Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Какой ЕГЭ, мне писят лет! :Cherna-facepalm: И я долгое время работал начальником смены службы перронной механизации а/к Трансаэро МАШ. Обеспечивал бесперебойную работу всей перронной техники в любых погодных условиях много лет (и зим).

    1007335671_1copy.thumb.jpg.55a084b87496286289a7e36aeb45a879.jpg

     

    У нас  во всех АП действует международный регламент по заправке техники горючим, обеспечивающим работу порта в любой мороз. Так вот альтернативы керосину для дизельной техники нет. Если у вас так хреново с соляркой, пользуйтесь бензиновыми моторами. В чём проблема то? Городить колхоз с согреванием некачественной солярки довольно сомнительное занятие. Особенно применять всякие сепараторы и пр. компоненты тонкой очистки, которые зимой только проблемы создают. Для арктических условий нужно две вещи: отсутствие препятствий для поступления топлива в любом состоянии под капот и гарантированный прогрев необходимого для движения его количества в доступном для обслуживания месте. Миксер обратки в баке обязательно. Иначе никакого прогрева бака тёплой соляркой не будет. В принципе нет никакого смысла греть  весь объём солярки. Достаточно согревать минимальное количество солярки в баке и в фильтре. Для этого в баке нужно устроить или отдельный стакан с тудаткой и обраткой, удерживающий тёплую солярку от мгновенного подъёма на поверхность бака, или устанавливать стандартный проточный нагреватель , нагревающий топливо в процессе извлечения из бака. А на фильтр надеть бандажник или чё там. Но всё равно это не убережёт от проблем с питанием двигателя. т.к. загелизованное топливо назад в первоначальное состояние не приходит. Это необратимый процесс.  По этому все эти грелки будут как мёртвому припарки, если процесс гелизации начнётся в баке. Чтобы этого не случилось, нужна либо арктическая смесь( ДТ 50/50 с керосином), либо добавлять жидкость "И"( метиловый спирт) или бензин в небольшом количестве. всё это предотвратит гелизацию, чего собственно и нужно  добиваться в первую очередь, а не со следствиями бороться.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    А  в чем проблема, возьмите кисть и нарисуйте лучше. Я свое уже нарисовал, правда мне уже седьмой десяток. И про стандарты, там заодно можете обьястить, а то они там убогие, наверное, и не слышали про них. Им, что летом завезли на том они зимой ездят. Вы бы за МКАД выехали и посмотрели как живёт Россия, да не по туристическом маршруту. Вы бы хоть прочитали тему про путешествие и узнали от куда ноги растутут, а не затевали бесполезные споры. Можно подумать вы единственный в стране, кто знает как замерзает топливо. Не хочу больше с вами спорить, я свое сказал, а сейчас вы с ездите в Певек и напишите оттуда свой отчёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    10 минут назад, KEROSIN сказал:

    Если у вас так хреново с соляркой,

    Иван, проблема в том что у нас в своём регионе мы хорошо знаем где какое качество солярки. Но находясь за тысячи км вдали от сетевых брендовых АЗС приходиться заправляться тем ,чем придётся. Иногда и с "Камазов" и др.  дорожной техники сливать приходиться. Тут и печному топливу рад будешь.

      Вот к примеру на обском зимнике дело было в п. Берёзово. Подъезжаю к АЗС. За бортом -36. Даю оператору денег до полного. Подхожу к колонке , вставляю пистолет и...?.. Ничего не происходит. Возвращаюсь к оператору так мол и так. А девушка даже не смутилась. Говорит , вставьте пистолет в глушитель, погрейте и потечет тогда. Ну думаю вот вам и арктическое ДТ. Делать нечего , вставляю и грею. Проходит минут 10 никаких подвижек. Подъехал мужик на Паджерике со стороны Салехарда шел уже на лампочке. Ему в глушак вставили,но так и не получилось отогреть. Хорошо в этом посёлке ещё одна заправка оказалась, там хоть не пришлось греть пистолет. А если бы на первой АЗС удалось всё таки заправиться, то на следующее утро не известно завёлся бы. 

      Всё таки для экспедиционного авто система топливоподготовки крайне важна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ха! А то я за МКАД не выезжал. Я даже там бывал, где по завозу топливо. Выдают по бумажке из сельсовета с предъявлением паспорта. 40 л на рыло и не более... А переть надо км 500 и как на этих 40л не обсохнуть, хрен знает. :cool:

    IMGP0271.thumb.JPG.f085ab18eee8b942e537134335c7822e.JPG

     Ещё раз повторюсь. Хотите решить проблему- вешайте себе второй бак, заполняйте его керосином авиационным и замешивайте по ходу движения с той бодягой, которая есть на АЗС в той пропорции, в которой считаете необходимой. ТС-1 можно купить в канистрах по 10л или даже бочками в складчину. И он есть везде, где есть аэропорты. Даже местного значения. Добавив 5л масла на 100л чистого керосина можно на нём ездить в любой мороз, который только может быть. Только это дорого...По этому и 50/50 вполне сойдёт для любой солярки. 

    Вся эта борьба со следствиями плохого качества топлива- бег по полю с граблями. 

    https://www.vseinstrumenti.ru/krepezh/stroitelnaya-himiya/kerosin/arikon/ts-1-kanistra-5l-ts15/?yclid=1854138617610425342&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=dsa_fid_krepez_n&utm_content=6169621092&utm_term=ST:search|S:none|AP:no|PT:premium|P:2|DT:desktop|RI:213|CI:36746732|GI:3455665961|PI:1073463|AI:6169621092|RT:Крепеж по урлу|KW:|RN:Москва

    Друг у меня есть, Паша Разин. Покоритель Оймякона на дизельном Дефе. Вот он теперь про местную солярку и качество ЛР знает всё...

    https://4x4.media/126-kolymskie_ledency.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Млять, как в анекдоте, к чему весь этот тюнинг в Саратовском зоопарке. 
     

    Любители нагреть топливо, вы вообще в курсе что ТНВД топливом охлаждается, перегрев чреват повышенным износом. 

     

    К слову, живу нихера не в Сочи, езжу на авто туда, Где темпер уходит к -50. Никаких подогревов нет, кроме штатного в лягушке. В зимнее ДТ добавляю масло и спирт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечногорск
    • Машина: TLC-105. ГАЗ-66
    10.04.2022 в 18:22, BYVALYJ61 сказал:

    Я так понимаю, что за " базар" надо отвечать.

    У меня организован подогрев топлива, даже без работы двигателя, но при этом работает жидкостный подогреватель.  Теплообменник стоит на патрубке на блоке, выход ОЖ из блока на подогреватель и печки. Переключаю весной и осенью путем переключением шлангов. В баке нет приемной сетки, она абсолютно лишняя, потому, что не дает выходить воде и грязи из бака, только подогреватель. Лучше не иметь сетки в баке, а установить дополнительный фильтр отстойник перед штатным фильтром. Бак всегда чистый и очистить отстойник в моторном отсеке гораздо проще. Дополнительный фильтр- дополнительная нагрузка на насос низкого давления в ТНВД,  поэтому дополнительный эл.насос низкого давления обязателен. Между штатным фильтром и ТНВД подключен обратный клапан с выходом на обратку. При работе двигателя, все работает штатно, а при заглушенном двигателе и работе подогревателя, при температуре ОЖ больше 50гр. включается внутренняя печка и эл. насос. При работе насоса топливо проходит через обратный клапан в обратку и через теплообменник в бак. При температуре ОЖ 80гр. температура обратки 30-35гр. Потребляемый ток насоса 1А.

    В штатном фильтре и в Сепаре стоят нагревательные элементы, но практически не используются, хватает теплообменника на обратке.  

    IMG_20220410_115123.jpg

    IMG_20220410_115337.jpg

    IMG_20220410_115341.jpg

    IMG_20220410_184143.jpg

    BYVALYJ61, Спасибо за схему и ее описание. Буду действовать по ней!)

    В следующем году планируем тоже доехать до Тикси!

    Подскажите еще пожалуйста схему, подключения допбака. И по вашему опыту допбака, на 90 литров, достаточно для походов на такие расстояния, или нужен большей емкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    Млять, как в анекдоте, к чему весь этот тюнинг в Саратовском зоопарке. 
     

    Любители нагреть топливо, вы вообще в курсе что ТНВД топливом охлаждается, перегрев чреват повышенным износом. 

     

    К слову, живу нихера не в Сочи, езжу на авто туда, Где темпер уходит к -50. Никаких подогревов нет, кроме штатного в лягушке. В зимнее ДТ добавляю масло и спирт. 

     

     Я так и знал, что сейчас потянутся и начнётся. Вы почитайте тему от куда все началось. Где я бы за 10000 км от дома искал керосин? Мне ехать надо, а не поисками заниматься. И как у меня подключен самовар, почему на обратку. Только вопрос был поднят в теме про путешествия, там и начало, а не здесь где вы все кинулись меня учить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Я сжёг за поездку 2,8т топлива. Вы серьёзно сейчас считаете, что, я бы мог захватить с собой хотя-бы тонну керосина? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

     

    К слову, живу нихера не в Сочи, езжу на авто туда, Где темпер уходит к -50

    Ну так Вы же при такой температуре и не глушите двигатель на долго. А BYVALIY61 в таких условиях жил в авто несколько недель. Это ещё ему с погодой повезло, а если бы пурговать пришлось длительное время. В таких экспедициях  НЗ топлива должен быть всегда. Поэтому возможность ночевать или пурговать в авто без включённого ДВС существенно продлевает автономность по топливу и шансы на благоприятный исход. Да и бюджет сильно экономит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
    5 часов назад, Александр 83 сказал:

    BYVALYJ61, Спасибо за схему и ее описание. Буду действовать по ней!)

    В следующем году планируем тоже доехать до Тикси!

    Подскажите еще пожалуйста схему, подключения допбака. И по вашему опыту допбака, на 90 литров, достаточно для походов на такие расстояния, или нужен большей емкости?

    У меня штатный дополнительный на 45л. И была ещё канистра в багажнике 32л. С насосом. Можно было перекачать топливо в баки. И шланг 12мм - 6м. Я мог в крайнем случае подключить канистру из багажника прямо на фильтр. Такого запаса мне всегда хватало доехать до заправки и оставался резерв.  А по поводу подключения доп. бака лучше в личку. Здесь много экспертов которых лучше не за девать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Ну так Вы же при такой температуре и не глушите двигатель на долго. 

    Глушу, главное масло по вязкости соответствующее заливать и аккумуляторы не заморозить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    А как аккумуляторы не высаживаются за ночь? На обогрев топлива, салона? Гараж не в счет...в экспедиции...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Я не буду здесь повторять то, о чем уже написал. В разделе автотуризм в отчёте о поездке я про это говорил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Звал в гости, но адрес не называл;) Спасибо за развернутый ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    А, что по-вашему я должен был ответить? Я написал, где можно про это прочитать. Или я на каждый вопрос должен ответить столько раз сколько спросят. 

    Хорошо. На первой странице отчёта. Снова Якутия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Глушу, главное масло по вязкости соответствующее заливать и аккумуляторы не заморозить. 

    Рядом с жилищем и при условии что смесь в баке приготовлена и проверена лично еще куда ни шло. Но в тундре честно сказать я бы не рискнул.

    1 час назад, Дачный сказал:

    Звал в гости, но адрес не называл;) Спасибо за развернутый ответ!

    С позволения автора, вот ссылка 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    6 часов назад, BYVALYJ61 сказал:

    А по поводу подключения доп. бака лучше в личку. Здесь много экспертов которых лучше не за девать. 

    Сергей Александрович, да не обращайте Вы внимание на мнение экспертов. На то они и эксперты, что бы критиковать и выявлять слабые стороны. У всякого решения есть свои плюсы и минусы.

      Поверьте, что многим будет интересно познакомиться с вашими наработками. Послушать мнение других пользователей и для себя сделать выводы как делать или не делать вовсе. Думаю лучше поделиться вашим опытом здесь, чем отвечать в личку каждому в отдельности. 

     Это старожилам форума не интересно читать по сотому разу заезъженные темы, но на форум ежегодно приходит много новых пользователей , и им это будет очень интересно. Тем более жизнь сейчас стремительно меняется и появляется много новых приблуд и девайсов, так что ребята давайте не стесняйтесь делитесь своими наработками и схемами. Думаю всем будет от этого только польза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    https://4x4.media/126-kolymskie_ledency.html Более дичайшего бреда я не читал. И если, что я бывал в Оймяконе в прошлом году. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Машина должна быть бензиновой!:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.