Перейти к публикации
Иван 004

Уходит топливо с топливного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    4 часа назад, Saimak сказал:

    Именно из-за этого и проблемы возникают. Он полюбому должен иметь связь с атмосферой, а это и обеспечивается 2 клапанами - в пробке бака и под кузовом. По логике пробка должна работать на впуск воздуха, а под брюхом клапан на выпуск. 

    но, емнип, 80ная дизельная пробка была разборная. И она работает в одну сторону, как и бензиновая пробка от сотки (неразборная). На выпуск.

    22 часа назад, =^. .^= сказал:

    Серьёзно? А я думал, в бензинках выдох вообще через абсорбер.

    Клапан с пружиной в одном положении. Не для красоты же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 минуты назад, Dam сказал:

    но, емнип, 80ная дизельная пробка была разборная. И она работает в одну сторону, как и бензиновая пробка от сотки (неразборная). На выпуск.

    Неверно. 80-ая дизельная пробка работает на вдох (впуск), как и все остальные пробки. На выдох (выпуск) у дизельной 80-ки есть клапан возле бака, со шлангом в раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    32 минуты назад, VADUS сказал:

    Неверно. 80-ая дизельная пробка работает на вдох (впуск), как и все остальные пробки. На выдох (выпуск) у дизельной 80-ки есть клапан возле бака, со шлангом в раму.

    Вот еще в 2010 году проблема и решение, ты уже наверное и забыл - 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я как раз очень хорошо помню, так как сам всё это разбирал и собирал, и клапан за баком менял. Но проблема была не в нём. Что-то там потом еще вылезло с подсосом воздуха.

    Проблема была эпизодической, я поначалу подумал, что замена клапана решила проблему, но потом опять вылезло - что то текло и воздушило - забыл уже что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    16.02.2022 в 11:27, VADUS сказал:

    Разбирается, чистится, собирается обратно. Но проблема скорее всего не в ней, а в не герметичности магистрали и подсосе воздуха.

    Вероятно подсос в лягушке ручной подкачки или в её блоке с фильтром.

    плюсану. на грузовике так было. Поменял лягушку и проблема ушла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Чет я не понял ........... На дизельной 80-ке нет перепускного клапана на обратке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Трубка "сапуна" бака (в районе заборника) намертво коррозирует по всему диаметру, и розовый клапан перестаёт выполнять свою функцию, остаётся только пробка горловины.

    У себя лет 10 назад, когда выводил сапуны мостов и агрегатов под капот, то в эту же магистраль через тройник завёл и шланг 6мм с бака. Трубку пришлось не только обрезать, но и прочищать долго от ржавчины. Теперь бак суфлируется с атмосферой через маленький топливный фильтр под капотом. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Неверно. 80-ая дизельная пробка работает на вдох (впуск), как и все остальные пробки. На выдох (выпуск) у дизельной 80-ки есть клапан возле бака, со шлангом в раму.

    Про дизельную пробку могу не помнить точно. Машину продал давно, а разбирал её ещё раньше )). Но от бензосотки пробку (неразборную) внимательно изучал совсем недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Глянул сейчас картинки соточных пробок. Они разборные, мать их! И кажись один в один с 80точными От чего же тогда пробка на моём пепелаце? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    11 часов назад, Dam сказал:

    Глянул сейчас картинки соточных пробок. Они разборные, мать их! И кажись один в один с 80точными От чего же тогда пробка на моём пепелаце? :unsure2:

    Пробка состоит из 2-3-х частей и кольца резиновые, конечно не цельная. На 100, 105, Лексус 100 и еще порядка десяти марок Тойота одна пробка идет, на 80-ке другая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    19.02.2022 в 11:42, SVG сказал:

    Пробка состоит из 2-3-х частей и кольца резиновые, конечно не цельная. На 100, 105, Лексус 100 и еще порядка десяти марок Тойота одна пробка идет, на 80-ке другая

    в общем дошли руки и я разобрал пробку на своём крузаке. Там несколько частей, 2 пружины, 2 клапана и мелкоячеистая круглая сетка. Всё промыл от пыли, собрал. Так вот, пробка "дуется" с небольшим усилием в оба направления. При этом срабатывает клапан тихим щелчком.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.