Перейти к публикации
alexey83

Автомат или механика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    сколько раз,особенно зимой,в ледяной каше,нужно было тронуться со второй?И че только не делали-и пониженную третью врубали-в обсчем,изголялись по-разному.Вылезли.

    Открою страшную тайну: есть кнопка 2nd start или сноу или еще как называется зимний режим в разных моделях для трогания именно со 2 скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну е мое Андрюха, все тузы открыл, это ж был самый важный аргумент и это большая тайна

    м владельца машин с автоматом, страшно скрываем эту тайну от них laugh.gif , они не должны были знать что у нас есть кнопка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    сколько раз,особенно зимой,в ледяной каше,нужно было тронуться со второй?И че только не делали-и пониженную третью врубали-в обсчем,изголялись по-разному.Вылезли.

    Открою страшную тайну: есть кнопка 2nd start или сноу или еще как называется зимний режим в разных моделях для трогания именно со 2 скорости

    469674[/snapback]

    +1

    Примечание: На автомобилях J8 ранних годов выпуска (1990-1992 гг) селектор АКПП имеет сразу 4 положения: 1, 2, 3 и D. Особенностью АКПП на данных автомобилях заключается в том. что передача "2" выделена отдельно - то есть при включении "2" включается сразу 2-я скорость, а не 1 затем 2. Такая система очень актуальна при включении пониженной передачи: существует так называемый режим "второй пониженной", отсутствующий на других автомобилях.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ну-у-у! Ребят! Сколько словоблудия. И раньше писали про экспедиции разные, и отказаться от турбин, осталось посоветовать ходить пешком.

    Простите, но девиз чем проще тем надёжнее (не для МКАД) ни кто не опроверг.

    Это как Калашников и М-4! Всем хорош М-4 и стреляет дальше и бьёт кучнее, вот только хозяева М-4, Калашников стараются тоже иметь. В реальной боевой обстановке.

    Кто не верит почитайте пост Samatа, про порядок смены магазина в М-4. Простите, но я предпочту в рельной обстановке не стучать магазином о сапог, а просто воткнуть в автомат и стрелять. Аналогии живо просматриваются.

    Слить воду через пробку или ставить прозрачные шланги, вытеснять бОльшим количеством масла! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Хорошо! Вытеснили раз! А завтра снова речка! И что? Опять вытеснять? Где столько масла в экспедиции найти?

    з.ы. Ищу 78-ю! С механической коробкой! Так как собираюсь ездить долго и вдали от цивилизациии! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ну-у-у! Ребят! Сколько словоблудия. И раньше писали про экспедиции разные, и отказаться от турбин, осталось посоветовать ходить пешком.

    Простите, но девиз чем проще тем надёжнее (не для МКАД) ни кто не опроверг.

    Это как Калашников и М-4! Всем хорош М-4 и стреляет дальше и бьёт кучнее, вот только хозяева М-4, Калашников стараются тоже иметь. В реальной боевой обстановке.

    Кто не верит почитайте пост Samatа, про порядок смены магазина в М-4. Простите, но я предпочту в рельной обстановке не стучать магазином о сапог, а просто воткнуть в автомат и стрелять. Аналогии живо просматриваются.

    Слить воду через пробку или ставить прозрачные шланги, вытеснять бОльшим количеством масла! biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    Хорошо! Вытеснили раз! А завтра снова речка! И что? Опять вытеснять? Где столько масла в экспедиции найти?

    з.ы. Ищу 78-ю! С механической коробкой! Так как собираюсь ездить долго и вдали от цивилизациии! biggrin.gif

    469981[/snapback]

    Игорь ты чего то зациклился на одном, водная преграда и почему то сразу, попадание воды в АКПП. unsure.gif

    Тут многие ездят через водные преграды используя АКПП и могут поделиться своим опытом.

    Про турбину- если ты не понял, могу пояснить.

    Турбина прогоняет в несколько раз (зависит от оборотов двигателя) больше воздуха, чем атмосферник, а это значит, что в пустыне или пыльной местности ты будешь менять их через небольшой промежуток времени, или пробега ,и это не единственная причина.Считаю что здесь трурбина не нужна, так как есть большая вероятность привести к выходу из строя поршневую как минимум.

    В горах турбина просто необходима, повторяться не буду уже не раз об этом писал да думаю ты об этом в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Про турбину заговорил только потому, что сторонники АКПП много раз повторяют, что и от неё надо отказаться, раз АКПП не нравится. И ещё дворники с моторчиками в салоне поставить.

    А про водные преграды пишу не просто так, для примера. Хотя в этом году есть две АКПП набравшие воды и требующие замены или ремонта, значит не так безобидна для них вода. Для новых машин это может быть и редкость, а для машин с пробегом и стажем это актуально.

    Как пример приведу авто Дядь Вовы. Утонули мы не по детски на фесте, вода везде в редукторах, в коробке и раздатке, но тем не менее авто до Барнаула дошёл (с водой в агрегатах), сменил масло дошёл до Москвы и ездит по сей день без ремонта.

    Будет ли так живуча АКПП набравшая водички?

    з.ы. А вообще братцы, тема бесконечная. Как дизель - бензин, правый - левый руль и соответственно совершенно не имеющая однозначного ответа.

    Автору посоветовал бы воспользоваться "поиском", это уже не раз обсуждалось и всегда трём (говорим) одно и тоже. smile.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП
    А вообще братцы, тема бесконечная. Как дизель - бензин, правый - левый руль и соответственно совершенно не имеющая однозначного ответа.

    Автору посоветовал бы воспользоваться "поиском", это уже не раз обсуждалось и всегда трём (говорим) одно и тоже.  smile.gif  tongue.gif

    470250[/snapback]

    А автор уже давно ни скем не спорит! Можно сказать вышел из гонки.

    В голову пришла мысль, а что если машину покупать без эл. стартера (может подвести, сгореть в поле), куплю ка я кривой стартер и в поле не сломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Гы! Считаете, что утрировать это довод? Флаг в руки. Кстати речи не шло про поехать без коробки вообще. Или у Вас и более надёжная замена стартеру есть? Предложите, я бы подумал! tongue.gif Только чур "кривой" стартер не предлагать. biggrin.gif

    Решать всё одно Вам.

    Для себя давно определил не заходить в подобные темы, толку ни какого каждый останется при своём.

    Но вот не могу не заходить в этом разделе. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Гы! Считаете, что утрировать это довод? Флаг в руки. Кстати речи не шло про поехать без коробки вообще. Или у Вас и более надёжная замена стартеру есть? Предложите, я бы подумал!  tongue.gif  Только чур "кривой" стартер не предлагать.  biggrin.gif

    Решать всё одно Вам.

    Для себя давно определил не заходить в подобные темы, толку ни какого каждый останется при своём.

    Но вот не могу не заходить в этом разделе. sad.gif

    470857[/snapback]

    Мне нравиться сам подход вопроса!!!!!!!

    А если мы тебе?

    А если у тебя?

    А если вот так?

    У меня к тебе такой же вопрос, а у тебя хоть раз сцепление выходило из строя напрочь?

    Ты с собой всегда возишь запчасти типа диск сцепления первичные валы, и т.д.?

    Ни кто в большей надежности простой конструкции не сомневается, вопрос изначально стоял в другом.

    Цитирую:

    Почему то я раньше думал, что настоящий внедорожник должен быть только на МКПП, а сейчас куча настоящих джипов на автомате. Просто думаю сейчас что себе брать АКП или МКП. Что бы и по городу ездить(сдесь все понятно- АКП) и по говнам гонять( а вот сдесь у меня вопрос???

    Чем плоха АКПП езде по городу?

    Чем плоха АКПП езде вне дорог?

    Кто утверждает, что АКПП сразу в говнах должна рассыпаться?

    Будьте объективны!!!!!

    Если бы человек спросил об использовании КПП в дали от цивилизации и то вопрос , как мой лично автомобиль привезенный и Сибири отходил на АКПП 12лет, и не сломался да и сейчас при моей не щадящей эксплуатации держится, хотя при тех же условиях уже второй раз рвут сцепление на Паджеро, который шел за мной уже по пробитой колее.

    Еще раз повторюсь я не за АКПП, но не надо этот агрегат считать бесполезным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Tomat

    Если далеко еду, то да! Диск сцепления, выжимной подшипник бросаю с собой. Ещё будете смеяться, но и полуоси есть и шрус в запасе. А ещё куча сальников, ремней и, и ..... Может я больной? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Если далеко еду, то да! Диск сцепления, выжимной подшипник бросаю с собой. Ещё будете смеяться, но и полуоси есть и шрус в запасе. А ещё куча сальников, ремней и, и ..... Может я больной?  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    470947[/snapback]

    Я смеется, не буду по той причине, что тоже много чего беру.

    Но ты не ответил полностью?

    Первичный вал берешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Пока нет. А надо?

    Если в смысле полетит, то даже при его отсутствии, его можно привезти и поставить где-нибудь в ближайшей деревне (ауле), главное чтобы помогли с силой, опустить и поднять коробку. При чём самому, просто с мануалом, хоть Крузаковскую коробку пока не знаю.

    Но лазил в ТАЗовской и УАЗовской у друзей. Надеюсь и тут разберусь, ежели что.

    В такой ситуации с вышедшей из строя АКПП что делать? К запчастям ещё и мастера везти?

    з.ы. Да уже писал, но контрактные коробки вместо вышедших из строя АКПП, везут не только потому, что так надёжнее. Вернее и потому тоже, но пока я не видел спецов по АКПП, чтобы могли её перебрать а авто ещё долго ходил на перебранной.

    Год - полгода и перебранная наворачивается опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Пока нет. А надо?

    Если в смысле полетит, то даже при его отсутствии, его можно привезти и поставить где-нибудь в ближайшей деревне (ауле), главное чтобы помогли с силой, опустить и поднять коробку. При чём самому, просто с мануалом, хоть Крузаковскую коробку пока не знаю.

    Но лазил в ТАЗовской и УАЗовской у друзей. Надеюсь и тут разберусь, ежели что.

    В такой ситуации с вышедшей из строя АКПП что делать? К запчастям ещё и мастера везти?

    з.ы. Да уже писал, но контрактные коробки вместо вышедших из строя АКПП, везут не только потому, что так надёжнее. Вернее и потому тоже, но пока я не видел спецов по АКПП, чтобы могли её перебрать а авто ещё долго ходил на перебранной.

    Год - полгода и перебранная наворачивается опять.

    470963[/snapback]

    Ну вот ты и ответил на самый главный интересующий мне вопрос.

    Все равно придется воспользоваться помощью других лиц как для транспортировки, так и ремонта.

    Любой нормальный человек при возможности постарается делать ремонт в лучших условиях.

    Так же поступит человек с АКПП.

    Там где я езжу не беру с собой вещи, без которых можно доехать и так (это не для тех кто ездит в экспедиции), а тем более которые невозможно взять по разным причинам.

    Как пример: шрус, полуось, кардан. генератор

    Считаю самым нужным в длительных поездках это жесткую сцепку в виде галстука (складную), как правило, с ним ни когда не ломаешься, пока не оставишь дома.

    Вещь бесценная особенно если она сделана как под грузовой фаркоп, так и для простого тот, что с пальцем.

    Рекомендую с такой сцепкой можно не одну тысячу пройти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Отсюда мораль у кого АКПП, у того галстук в багажнике biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А потом когда АКПП протащат пару сотен км - его можно сразу на черный и цветмет сдать - даже не ковыряясь нем tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Отсюда мораль у кого АКПП, у того галстук в багажнике   

    А потом когда АКПП протащат пару сотен км - его можно сразу на черный и цветмет сдать - даже не ковыряясь нем 

    Машины с автоматом буксируют на нейтралке в раздатке, ничего коробке не может сделаться.

    В багажнике на машине с автоматом нужно иметь провода на случай если сел АКБ.

    Трос, провода, аптечку, огнетушитель, аварийный знак, компрессор и минимальный набор инструментов нужно иметь в любой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Отсюда мораль у кого АКПП, у того галстук в багажнике  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    А потом когда АКПП протащат пару сотен км - его можно сразу на черный и цветмет сдать - даже не ковыряясь нем  tongue.gif

    470982[/snapback]

    Ты не прав, этот галстук у меня сделан давно и изначально предназначался не для внедорожника, и тем более с АКПП, а для пузотерки.

    Как сказали выше положение раздатки на нейтрал, и тащи автомобиль хоть вокруг земного шарика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Решение вопроса оснащения в назначении агрегата. (типа съумничал )))).

    Мне токо АКПП, и из-за жены, меня пьяного на механике не вывезет, а так легко, правда по очереди, но я чаще пью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    томату респект за понимание вопроса!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Почти внимательно всё прочитал. Никого не хочу ни коим образом обидеть, но в данной ветке противниками АКПП выступают в основном те, кто сам не эксплуатировал или мало эксплуатировал данный вид трансмиссии на внедорожнике тойота.

    Самый ремонтопригодный автомобиль в России - это УАЗ на механике.

    Вот он казалось бы идеальный автомобиль - в любом колхозе отремонтируешь.

    Однако большинство форумчан передвигатся предпочитает на тойоте.

    Парадокс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.