Перейти к публикации
alexey83

Автомат или механика

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    Ну и понимать надо что все автоматы разные в зависимости от авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Про автомат :

    Уже как месяца 2-3 радумеся автомату не меге , замечу до этого катались на механике (крузер 78)...Проблем пока не возникало абсолютно не каких . Более того , для себя решили , что даже в говнах , атомат прощает ошибки . По городу трассе , тут вроде все одного мнения , автомат рулит . Что касаеться обгона , всегда (пока) помогала кнопочка , которая дотягивает обороты до критической отметки ... (к сожалению не помню как она обзывается) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    согласен на все 100 что автомат автомату рознь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    бедная девка, ужас.

    Что касается живучести, все равно нет конструктива. одни предрассудки какие то. А я вот думаю... и не понеслось, кто точно знает где слабое место автомата! у механики я насмотрелся вдоволь, слабых мест полно, автомат боится затопления, это правда

    еще что ?

    469458[/snapback]

    Слабые места говорите flower.gif

    1. - фрикционные пакеты - горят как спички

    2. - гидротрансформатор - кипит как самовар

    3. - клапанный механизм - у меня до сих пор не хватает фантазии понять как его собирают unsure.gif вручную когда перебирают

    4. Зависимость ок компа

    5. Необходимость регулировки хоть раз в году но надо

    6. Расход - повышенный

    7. Во многих машинах (не параспортивных) тупость и задумчивость

    8. Сядет аккумулятор - гламурно медный тазик накрывает все biggrin.gif Хрен куда уедешь называется biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    9. Последнее - замена масла. На МКПП открутил сливной, покурил, залил закрутил, завел проехал - посмотрел - не подтекает ли, подтянул если подтекает и забыл biggrin.gif На АКПП - приехал в сервис отдал 250-300 баков за фильтр, масло, новую прокладку и промывку. Приехал домой и выяснил что они сцуки что то не докрутили или не поменяли ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ломал многие виды МКПП и АКПП.

    Все они ломаются.

    АКПП требует к себе повышенного внимания в обслуживании.

    При правильной эксплуатации обеих, если брать в учет сцепление, то при одинаковых условиях АКПП дольше живет до первого ремонта, а то и более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    Да супер минус- С "толкача" заводить не получиться!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ну и понимать надо что все автоматы разные в зависимости от авто

    469461[/snapback]

    Именно так, мы про Тойотовские а Samat про БТРовские. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Согласен - но в поле я и помошник с обычным набором инструментов можем снять и дефектовку провести мехкоробки, худо бедно собрать и доехать куда то.

    А с АКПП такой юмор не пройдет dead.gif померла так померла tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    Я вообщето не знаю тех. конструкции и устройства автомата. И вопрос изначально был в функциональных возможностях на бездорожье, а не в надежности, но думаю что на крузере или патруле производитель ставит несколько иные коробки нежеле на нисан мини или тойота ярис. Японцы продуманные черти и коробки у них продуманные и готовые к суровым условиям, я так думаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Самат мы вообще про какие машины говорим ? риторические или про круизеры ?

    если все таки по теме форума то это откровенная дезинформация, нет у нас фильтров за такие деньги, стоит он 1200 руб оригинал, менять его каждый раз не нужно, да и вообще это просто сетка металлическая, его если приспичит можно просто помыть и поставить обратно. Не разу не видел кипящий трансформатор, только на форуме прочитал про сгоревшие фрикционы , много раз задавал вопрос в сервисах о частоте переборки, ну какой версте и так далее, нет информации, не так часто к ним попадают наши автоматы,

    а что там регулировать то ? если можно поточнее пойду от регулирую

    а так просто меняю жидкость и все. Сам лично тащил машину у которой заклинило поршень сцепления из говна, правда вылечилось ударом молотка ну клинил он не один раз поэтому приходилось как минимум пару раз лесть стучать, да и то спасибо Винтику что показал как и что.

    Разход вообще не правда, одинаковый абсолютно, ну что же жду информации по тойте а не шаманские притчи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Кстати уже одно то что Борька ушатывает ушатывает, но все таки тот еще дышит, да еще и не от той машины, говорит в его защиту очень много smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    1. Неудобство обгонов, переключение передач как ОНА хочет, а не как МНЕ нужно.

    2. САМЫЙ главный минус - невозможность езды внатяг

    Полностью согласна.На обгоне,бывает,нужно крутнуть движок посильнее-а вот фиг вам!Оно лучше знает,когда переключаться.

    И раскачать машину так,как на механике, автомат никогда не получится.

    И вообще,за рулем машины с АКПП у меня складывается впечатление,что я там нафиг не нужна.А для меня главное удовольствие не просто ехать,а управлять машиной.

    Поездив на автомате(правда,пузотерочном) больше не хочу.Когда искала крузак-то только на механике.Другое даже в голову не приходило))

    469005[/snapback]

    Нету в этих действиях ни какого смысла, тем более крутить дизель до красной зоны.

    Если посмотреть характеристики дизельного (или с турбиной) двигателя моно прочесть, когда наступает крутящий момент и при каких оборотах достигается максимальная мощность двигателя.

    То есть лучше для динамики переключиться именно в данном режиме, чем пытаться еще отжать последнее, которое прогресса не дает.

    У бензинового максимальный пик гораздо позже от этого его и более раскручивают.

    С АКПП в режиме 3 (гидромех.) или D (c электронным упр) c отключенным О\D, двигатель раскручивается по максимальному пику.

    Более того из за разных передаточных чисел в ГП моста как пример ТЛК-80 (да и не только ) именно по динамике превосходит ту же модель но на МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Уже говорили, что надо смотреть на особенности эксплуатации. Джип на бездоре и чуть-чуть на бездоре разные вещи.

    Напомню, вроде не давно писал Джипопотам, про попавшую в АКПП водичку. Как результат?

    У serg-hardа АКПП после феста накрылся. Ни чего не хочу сказать, но напомню, он тоже постоял с часик в воде. Во время соревнований, лебёдка подвела.

    МКПП всё просто, слил и поехал далее ни о чём не беспокоясь.

    Ну и примечательный факт, если АКПП умер, легче покупать котрактную, чем ремонтировать вышедшую из строя. Отремонтированной обычно на долго не хватает. Это тоже о чём-то говорит.

    И ещё раз напомню, что не забывайте где ездить. Речь о джипах, значит в сад асфальтовую эксплуатацию. Находясь вёрст за кучу от цивилизации, сто раз отдам предпочтение более простому, следовательно и более надёжному узлу.

    Вовремя меняй масло и ни чего МКПП не будет. Проверенно и на УАЗах и на ТАЗах, на Крузаках проверяю. smile.gif

    Именно поэтому за МКПП.

    Более того из за разных передаточных чисел в ГП моста как пример ТЛК-80 (да и не только ) именно по динамике превосходит ту же модель но на МКПП.

    Угу. Только от чего-то, при одинаковых движках, в характеристиках многих моделей написано, что разгон до 100 у МКПП быстрее. Максималка чуть больше, а расход при этом чуть меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: beerov

    Не совсем все как ты описываешь.

    Если я не ошибаюсь, в АКПП вода еще попасть должна, сопуна на ней нет, а в МКПП есть и вывести его необходимо.

    Если все таки вода и попала во внутрь как той и другой именно лечится заменой жидкости, а если ее вовремя не поменять то МКПП выходит из строя. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат мы вообще про какие машины говорим ? риторические или про круизеры ?

    если все таки по теме форума то это откровенная дезинформация, нет у нас фильтров за такие деньги, стоит он 1200 руб оригинал, менять его каждый раз не нужно, да и вообще это просто сетка металлическая, его если приспичит можно просто помыть и поставить обратно. Не разу не видел кипящий трансформатор, только на форуме прочитал про сгоревшие фрикционы , много раз задавал вопрос в сервисах о частоте переборки, ну какой версте и так далее, нет информации, не так часто к ним попадают наши автоматы,

    а что там регулировать то ? если можно поточнее пойду от регулирую

    а так просто меняю жидкость и все. Сам лично тащил машину у которой заклинило поршень сцепления из говна, правда вылечилось ударом молотка ну клинил он не один раз поэтому приходилось как минимум пару раз лесть стучать, да и то спасибо Винтику что показал как и что.

    Разход вообще не правда, одинаковый абсолютно, ну что же жду информации по тойте а не шаманские притчи

    469485[/snapback]

    Такс давай по порядку - я лично не был собственником АКПП и не горю желанием. Двое приятелей из Алматы - уже столкнулись. У одного начала горобка глючить машина Ниссан Террано - это еще 2 года назад было поехали в Нссан центр в Алмате - счет за ремонт за сервис и промывку коробки был я точно не помню - но около 250 долларов. Промыли фильтр масло поменяли а у она у него сдохла. У второго Прадо тоже жалуется - двое это уже не совпадение - а привычка. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif чем у него эпопея закончится еще посмотрим. laugh.gif

    Такc теперь про наши овцы - Bradley M2A2 113 - Гидромеханическая коробка с разделным набором фрикционов для каждого гусака раздельно. Двигатель Перкинс Staright Six, 8 ступенчатая коробка с двухступенчатым пониженным рядом - Гидротрансформатор с direct shaft locking pinion я не знаю по русски будет так - шестеренкой блокируюшей вал. Так вот и как кипит видели tongue.gif и как фрикционы горят видели tongue.gif Так что нас на манне небесной обещанием удобств АКПП вы не проведете. no.gif

    Чтобы сцепление поджечь надо быть дураком - спалить АКПП - не обязательно smile.gifsmile.gif - это чиста сое мнение

    Только без обиды Михаил friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Tomat

    Я всё понимаю! Теперь главное научиться ПОЛНОСТЬЮ заменить масло в АКПП, в полевых условиях. Затем проехать n-ное количество вёрст, не переживая и не парясь и сохранить при этом АКПП.

    Сапуна и у меня в МКПП там где положено нет, вывел под капот.

    Не забываем, что вода щель всегда найдёт, особенно если сальники не абсолютно новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Я всё понимаю! Теперь главное научиться ПОЛНОСТЬЮ заменить масло в АКПП, в полевых условиях. Затем проехать n-ное количество вёрст, не переживая и не парясь и сохранить при этом АКПП.

    Сапуна и у меня в МКПП там где положено нет, вывел под капот.

    Не забываем, что вода щель всегда найдёт, особенно если сальники не абсолютно новые.

    469539[/snapback]

    Лично для меня это не представляет большого усилия.

    По Спорту уже давно высказал свое мнение, что АКПП не годится, по той причине, что не ремонтопригодна в полевых условиях, но это не говорит о том, что так легко ее убить в не дорог, но эту МКПП я бы заменил на другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Сядет аккумулятор - гламурно медный тазик накрывает все  Хрен куда уедешь называется   

    +1000!Если по городу кататься,и комп сглючит-да и фиг с ним.А вот где-нить вдали от цивилизации,в болоте...

    Да,и еще тот же пресловутый "натяг"-сколько раз,особенно зимой,в ледяной каше,нужно было тронуться со второй?И че только не делали-и пониженную третью врубали-в обсчем,изголялись по-разному.Вылезли.

    А что там с автоматом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Ну и примечательный факт, если АКПП умер, легче покупать котрактную, чем ремонтировать вышедшую из строя. Отремонтированной обычно на долго не хватает. Это тоже о чём-то говорит.

    Так это ко всему относится, при чем тут АКПП. Контрактные запчасти дешевле ремонта и лучше, т.к. собраны японцами на заводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.