Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Dm_100 сказал:

    Слышал что гидроподвеска не любит колеса больше штатных, мол начинает глючить.

    нет никаких предпосылок для этого.

    Глючит скорее всего неисправная система .

    5 минут назад, VADUS сказал:

    Такая небольшая прибавка даёт много пользы на АТ именно на лёгком бездоре.

    Единственный плюс на легком бездоре от колес чуть большего диаметра это комфорт при одинаковом давлении в колесах. Те на колеса 33" дюйма ехать будет комфортнее чем на 31". Тке можно будет чуть быстрее передвигаться по грунтовкам, если конечно подвеска позволит. Больше никаких преимуществ. 

     

    8 минут назад, VADUS сказал:

    Ну и 2 лишних сантиметра клиренса опять же - полезны и на легком бездоре.

    на грунтовке вообще без разницы плюс минус эти 2 см.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На грунтовке да, а вот на камнях и горных тропах очень большая разница.

    Меня 285/75/16 всем устраивает на 80-ке. ИМХО это и есть золотая середина по совокупности всех характеристик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    9 часов назад, Dm_100 сказал:

    А можно еще вопрос не по теме?

    Слышал что гидроподвеска не любит колеса больше штатных, мол начинает глючить. Только вот не понял, глючат датчики и машина начинает произвольно подниматься-опускаться или какие-то механические проблемы появляются?

    Т.е. чтобы поставить те же 33", надо менять подвеску на обычную.

     

    Машина даже не узнает какую резину ты ей подсунул)) ставь смело.

    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Единственный плюс на легком бездоре от колес чуть большего диаметра это комфорт при одинаковом давлении в колесах. Те на колеса 33" дюйма ехать будет комфортнее чем на 31". Тке можно будет чуть быстрее передвигаться по грунтовкам, если конечно подвеска позволит. Больше никаких преимуществ. 

    Андрей. Ну совсем не согласен.

    2см лишним не будет например когда едешь по уже накатанной колее или зимой по снегу. 2 см мелочь, а приятно.

    Коме того чем больше колёсо тем легче проезжать препятствия, например переехать колею или ямы.  

    285\70\17 оптимальная для сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

     14 лет на 80ке с 1хдт на 35х и обвесе, и 3 года на бензе лексусе 1урфе. 

    В наших условиях расход на 80 и лексе практически одинаков, как и стоимость соляры и 95 бенза. 

    Потому и взял бенз, когда соляра была в 2 раза дешевле то ездил на дизелях.

    За 14 лет в 80ке поменял топливную что обошлось по тому курсу в 3500$ , потому экономии на дизеле не видел. 

    Езжу мало заправляюсь раз в 2 недели. 

    Короче я за бенз, дизель брать можно только новым, а не таким древним как ТС хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Escudo 2G, LC100 2UZ
    3 часа назад, Goorik сказал:

     14 лет на 80ке с 1хдт на 35х и обвесе, и 3 года на бензе лексусе 1урфе. 

    В наших условиях расход на 80 и лексе практически одинаков, как и стоимость соляры и 95 бенза. 

    Потому и взял бенз, когда соляра была в 2 раза дешевле то ездил на дизелях.

    За 14 лет в 80ке поменял топливную что обошлось по тому курсу в 3500$ , потому экономии на дизеле не видел. 

    Езжу мало заправляюсь раз в 2 недели. 

    Короче я за бенз, дизель брать можно только новым, а не таким древним как ТС хочет.

    Спасибо за развернутый ответ. 

    Да, с нынешними ценами на дизель, экономия сомнительная. 

    Наверное я на правильном пути :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    7 часов назад, Goorik сказал:

     14 лет на 80ке с 1хдт на 35х и обвесе, и 3 года на бензе лексусе 1урфе. 

    В наших условиях расход на 80 и лексе практически одинаков, как и стоимость соляры и 95 бенза. 

    Потому и взял бенз, когда соляра была в 2 раза дешевле то ездил на дизелях.

    За 14 лет в 80ке поменял топливную что обошлось по тому курсу в 3500$ , потому экономии на дизеле не видел. 

    Езжу мало заправляюсь раз в 2 недели. 

    Короче я за бенз, дизель брать можно только новым, а не таким древним как ТС хочет.

    Лексус тоже в обвесе на 35х ? Или как у всех… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    16 минут назад, Sonny сказал:

    Лексус тоже в обвесе на 35х ? Или как у всех… 

    Как у всех конечно, он мне на 35  не нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    23 часа назад, Goorik сказал:

    Как у всех конечно, он мне на 35  не нужен

    Слабак! :) :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Охрененное сравнение жопы с пальцем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, shellcode сказал:

    Охрененное сравнение жопы с пальцем. 

    Учитывая то , что 90 процентов внедорожников на 35й резине за пределы города не выезжают, то вполне нормальное сравнение. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    На старом бензине uz тоже гемора хватает - из личного -  болт шкифа закисает в алюминиевом блоке - при замене грм хрен выкрутишь.

    И т.д. 

     

    То есть, на первый взгляд, в теории бензин uz проще и дешевле, чем хдфт, но на старой машине все становится одинаково геморно и дорого. 

     

    Если искать свежий и бодрый - то цену ломят 3 млн. За эти деньги лучше за дизель переплатить - потом продать проще.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    5 часов назад, shellcode сказал:

    Охрененное сравнение жопы с пальцем. 

    Ага, танк и тележка для продуктов :)

    07.04.2022 в 09:10, Goorik сказал:

    Как у всех конечно, он мне на 35  не нужен

    Думаю если нарядить в этот набор матерого натуралиста, ситуация в корне поменяется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Учитывая то , что 90 процентов внедорожников на 35й резине за пределы города не выезжают, то вполне нормальное сравнение. 

     

    Андрей а статистику откуда черпаешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, shellcode сказал:

    Андрей а статистику откуда черпаешь? 

    Ну вот расскажи сколько ты за год проехал на 35 х по асфальту и сколько раз в лес выезжал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    У меня чтобы выехать на ДОП нужно 3 км полем лесом и других вариантов нет. Конечно трассовый пробег в % соотношении больше. И? 

    Ну это в магаз и на работу когда нужно. А по району - мне проще сказать сколько я не выезжал на асфальт. 

    И да - я живу не в городе а в деревне. 

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    13 часов назад, lj79 сказал:

    На старом бензине uz тоже гемора хватает - из личного -  болт шкифа закисает в алюминиевом блоке - при замене грм хрен выкрутишь.

    И т.д. 

    Про какой шкив речь? У 2uz блок чугунный, если что...

    И вообще не понятно, как болт шкива может закинуть в блоке????

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    08.04.2022 в 17:23, электроник сказал:

    Слабак! :) :friends:

    Да наигрался с 80кой, на лексе просто хочу балдеть, хотя ставят и их на 35е, но мне эт нахненадо. И так аппетит у него нехилый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.