке плюс герметик, и каждая 2ая 105 с оригинальними из китая арб)))))

    не текут же)))

     

    может автор закрутил не разобранные шпильки, может шпильку сорвало и со временем здрасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, pasha-toyota сказал:

    только прокладку нужно в масле замочить на полчаса,

    зачем?  Я понимаю раньше из бумаги вырезали и замачивали , чтобы она проминалась и хорошо уплотняла узел . Но ролная прокладка уже имеет все что нужно в себе и отлично работает без всяких замачиваний.

    1 час назад, pasha-toyota сказал:

    ,если поверхности идеальны,

    кто тебе мешает их зачистить и подготовить ?

    1 час назад, pasha-toyota сказал:

    Reinz 70-31414-20

    Да , хороший герметик и удобный в использовании.  Но можно и любой другой подобного типа использовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    11 minutes ago, Блинов Александр said:

    может автор закрутил не разобранные шпильки,

    Шпильки затянуты по книге. Шпильки и гайки оригинальные. 

     

    Весь Байкал и еще (около 25 ткм) проехал без каких либо намеков на течь. В редукторе заливал максимальную синтетику. 

    Течь началась после того как поставил подвеску Рейгер и начал на ней отжигать по пересеченке. На уровне интуиции есть подозрения что чулок слишком жидкий и при таких нагрузках чересчур гуляет и дал течь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, Robinsons сказал:

    Шпильки затянуты по книге. Шпильки и гайки оригинальные. 

     

    Весь Байкал и еще (около 25 ткм) проехал без каких либо намеков на течь. В редукторе заливал максимальную синтетику. 

    Течь началась после того как поставил подвеску Рейгер и начал на ней отжигать по пересеченке. На уровне интуиции есть подозрения что чулок слишком жидкий и при таких нагрузках чересчур гуляет и дал течь. 

    не, ну ты совесть то поимей, тойота!!!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.