Перейти к публикации
alexey83

Автомат или механика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Каждому свое - тут не переубедить и я убеждать не собираюсь. smile.gif

    Так же кому то коньячек с шоколадом нравится а мне нравится ВОДКА и все тут и не убедите меня никак что вино 100 летней выдержи или пиво лучше для моего здоровья и все такое... Нравится и все тут... tongue.giftongue.giftongue.gif Не будет механики буду на старых машинах ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Очень странно слышать от тебя, что многие на АКПП ездят только по городу, или вокруг него.

    Лично себя к таки не отношу, езжу на своем в основном на дальние расстояния и как правило один.

    Только я тебя,пока,чет только как теоретика знаю. wink.gif

    Хотя должна признать-теоретик ты хороший! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Много чего на машине убивал, автомат в том числе. Правда, о пень его расколол. smile.gif  А так - и я дергал и дергаю, и меня тоже. tongue.gif

    467357[/snapback]

    Ну и где теперь оно? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Очень странно слышать от тебя, что многие на АКПП ездят только по городу, или вокруг него.

    Лично себя к таки не отношу, езжу на своем в основном на дальние расстояния и как правило один.

    Только я тебя,пока,чет только как теоретика знаю. wink.gif

    Хотя должна признать-теоретик ты хороший! party.gif

    472666[/snapback]

    Так у тебя всегда рядом такие практиканты крутятся. stop.gifhunter.gifforce.gif

    Куда нам таким сосисочникам. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    че то вы на личности перешли, не надо, ну или можете перейти на мою. smile.gif , мне то по фик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Уже не первый раз меня называют теоретиком, интересно, а что здесь значит быть практиком?

    И, что для этого нужно сделать?

    Как пример – починить кому то автомобиль?

    Съездить в Ниваленд и порвать там КПП или ГП?

    Лифтануть свой автомобиль?

    Скатать группой на дальняк?

    Может еще чего? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Ну и где теперь оно?

    To: CARA

    Люд, ты о чем? blink.gif

    Если о машине, хоть завтра на ней спокойно уеду километров за 500. Испаритель кондиционера выдрал, теперь печка дует (всвязи с предстоящими холодами актуально), АКПП от 2-ЛТЕ прекрасно с 3-ВЗЕ ужилась... Чего еще надо? wink.gif Тока все никак запасной трос спидометра не куплю wow.gif , она, собака, если он оборвется, выше первой передачи не переключает. mad.gif

    Если о расколотой АКПП - в гараже напротив лежит, когда совсем нечего делать будет, течь устраню smile.gif , пусть в кач-ве запасной валяется...

    flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Уже не первый раз меня называют теоретиком, интересно, а что здесь значит быть практиком?

    И, что для этого нужно сделать?

    Как пример – починить кому то автомобиль?

    Съездить  в Ниваленд и порвать там КПП или ГП?

    Лифтануть свой автомобиль?

    Скатать группой на дальняк?

    Может еще чего? unsure.gif

    472896[/snapback]

    Не Надо пить из одного стакана tongue.gif вееееееееееееееддддддддддддддррррааааааааааааааааамииииииииииииии laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Злыдни! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Уже не первый раз меня называют теоретиком, интересно, а что здесь значит быть практиком?

    И, что для этого нужно сделать?

    Как пример – починить кому то автомобиль?

    Съездить  в Ниваленд и порвать там КПП или ГП?

    Лифтануть свой автомобиль?

    Скатать группой на дальняк?

    Может еще чего? unsure.gif

    472896[/snapback]

    Не Надо пить из одного стакана tongue.gif вееееееееееееееддддддддддддддррррааааааааааааааааамииииииииииииии laugh.gif

    473073[/snapback]

    Поймал. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Уже не первый раз меня называют теоретиком, интересно, а что здесь значит быть практиком?

    И, что для этого нужно сделать?

    Как пример – починить кому то автомобиль?

    Съездить  в Ниваленд и порвать там КПП или ГП?

    Лифтануть свой автомобиль?

    Скатать группой на дальняк?

    Может еще чего? unsure.gif

    472896[/snapback]

    да просто жаждут увидеть тебя на твоем загадочном авто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Миш, простой без всяких лифтов и других приспособлений.

    Лифт делать не буду так как, плюс один увеличивает клиренс, а минусов множественное количество.

    Мне куда я езжу в полнее хватает стандарта.

    Для тяжелого бездорожья предпочитаю кроссовый мотоцикл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я тебе просто прокоментировал. насчет кроссового, а где ты катаешься ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    я тебе просто прокоментировал. насчет кроссового, а где ты катаешься ?

    473223[/snapback]

    Сейчас на данный момент уже давно не катался.

    Все свое продал, а на другое не как не созрею. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Кстати, вставлю 5 копеек насчет буксировки. В июне притащил на жесткой сцепке 60ку перевертыша из Курска. От точки до точки 600км получилось. Все ок, с коробкой проблем нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл.
    • Машина: Nissan Terrano WD21

    А какая проблема с буксировкой- нейтраль в раздатке вкл и поехал, али я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если в раздатке нет N, а есть необходимость к длительной буксировки автомобиля, то можно снять кардан (ы). Зачем ломать АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Кстати о потере возможности к дальнейшему движению. Хитрая АКПП сначала включит аварийный режим (только 3 вперед и задняя) и только потом и не скоро кончится совсем, до сервиса доедешь. Механика сразу- хрусь и пополам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Извечная тема, как правый и левый руль. Каждый кулик свое болото хвалит. Мрут одинаково, что сцепление на механике, что фрикционы в автомате. У обоих принцип действия на трении, только привод разный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Университет
    • Машина: Suzuki Vitara кабриолет

    И так хорошо, и сяк... В натяг - легко- 4-ая пониженная и потихонечку-потихонечку... Правда на Land Rover... на них автомат однозначно надежнее механики. Сломать можно все. На 100ке - правда абсолютно для индейцев предназначенной, катался по пустыне, где самое сложное - не закопаться. То же самое- открыл окошко, на колесо смотришь, и тормоз потихонечку отпускаешь. На тяжелой машине, где все надо проходить потихонечку, не давая колесам провернуться, автомат однозначно удобнее. Не ломалось ничего, ни механика ни автомат. Сейчас две машины. На легкой Витаре механика однозначно удобнее. На Диско - может я, конечно приспособился, но автомат вполне справляется со всем, что придумаю. Декстрон не пахнет. меняю часто. И по горам ездил и по говнам, правда на Диско есть принудительное включение передач на пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.