Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    запустил производство,пока на пол шишки.Через две недельки на полную. Начал делать по новой технологии.Спасибки ,что не выносили мозг,и не торопили.Все обязательства выполню в полном размере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    запустил производство,пока на пол шишки.Через две недельки на полную. Начал делать по новой технологии.Спасибки ,что не выносили мозг,и не торопили.Все обязательства выполню в полном размере.

    Желаем удачи!!! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    А цену на пару передних пружин с +2,под силовой бампер и лебедку,можно огласить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    А цену на пару передних пружин с +2,под силовой бампер и лебедку,можно огласить?

    Извиняюсь,забыл указать.Пружины на Кукурусер 80 нужны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Можно,но токо в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Владу удачи на новом месте.Стоят его пружины +2" -красота и удобство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Влад, вот фото моей машины на 35 колесах с твоими пружинами +2 и проставки на +2 - МАЛОВАТО - цепляет!

    post-8861-0-29469700-1310975512_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Влад, вот фото моей машины на 35 колесах с твоими пружинами +2 и проставки на +2 - МАЛОВАТО - цепляет!

    Что-то низковато для +4''.....У меня на +2" такой же просвет с 35-ми........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Что-то низковато для +4''.....У меня на +2" такой же просвет с 35-ми........

    Вот, вот и я про то же :think: Может за 2 года подустали пружинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Хм. Три недели как доставили , и аморты в круг новые куплены - работа одолела, колм все стоит. Поменяю отпишусь позже. Вопрос пока не поздно, в двух магазинах утверждали, что каяба задняя одинакова 105 с 80-кой, а вот по передней различие. Это правда или меня лечканули? Выше постоянно утверждалось, что 105-е жесче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Цепляют по передку? Из какого прутка в передке пружинки,16мм?Если да ,то под лебёдку и силовой надобны другие пружинки.Если раньше было в норме и потом получилось такое,то однозначно гарантия.Щас токо запустился,здесь редко.Недельки через две на все вопросики отвечу.Если у кого ,что случилось,то поменяю однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Хм. Три недели как доставили , и аморты в круг новые куплены - работа одолела, колм все стоит. Поменяю отпишусь позже. Вопрос пока не поздно, в двух магазинах утверждали, что каяба задняя одинакова 105 с 80-кой, а вот по передней различие. Это правда или меня лечканули? Выше постоянно утверждалось, что 105-е жесче.

    От 105-ки жёстче и на много.если пружинки 2",не зависимо для чего,то на моих пружинках,будешь как на табуретке.Ибо конструкция моих пружин максимально разгружают гидравлику амортов.Пускай достают от 80-ки,-если конечно вовремя моя писанина успела.И ещё разок ,на пружинки,которые до мая этого года,гарантия два года.Те что щас делаю,гарантия 3 года из 16 мм прутка,и гарантия 5 лет от 18 мм прутка и выше,на поломку и просадку,по барабану ,как они эксплуатируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    От 105-ки жёстче и на много.если пружинки 2",не зависимо для чего,то на моих пружинках,будешь как на табуретке.Ибо конструкция моих пружин максимально разгружают гидравлику амортов.Пускай достают от 80-ки,-если конечно вовремя моя писанина успела.И ещё разок ,на пружинки,которые до мая этого года,гарантия два года.Те что щас делаю,гарантия 3 года из 16 мм прутка,и гарантия 5 лет от 18 мм прутка и выше,на поломку и просадку,по барабану ,как они эксплуатируются.

    Ок. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Ок. Спасибо.

    Поставил. Что говорить - доволен как слон. Машин стал мягко-упругим. Конечно играют роль новые аморты, но и пружины не последнюю.Немного подгрузить, и по грунту будет песня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Цепляют по передку? Из какого прутка в передке пружинки,16мм?Если да ,то под лебёдку и силовой надобны другие пружинки.Если раньше было в норме и потом получилось такое,то однозначно гарантия.Щас токо запустился,здесь редко.Недельки через две на все вопросики отвечу.Если у кого ,что случилось,то поменяю однозначно.

    Влад, а зачем тогда мне под силовой обвес и лебеду (я это специально уточнял) выслал пружинки из прутка 16 мм , перед у машины за пару месяцев просел сантиметров на пять ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc80

    Влад, а зачем тогда мне под силовой обвес и лебеду (я это специально уточнял) выслал пружинки из прутка 16 мм , перед у машины за пару месяцев просел сантиметров на пять ...

    а как замерял диаметр пружин? 16мм это окрашенные? а слой краски погрешность не дает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Смотрю тут одни крузаки пружинами обросли, а на 78 прадик с КЗ-том никто не ставил? Очень интересуют отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    а как замерял диаметр пружин? 16мм это окрашенные? а слой краски погрешность не дает?

    Да в общем то , 16мм пруток от 18мм и без инструментального контроля отличается легко и уж крашеный-некрашеный, толщину точно не перепутаешь :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Влад, это я заказал тебе пружинки на Прадика 78. Их что на эти машины еще не делали? Что то все молчат. Я что буду первоиспытателем? Еще вопрос мне пока не понятен если пружины с лифтом +2, то почему аморты стоковые, их не вырвет при езде по ямам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    :think: может я чего не так понимаю? Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.