Перейти к публикации
alexey83

Автомат или механика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    а потом как то не нужна, а кто будет в зеркала боковые смотреть, а музыку менять, и так далее, нее в машине дел хватает

    Да и так вроде справляемся))Тем более на такой тяжелой машине руль(если вторая рука занята) можно и локотком при переключении придержать...Лена,знаю,коленками придерживает. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    АКП для бландинок в городах!

    applaude.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    глупое заявление, необоснованное, просто так сказал и сказал, smile.gif . даже отвечать не хочется.

    ладно обсуждайте дальше блондинок,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    по поводу надежности тоже самое, необосновано, взято с потолка, Вы хоть устройтство АКПП изучили, что бы так голословно кидаться словами.

    блин опять в спор ввязался

    сори,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Если на машине с АКПП при обгоне (интенсивном разгоне) как положено топтануть педальку газа до кикдауна, то "мозг" АКПП будет использовать максимум крутящего момента и мощности мотора и машина будет ускорятся максимально быстро и если автомат переключил передачу, то значит он выжал из нее все. Именно поэтому разгон среднестатического водителя на автомате интенсивнее чем на механике, чему способствует так же то, что переключение передач происходит без разрыва мощности (крутящий момент постоянно на колесах). Хотя с этим категорически не соглашаются водители машин с МКПП, ибо они все профи и любят "работать" за рулем.

    Господа! За рулем надо рулить и за дорожной ситуацией следить, просчитывать возможные варианты развития ситуации, а не "работать". А действительно правильно переключать скорости на механике могут лишь очень немногие, да и то в основном в автоспорте, хотя и там механики все меньше, все больше кнопочками на руле.

    И выбор б/у машины с механикой - это скорее всего боязнь попасть на бабло по причине возможной поломки автомата, ибо давно витает миф о его ненадежности.

    Сам езжу и на том и на том. Но автомобиль считаю должен быть с АКПП, так как хочется комфорту, а мех коробки - изживают себя. Да и чтоб не раскачиваться в сильно засадных местах можно и лебедку поставить. Механика для меня приемлема только на мотоцикле, то там другая песня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Абсолютно не согласен по надежности - ПРИ ОДИНАКОВО ЖЕСТКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АКПП УМИРАЕТ в течении 4-6 недель (сегодня разговаривал с механиками) и наф такая коробка нужна mad.gif

    Афганцы вообще не знают что в коробках масло должно быть - 62 и 64 тэшки ездию до сих пор с момента когда им отдали эти машины. ЭТО минимум 20 лет назад - это притом что ЭТО АФГАНСКИЕ ГОРЫ - это вам не на кавказ боржоми попить съездить. Так что фуйню не несите господа - один фрикционный пакет заблокирую второй разблокию газану - и капец вашему неважно Айсин это будет или Детройт дизелевская коробка - закипит как чайник Филипс biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Тэшка подпрыгнет так что зубы повылетают и поедет.....

    Насчет мифов надежности - если в плен попадется испытаем Сюрф или Крузак... Посмотрим что за птица - Попой зацепим и потащим бетонный блок - насколько он выдержит. Проверим и отпишу за сколько минут сгорела - я не уверен что ее хватит больше чем 3-5 мин...

    А МКПП такое издевательсво если сцепление не подгоревшее выдержит... Все что трется и прется - не техника.

    Куртящий момент я повторяю должен жестко передаватся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    А зачем спорить? До хрипоты, до драки!

    Кто хочет автомат - ездит на автомобиле с АКПП.

    А кто жить не может без механики - ездит на автомобиле с МКПП.

    И все довольны, все смеются. Никто не дерется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А я и не спорю rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Ну, вообщем да.. Кому надежность и бесгеморройность в обсуге, кому, вместо этого - удобство.. Спорить то не о чем.. smile.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Да и чтоб не раскачиваться в сильно засадных местах можно и лебедку поставить.

    Лебедка-вещь не особо надежная и только для крайних случаев.Сколько раз на соревнованиях они наедались -и что дальше?Я вон тоже тем летом уповая на свои 12000 влезла так,что если б не awtostarik thank.gif так бы и осталась в новгородских лесах.

    И вообще-если при каждой засаде лебедку разматывать-очень далеко уедешь.А главное-быстро biggrin.gif

    Просто,господа,мы наверное говорим о разной эксплуатации внедорожников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Samat Бетонный блок ответить неможет, лучше две машинки сцепить тросами ну акп и ручку, и пусть они сами разберутся кто круче. Только незабудь на камеру снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что, идея! В принципе можно с Афганскими тэшками померится силами smile.gif У бредли 560 ЛС а тэшки не знаю точно сколько - но наверное столько же blush.gif Самое главное чтобы зам по тех не поймал hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    Мне все равно на какой коробке ездить, у меня кучу разных машин было и абсолютно без разницы какая коробка, передачи переключаешь на автомате, не замечая, как мы не замечаем процесса своего дыхания.

    Но в автомате есть свои плюсы, повторю: приехал встретиться с другом- buzz.gif , звонишь жене она приезжает и забирает тебя вместе с машиной.

    Или еще: у жены сломалась машина, а ей надо куданибудь ехать, даешь тачку и не паришься, а так бы пришлось самому везти!

    А вот что интересно, мне показалось что у владельцев МКПП какие то комплексы и они рьяно доказывают плюсы. На врядли в жизни мы будем на своих машинах плиты Ж/Б на тросу тоскать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Мне все равно на какой коробке ездить, у меня кучу разных машин было и абсолютно без разницы какая коробка, передачи переключаешь на автомате, не замечая, как мы не замечаем процесса своего дыхания.

    Но в автомате есть свои плюсы, повторю: приехал встретиться с другом-  buzz.gif , звонишь жене она приезжает и забирает тебя вместе с машиной.

    Или еще: у жены сломалась машина, а ей надо куданибудь ехать, даешь тачку и не паришься, а так бы пришлось самому везти!

    А вот что интересно, мне показалось что у владельцев МКПП какие то комплексы и они рьяно доказывают плюсы. На врядли в жизни мы будем на своих машинах плиты Ж/Б на тросу тоскать.

    469377[/snapback]

    У нас одна на МКПП вторая на АКПП... жена ездит с огромным удовольствием что на одной.. что на другой. На автомате как она говорит "милый быстрый рафчег"... на мешалке "мощный большой икарус (Сюрф)" ... преца от обоих машин от каждой по своему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП
    Мне все равно на какой коробке ездить, у меня кучу разных машин было и абсолютно без разницы какая коробка, передачи переключаешь на автомате, не замечая, как мы не замечаем процесса своего дыхания.

    Но в автомате есть свои плюсы, повторю: приехал встретиться с другом-  buzz.gif , звонишь жене она приезжает и забирает тебя вместе с машиной.

    Или еще: у жены сломалась машина, а ей надо куданибудь ехать, даешь тачку и не паришься, а так бы пришлось самому везти!

    А вот что интересно, мне показалось что у владельцев МКПП какие то комплексы и они рьяно доказывают плюсы. На врядли в жизни мы будем на своих машинах плиты Ж/Б на тросу тоскать.

    469377[/snapback]

    У нас одна на МКПП вторая на АКПП... жена ездит с огромным удовольствием что на одной.. что на другой. На автомате как она говорит "милый быстрый рафчег"... на мешалке "мощный большой икарус (Сюрф)" ... преца от обоих машин от каждой по своему.

    469385[/snapback]

    Ну когда я эту тему открыл я выбирал себе ПАТРУЛЬ либо на автомате, либо на ручке.

    У всех девушки разные. Я не представляю себе свою жену за ПАТРУЛЕМ на механике, с учетом того что она изначально водит автомат.

    Нет я не спорю научиться ездить можно на чем угодно, женщины доже автобусы и троллейбусы водят. А ОНО НАДО!!! самому то спокойней будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А вот что интересно, мне показалось что у владельцев МКПП какие то комплексы и они рьяно доказывают плюсы. На врядли в жизни мы будем на своих машинах плиты Ж/Б на тросу тоскать.

    Комплексов нету - ездим на том и другом - ломучесть АКПП напрягает. Вот кент дня три назад звонил Прадик у него - дергается не переключает focus.gif И он как я тормоз и газ вместе не применяет. А сколько мехкоробок было - только на Раннере менял сцепление и то не потому что сломал а потому что хотел новое smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А я наоборот механических коробок боюсь. До сих по воспоминания о хрусте при переключениях на 2 и 3 передачу и словах механиков после очередной переборки коробки: передачи быстро переключать нельзя, старайся подержать на нейтралке секунду (правда коробки совковые были).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мое мнение самые хорошие МКПП это BMW - что я только не делал с ними... Просто неубиваемые.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    http://www.liveleak.com/view?i=2da_1222938401 все посмотрели???

    ну вот и БЛОНДИНКО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    бедная девка, ужас. мало того что долбанула машину, расстроена наверно, так еще и в инете куда не ткнись везде...

    Что касается живучести, все равно нет конструктива. одни предрассудки какие то. А я вот думаю... и не понеслось, кто точно знает где слабое место автомата! у механики я насмотрелся вдоволь, слабых мест полно, автомат боится затопления, это правда

    еще что ?

    что касается непереключений посмотреть надо что там, наверняка жидкости мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.