Перейти к публикации
Иван 004

Уходит топливо с топливного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    4 часа назад, Иван 004 сказал:

    При открытии пробки, кроме заливной горловины визуально ничего не видно. Может он и есть там, но в каком месте искать (ближе к пробки или к баку)?

    При полной заправке внутри заливной горловины есть небольшая переливная трубка. Она перепускает и топливо и воздух без каких-либо проблем. На ней должен стоять 90917-10067? По логики вещей он должен соединяться с атмосферой. 

    Я не помню где он этот клапан стоит, посмотри под щитком в крыле со стороны колеса или нащупай тонкие трубки на баке сверху и пройдись по ним, их там по моему три.

    По логике вещей если бак не дышит с атмосферой через клапан, то ваккум создает разряжение и тянет соляру в бак

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    16.02.2022 в 02:03, Иван 004 сказал:

    TLC 100.

    При половине и менее топлива в топливном баке завожу машину только после прокачки топливного фильтра. Эта проблема возникает при утреннем запуске при минусовой температуре окружающего воздуха. Если не прокачать, то стартер крутит очень долго (более 30 сек.).

    При полном баке такого не наблюдал. Грешу на пробку заливной горловины топливного бака. Т.к. при очередной заправке топливом при открытии пробки ощущается разряжение в баке. Есть мысль, что забит перепускной клапан на баке, но не знаю устанавливается ли он вообще. Топливные магистрали как подача, так и обратка сухие. На всякий случай поменял хомуты на фильтре и ТНВД. 

    Просмотрел подобные проблемы на форуме толково решения не нашёл. 

    Со слов похоже на обратный клапан ТНВД. 

    Если он бы работал, то двс сначала бы запускался, потом уже от других причин (вакуум и другие причины на первый запуск не влияют), была бы остановка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Клапан в крышке работает на вдох. На выдох работает клапан на дренажной трубке сверху бака. Подсасывать воздух ещё может через сальник ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, Tomat сказал:

    Со слов похоже на обратный клапан ТНВД. 

    Если он бы работал,

    нет такой детали на тнвд денсо.

     

    обратный клапан есть только в лягушке фильтра топливного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    2 часа назад, =^. .^= сказал:

    Клапан в крышке работает на вдох. На выдох работает клапан на дренажной трубке сверху бака. Подсасывать воздух ещё может через сальник ТНВД.

    Дануна? На бензиновой соточной крышке клапан подпружинен на выдох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Давно уже надо крышку с бака снять и оставить на ночь, определить сначала причину 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Замечали такое явление, когда докатаешься до резерва, когда лампочка загорается, и даже больше, где то остается литров 10. На АЗС откручиваешь пробку, а из бака то ли выходит воздух, то ли наоборот заходит в него. И это при нормальной работе топливной системы, когда бак почти пустой. Как обьяснить это явление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    11 часов назад, Ivanida сказал:

    А так - крышка вряд-ли является причиной.

    Проверил крышку заливной горловины. Клапан работает исправно. Нареканий нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    20 минут назад, SVG сказал:

    Замечали такое явление, когда докатаешься до резерва, когда лампочка загорается, и даже больше, где то остается литров 10. На АЗС откручиваешь пробку, а из бака то ли выходит воздух, то ли наоборот заходит в него. И это при нормальной работе топливной системы, когда бак почти пустой. Как обьяснить это явление?

    Есть такое явление. Но крышу заливной горловины проверил - работает исправно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    26 минут назад, Иван 004 сказал:

    Есть такое явление. Но крышу заливной горловины проверил - работает исправно 

    Залезь под машину и посмотри перепускной клапан и шланги к нему, особенно тот, который с атмосферой связан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    3 часа назад, Dam сказал:

    Дануна? На бензиновой соточной крышке клапан подпружинен на выдох.

    Серьёзно? А я думал, в бензинках выдох вообще через абсорбер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, SVG сказал:

    На АЗС откручиваешь пробку, а из бака то ли выходит воздух, то ли наоборот заходит в него. И это при нормальной работе топливной системы, когда бак почти пустой. Как обьяснить это явление?

    Воздух всегда ЗАСАСЫВАЕТСЯ внутрь при открывании крышки бака, если вся система исправна. Выше описано для чего это сделано. В первую очередь - это экологические нормы, а потом все остальное.

    3 часа назад, SVG сказал:

    Давно уже надо крышку с бака снять и оставить на ночь, определить сначала причину

    Это ничего не даст автору темы. Если бы клапан в крышке был неисправен (не открывался бы), двигатель начинал бы глохнуть в момент поездки, т.к. разряжение достигало бы очень высоких значений. А у него нет этого эффекта (при такой неисправности даже очень заметно падение мощности двигателя, т.к. количество топлива, поступающее в ТНВД в таком случае перестает соответствовать во всех режимах номинальному значению).

    А тут, соответственно, присутствует незначительный, но постоянный подсос воздуха в систему подачи (т.к. в системе разряжение, то воздух подсасывается), и падает уровень в топливном фильтре в период продолжительной стоянки (из-за подсоса воздуха исчезает разряжение, и уровень топлива падает из-за обычных физических процессов, т.к. корпус фильтра и штуцер подачи - самая высокая точка). Соответственно, надо искать подсос стандартными методами (бутылки, прозрачные шланги и т.п..). Просто в данном конкретном случае, производительности ТННД хватает эксплуатировать автомобиль даже с таким подсосом воздуха (система не завоздушивается в момент работы). А вот запуск затруднен из-за наличия воздуха в корпусе фильтра в самом верху (классика жанра), и пока ТННД не заместит этот пузырь, машина не заводится (секунд 20-30 крутить надо). 

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    16.02.2022 в 13:13, Лохматый из Питера сказал:

    Я просто не затягиваю после заправки. 

    Не совсем верное решение-пыль, осадки, конденсат!

    ИМХО но топливный бак лучше держать закрытым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    10 часов назад, Saimak сказал:

    Залезь под машину и посмотри перепускной клапан и шланги к нему, особенно тот, который с атмосферой связан. 

    Интересно зачем нужен перепускной клапан если в крышке заливной горловины он тоже есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Личное наблюдение: долго боролись с завоздушиванием топливной системы, меняли лягушку. Причина оказалась в том, что на нижней пробке (где поплавок) задубела резиночка в пробочке слива отстоя. И при длительной стоянке (так как лягушка является самой верхней точкой) воздух подсасывало через неплотнось. При этом потёков не было.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    У меня тоже проблема похожая с холодным (-30 и ниже) запуском, причём это не завоздушивание - нажатая педаль лягушки не возвращается в верхнее положение. Можно было бы подумать на запарафинивание топливозаборника, но в одном случае топливо было разбавлено керосином 1к 7, в другом вообще получилось так, что фляжка антигеля, рассчитанная на 60л была разбавлена всего в 20л. Причём после запуска этот трабл сразу пропадает - и лягушка начинает нормально качать, и двигатель обороты развивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    17.02.2022 в 09:28, Иван 004 сказал:

    Все магистрали сухие! 

    Все это похоже на сальник ТНВД.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 часов назад, Иван 004 сказал:

    Интересно зачем нужен перепускной клапан если в крышке заливной горловины он тоже есть?

    Один на выпуск, другой на впуск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80
    16 часов назад, Staier сказал:

    Не совсем верное решение-пыль, осадки, конденсат!

    ИМХО но топливный бак лучше держать закрытым.

    Согласен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 часов назад, Staier сказал:

    ИМХО но топливный бак лучше держать закрытым.

    Именно из-за этого и проблемы возникают. Он полюбому должен иметь связь с атмосферой, а это и обеспечивается 2 клапанами - в пробке бака и под кузовом. По логике пробка должна работать на впуск воздуха, а под брюхом клапан на выпуск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.