Перейти к публикации
alexey83

Автомат или механика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    сколько раз,особенно зимой,в ледяной каше,нужно было тронуться со второй?И че только не делали-и пониженную третью врубали-в обсчем,изголялись по-разному.Вылезли.

    Открою страшную тайну: есть кнопка 2nd start или сноу или еще как называется зимний режим в разных моделях для трогания именно со 2 скорости

    469674[/snapback]

    сколько раз,особенно зимой,в ледяной каше,нужно было тронуться со второй?И че только не делали-и пониженную третью врубали-в обсчем,изголялись по-разному.Вылезли.

    Открою страшную тайну: есть кнопка 2nd start или сноу или еще как называется зимний режим в разных моделях для трогания именно со 2 скорости

    469674[/snapback]

    +1

    Примечание: На автомобилях J8 ранних годов выпуска (1990-1992 гг) селектор АКПП имеет сразу 4 положения: 1, 2, 3 и D. Особенностью АКПП на данных автомобилях заключается в том. что передача "2" выделена отдельно - то есть при включении "2" включается сразу 2-я скорость, а не 1 затем 2. Такая система очень актуальна при включении пониженной передачи: существует так называемый режим "второй пониженной", отсутствующий на других автомобилях.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=13

    469690[/snapback]

    60ка, 90г.в., 3ФЕ, АКПП. Специально проверял, почитав Томата. Положение 2, на селекторе АКПП - это трогание с первой передачи, потом переключение на 2ую, потом выше не переключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В принципе можно любую передачу заблокировать насколько я знаю... Это не проблема - вывел нужную передачу - на селекторе или панели кнопка lock shift - нажал вот тебе и счастие. Вот еще бы кнопку которая гидротрансформатор жестко блокирует - я бы задумался об АКПП. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Ну вот ты и ответил на самый главный интересующий мне вопрос.

    Все равно придется воспользоваться помощью других лиц как для транспортировки, так и ремонта.

    Любой нормальный человек при возможности постарается делать ремонт в лучших условиях.

    Так же поступит человек с АКПП.

    Ну-ну! Давайте не передёргивать!

    Я думаю есть разница, когда за пузырь водки я попрошу помочь сельчан снять МКПП, перебрать её сам и снова воспользоваться помощью сельчан, для того чтобы просто поднять и впиндюрить её на место. А потом ПРОДОЛЖИТЬ своё путешествие, а не эвакуироваться! Это разные вещи.

    Это если я один! А если нас столько как ехали на фест, а именно 5 здоровых мужиков, то сельчане мне и не потребуются.

    В случае с АКПП, даже наличие бесплатных нескольких десятков сельчан проблему не решат. Нет мастера по АКПП, ВСЁ! Только галстук и конец поездки для моего авто, а может и для других попутчиков. Ведь не бросят просто так, будут эвакуировать.

    Там где я езжу  не беру с собой вещи, без которых можно доехать и так (это не для тех кто ездит в экспедиции), а тем более которые невозможно взять по разным причинам.

    Как пример: шрус, полуось, кардан. генератор

    Упс! А я беру! Даже если еду на двухдневную рыбалку за 400 вёрст от дома. Беру и ШРУС и полуось! Кардан не беру, генератор просто готовлю и проверяю.

    Ну просто хочу вернуться обратно сам. УАЗка понимаете ли приучила.

    Считаю самым нужным в длительных поездках это жесткую сцепку в виде галстука (складную), как правило, с ним ни когда не ломаешься, пока не оставишь дома.

    Вещь бесценная особенно если она сделана как под грузовой фаркоп, так и для простого тот, что с пальцем.

    Рекомендую с такой сцепкой можно не одну тысячу пройти.

    Согласен! Только предпочитаю починиться и самому тысячи километров ехать. Сцепка может понадобится на несколько сотен, но ни как не на тысячи километров.

    Может я не прав, но на буксире пока больше 50 км не ездил, и то только из-за отказа сигнализации. Ну не электронщик я. Остальное ВСЁ ремонтировалось на месте. Вплоть до выпиливания и подгонки деталей напильником.

    А ещё добавлю, не хотел бы в спутниках иметь людей, которые сразу готовы сесть тебе на сцепку.

    Не брошу, но всегда надо стараться ехать самому!

    томату респект за понимание вопроса!!!

    471063[/snapback]

    Тю! Так ларчик просто открывался! Нравилась АКПП? Так зачем такую тему открывать? Повторяюсь "поиск" таких споров выдаст множество и везде одно и тоже. Там и определиться можно было.

    А так получается как меня правильно Дядя Вова подколол, что мол я пытался уговорить себя на новую 78-ю. rolleyes.gif

    Почти внимательно всё прочитал. Никого не хочу ни коим образом обидеть, но в данной ветке противниками АКПП выступают в основном те, кто сам не эксплуатировал или мало эксплуатировал данный вид трансмиссии на внедорожнике тойота.

    Самый ремонтопригодный автомобиль в России - это УАЗ на механике.

       Вот он казалось бы идеальный автомобиль - в любом колхозе отремонтируешь.

    Однако большинство форумчан передвигатся предпочитает на тойоте.

    Парадокс?

    471097[/snapback]

    Ну зачем так говорить? Я ездил пять лет на АКПП, было три машины. Поверьте знаю что это такое. Именно на основе практики и вывел своё мнение, но внимание, только по отношению к жЫпам, часто и много эксплуатируемых по их прямому назначению.

    А на пузотёрном Форестере с турбиной и 2.5 литрами, меня часто посещает мысль, может сменить МКПП на АКПП, ну гораздо легче. Правда такие мысли приходят в голову когда заё****ет давить тугое субаровское сцепление в пробках, нога отваливается.

    А вот когда на трассе, перед рывком, катясь 120 км/ч, сам кидаю палку с пятой на третью и газ в пол! М-м-м-м! Тогда и говорю себе, фиг! Ещё покатаюсь!

    Видимо ещё не достаточно взрослый! По простому БАЛБЕС!

    И плевать на расход, на то что перегородки поршней выпадают! Не хочу я в такие моменты АКПП! ph34r.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Брошу свои пять копеек в пользу 80го автомата

    Знакомые километров около восьми тащили MAN (городской автобус) ok.gif - говорят,что пока без последствий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Да не ребят! АКПП вовсе не говно! Главное определиться что тебе надо и следовать приоритетам.

    Кстати знакомые 30 км тащили Патрулём с МКПП автобус Мерседес междугородний! Тоже последствий пока нет!

    Имеется видеозапись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    60ка, 90г.в., 3ФЕ, АКПП. Специально проверял, почитав Томата. Положение 2, на селекторе АКПП - это трогание с первой передачи, потом переключение на 2ую, потом выше не переключается.
    Уверен? У тебя какая коробка стоит?Если 440-я то в положении селектора "2" работает только 2-я передача,проверено на 2-х машинках-на моей с 3ФЕ и на другой,с таким-же автоматом но с НД-Т...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тема ушла в рассуждалки и суеверия, сам видел много авто кто проходил водные преграды на АКПП без последствий, думаю что так и будем тереться темы переборки АКПП в ауле, больше то аргументов все равно нет, да и быть не может. Вообщем кессарю кесарево, слесарю, слесарево. Кому то тырканье передач по кайфу а кому то это не нужно.

    предлагаю по пиву buzz.gif

    Русил, не понимаю почему Дима пошел проверять 60 ку если речь идет именно о 80 ой коробке. 440 если не путаю, у 442 уже стоит 2 енд старт. хотя почему то не на всех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    У него точно такой же мотор и коробка должны стоять,что и у меня-на 80-ке...440 коробка по легионовской книге всегда на 2-ке со второй трогается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    помоему нет, но я 60 ки только видел со стороны, не лазил никогда по ней. Так что утверждать не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну-ну! Давайте не передёргивать!

    Я думаю есть разница, когда за пузырь водки я попрошу помочь сельчан снять МКПП

    Думаю в моем селе г.Москва и без пузыря помогут!!!!!! Да брацы?

    перебрать её сам и снова воспользоваться помощью сельчан, для того чтобы просто поднять и впиндюрить её на место. А потом ПРОДОЛЖИТЬ своё путешествие, а не эвакуироваться! Это разные вещи.

    смотря чего, а то у меня вся машина лично мной вся перекручена, а воткнуть обратно можно опять обратиться к тем же сельчанам г.Москвы. и опять без пузыря ну если только за пиво.

    Это если я один! А если нас столько как ехали на фест, а именно 5 здоровых мужиков, то сельчане мне и не потребуются.

    Ну а на дальняк я обычно один езжу по этой причине и жесткая сцепка.

    Упс! А я беру! Даже если еду на двухдневную рыбалку за 400 вёрст от дома. Беру и ШРУС и полуось! Кардан не беру, генератор просто готовлю и проверяю.

    Ну просто хочу вернуться обратно сам. УАЗка понимаете ли приучила.

    В моем случае я и так доеду даже если ооооооооооооооочень далеко от моего села.

    Для этого достаточно немного знать свою технику, и ее возможности.

    Считаю самым нужным в длительных поездках это жесткую сцепку в виде галстука (складную), как правило, с ним ни когда не ломаешься, пока не оставишь дома.

    Вещь бесценная особенно если она сделана как под грузовой фаркоп, так и для простого тот, что с пальцем.

    Рекомендую с такой сцепкой можно не одну тысячу пройти.

    Согласен! Только предпочитаю починиться и самому тысячи километров ехать. Сцепка может понадобится на несколько сотен, но ни как не на тысячи километров.

    Может я не прав, но на буксире пока больше 50 км не ездил, и то только из-за отказа сигнализации. Ну не электронщик я. Остальное ВСЁ ремонтировалось на месте. Вплоть до выпиливания и подгонки деталей напильником.

    А ещё добавлю, не хотел бы в спутниках иметь людей, которые сразу готовы сесть тебе на сцепку.

    Не брошу, но всегда надо стараться ехать самому!

    Вот тут ты прав, я тоже свою сцепку применял только для своих попутчиков.

    Да и таскал их по 700км, тоже не мог бросить. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Русил, не понимаю почему Дима пошел проверять 60 ку если речь идет именно о 80 ой коробке. 440 если не путаю, у 442 уже стоит 2 енд старт. хотя почему то не на всех

    471236[/snapback]

    Дима пошел проверять 60ку, потому что ему стало интересно smile.gif Еще раз проверю на днях, но вроде переключение было. У меня переключение с 1 на 2 довольно заметно ощущается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    тема ушла в рассуждалки и суеверия, сам видел много авто кто проходил водные преграды на АКПП без последствий, думаю что так и будем тереться темы переборки АКПП в ауле, больше то аргументов все равно нет, да и быть не может. Вообщем кессарю кесарево, слесарю, слесарево. Кому то тырканье передач по кайфу а кому то это не нужно.

    предлагаю по пиву  buzz.gif

    Русил, не понимаю почему Дима пошел проверять 60 ку если речь идет именно о 80 ой коробке. 440 если не путаю, у 442 уже стоит 2 енд старт. хотя почему то не на всех

    471236[/snapback]

    Миша! Не подводи итог! Две АКПП навернувшиеся от воды за один месяц я тоже видел!

    И это не суеверия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Tomat

    Ну мля опять Москва! Не хочу звиздеть, но в планах поездка. Темиртау (Казахстан) - Магадан (Россия) - П-Камчатский (пароход) - Владик (пароход) - Темиртау (Казахстан). Не охота два раза по одной и той же дороге. При чём тут деревня Москва? При чём не найду попутчиков пойду сам! Мы о разных вещах говорим и не хочу я тут АКПП.

    з.ы. Вааще меня умиляет! Мол АКПП пиндосы даже на танки ставят! Значит зашибись! Пишет человек что на танках АКПП говно. При чём видящий это лично. Плевать! Всё одно АКПП зашибись, мне нравитя.

    Мне АКПП тоже нравятся, только не всегда и не везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: beerov

    Да тебе то хорошо, вышел в степь и пошел на одной передачи, а тут на Королле по пробкам все тапки стер, педали стер ковры все в дырках, хочется в носу поковырять, а все конечности заняты, в место приятной музыки ждешь инфу по пробкам, и та дезинформация на 50%

    Раньше терпеть не мог на пузотерках АКПП, а тут последнее время задумался, представь в каждый день по утрам часа 3 и вечером столько же, скорость по МКАД от 5-20км\ч вот и пилишь на другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Tomat

    Не брат! Такая же беда и у нас уже есть, задолбаешься сцепуху давить в пробках. Правда на Крузаке она почему то раза в два легче чем на маленьком Форестере. Вто на том вешаюсь иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    2Beerov я много чего видел, но разве это что то говорит?

    то что ты видел результат халатного отношения к агрегату не более того tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    To: Tomat

    Ну мля опять Москва! Не хочу звиздеть, но в планах поездка. Темиртау (Казахстан) - Магадан (Россия) - П-Камчатский (пароход) - Владик (пароход) - Темиртау (Казахстан). Не охота два раза по одной и той же дороге. При чём тут деревня Москва? При чём не найду попутчиков пойду сам! Мы о разных вещах говорим и не хочу я тут АКПП.

    з.ы. Вааще меня умиляет! Мол АКПП пиндосы даже на танки ставят! Значит зашибись! Пишет человек что на танках АКПП говно. При чём видящий это лично. Плевать! Всё одно АКПП зашибись, мне нравитя.

    Мне АКПП тоже нравятся, только не всегда и не везде.

    471293[/snapback]

    Собственно-вот он,ответ на вопрос.В городе(и километрах в 100 от города,пусть и в болотах,в говне)-в принципе,все равно,на чем ездить.Если что-эвакуатор-и привет!

    А вот если дальше?Вы не сравнивайте размеры Европы и России.Причем в нашем случае-почти весь бывший Союз-ибо до сих пор для всех нас это одна страна.И мы по ней ездим.Расстояния-огромные,есть места,где о существовании АКПП никогда и не слышали.И эвакуатор не вызовешь-их там нет,да и эвакуировать в радиусе 500 км некуда.Так вот даже в такой тьмутаракани механику переберут и вернут к жизни.Хотя бы ненадолго-до крупного города.Трактористы,например.А что автомат?

    Или вот я-женщина.Поломалась где-то фиг знает где.Да не в любом сервисе возьмутся за ремонт,или навешав мне лапши на уши,возьмутся автомат починить.Только потом я останусь ваще без коробки,и ничего не докажу.А уж с механикой-то все просто.

    Просто в этой теме сошлись два лагеря,которые говорят на разных языках и никогда друг другу ничего не докажут.

    Потому что одни ездят на огромные расстояния в одиночку(и не по трассам,а на много тысяч в глубь страны) и выбирают агрегат,подходящий для этого,а другие кричат,что в городе,в пробках,половички у педали сцепления стирают)))

    ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ-ПРОСТО! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: CARA

    Не надо всех оценивать под один стандарт.

    Есть люди, которые сделают на коленки АКПП, что многие даже в автосервисе не смогут сделать элементарное с МКПП.

    Очень странно слышать от тебя, что многие на АКПП ездят только по городу, или вокруг него.

    Лично себя к таки не отношу, езжу на своем в основном на дальние расстояния и как правило один.

    Я не зря поднял вопрос по первичному валу, кто его рвал хотя бы один раз, то все поймет.

    Как пример как рвут валы на Land Rover Discovery

    Из ссылки

    Коробка передач LT77 изначально зарекомендовала себя не лучшим образом. У нее часто выходила из строя вторая передача (ремонт – $583, запчасти – $300) и разбивало шлицевое соеди- нение вала, входящего в РК. В свое время Land Rover провел акцию по замене 77-й коробки на 380-ю всего за $1000, и очень многие такой возможностью воспользовались. С R380 практически все проблемы были сняты. Правда, иногда при старте с места (особенно у машин с бензиновым двигателем) срезало первичный вал, но это происходило просто от неумения плавно трогаться. Неумехам придется раскошелиться на $617.

    По разводу- многие слесаря, понимая, что перед ними стоит человек который в технике нуль, то он не подразделяет его по половому признаку, а берет его просто разводит на дорогостоящий ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Почему-то у нас трактористов из глубинки принято считать кем-то, недалеко ушедшим от неандертальца. Вечно пьяный, ничего не соображающий получеловек в ватнике и треухе, которому гайку-то открутить доверить нельзя. Поверьте, это не так. Примеров тому - масса. Сам этим летом столкнулся в лесах, конечно не за 500, а за 100 км от ближайшего более-менее крупного населенного пункта, где двое ребят восстанавливали нечто...

    Потом я понял, что это - трелевщик. biggrin.gif Жаль диск с фотками на работе, многие бы поняли, что восстановив такое, думаю, ребята и с содержимым АКПП своей головой бы разобрались в случае крайней необходимости.

    У меня один знакомый, отправляясь в любую поездку говорит: "Денег всегда беру с собой столько, чтобы в случае чего, всегда вернуться домой на такси." smile.gif Нет такой возможности - либо учите перед дальней поездкой матчасть, либо берите с собой человека, ее основательно изучившую. Могу привести массу примеров выхода из строя МКПП, не дающих возможности отремонтировать ее, родимую в полевых условиях. no.gif Выходит - запчасти или агрегат приходится доставлять к месту ремонта по-любому. А уж снять-поставить можно даже с помощью действительно полунеандертальца.

    ЗЫ. В этом же более-менее крупном населенном пункте раздолбанный мной на кучу маленьких кусочков поддон на Додже заварили аргоном в лучшем виде, ездит до сих пор ok.gif . Варили целые сутки, аж за целых 2(!!!) тысячи рублей. smile.gif

    Блин, пока пальцев в клаву тыкал, Tomat опередил. smile.gif

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Спор ни о чём, кто в лес , кто по-дрова, каждый о своём "болоте".

    Из собствен опыта, ремонт АКПП и МКПП это достаточно квалифицированная работа и говорить о действительно ремонте "на коленках" это детсад. Кто надеется что МКПП "проще" АКПП, тот мягко говоря заблуждается. И когда говорят "вот в глухой деревне я вдрызг разнёс коробку и местный Левша в сарае сотворил чудо!", при этом захлёбываясь от восторга и счастия, то глянув под авто Вы найдёте распоротый и завареный поддон. Далее в том же духе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.