Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Проблема в том, что дизтопливо есть везде. Хорошее или плохое, но везде. А  бензина особенно хорошего,  может не быть в принципе. Там нет эл.сетей и все поселки живут на дизельгенераторах, а значит дизтопливо там есть. И вся автотракторная техника тоже дизельная. А бензин это для снегоходов и Уазиков, может быть , а может и не быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    10.04.2022 в 20:52, BYVALYJ61 сказал:

     

     

    IMG_20220410_204527.jpg

    А он для дизеля как? он же для бенза?

    Я себе такой взял

    image.thumb.png.f45fa7e4bdc56b03cb666b9e7ad4d0b0.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    У меня волговский старооскольский бензиновый соляры перекачал немерянно. Бензусный мотор в ДТ в тепличных условиях по смазке. Бензин то сухой а тут халява. ВОт наоборот могут проблемы и быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    просто у моего входное отверстие раза в 3 больше бензовского

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    У такого насоса важно давление. Волговский от инжекторного двигателя, высокого давления. Насос должен быть низкого давления, у моего 0.25 bar 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Для того, чтобы ездить на летнем горючем в арктические морозы, нужно чтобы бак и весь топливопровод был в обитаемой части авто. Арктическая подготовка машины требует её кардинальной переделки. И стёкла нужно вклеивать и уплотнения усиливать и ещё много чего. По этому пытаться усовершенствовать штатную конфигурацию топливной системы, при заведомо более жёстких условиях, на которые эта конфигурация не рассчитана, просто не логично! Да, можно наворотить много всякой шняги для самоуспокоения, но если солярка действительно окажется говном, то всё это вас не спасёт. А если солярка окажется не совсем говном, то половину из всех ваших приблуд просто можно будет выбросить, оставив только самые эффективные. О чём я вам и талдычу. Заливать на каждой заправке керосин в солярку не нужно. Но если вы вдруг почуяли, что солярку прихватывает, оперативно долив в бак керосина из резерва вы себя оградите от той кучи проблем, которая вас ждала бы при его отсутствии. Т.е. керосин в арктических условиях на борту должен быть! Литров 20, а лучше 50...Это гарантия того, что в любой мороз у вас машина поедет на чистом керосине на подсосе из канистры, даже если у вас полный бак киселя. А если не всё так плохо, подозрительную соляру на АЗС можно подразбавить хоть 5ю литрами ТС-1 на бак и всё будет не так плачевно. :cool:Нет солярки- лейте бензус. Но только учтите, что лить его нужно в процессе дозаправки, превентивно, а не тогда, когда всё уже в сопли превратилось.:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Хоть я и обещал прекратить спор с вами, но на это я отвечу. Я не брал с собой летнее топливо на весь путь. Я заправлялся на местных АЗС, где заправляется весь местный транспорт, который обеспечивает зимний завоз всего. Топлива, продуктов строительных материалов и оборудования. Там НЕТ летнего топлива зимой. И жизнь в морозы там не прекращается. Да, там нет супермаркетов и такого количества легковых машин возле них, но грузовой транспорт работает в любых условиях. Подогрев топлива у меня, больше для самоуспокоения или на случай резкого аномального похолодания. А вы развели курсы ликбеза. Я все таки побольше вашего поездил по северам и знаю, что к чему. Учите молодёжь, она вам будет благодарна. А я как то и без ваших курсов поездил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Извините, ещё добавлю. На АЗС нет подземных ёмкостей. Всё емкости на поверхности и все что может замёрзнуть замерзает там. И в случае аномально сильного похолодания вас просто не заправят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Для самоуспокоения говорите? И в чём же я тогда не прав? :cool: А вот я имел богатый опыт работы техники на летнем диз. топливе, фаза парафинизации которого -17 гр. при температуре -32гр. потому что у нас в некоторых регионах на АЗС другой солярки, кроме летней, просто не бывает, а морозы, хоть и не за -40, но -30 совсем не редкость. Танцы с бубном вокруг умершего зимой дизеля- была часть моей профессии. И у меня на линейке было 30 машин компании, а не одна...личная. Так почему бы мне вас не поучить, если вы упорно боретесь со следствиями, а не с причинами и делаете это древними методами? :think:

     

    Самое простое решение, для самоуспокоения, вместо всей этой самоварной фигни, залить при заправке 50 гр. на бак жидкости "И". Это так же, как и керосин, гарантирует отсутствие гелизации и обмерзание топливопровода при низких температурах. И на фиг ваш сепаратор не нужен. Жидкость "И" связывает воду и не даёт образовываться льду в топливе на химическом уровне.

    https://pomaslam.ru/prisadki/zhidkost-i.html

    Ещё раз повторю: для спокойной езды в мороз нужно модифицированное топливо, а не подогревающие устройства. Они то как раз нужны больше для самоуспокоения: "если вдруг...". А вот "если вдруг", тогда вас спасёт только запас керосина ТС-1. Собственно все арктические смеси и есть бодяга керосина с ДТ и антифрикционными присадками. 

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Да я верю, верю, что вы теоретически знаете лучше меня про замерзание топлива, успокойтесь. Там таких дурачков как я, с самоварами на Камазах много. Можете им лекции почитать. А мне то не надо. Я свое проехал. Сьездите  сейчас вы и напишите отчёт. Вы не поверите - это совсем не то, что сидеть на диване и выдавать умные мысли. А жидкость И была у меня с собой. Не залил ни разу. Дурак потому что. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    14 часов назад, KEROSIN сказал:

    , подозрительную соляру на АЗС можно подразбавить хоть 5ю литрами ТС-1 на бак и всё будет не так плачевно

    Если процесс парафинизации в баке уже начался, добавление чистого керосина этот процесс остановит или обратит вспять?

      Мне кажется без повышения t-ры  ДТ в баке от парафина уже не избавиться.

     Обычно, что бенз,что керосин с ДТ замешиваю в отдельной ёмкости и потом заливаю в бак.

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT
    12.04.2022 в 20:17, BYVALYJ61 сказал:

    У такого насоса важно давление. Волговский от инжекторного двигателя, высокого давления. Насос должен быть низкого давления, у моего 0.25 bar 

    У меня стоял волговский на перекачке из допбака в основной. На л200. Лет 10 отработал. Там на давление пофиг, просто перелив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    12.04.2022 в 12:34, BYVALYJ61 сказал:

    Я не буду здесь повторять то, о чем уже написал. В разделе автотуризм в отчёте о поездке я про это говорил. 

    Сергей Александрович, как я понял у Вас на ночёвке подогревы запитаны от двух аккумуляторов. А что, если на ночь одну АКБ отключать. В случае, если одна разрядится, то можно будет запуститься на другой . Или одной АКБ на ночь не хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Зачем лишние сложности. Два здоровых ( в смысле здоровья, а не размера) аккумулятора хватит с гарантией. У меня аккумы старые и генератор взял для подсраховки. Просто проклятое земноводное не позволило их заменить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Все хорошо в этой схеме.

    Но ни в коем случае не задействуйте её на стоянке вдали от людей. Слишком много слабых мест которые могут привезти к печальным последствиям.

    Керосин все правильно пишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Я со своим климатом наоборот охлаждаю топливо :-) https://www.drive2.ru/l/608107996559461847/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Какой в Волгограде климат?)))

    Улыбнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Какой в Волгограде климат?)))

    Улыбнуло.

    +45 в тени пол лета прошлого было. Вдоль Волги час-полтора по пескам поползаешь - до машины не доторонешся.

    Друг в Сочи отсуда переехал - так говорит в Сочах приятнее - жары такой нет

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.