Robinsons 43 Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #1 Опубликовано: 9 февраля 2022 Около 30 ткм назад полностью перебрал задний мост. Поставил редуктор с блоком от ТЛК 90/95. Привалочные поверхности, выемка под часть блока в редукторе и новые отверстия для длинных шпилек были сделаны на ЧПУ станке. Поставил оригинальную прокладку на герметик с обеих сторон. Все было отлично до прошлой осени, когда заметил мокрый стык чулка и редуктора в нижнем секторе. Когда редуктор прогревается, капля появляется быстрее. Трещин в чулке нет. Ситуация очень не приятная так как трудоемкое устранение если необходимо вытаскивать полуоси. Поделитесь опытом, по каким причинам мост мог дать течь? - могла ли причиной послужить агрессивная езда на жесткой подвеске? - или какой-то удар об редуктор/мост? - или чулок в базе сам по себе слишком "жидкий"? Насколько реально устранить течь малой кровью, например, без вытаскивания полуосей? Существует ли какие-то хитрости как правильно потом установить редуктор чтобы уплотнение лучше держало при возможных сдвигов поверхностей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #2 Опубликовано: 9 февраля 2022 Нужно было просто на герметик собрать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #3 Опубликовано: 9 февраля 2022 Устранял подобную течь ослабив редуктор и подмотав нить локтайт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 185 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #4 Опубликовано: 9 февраля 2022 2 минуты назад, sol_81 сказал: Устранял подобную течь ослабив редуктор и подмотав нить локтайт. Попробывать можно,не всегда получается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 877 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #5 Опубликовано: 9 февраля 2022 25 минут назад, Robinsons сказал: Поделитесь опытом, по каким причинам мост мог дать течь? Прокладку выкинуть и сажать на герметик. Шпильки могли ослабнуть. Лучше их на фиксатор резьбы сажать. По самой методе устранения, вот, можете пользоваться: 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 310 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #6 Опубликовано: 9 февраля 2022 (изменено) 58 минут назад, Robinsons сказал: по каким причинам мост мог дать течь? какие сайлентблоки стоят в задних клюшках? на 80-ках иногда бывает так только спереди из за полиуретана и эксцентриков в клюшках. то крошштей правый рвет то редуктор можно кахждый день подтягивать. привалочная плоскость уходит. Изменено 9 февраля 2022 пользователем Andrey431 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons 43 Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #7 Опубликовано: 9 февраля 2022 50 minutes ago, Andrey431 said: какие сайлентблоки стоят в задних клюшках? Резина. Оригинал. 1 hour ago, WAR said: Шпильки могли ослабнуть. Пробовал подтягивать, все четко. Не ослабли. 1 hour ago, WAR said: Прокладку выкинуть и сажать на герметик Что это даст? Где фишка такого подхода? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 877 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #8 Опубликовано: 9 февраля 2022 38 минут назад, Robinsons сказал: Что это даст? Где фишка такого подхода? Течь не будет, посадочное вода выжирать не будет. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny 58 Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #9 Опубликовано: 9 февраля 2022 4 часа назад, Robinsons сказал: Около 30 ткм назад полностью перебрал задний мост. Поставил редуктор с блоком от ТЛК 90/95. Привалочные поверхности, выемка под часть блока в редукторе и новые отверстия для длинных шпилек были сделаны на ЧПУ станке. Поставил оригинальную прокладку на герметик с обеих сторон. Все было отлично до прошлой осени, когда заметил мокрый стык чулка и редуктора в нижнем секторе. Когда редуктор прогревается, капля появляется быстрее. Трещин в чулке нет. Ситуация очень не приятная так как трудоемкое устранение если необходимо вытаскивать полуоси. Поделитесь опытом, по каким причинам мост мог дать течь? - могла ли причиной послужить агрессивная езда на жесткой подвеске? - или какой-то удар об редуктор/мост? - или чулок в базе сам по себе слишком "жидкий"? Насколько реально устранить течь малой кровью, например, без вытаскивания полуосей? Существует ли какие-то хитрости как правильно потом установить редуктор чтобы уплотнение лучше держало при возможных сдвигов поверхностей? Сапун засрало, как самая частая, вторая это когда камни им колотят. Лучше на герметик конечно сажать, без бумаги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 9 февраля 2022 4 часа назад, Robinsons сказал: Поставил оригинальную прокладку на герметик с обеих сторон. Зачем так делать ? Надо или прокладку применять или герметик. А так ни то , ни другое нормально не работало. 3 часа назад, Robinsons сказал: Что это даст? Где фишка такого подхода? Хороший герметик склеит две детали между собой и даже если шпильки потянутся или чуток деформируется , то течи масла не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons 43 Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #11 Опубликовано: 9 февраля 2022 55 minutes ago, AZIAT said: Надо или прокладку применять или герметик. А так ни то , ни другое нормально не работало. Разве одно исключает другое? Трудно верится в такое. Разве одна прокладка без герметика не дала течь? Какие физико-химические в таком раскладе действует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 185 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #12 Опубликовано: 9 февраля 2022 Прокладка без герметика работает только в одном случае,если поверхности идеальны,только прокладку нужно в масле замочить на полчаса,во всех остальных случаях герметик правильный,например Reinz 70-31414-20, и никогда вместе 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons 43 Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #13 Опубликовано: 9 февраля 2022 В уме не складывается то, что нельзя ставить одновременно прокладку и герметик. Чем больше эластичная масса между деталями, тем лучше как бы они должны переживать возможные сдвиги поверхностей. Если ставить только на герметик, то слой герметика местами будет столь тонкий, что в данном месте герметику не хватит эластичности чтобы удержатся в адгезии с поверхностью при сдвиге. Герметик оторвется от поверхности и даст течь. Может я не прав, но мне как-то так кажется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 9 февраля 2022 1 час назад, Robinsons сказал: Разве одно исключает другое? Да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #15 Опубликовано: 9 февраля 2022 20 минут назад, Robinsons сказал: то, что нельзя ставить одновременно прокладку и герметик. 21 минуту назад, Robinsons сказал: Может я не прав, но мне как-то так кажется. Так если ты прав, то ответившие тут- Лохи... Но течет у тебя.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 9 февраля 2022 16 минут назад, Robinsons сказал: Чем больше эластичная масса между деталями, тем лучше как бы они должны переживать возможные сдвиги поверхностей. В корне не верно . Чем больше мягкая прослойка между сопрягаемыми деталями , тем больше они подвижны друг относительно друга и сборка держится только за счет крепежа, который не выдерживает нагрузок и вытягивается или откручивается . В итоге узел разбирается и дает течь. 19 минут назад, Robinsons сказал: Если ставить только на герметик, то слой герметика местами будет столь тонкий, что в данном месте герметику не хватит эластичности чтобы удержатся в адгезии с поверхностью при сдвиге. Герметик оторвется от поверхности и даст течь. Герметик лишь заполняет поры между не ровными поверхностями сопряжения . Эластичности там не может быть никакой ибо детали должны быть 100 процентно не подвижны между собой. А любые деформации корпусов должны происходить совместно ( да , чугунный корпус редуктора играет и еще как играет). Прокладка оригинальная тоже достаточно жесткая , тонкая , отлично прилипает к поверхностям и фиксирует детали между собой. Короче - разбери узел и собери как положено- либо прокладка, либо герметик ( его слой должен быть минимален) . И все будет работать долго и надежно. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 206 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #17 Опубликовано: 9 февраля 2022 Только что, Petyara сказал: ну давай к практике ближе.. каждая пятая авто на переборке 100% собранная на старой прокладке плюс герметик, и каждая 2ая 105 с оригинальними из китая арб))))) не текут же))) может автор закрутил не разобранные шпильки, может шпильку сорвало и со временем здрасти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 9 февраля 2022 1 час назад, pasha-toyota сказал: только прокладку нужно в масле замочить на полчаса, зачем? Я понимаю раньше из бумаги вырезали и замачивали , чтобы она проминалась и хорошо уплотняла узел . Но ролная прокладка уже имеет все что нужно в себе и отлично работает без всяких замачиваний. 1 час назад, pasha-toyota сказал: ,если поверхности идеальны, кто тебе мешает их зачистить и подготовить ? 1 час назад, pasha-toyota сказал: Reinz 70-31414-20 Да , хороший герметик и удобный в использовании. Но можно и любой другой подобного типа использовать. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons 43 Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #19 Опубликовано: 9 февраля 2022 11 minutes ago, Блинов Александр said: может автор закрутил не разобранные шпильки, Шпильки затянуты по книге. Шпильки и гайки оригинальные. Весь Байкал и еще (около 25 ткм) проехал без каких либо намеков на течь. В редукторе заливал максимальную синтетику. Течь началась после того как поставил подвеску Рейгер и начал на ней отжигать по пересеченке. На уровне интуиции есть подозрения что чулок слишком жидкий и при таких нагрузках чересчур гуляет и дал течь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 206 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #20 Опубликовано: 9 февраля 2022 1 минуту назад, Robinsons сказал: Шпильки затянуты по книге. Шпильки и гайки оригинальные. Весь Байкал и еще (около 25 ткм) проехал без каких либо намеков на течь. В редукторе заливал максимальную синтетику. Течь началась после того как поставил подвеску Рейгер и начал на ней отжигать по пересеченке. На уровне интуиции есть подозрения что чулок слишком жидкий и при таких нагрузках чересчур гуляет и дал течь. не, ну ты совесть то поимей, тойота!!!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах