Перейти к публикации
Zhornic

глушение EGR, заслонки и последствия...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На днях копался в движке, хотел ампутировать ЕГР "по взрослому", полностью сняв все трубы, лягушку, управление.... Но не смог открутить гайки со стороны коллектора, промудохался долго, плюнул и опять установил прокладки, правда уже более мощные - обычная жесть за два года просто прогорела со стороны выпускного коллектора! Со стороны впускного всё оказалось цело... Такого сажевого кошмара, как раньше, уже не было! Потому восстанавливать ЕГР не собираюсь!

    А сегодня чёта задумался об особенностях наших движков и лично выстраданного мной провала на газу чуть выше малого... И чёта меня перемкнуло прям! Смотрите, мужики:

    Штатная система, с ЕГР. Холостой ход - воздух идёт через малую заслонку. Чуть даём газу - малая заслонка закрывается, большая - чуть-чуть приоткрывается, открывается клапан ЕГР и основной воздух идёт с выхлопа! Если мы глушим ЕГР происходит нарушение этого режима - весь воздух идёт только через большую заслонку и еле протискивается через неё! Педаль мы ещё не даванули, турбина толком не работает, наддува нет, воздуха катострофически не хватает - получаем провал!!! Дёргания!!! Дым и жуткий расход при самом что ни на есть спокойном передвижении!!! Вот так улучшил движку! wow.gif

    Но это пока теория! А на практике теперь два эксперимента возможны - восстановление ЕГР и химия с заслонками... Как очень быстрый и наглядный вариант хочу снять сегодня вечером трубочку с управления маленькой заслонкой, чтобы она была всегда открыта... А завтра уже временно востановлю ЕГР, прокачусь - посмотрю пристально на поведение движки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    подождем результатов. интересные рассуждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Сейчас тоже попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Народ, кто нибудь откручивал большую заслонку нафик? С ампутированным ЕГР!

    Полазив по форуму наткнулся на несколько отзывов, но вводные данные остались за кадром. Один товарищ вроде снимал - жутко коптило, но с турбиной или без неё... и с ЕГР или без... - непонятно!

    Ладно! Отчёт в понедельник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Zhornic советую перечитать принцип работы ЕГР, малой заслонки в отдельности, они в принципе не взаимосвязаны.

    1) отключив малую ты получишь не закрытие заслонки при выключения зажигания, что вызовет сильную встраску мотора при глушение, можно и подушек лишиться в раз.

    2) егр работает не всегда, а только на прогретом моторе и на средних оборотах! суть его снижать температуру сгорания в камерах сжигания, тем самым снижать токсичный выхлоп.

    3) если заслонка егр работает нормально, то провалов у мотора нет, как только она становиться не герметичной, появляется провал и дымность!

    4) самое поскудное дело в том что, моторы с егр по сути просто требуют замену заслонки хотя бы каждые 100 тыс, (под тип датчика кислорода на бензиновых моторах), а чистка колектора это неизбежное дело если сапун сопливет маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Народ, кто нибудь откручивал большую заслонку нафик? С ампутированным ЕГР!

    У меня постоянно открыта. Правда, 2LT. Ничего не коптит, при глушении не колбасит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    А что такое ЕГР? Как он хотя бы рашифровывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Система рециркуляции отработанных газов. buzz.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    Снял бла,всю эту зелёную приблуду совсем!!! Никаких провалов!!!!Движок стал резче,приёмистей!!!Не жалею ни сколько!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Для дизеля ЕГР это типо удавки + копоть в поршневой по полной. Зато экология не страдает а страдаете Вы ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Народ, кто нибудь откручивал большую заслонку нафик? С ампутированным ЕГР!

    У меня постоянно открыта. Правда, 2LT. Ничего не коптит, при глушении не колбасит

    461727[/snapback]

    разница в том что у тебя глушиться простым клапаном на тнвд, а с ефи глушиться плюс закрытие всех заслонок, как бы душит полностью, с целью сократить инерцию маховика..

    к примеру, при выходе из строя 1 электроклапана управляющего большой камерой вакумного привода, там как вы их знаете 2 камеры, вот если управление первой и основной умирает, то мотор на холостых становиться шумный и при глушение идет сильные дергания, как у старых бензинок при раннем зажигание, детонация жутка когда глушишь а мотор не тухнет.

    а на 2лт как я понял даже выкинув все заслонки на порядок глушения и работу особых влияний не происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Для дизеля ЕГР это типо удавки + копоть в поршневой по полной. Зато экология не страдает а страдаете Вы ИМХО

    461826[/snapback]

    не соглашусь, сколько ездил на 2лте а набегал свыше 100 тыс, от него не страдал, пробывал закрывал, открывал, в конце концов заметил что при закрытом идет небольшая потеря тяги на высоких оборотов, мотор доходил до определеной точки и начинал тупить дальше в раскрутке оборотов, затем открывал егр и все становилось на свои места, мотор слегкостью крутился дальше.

    кстати на дымность он мне так ни как и не влиял, при любых режимах поддымливал, но сам так настроил с помощью спивальве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Scout

    разница в том что у тебя глушиться простым клапаном на тнвд, а с ефи глушиться плюс закрытие всех заслонок, как бы душит полностью, с целью сократить инерцию маховика

    Да ничего подобного! В штатном подключении точно так же глушится заслонкой. Это я уже накулибничал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    снять сегодня вечером трубочку с управления маленькой заслонкой, чтобы она была всегда открыта..

    ...Всю свою сознательную жизнь-когда заморачиваюсь с ликвидацией EGR...всегда демонтирую эту маленькую заслонку ваще...притом вместе с её вечно сопливившей осью..(естественно вместо родной оси ставлю вальш-ось.)

    и ничего ..ни у кого не детонирует при глушении двигателя. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: DIESELMASTER_52

    на 1KZ-TE тоже нужно демонтировать маленькую заслонку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    единственное что я замечал - с отключеной EGR при плавном трогании пинается сильно - мне очень не нравится, в остальном по динамике глухо - как пёр так и прёт, что сильно с места, что плавнее, что максималки всякие

    по дыму аналогично - никаких вообще изменений

    зато что было реально - грелся под нагрузкой, грелся и-за термостата, но с заглушеной порог допустимых нагрузок при том же термостате сильно уменьшался

    короче вымыл коллектор и заглушку выдрал (проездил с ней всего около тысячи - ради эксперимента онли) имхо чтобы кусок железа под гордой табличкой фирмы-производителя можно быо называть современным автомобилем раз в 12 лет ручки об коллектор не в облом попачкать biggrin.gif

    а чо заслонка помешала? с ней мотор реально гораздо спокойнее останавливается - аки бензинка, да и страшной картины - когда мотор идёт в разнос на масле из турбины с этой штукой увидеть нереально - она намертво затыкает коллектор при выключении зажигания и не открывается пока конвульсии не прекратятся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    На 1KZ-TE без интеркулера (78-ой) заслонкой управляют две камеры, с интеркулером (95-й) привод однокамерный.

    Какой, всё-таки, алгоритм работы заслонки с двухкамерным приводом?

    Быть может, убрав EGR, сделать так, что-бы заслонка управлялась от замка зажигания а не от компа (закрывалась только при выключении зажигания).

    Запитать для этого электроклапан от зажигания и поменять полярность работы клапана по вакуумной линии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Александр Рукосуев

    как раз с интеркулером там две заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Ular-

    Понятно, что заслонки две: основная большая и дополнительная маленькая (в независимости от наличия или отсутствия интеркулера).

    Речь не о заслонках, а о пневмоприводе малой (дополнительной) заслонки.

    У меня на TLC KZJ78 (без интеркулёра) привод малой заслонки двухкамерный и два электроклапана на управление.

    Купил от 95-го интеркулер и всю байду (клапанная крышка, вп.коллектор, блок заслонок, крепёж, патрубки, трос). Так вот на купленном с 95-го блоке заслонок пневмопривод дополнительной заслонки однокамерный. О чём и речь.

    Собственно у меня на моём 78-м EGR анулирован полностью, присоединительные фланцы на коллекторах закрыты крышками из 6мм. нержавейки со штатными прокладками. Пневмопривод и клапан EGR вместе с патрубком в мусорку. Электроклапан управления EGR оставил как эквивалент для компа, отключив его от вакуумной магистрали.

    Пробовал отключать привод вспомогательной заслонки - действительно двигатель глушится с приличным потряхиванием. Налицо необходимость изменения порядка работы заслонки. Но вот зачем у заслонки без интеркулера два положения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну вот, выходные позади....

    Докладаю - ЕГР не трогал, руки не дошли.... Зато пристально присмотрелся к заслонкам, и нифига не понял! Маленькая открыта всегда, кроме глушения! unsure.gif Хотя зимой, помню, вроде при прогреве чёт там шевелилось.... Два дня покатался с отключенной маленькой заслонкой - разницы никакой! И глушение без конвульсий и на холостом никаких бормотаний.... ни на холодную, ни на прогретом.... think.gif Воткнул всё обратно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.