Перейти к публикации
Иван 004

Уходит топливо с топливного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser

    TLC 100.

    При половине и менее топлива в топливном баке завожу машину только после прокачки топливного фильтра. Эта проблема возникает при утреннем запуске при минусовой температуре окружающего воздуха. Если не прокачать, то стартер крутит очень долго (более 30 сек.).

    При полном баке такого не наблюдал. Грешу на пробку заливной горловины топливного бака. Т.к. при очередной заправке топливом при открытии пробки ощущается разряжение в баке. Есть мысль, что забит перепускной клапан на баке, но не знаю устанавливается ли он вообще. Топливные магистрали как подача, так и обратка сухие. На всякий случай поменял хомуты на фильтре и ТНВД. 

    Просмотрел подобные проблемы на форуме толково решения не нашёл. 

    Изменено пользователем Иван 004

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Иван 004 сказал:

    Грешу на пробку заливной горловины топливного бака

    дырку в ее клапане просверли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    55 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    дырку в ее клапане просверли.

    Может она как-нибудь разбирается, что бы почистить можно было!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80

    Я просто не затягиваю после заправки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    7 минут назад, Лохматый из Питера сказал:

    Я просто не затягиваю после заправки. 

    А топливо не выплескивается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, Иван 004 сказал:

    Может она как-нибудь разбирается, что бы почистить можно было!?

    Разбирается, чистится, собирается обратно. Но проблема скорее всего не в ней, а в не герметичности магистрали и подсосе воздуха.

    Вероятно подсос в лягушке ручной подкачки или в её блоке с фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80
    31 минуту назад, Иван 004 сказал:

    А топливо не выплескивается? 

    Нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    1 час назад, VADUS сказал:

    Вероятно подсос в лягушке ручной подкачки или в её блоке с фильтром.

    Когда подсос воздуха в магистрали перебои должны наверно быть при работающем моторе, скорее что то с ваккумом связано из фильтра в бак тянет

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Совершенно не обязательно - всё зависит от степени подсоса. При небольшом всё будет работать прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    А на сотке рядом с заливной трубой есть вторая трубка? С калапаном 90917-10067 или как он правильно называется адсорбер что ли, мож в нем дело

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Но проблема скорее всего не в ней, а в не герметичности магистрали и подсосе воздуха.

    Плюсану. Искать надо подсос воздуха. Пробка не при чем.

    13 часов назад, Иван 004 сказал:

    Т.к. при очередной заправке топливом при открытии пробки ощущается разряжение в баке.

    Это совершенно нормальное явление, продуманное производителем - клапан тот и удерживает разряжение до определенного значения его открытия, когда топливо начинает расходоваться в процессе эксплуатации - разряжение увеличивается и клапан пробки подсасывает воздух в бак, после чего опять закрывается, и так это происходит постоянно. Иначе, если клапан все время открыт, (например на стоянке) вонять будет на всю округу солярой от машины.

    Если бы у тебя был полностью неисправный клапан заливной пробки (он бы не открывался вообще), то машина бы заглохла, т.к. произошло бы осушение ТННД как раз-таки из-за сильного разряжения в баке (прекратился бы совсем ток топлива от бака постепенно - тннд бы уже перестал справляться с таким разряжением в топливной магистрали).

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Ivanida сказал:

    Иначе, если клапан все время открыт, (например на стоянке) вонять будет на всю округу солярой от машины.

    через дырочку-пол миллиметра которая:huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 часов назад, Иван 004 сказал:

    А топливо не выплескивается? 

    Там до бака труба больше метра наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    5 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    через дырочку-пол миллиметра которая:huh:

    сверлил пробку, ничего не воняло вообще. Проблемы с подкачкой лягухой ушли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    13 часов назад, VADUS сказал:

    Вероятно подсос в лягушке ручной подкачки или в её блоке с фильтром.

    На заведённом двигателе всё хорошо. Подтеков топлива нет 

    11 часов назад, SVG сказал:

    скорее что то с ваккумом связано из фильтра в бак тянет

    В этом то и проблема. Как от такого сильного вакуума избавиться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    11 часов назад, SVG сказал:

    А на сотке рядом с заливной трубой есть вторая трубка? С калапаном 90917-10067 или как он правильно называется адсорбер что ли, мож в нем дело

    При открытии пробки, кроме заливной горловины визуально ничего не видно. Может он и есть там, но в каком месте искать (ближе к пробки или к баку)?

    При полной заправке внутри заливной горловины есть небольшая переливная трубка. Она перепускает и топливо и воздух без каких-либо проблем. На ней должен стоять 90917-10067? По логики вещей он должен соединяться с атмосферой. 

    Изменено пользователем Иван 004

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    10 часов назад, Ivanida сказал:

    Искать надо подсос воздуха

    Все магистрали сухие! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    45 минут назад, Иван 004 сказал:

    Все магистрали сухие! 

    Сталкивался с неисправностью на своей 60-ке - прогнила трубка топливозаборника снаружи на баке - прям под корень где она проходит через саму крышку топливозаборника, и двигатель сначала сбоил несколько месяцев и заводился нестабильно, а потом периодически начал глохнуть на ходу (воздушило в эту трещину и обсыхал ТННД, а за ним и фильтр тонкой очистки). Подкачиваешь ручной подкачкой, фильтр заполняется, заводишься с пол-тычка и едешь минут 10, пока в фильтре опять уровень не падает. И тоже все было сухо, никаких потеков и пятен.

    Дело в том, что в этой части топливной магистрали все время разряжение, пусть и небольшое, но есть. Отсбда можно сделать вывод, что топливо не будет себя показывать жировым пятном в месте подсоса воздуха.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    На фото проблемное место просто очищено сырой мягкой щеткой от многолетних наслоений грязи, и хорошо видно трещинку на трубке. До съема бака даже намека не было на жировое пятно в зоне визуального доступа, и тем более ни каплепадения на асфальт, ни запаха. На этой машине (60-ка с двигателем 2Н) нет обратки непосредственно в бак, как на классических топливных схемах. Тут штатно обратка замкнута на насосе. Есть только тудатка, в сторону двигателя. Надеюсь, мысль понятна? :)

     

    DSC_0012.JPG

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Попробуй протянуть посильнее фильтр тонкой очистки, например. Штуцеры от корпуса фильтра к насосу проверь.

    Короче, надо искать подсос, но точно не сверлить исправную крышку топливного бака. Это не решит проблемы обсыхания фильтра в период продолжительной стоянки. Вот если бы на ходу бы глох двигатель из-за обсыхания фильтра тонкой очистки, то как один из вариантов можно было бы предположить, что крышка неисправна. Но тогда бы при открывании бака был бы оооочень сильный и резкий всос воздуха. А так - крышка вряд-ли является причиной.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.