Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я себе MSG,вроде ставил ,был дешевый,по сравнению с другими,работает 5лет уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Крузак 100
    31.03.2022 в 23:43, 3Hou_CeBepa сказал:

    Собственно перейду сразу к описанию проблемы, после покатушки с активным рулением было обнаружено что масло ГУРа каким то образом выдавило из бочка.

    На это не обратил особого внимания сразу, но спустя время когда перепарковывал машину обнаружил что первые обороты руля происходят без участия усилителя, потом вроде как усилитель начинает работать но при этом руль кажется немного тугой.

    Так же замечено, на асфальте руль крутиться относительно не плохо, а вот на гравийке куда хуже, при этом последний оборот до упора с большим усилием ( такое чувство что усилитель вообще не работает).

    Из всего выше изложенного возникает вопрос, куда копать и что делать?

    P.S я так понимаю проблема видимо с самим насосом, так как жидкость возможно закипела и ее выдавило...

    ТТХ авто: TLC80, 1hdt, колеса 37

    Заранее всем благодарен!!!

     

     

    Такая-же фигня на сотке, и что решили проблему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    18.04.2022 в 05:43, Sergey. сказал:

     

    Такая-же фигня на сотке, и что решили проблему? 

    Промывка системы с заменой масла, должного эффекта не дала. Купил насос буду менять. Свой попробую перебрать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Чтобы не плодить новые темы, спрошу здесь.  Разобрал рулевой редуктор ( запасной). Обнаружил такую историю... Это в утиль или еще можно шлифануть и использовать ?

     

    IMG_20220428_151410.jpg

    IMG_20220428_151546.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Дрова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Замена насоса ситуацию не спасла, по ходу рулевому редуктору хана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Крузак 100
    28.04.2022 в 02:06, 3Hou_CeBepa сказал:

    Промывка системы с заменой масла, должного эффекта не дала. Купил насос буду менять. Свой попробую перебрать 

    Я промыл сетку все почистил, заменил масло, все работает как часы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    01.05.2022 в 20:02, 3Hou_CeBepa сказал:

    Замена насоса ситуацию не спасла, по ходу рулевому редуктору хана?

    Походу да, потёрло корпус в редукторе... Такое тоже бывает когда масло сильно перегревается-подгорает и перестаёт смазывать пары трения, получаются задиры..

    Еще такое бывает когда неправильно регулируют редуктор, (в попытках убрать люфт в нуле) передавливая его, и поршень зажимается об корпус задирая его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    8 часов назад, dendrovosek сказал:

    Походу да, потёрло корпус в редукторе... Такое тоже бывает когда масло сильно перегревается-подгорает и перестаёт смазывать пары трения, получаются задиры..

    Еще такое бывает когда неправильно регулируют редуктор, (в попытках убрать люфт в нуле) передавливая его, и поршень зажимается об корпус задирая его.

    У меня были изначально сомнения, так как в крайнее левое положение усилие не додавливало до этого всего. Вот теперь вопрос переборка или замена на новый от 105ки орига или мотрхерц...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    11 часов назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    У меня были изначально сомнения, так как в крайнее левое положение усилие не додавливало до этого всего. Вот теперь вопрос переборка или замена на новый от 105ки орига или мотрхерц...

    Ну нужно вскрывать и смотреть, если корпус редуктора задрало, для переборки нужен корпус редуктора. (ПС. Есть в запасе леворукий редуктор, с усилием у которого проблем небыло, но потёк верхний сальник по валу.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    01.04.2022 в 19:03, dendrovosek сказал:

    Понятно, как вариант решения, думаю можно доработать клапан в насосе тойоты на более высокое давление, чтоб он открывался при больших нагрузках.

    Элементарно, небольшой портинг и шайбы под пружину. 
    Руль теперь крутится на холостых без заступа. Причём сам редуктор ещё не портировал, через пару недель сниму, разберу и доработаю каналы на цилиндр. 
     

    но после портинга жижа греется сильнее, радиатор ставить обязательно 

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    58 минут назад, Obrokoff сказал:

    Элементарно, небольшой портинг и шайбы под пружину. 
    Руль теперь крутится на холостых без заступа. Причём сам редуктор ещё не портировал, через пару недель сниму, разберу и доработаю каналы на цилиндр. 
     

    но после портинга жижа греется сильнее, радиатор ставить обязательно 

    Хорошо что это возможно, сам пока 80й насос не вскрывал от того не вкурсе конструкции его клапана. 

    При желании думаю и шланг РВД можно чуть большего диаметра внедрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, dendrovosek сказал:

    При желании думаю и шланг РВД можно чуть большего диаметра внедрить.

    Как показала практика смысла в этом нет, родного сечения хватает. 

     

    1 минуту назад, dendrovosek сказал:

    сам пока 80й насос не вскрывал от того не вкурсе конструкции его клапана. 

    Конструкция как и у любого другого лепесткового насоса. Ничего нового или необычного не увидишь. Под пробкой пружина, под пружиной клапан. Шайба ф16мм ложится под пружину, толщину подбирай под необходимое давление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    02.05.2022 в 05:02, 3Hou_CeBepa сказал:

    Замена насоса ситуацию не спасла, по ходу рулевому редуктору хана?

    Клапан мог клинануть на редукторе, сними, почисти и проверь его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    10 часов назад, Obrokoff сказал:

    Клапан мог клинануть на редукторе, сними, почисти и проверь его

    У меня без электро клапана 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    04.05.2022 в 11:41, Obrokoff сказал:

    Как показала практика смысла Шайба ф16мм ложится под пружину, толщину подбирай под необходимое давление. 

    Ну, понять какое давление необходимо непросто, и пока гоняю на 35х всё вроде нормально, что будет получатся с разными шайбами можно понять лишь проводя испытания.

    У меня есть желание внедрить 61го патруля редуктор, он заметно крупнее и толще вал сошки, если диаметр поршня там больше, то и усиливать он должен лучше, а там может и давление увеличивать вовсе не понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    22 часа назад, dendrovosek сказал:

    , понять какое давление необходимо непросто, и пока гоняю на 35х всё вроде нормально, что будет получатся с разными шайбами

    У насоса 2 главных параметра: давление и расход. Если есть интерес, то поищи среди моих сообщений. Я подробно описывал, как их поднять. Давление поднимал с манометром. Дело в том, что на первых насосах оно около 80, а на последующих 100. Это всë имеет смысл, когда насос без задиров и колëса не штатные или когда потребители на насос дополнительные запитаны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    07.05.2022 в 21:16, WAR сказал:

    У насоса 2 главных параметра: давление и расход. Если есть интерес, то поищи среди моих сообщений. Я подробно описывал, как их поднять. Давление поднимал с манометром. Дело в том, что на первых насосах оно около 80, а на последующих 100. Это всë имеет смысл, когда насос без задиров и колëса не штатные или когда потребители на насос дополнительные запитаны. 

    А можно сюда ссылочку на тему или в личку? 

    Интерес именно производительность поднять. 

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.