Перейти к публикации
Идущий

отличия масляных фильтров для дизелей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота

    Ставлю последние время сакура.

    Наличие оригиналов в магазинах, вызывает порой сомнение.

    Чем новее машина, трепетней отношусь.Раньше ставил что под рукой, проблем не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    2 AlexK,

    я как-то смотрел по сайту Nippartsa, откуда они заказывают фильтры (ибо просто упаковщик, а не изготовитель). Так вот - фильтры оказались от Micro no.gif .

    Сослаться на прямой источник сейчас вряд ли смогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    To: Андрей-312

    А я как-то заказал Nipparts пару фильтров. Откровенно дешевое изделие даже по внешнему виду. Чего там внутри - не стал интересоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    А я не понял чо ты так веселишься  ? я же сказал что каталог Сакуры ВПРИНЦИПЕ не находит такого наименования как "A-1143"

    При чем тут масляный или не масляный..

    Как то пыталси разобраться с Этими сакурами и джейсакурами. У нас они появились года 4-5 назад. Причём товар был залежалый, потому как "фирма" перешла где-то в 2000-м году с маркировки своей номенклатуры с "буква-четыре цифры" на "буква-три цифры". Сначала товар шёл в грязножелтом картоне с "буква-4цифры" (да и сейчас ещё есть) потом появился в новой упаковке с новой маркировкой. Поначалу цены были бросовые. Воздухан стоил порядка 5-6 $ biggrin.gif

    C выдумыванием каталожных номеров фирма сильно тоже не парилась, щас не помню точно, у кого они слизали первый вариант, а новая маркировка соответствует один в один с каталожными номерами VIC.

    Так-что A-1143 = A-190.

    Продавцы обычно маркером второй номер на упаковке пишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    AlexK

    я допускаю, что у них (у Nipparts) разные поставщики-производители, среди них и Micro.

    В общем, лотерея smile.gif

    А DriveJoy по Экзисту довольно кучеряво выходит. Видно, он ближе к вам, поэтому наценки меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    купил сегодня оба фильтра Нипартс (масло и топливо).

    Цена соотв. 352 и 260 руб.

    Сказали производитель Микро.

    За Сакурой не поехал , далеко.

    Стоит сказали 700 японская и 300 индонезия. Та что 300, говорят дерьмо. Это масло. Топливо не было.

    Вечером попытаюсь зарезать снятый Нипартс и сфотографировать.

    Кирзачей правда у меня нет. ХЗ как резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Вот действительно нужная тема! И работа проделана полезная по вскрытию этих невидимых изнутри фильтров smile.gif

    Тоже часто использовал фильтра "Сакура" и особых нареканий к ним не было.

    При последних заменах масла ставил фильтра "Fram" и "Mahle". Хоть и фильтры эти стоят дороже, но к качеству их претензий я тоже не имел.

    Также частенько меня снабжал корейскими фильтрами марки "JHF" и маслом мой дядя, который торговал на рынке маслами и расходниками. Последний раз он задарил мне масляный и топливный фильтр этой корейской фирмы, но поставить их я еще не успел.

    Масляный фильтр идет под номером "JC-151", а топливный "JFC-190".

    http://www.cto.ru/old/truck/JHF.htm

    Когда менять масло буду, то фильтр заберу у СТО-шников себе и распилю его нахрен biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ars,

    Ниппартс масляный стоит около сотни руб (на 3L мотор), а оригинал - 300 (Все в экзисте). Чето-то с ценами у вас. sad.gif

    Пусть другой движок, но разница все равно, того.... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    С сакурой почти понятно..

    Заказал себе набор сакуры --6фильтров(на два авто), на 1300 рублей..

    Пробил теже -- 6 фильтров, по оргининалу -- 4600. Разница ощутима..

    Но суть не в этом..

    Предлагаю обсужить другие неоригиналы..

    Например Блю принт..

    Ведь все его хвалят, да я знаю они не производители а упаковщики, но говорят они со шнягой дело не имеют.

    Кто либо пользуется?

    Воздушными я пользуюсь -- нет нареканий.

    Топливный работает также отлично..А вот масляными не пользовался..

    Может есть у кого каталог Блюпринта? или в инете где надыбать?

    Уних много дублирующих позиций.

    Например воздухан один номер 250, другой 380.

    Взял оба -- разницы не видел в упор!

    Считаю в кризисное время выкидывать просто так за оригинал в три раза дороже, чем за неплохого качества неоригинал, это понт. Лично мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Андрей-312

    ХЗ

    Обзвонил два магазина.

    Цена примерно таже.

    Разрезал вчера оба фильтра (Нипартс).

    Бумага на фильтре тонкой очистке отличается - более плотная.

    post-608-1224672781_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD

    По поводу масленного фильтра = ставлю только оригинал.

    Проверьте работу клапана фильтра надо ртом вдуть воздух (клапан пропустит вохдух) и потом в себя вдохнуть и клапан тихонько запоет. Попробуйте для сравнения другие фильтра. Это значит что неоригинал может спокойно приоткрыть клапан при слабом давлении и вся грязь пойдет мимо фильтра. Это мое ИМХО, а взято из копилки старого жипера дизелиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    Бумага на фильтре тонкой очистке отличается - более плотная.

    482090[/snapback]

    ars,

    на снимке топливный - это то, что ты назвал фильтром тонкой очистки?

    А бумага на нем отличается - от какого? От масляного? С чем сравниваешь бумагу? Если с масляным - неудивительно. Все же разные по вязкости жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    вчера ставил масляный фильтр сакура.

    exist подсунул 3 штуки вместо С-115 (который я заказывал) С-1112(кажется)

    коробки смотаны скотчем, а сверху ручкой написао С-115. внутрь не полез проверять sad.gif

    конструктив внутри явно отличается, но так как не было ничего другого под рукой, поставил этот. скоро разрежу выложу, внимательно проверяйте товар у поставшика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Андрей-312

    слева на картинке масляный. он состоит из 2-х частей. сравнивают их между собой.

    To: ars какой номер nipparts? можно фото коробки или фильтра снаружи.

    имхо - фильтру не зачёт. толщина слоя фильтра тонкой очистки получается меньше чем у оригинала

    топливный тоже отличается от оригинала конструкцией сердцевины. у оригинала фильтрующий элемент в самом центре тоже есть. надёжность - не ясна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Mercedes-Benz GL

    А Сакура С-114 на Крузак 100 подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -а никто не пробовал ставить-TOP FILS -(Корея) на 1кз,и другие диз.двигатели,=цена уж больно вкусная...-280ре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -значит,никто не пробовал-куплю,для наглядности разрежу...-выпрошу помятый для экспериментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Коллеги, всем доброго времени суток. Звонил в екзист заказать масляный фильтр. Спросил, что посоветуете? Порекомендовали MAN (германия), сказали лучше чем Сакура. Цена 387 против 280 р. Причём сперва на ман перепутали стоимость, сказали - 181р. Тоесть рекомендовали не из-за цены. Что скажете? А сколько стоит оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 120 D-4D 1KD 3-door

    Мучаюсь с этой проблемой уже месяц и вот какие результаты:

    На сакуре лампа давления гасла через 7-8 сек

    Поменял на оригинал(масло тоже) сразу был результат на пару секунд т.е. 5-6 сек

    По рекомендации многих попробовал МАНН 2-3 секунды

    но думаю и это не нормальный результат, ищем дальше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.