Перейти к публикации
Идущий

отличия масляных фильтров для дизелей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А я попал... dry.gif

    Второй раз подряд Ниппарт ставлю. Сниму - вскрою...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200

    пробовал ставить "сакуру" почемуйто давление масла на холостых упало в ноль (по датчику на приборке), тут же поменял на оригинал, и все встало в норму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Есть предложение.

    Поскольку все пользуемся фильтрами разных производителей, может, будем вставлять в эту тему свою "расчлененку" smile.gif после использования.

    И топливные хорошо бы подвергнуть аналогичному анализу?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Андрей-312

    топливный ставить только оригинал!!!!!!

    у меня 3 аналога лежат. даже ставить не стал. внутри потроха отличаются очень сильно. видно даже без вскрытия фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    сакура достаточно хорошие фильтры, правда китайчатины много под их видом

    лет семь уже использую МАНН (масляные), топливный только оригинал, воздушный сакура/ниппартс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    2 Идущий

    Вскрытие покажет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1986, KZN185W- SSR-X, 1KZ-TE, MultiMod.

    Сакура идет двух видов, J SAKURA ( на фото выше), произведена в японии,

    фильтра без буквы J производство индонезии, явно отстают в качестве.

    На масляных индонезийских фильтрах лампа давления масла гаснет секунд за 5, на японских - пара секунд. Повидимому клапан плохо держит и масло стекает из фильтра.

    Хотя на родном фильтре из ЯПОНИ, и оригинале тоже тухла не сразу...,

    (замена масла 5 т.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Господа, а кто-нибудь вскрывал хваленый Fram-овский масляный фильтр? Стоит почти как оригинал... Как-то давно ставил, но все-таки склоняюсь к оригиналу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: ZANEK

    To: ZANEK

    откуда сведения про индонезию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    To Zanek

    Откуда сведения про Японию? smile.gif Про индонезию как раз все понятно smile.gif

    Цитируем Экзист:

    Полное название:

    Sakura

    Информация о фирме:

    Группа компаний ADR основана в 1973 г. Сфера деятельности компании - как производство, так и продажа запасных частей для автомобилей. Среди прочего, компания продает фильтры под маркой Sakura filter. Производителем данных фильтров является компания PT. Selamat Sempurna Tbk. Гамма выпускаемых фильтров включает в себя масляные, воздушные, топливные, гидравлические фильтры. Особое внимание ADR уделяет контролю качества продаваемых продуктов. Компания имеет аккредитацию по качеству ISO-9002 и QS 9000 и является поставщиком таких компаний как Daihatsu, Honda, Mercedes Benz, Opel, Nissan, Diesel, Mazda и т.д. Расширяя свой бизнес, компания открыла ряд представительских офисов в Австралии, Китае, Японии, Великобритании и США. Список стран, куда поставляются продукты от ADR гораздо шире и включает в себя и Россию.

    Страна:

    Индонезия

    Официальные сайты:

    http://www.adr-group.com

    Направления:

    Фильтры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1986, KZN185W- SSR-X, 1KZ-TE, MultiMod.

    Возможно приврал, может сингапур.

    Уточнить можно тут http://products.adr-group.com/filter/sakura/filter_home.php

    http://sakurafilters.com/faq.asp

    http://sakurafilters.com/products.asp

    В свое время читал, отложилось в голове...,

    во всяком случае это нормальное производство, а не левая подделка...

    А вот японские

    http://www.jsakura-filter.com/pages/jsakur...oducts-oil.html

    http://www.jsakura-filter.com/pages/jsakura-products.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Про Индонезию как раз все точно. В Экзистовской ссылке упоминается производитель фильтров для Сакуры. По названию в Гугле легко находится.

    А вот JSakura - это для меня новость!

    Мне все ж кажется, что это типа однофамильцев sad.gif. Во всяком случае, не встречал никогда такие в магазинах.

    Zanek, а ты их где покупал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Для всех кто не знает про ДЖИСакуру

    http://www.jsakura-filter.com/pages/jsakura-home.html

    Заказывайте братцы правильные номера от правильной сакуры smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    ADR действительно 100% индонезийская компания, у них даже собственное здание под одноименным названием есть.

    Почитал про их сертификацию качества. Соотвествует стандартам ISO и проч. Контроллирующая и сертифицирующая компания SGS. Более солидной компании в мире не знаю. Практически уверен, что легальное производство отвечает всем требованиям и ТУ. Об остальном можно говорить только после того, как сравнить "некачественный" фильтр сакура с реальным, проверенным ОТК перед упаковкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    GekkFinn,

    не пашет поиск на ДЖЕЙСакуре - найди мне если знаешь по оригинальному партнамберу 90915-TD004 их аналог thank.gif

    Повторю предложение - давайте фоты с РАЗНЫМИ вскрытыми фильтрами сюда складывать buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Предложение интересное.

    Чем так аккуратно резал фильтр.

    Болгаркой что то не охота, масло полетит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Мне воздушные фильтры Sakura не нравятся ВООБЩЕ. Ворс какой-то во все стороны. И масляные наверняка такие же внутри, если насухую разобрать.. Ну блин не может дешевое быть хорошим, хоть убейте меня. Можно туалетной бумаги намотать, подражая оригинальному фильтру, но работать нормально это не будет. В общем, мой выбор - для друзей - Vic и Micro (более бюджетно), для себя - Drivejoy. И пофик. Бюджет замены масла в моем случае (фильтр 900 + масло 2000) - это примерно 10% от топливного бюджета. И вообще копейки по сравнению с общими затратами на машину. Не вижу повода для экономии и подбора дешевого неоригинала. Если религия требует - то Mann, Hengst, Knecht - это хороший вариант. Но и по ценам не дешевый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    я болгаркой резал.

    клал на песок. ногами в керзачах зажимал с двух сторон

    очки на глаза

    масло не летит. оно всё сгорает облаком белого дыма

    диск по аллюминию стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    клал на песок. ногами в керзачах зажимал с двух сторон

    очки на глаза

    ...

    всё сгорает облаком белого дыма

    напоминкает какую-то научно-популярную передачу по телеку biggrin.gif

    вчера менял масло, фильтр специально сохранил - тоже порежу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ziliboba

    передачу по телеку

    фигу по телеку такую инфу правдоподобно-познавательную увидишь . ohmy.gif

    там одни катоклизьмы..и кризисы. ph34r.gif

    .

    тема отличная ! ...мой выбор фильтра - только оригинал ! ok.gifпопадос на ремонт двигла-нынче недёшев ! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.